Огнестрельное Оружие |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Огнестрельное Оружие |
thorn |
10.1.2008, 15:01
Сообщение
#21
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата Кремневая винтовка это реальность. Хм-м... не знал.. ... впрочем тебе конечно видней... Цитата Сейчас покопаюсь - поищу картинки винтовок и ружей... Давай! Новый АРТ по любому может пригодится... Кстати, может у тебя где-то и картинка Гиперболоида завалялась? -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Швейк |
10.1.2008, 15:06
Сообщение
#22
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 17 Регистрация: 27.10.2006 Пользователь №: 18 |
|
san |
10.1.2008, 21:45
Сообщение
#23
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Кроме Гиперболоида Но картинки - клевые. Оружие - это особая магия... Жаль, что в душе не технолог. Только по диплому
-------------------- |
T'e'MHbIu` |
12.1.2008, 0:50
Сообщение
#24
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Картинки - симпатишные, но.. очертания винтовки при уменьшении будут здорово походить на уже имеющуюся в игре... Попробую конечно, но гарантий дать не могу..
Цитата Оружие - это особая магия... Жаль, что в душе не технолог. Только по диплому Для меня - наоборот - до диплома технолога еще дожить надо а в душе - завсегда -------------------- |
Швейк |
12.1.2008, 11:22
Сообщение
#25
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 17 Регистрация: 27.10.2006 Пользователь №: 18 |
Вот еще нашел: http://talks.guns.ru/forummessage/150/253006.html
Можно его сделать как собираемый предмет. Название - "скорострельный револьвер" (или что-то в том же духе). Компоненты - точный револьвер и детали часов. Текст схемы типа: "Надоело каждый раз взводить курок револьвера самому? Скорострельный револьвер избавит вас от этой проблемы - теперь вы сможете наконец-то полностью сконцентрироваться на уничтожении своих врагов!" Да, еще забыл написать... Тот аппарат. что проходит под названием "браун бесс" - это ружье. Это я так... на всякий случай. Сообщение отредактировал Швейк - 12.1.2008, 11:37 |
Uberman |
27.1.2008, 5:55
Сообщение
#26
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 82 Регистрация: 8.12.2006 Пользователь №: 153 |
У меня идея следующего характера: а что, если характеристики огнестрельного оружия оставить как есть, но дать ему способность пробивать броню? В конце концов, кольчуга от ружейного выстрела спасать не должна. И тогда проблема с балансом разрешиться.
Сообщение отредактировал Uberman - 27.1.2008, 5:58 |
Elnar |
2.3.2008, 9:33
Сообщение
#27
|
Гость
|
Цитата В конце концов, кольчуга от ружейного выстрела спасать не должна А она и так не спасает, уменьшает повреждения на 1/5 и все. Другое дело что в Arcanum-е нет дополнительных эффектов от повреждений, окромя как при критических попаданиях. Можно увеличить базовый шанс на критикал, но не знаю где данный параметр находится. PS: Кстати, во избежание фраз класса "не должна уменьшать ни на еденицу", хочу сказать что пуля теряет силу удара встречаясь с любым обьектом, и даже просто летя в воздухе. Хотя если очень хочется, то можно перевести все огнестрельное повреждение на Electrical, в игре есть только одня броня с защитой от электрических повреждений, при этом НПЦ ее не используют, а игрок очень быстро перебегает на механизированную броню. Сообщение отредактировал Elnar - 2.3.2008, 9:36 |
Адд |
12.9.2008, 17:54
Сообщение
#28
|
Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 9 Регистрация: 11.9.2008 Пользователь №: 2 740 |
Сорри за офтоп, но помоему большое кол-во оружия (магического и технического) привнесёт в атмосферу некую оживлённость, ибо несоглашусь я с людьми которые говорят что в игре оружия много...
Если разделить оружие и броню на некие классы можно проследить следующее: Меч урон 1-4 - первый класс Меч урон 4-6 - второй и так далее ДЛя каждого "класса" только по одному типу оружия... это привносит в игру некую скудность... Почему бы не бегать с Мечом урон 1-4 сл+1, Меч урон 1-4 вл-2, Меч урон 1-4 скорость передвижения -5, сл+1... и так далеее.... можно придумать множество таких вещичек... И уже тогда появится возможность спокойно составлять свой билд перса.... Ибо ограничитель 50левла не даром поставили... Чтоб делать сугубо индивидуального перса... с определёнными статами навыками и прочим... но это всё как грится ИМХО.... |
Arad |
12.9.2008, 18:15
Сообщение
#29
|
Старатель
Группа: ЦенителиСообщений: 363 Регистрация: 15.1.2008 Пользователь №: 2 265 |
"О мнениях не спорят, о них холиварят"
в принципе зачем в аркануме такое кол-во оружия которое будет соперничать с дьябловским. Ведь сама игра на боевую оптимизацию не ориентирвоана, а даже если уж заикнулись об оптимизации то очень редко есть хоть сколь-нибудь широкий выбор при высоком разнообразии опций и параметров оружия, в конце концов 2-3 наиболее эффективных напрочь заглушит все остальное. С точки зрения оптимизации почти все оружие в игре хлам очень редкостной породы, но тем не менее этот мусор помогает создать атмосферу игры. Тоже самое можно сказать и относительно брони. -------------------- ...and darkness his child...
|
Адд |
12.9.2008, 18:22
Сообщение
#30
|
Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 9 Регистрация: 11.9.2008 Пользователь №: 2 740 |
2-3 эффективных пистолетов\мечей не заглушат все остальное только потому что в сам игровой процесс они вступают по мере прохождения игры... конечно в Пустоту никтоне пойдёт с Мечом уроном 1-4
Для каждой "ступени" эффективности оружия\брони сделать большое кол-во "равноценного" друг перед другом итэма... ...МОжет я качаю Мага призывника? почему нет меча который призывает Оборотня допустим ??? А потом я стал страше и нашёл меч более дамаговый... но св-во хочу отс тарого.... вот о чём я говорюю |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:01 |