Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Огнестрельное Оружие

thorn
сообщение 15.9.2008, 11:54
Сообщение #31

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Клинок Тихих Вод может вызывать всяких зверушек - чем не подходит?
С ростом уровня звери постепенно крутеют...


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адд
сообщение 15.9.2008, 16:43
Сообщение #32
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 9
Регистрация: 11.9.2008
Пользователь №: 2 740



Да, но клинок остаётся прежним, с пержними дамаговыми параметрами..
Ведь хочется использовать оружие по полной.... и махать им успешно и зверушок кастовать..
вот и предлагаю пополнить Арканумовский инвентарь барахла....
Да и колечек там на выбор не очень много... для технологов так вообще...

ещё можно ввести огнестрельное оружие понижающее харрактеристики НПС..
К примеру: Пистолет со слепящим фонариком - понижает Восприятие противника (первое что в голову пришло smile3.gif )
ну и в таком духе...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 16.9.2008, 12:03
Сообщение #33

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Это что, аналогично проклятым магическим шмоткам? smile3.gif
А зачем такое надо?


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адд
сообщение 18.9.2008, 13:32
Сообщение #34
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 9
Регистрация: 11.9.2008
Пользователь №: 2 740



для того же что и магические smile3.gif
что бы был хоть какой то выбор, на чём строить своего перса...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 18.9.2008, 13:43
Сообщение #35

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Хм-м, мне казалось, проклятые магические предметы по идее должны бы усложнять жизнь ГГ, а не помогать строить персонаж... smile3.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адд
сообщение 18.9.2008, 14:09
Сообщение #36
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 9
Регистрация: 11.9.2008
Пользователь №: 2 740



нет, ты не множко не понял smile3.gif
эффект тот же как и упроклятых, но только цель не PC а NPC... smile3.gif)
противник, ну зомби там какойнибудь или ещё какая халера ))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 18.9.2008, 14:19
Сообщение #37

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Теперь ясно... smile3.gif
Но пример твой не совсем удачен.... он что, всегда понижает, когда взят в руку... и днем даже... и без выстрела???
Впрочем сама идея довольно интересна.... какие еще примеры будут?


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адд
сообщение 18.9.2008, 14:44
Сообщение #38
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 9
Регистрация: 11.9.2008
Пользователь №: 2 740



ну да, объяснил немного коряво smile3.gif)
понижения хар-тик можно сделать допустим при выстриле smile3.gif
сделать тип пуль каконибдь особый.... (если конечно такое возможно в техническом плане)

еще вот навскидку такой пример: можно сделать такое оружие которое даёт бонусы только при условии наличия той или иной способности...
допустим "Наган Дьявола" - дает бонус к дамагу только злым персоонажам...
ну и в таком духе.... "ВИнтовка сапёра" - даёт бонусы только тем кто прокачивает гранаты да динамиты...
ну и соответственно тоже самое с магическим оружием smile3.gif smile3.gif smile3.gif
собственно вот ))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 18.9.2008, 15:31
Сообщение #39

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
понижения хар-тик можно сделать допустим при выстриле

Это видимо, если попал... а если промазал - то нет...

Цитата
сделать тип пуль каконибдь особый....

Невозможно (точнее можно, но реально пользы от этого нету никакой, дамаж наносит само оружие, а не используемые боеприпасы)...

Цитата
можно сделать такое оружие которое даёт бонусы только при условии наличия той или иной способности...

Можно, более того, оружие такого типа есть в игре, например топор короля КК...


Цитата
допустим "Наган Дьявола" - дает бонус к дамагу только злым персоонажам...

Кажется это реально сделать...

Цитата
ну и в таком духе.... "ВИнтовка сапёра" - даёт бонусы только тем кто прокачивает гранаты да динамиты...

А вот это очень сомнительно... smile3.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адд
сообщение 18.9.2008, 15:46
Сообщение #40
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 9
Регистрация: 11.9.2008
Пользователь №: 2 740



На счёт пуль - можно к боеприпасам привязать какие нибудь скрипты, на основе не увеличения дамага, а на основе сопротивляемости... т.е. добавить повреждение Огнём, Электричеством и т.д.


ну и в таком духе.... "ВИнтовка сапёра" - даёт бонусы только тем кто прокачивает гранаты да динамиты...

А вот это очень сомнительно...

Может тут тоже поработать со скриптами?? Я то в этом не шарю, что скажет человек знающий ???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 10:44
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.