Огнестрельное Оружие |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Огнестрельное Оружие |
CasP |
22.10.2008, 17:48
Сообщение
#61
|
Yes Man
Группа: СвоиСообщений: 96 Регистрация: 8.1.2007 Из: Украина Пользователь №: 240 |
класс!
можно не гадать,а написать автору,что я такойто хочу -------------------- Saellvertu!
|
thorn |
23.10.2008, 17:10
Сообщение
#62
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Ну так что, можно ждать АРТы для гиперболоида?
Картинки мне понравились (хотя лучше бы это была ручная модель, а не станковая пушка).... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
san |
23.10.2008, 17:22
Сообщение
#63
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Ну, Тёмный уже профи-арт Арк-а, стоит ждать шедевра.
-------------------- |
T'e'MHbIu` |
23.10.2008, 22:56
Сообщение
#64
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Так уж и профи... Чужие картинки уменьшать..
Но тем и проще будет)) А вот, кстати, "станковость" установки и у меня сомнения вызывает.. Если как-то переделать рукоять, то получится самая среднестатистическая энерго-пушка из фола.. А так ближе к прототипу все же.. -------------------- |
Michail Tz |
24.10.2008, 0:27
Сообщение
#65
|
Бородатая ненасыть
Группа: ВетераныСообщений: 163 Регистрация: 19.12.2006 Из: Дуплогнездники мы... Пользователь №: 195 |
Да не буду я правильно понят...
Мне одному кажется, что приведенные картинки страдают некоей вычурной избыточностью? Судите сами: если магия ихолодное оружие в текущем времени насчитывают как минимум несколько тысяч лет спокойного развития, то развитая технология - явно дитя последних десятилетий. То, что у оппонентов отточено веками, у технологов попросту не успело сложиться. Функциональность, голая функциональность, и никаких архитектурных излишеств. Пусть нет эстетичного кожуха, затягивающего и так нелегкий процесс фактически ручной сборки экспериментального агрегата. Пускай торчат головки болтов - лишь бы не цеплялись. Цитата -- Вот мой аппарат, -- сказал он, ставя на стол два металлических ящика: один -- узкий, в виде отрезка трубы, другой -- плоский, двенадцатигранный -- втрое большего диаметра. Два зеркала, стойка для источников света, и грубый кожух. Приделать ручку, просто чтобы хоть как-то удержать аппарат в руках. И микрометрический винт. Он составил оба ящика, скрепил их анкерными болтами. Трубку направил отверстием к каменной решетке, у двенадцатигранного кожуха откинул сферическую крышку. Внутри кожуха стояло на ребре бронзовое кольцо с двенадцатью фарфоровыми чашечками. -- Это -- модель, -- сказал он, вынимая из второго чемодана ящик с пирамидками, -- она не выдержит и часа работы. Аппарат нужно строить из чрезвычайно стойких материалов, в десять раз солиднее. Но он вышел бы слишком тяжелым, а мне приходится все время передвигаться. (Он вложил в чашечки кольца двенадцать пирамидок.) Снаружи вы ничего не увидите и не поймете. Вот чертеж, продольный разрез аппарата. ...... Смотрите сюда... Это основная схема... Это просто, как дважды два. Чистая случайность, что это до сих пор не было построено. Весь секрет в гиперболическом зеркале (А), напоминающем формой зеркало обыкновенного прожектора, и в кусочке шамонита (В), сделанном также в виде гиперболической сферы. Закон гиперболических зеркал таков... Лучи света, падая на внутреннюю поверхность гиперболического зеркала, сходятся все в одной точке, в фокусе гиперболы. Это известно. Теперь вот что неизвестно: я помещаю в фокусе гиперболического зеркала вторую гиперболу (очерченную, так сказать, навыворот) -- гиперболоид вращения, выточенный из тугоплавкого, идеально полирующегося минерала -- шамонита (В), -- залежи его на севере России неисчерпаемы. Что же получается с лучами? Лучи, собираясь в фокусе зеркала (А), падают на поверхность гиперболоида (В) и отражаются от него математически параллельно, -- иными словами, гиперболоид (В) концентрирует все лучи в один луч, или в "лучевой шнур" любой толщины. Переставляя микрометрическим винтом гиперболоид (В), я по желанию увеличиваю или уменьшаю толщину "лучевого шнура". Потеря его энергии при прохождении через воздух ничтожна. При этом я могу довести его (практически) до толщины иглы. Никакой резьбы на рукоятках, никаких хромированных изящно изогнутых раструбов - на это нет ни денег, ни времени. Если у нашего Гарина появляется возможность сделать к своему аппарату рукоятку, покрытую золоченой резьбой, спасать мир надо будет уже вовсе не от Кергана! Простота и функциональность, а не произведение в стиле барокко... Взгляните на вершины технологической мысли Арканума: разве ружье Тесла, к примеру, производит впечатление красивой игрушки? Это придет потом, когда что гиперболоид, что ружье Тесла будут выпускаться массово, ими будут завалены все полки в магазинах, кончатся армейские заказы, поскольку все склады уже завалены - тогда настанет время заманивать богатого покупателя резьбой и хромированными вставками. Не сейчас, когда в руках у нас потрепанный лист бумаги и призрачная надежда изготовить опытный образец... Мне кажется так. |
T'e'MHbIu` |
24.10.2008, 17:48
Сообщение
#66
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Точка зрения понятна..
Пара размышлений: Также к вершинам тех. мысли можно отнести и механического арахнида, однако эргономика паука явно превосходит чистую функциональность.. В разложенном состоянии механизм напоминает не "нечто, на ножках, с торчащими болтами", а вполне изящную и грозную боевую машину. "Паучьи" пропорции и внешний вид сохранениы в точности. Тут можно предположить, что изначально схематик паука был разработан дварфами, чья технология насчитывает не одну сотню лет спокойного развития... "..Я проводил несколько человеческих жизней, решая, какой камень использовать в фреске" © Рэндвер Вывод раз - в данном виде Гиперболоид может существовать, если сделать допущение, что Гарин был дварфом Кроме того, в Аркануме есть (была) и людская расса, знакомая с технологией никак не хуже дварфов... Правильно, Вендигрот. Вспомним резьбу на Вендигротской снайперке (от обычной она не только цветом отличается, но и лучшей деталировкой рукояти), или же фигурные вензеля на вендигротских боевых перчатках.. А уж как они расписали Анти-Керган-фаберже... Вывод два - Можно как-то связать историю с гиперболоидом (в нынешнем его виде) и вендигротской цивилизацией.. Правда, тогда задумка с квестом не очень четко видится... -------------------- |
Michail Tz |
25.10.2008, 2:03
Сообщение
#67
|
Бородатая ненасыть
Группа: ВетераныСообщений: 163 Регистрация: 19.12.2006 Из: Дуплогнездники мы... Пользователь №: 195 |
Да вот в том-то и дело, выбор в общем из трех пунктов - хотя реально из одного.
Либо мы делаем гиперболоид обычным (пускай редким, дорогим - но давно известным) оружием дварфов, и кладем его в оружейные магазины время от времени - и тогда блестючки и красивки на его изящном корпусе легко объясняются отработанной технологией, в конце концов, продается же украшенный пистолет. Минусы концепции очевидны: он однозначно перестает быть уникальным оружием. В принципе вариант, конечно... Либо мы делаем его продуктом вендигротских технологий. Тогда уникальность остается - мало ли, по каким причинам посреди полного кюбзеца сохранился один экземпляр - запросто могло вообще ни одного не сохраниться; и резьба тоже вполне объяснима. Делали их, да. Много делали. Но давно и в Вендигроте. По моим скромным соображениям, в обоих случаях теряется интрига. Просто еще одна пушка: ну лучевая, ну и ладно бы... А так - квест не квест, с квестами наверное совсем непросто, но некий намек на родственную душу (уж больно роман хорош) терять жалко. Если помечтать... Я бы действовал максимально близко к исходникам. То есть, как известно, Гарин после кораблекрушения остался на маленьком необитаемом острове. Вот этот самый остров я бы и ввел, со скелетами Гарина и Зои Монроз в маленькой хижине; со сборником проектов переустройства Золотого острова - и со схемой гиперболоида. Правда, чтобы не корежить игру чрезмерно (не вводить новый пункт назначения в маршруты кораблей), остров пришлось бы сделать в пешеходной доступности от материка, где-нибудь на юге или востоке - ну и ладно бы, в конце концов, не роман воссоздаем, а скорее вариант пасхалки делаем. Если хочется и можется, то на втором этапе можно сделать и квест, с завязкой вроде рассказов пирата Пита про ужас морей - неизвестный корабль странных очертаний, поражавший противника странным оружием, а потом исчезнувший бесследно... Эх, блин: ведь нифига я не разберусь, как это все делается... Может, хоть диалоги написать смеху ради |
T'e'MHbIu` |
25.10.2008, 13:04
Сообщение
#68
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата Либо мы делаем гиперболоид обычным (пускай редким, дорогим - но давно известным) оружием дварфов, и кладем его в оружейные магазины время от времени Совсем скучно.. Идея с островом однозначно лучше, но тогда арты с нуля придумывать.. а эт задачка... -------------------- |
Michail Tz |
25.10.2008, 14:55
Сообщение
#69
|
Бородатая ненасыть
Группа: ВетераныСообщений: 163 Регистрация: 19.12.2006 Из: Дуплогнездники мы... Пользователь №: 195 |
Я прошу прощения за невежество: арты - это что?
|
T'e'MHbIu` |
25.10.2008, 17:05
Сообщение
#70
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
*.art - это формат изображений (как bmp, gif, jpg, только хуже ), в котором хранится вся игровая графика Арканума (будь то элементы интерфейса, предметы, анимация и т.п.).
От формата пошло и название - арты. Для гиперболоида например понадобится 3(4) изображения: в инвентаре, в руках, на земле, (+ схематик) -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 11:00 |