Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Огнестрельное Оружие

thorn
сообщение 10.1.2008, 15:01
Сообщение #21

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
Кремневая винтовка это реальность.

Хм-м... не знал.. sorry.gif ... впрочем тебе конечно видней...

Цитата
Сейчас покопаюсь - поищу картинки винтовок и ружей...

Давай!
Новый АРТ по любому может пригодится... smile3.gif

Кстати, может у тебя где-то и картинка Гиперболоида завалялась? smile3.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Швейк
сообщение 10.1.2008, 15:06
Сообщение #22

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 17
Регистрация: 27.10.2006
Пользователь №: 18



Вот нашел... http://talks.guns.ru/forum_light_message/150/245938.html

Там вроде бы все подписано...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 10.1.2008, 21:45
Сообщение #23

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Кроме Гиперболоида smile3.gif Но картинки - клевые. Оружие - это особая магия... Жаль, что в душе не технолог. Только по диплому drag1.gif


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 12.1.2008, 0:50
Сообщение #24

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Картинки - симпатишные, но.. очертания винтовки при уменьшении будут здорово походить на уже имеющуюся в игре... Попробую конечно, но гарантий дать не могу..

Цитата
Оружие - это особая магия... Жаль, что в душе не технолог. Только по диплому
Для меня - наоборот - до диплома технолога еще дожить надо а в душе - завсегда smile3.gif


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Швейк
сообщение 12.1.2008, 11:22
Сообщение #25

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 17
Регистрация: 27.10.2006
Пользователь №: 18



Вот еще нашел: http://talks.guns.ru/forummessage/150/253006.html
Можно его сделать как собираемый предмет. Название - "скорострельный револьвер" (или что-то в том же духе). Компоненты - точный револьвер и детали часов. Текст схемы типа: "Надоело каждый раз взводить курок револьвера самому? Скорострельный револьвер избавит вас от этой проблемы - теперь вы сможете наконец-то полностью сконцентрироваться на уничтожении своих врагов!"

Да, еще забыл написать... Тот аппарат. что проходит под названием "браун бесс" - это ружье.

Это я так... на всякий случай. smile3.gif

Сообщение отредактировал Швейк - 12.1.2008, 11:37
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uberman
сообщение 27.1.2008, 5:55
Сообщение #26

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 82
Регистрация: 8.12.2006
Пользователь №: 153



У меня идея следующего характера: а что, если характеристики огнестрельного оружия оставить как есть, но дать ему способность пробивать броню? В конце концов, кольчуга от ружейного выстрела спасать не должна. И тогда проблема с балансом разрешиться.

Сообщение отредактировал Uberman - 27.1.2008, 5:58
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elnar
сообщение 2.3.2008, 9:33
Сообщение #27
Нет аватара
Гость







Цитата
В конце концов, кольчуга от ружейного выстрела спасать не должна


А она и так не спасает, уменьшает повреждения на 1/5 и все. Другое дело что в Arcanum-е нет дополнительных эффектов от повреждений, окромя как при критических попаданиях. Можно увеличить базовый шанс на критикал, но не знаю где данный параметр находится.

PS: Кстати, во избежание фраз класса "не должна уменьшать ни на еденицу", хочу сказать что пуля теряет силу удара встречаясь с любым обьектом, и даже просто летя в воздухе. Хотя если очень хочется, то можно перевести все огнестрельное повреждение на Electrical, в игре есть только одня броня с защитой от электрических повреждений, при этом НПЦ ее не используют, а игрок очень быстро перебегает на механизированную броню.

Сообщение отредактировал Elnar - 2.3.2008, 9:36
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адд
сообщение 12.9.2008, 17:54
Сообщение #28
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 9
Регистрация: 11.9.2008
Пользователь №: 2 740



Сорри за офтоп, но помоему большое кол-во оружия (магического и технического) привнесёт в атмосферу некую оживлённость, ибо несоглашусь я с людьми которые говорят что в игре оружия много...
Если разделить оружие и броню на некие классы можно проследить следующее:
Меч урон 1-4 - первый класс
Меч урон 4-6 - второй и так далее
ДЛя каждого "класса" только по одному типу оружия... это привносит в игру некую скудность...
Почему бы не бегать с Мечом урон 1-4 сл+1, Меч урон 1-4 вл-2, Меч урон 1-4 скорость передвижения -5, сл+1... и так далеее.... можно придумать множество таких вещичек... И уже тогда появится возможность спокойно составлять свой билд перса.... Ибо ограничитель 50левла не даром поставили... Чтоб делать сугубо индивидуального перса... с определёнными статами навыками и прочим... но это всё как грится ИМХО....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arad
сообщение 12.9.2008, 18:15
Сообщение #29

Старатель
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 363
Регистрация: 15.1.2008
Пользователь №: 2 265



"О мнениях не спорят, о них холиварят"

в принципе зачем в аркануме такое кол-во оружия которое будет соперничать с дьябловским. Ведь сама игра на боевую оптимизацию не ориентирвоана, а даже если уж заикнулись об оптимизации то очень редко есть хоть сколь-нибудь широкий выбор при высоком разнообразии опций и параметров оружия, в конце концов 2-3 наиболее эффективных напрочь заглушит все остальное.

С точки зрения оптимизации почти все оружие в игре хлам очень редкостной породы, но тем не менее этот мусор помогает создать атмосферу игры. Тоже самое можно сказать и относительно брони.


--------------------
...and darkness his child...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адд
сообщение 12.9.2008, 18:22
Сообщение #30
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 9
Регистрация: 11.9.2008
Пользователь №: 2 740



2-3 эффективных пистолетов\мечей не заглушат все остальное только потому что в сам игровой процесс они вступают по мере прохождения игры... конечно в Пустоту никтоне пойдёт с Мечом уроном 1-4 smile3.gif smile3.gif
Для каждой "ступени" эффективности оружия\брони сделать большое кол-во "равноценного" друг перед другом итэма...
...МОжет я качаю Мага призывника? почему нет меча который призывает Оборотня допустим ??? А потом я стал страше и нашёл меч более дамаговый... но св-во хочу отс тарого.... вот о чём я говорюю
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 5:01
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.