Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Другие моды Arcanum

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах (клик по рекламе) на форуме/сайте (низ страницы — баннеры); Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Называйте темы понятно и конкретно.

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Продолжение Игры После Ее Конца, Есть ли такие моды Арканум?

alexandert
сообщение 21.2.2008, 1:39
Сообщение #11

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 70
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 2 329



А может кто-то выложить этот правленый скрипт (с телепортом в кольцо Бродгара), а то я в моддинге слаб, а поиграть после смерти хочется.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 6.11.2008, 22:33
Сообщение #12

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Приветствую всех любителей игры Арканум!
Хоть на форуме я недавно, но слежу за новостями мира Арканум частенько. Ну и как, наверное, многие из Вас начал играть в Арканум с момента его появления на полках соответствующих магазинов.
Но суть не в этом. Мой следующий вопрос, являющийся одновременно и предложением, заключается в том, что я долго думал о проблеме нехватки очков (распределительных, конечно же), отыгрыше, честности по отношению к другим персонажам игры, которые, несмотря на великую крутость также имеют 50 уровень. Также я думал и о многими упомянутом желании играть после прохождения основного квеста. И мне пришла одна мысль в голову, заранее извиняюсь, если это уже где-то поднималось. Что, если полсе победы над Керганом будет появляться менюшка в стиле "продолжить игру (да, нет)". Если выбираем нет, то запускается известный нам скрипт об окончании игры и показу коцовок. Если же выбираем нет, то запускается скрипт, который понижает уровень ГГ до 1-ого (если это возможно), тем самым есть мотивация пройти игру до конца допустим ярым дипломатом, а потом раскачать себя в воина или мага. Проблемы с levelcup также пропадают, по сути игры тоже всё честно, ибо после победы над вселенским злом мы начинаем "вторую жизнь". Так вот выбрав ответ "нет" портал реально начинает работать, как в Тулле, а обратно в Войд с помощью кольца пустоты. Концовки при этом не показываются и у нас есть возможность исправить мир Арканума как мы хотим. Также должна появиться некая менюшка, хоть в судьбе, о согласии окончании игры. И именно в этот момент должно просчитаться всё то, что мы натворили с Арканумом и высветиться в виде картинке о будущем Арканума.
Короче говоря, думаю получится красиво и со смыслом. Попытался всё сделать бы сам, но увы, мои познания в моддинге ограничены. А здесь на форуме имеются специалисты, которые могут прикинуть реальность и перспективность данного мероприятия.
Заранее благодарен за ответ!


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 7.11.2008, 0:00
Сообщение #13

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Скинуть всё до нуля... Хм... Наверное можно. Собстно - скинуть перса в начало. Есть ли в этом смысл? проще начать заново.
Впрочем, технически не представляю как.
Мечтаю вставить (наконец) бесконечный скрипт в игру и поиграть"после смерти".
Мода нет такого (кроме Арк СВ), а вот скрипт прописан и опробован, работает (где-то есть тема на форуме).
Времени надо немного.
Впрочем - много. Кажется быстро, начнёшь пробовать - косяки полезут.


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CasP
сообщение 7.11.2008, 0:06
Сообщение #14

Yes Man
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 96
Регистрация: 8.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 240



Цитата
Если выбираем нет, то запускается известный нам скрипт об окончании игры и показу коцовок. Если же выбираем нет, то запускается скрипт, который понижает уровень ГГ до 1-ого

lol2.gif улыбнуло

просто в дневнике добавить запись вроде:замочить кергана - выполнено отлично?

а дальше что?возможность как в гта бродить по городам и стараться ДОвыполнять квесты где возможно?или возвращать в начало все квесты?


--------------------
Saellvertu!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 7.11.2008, 9:50
Сообщение #15

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Хм, возможно, если я не ошибаюсь, меня не правильно поняли. Я не предлагаю скидывать все квесты, а предлагаю скинуть только уровень ГГ. Прописывать диалоги и поведение при выходе из Войда нужно только у ключевых персон (Назрудин, Александр, Арронакс), которые вообще в курсе происходящего. Как мы знаем всему миру Арканум вообще побарабану, что мы являемся Living One. Мир Арканума вообще не в курсе этой потасовки с Керганом. Все живут проблемами своего города. Просто, когда включаются титры, нам показывают далёкое будущее, ведь не сразу это всё произошло в Аркануме. Пока там все расчухают, что пьянчужка в Каладоне, который всё просил выпить на халяву спас мир от вселенского зла. Я и предлагаю сделать телепорт из Войда и в Войд, сделать возможность изменить мир, так как ты хотел бы, за счёт добавления очков, в связи с понижением уровня. Ведь не секрет, чтобы выполнить определённые миссии нужно иметь необходимые параметры. Да и просто с точки зрения обывателя, который пробежал по сюжету и не застав всей остальной прелести Арканума встретил пару другую картинок в конце в качестве награды.
Смысл в том, что при данном подходе вообще мир менять не надо, ибо когда ещё Арронакс восстановит свои силы, чтобы в одинчку поднять Вендигрот.
В принципе вот...


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aRUSt
сообщение 7.11.2008, 10:45
Сообщение #16

Вечный арканумец
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 097
Регистрация: 18.10.2006
Пользователь №: 4



Volh, интересная мысль.

Вспомнились, кстати, уровни сложности в Дьябле втором (не знаю, были ли они в первом) или же в Dungeon Siege II. Там тоже после конца начинаешь игру сначала, но с достигнутым уровнем, навыками и заработанными вещичками. Правда и противники твои тоже становятся на порядок сильнее... Да. И квесты там скидываются.

Но высказанная мысль кажется мне поинтересней банального "все с нуля, но посложнее".


--------------------
Изображение Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.
...и попытки на Яндекс.Дзене
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 7.11.2008, 19:06
Сообщение #17

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



aRUSt, если интресно, то в Diablo первом тоже была система уровней сложностей с сохранением инвентаря.
В дополнении к вышенаписанному при таком подходе можно полностью отыграть путь воина смерти, если присоединиться к Кергану. Дописать диалоги и скрипты, опять же открыть портал и идти убивать всё живое в Аркануме, чем не логичное продолжение одной из концовок. И конечно же после желания закончить игру, мы тыкаем в менюшку и смотрим ролик о том, как мы вернулись в Арканум и покарали неверных, что и будет соответствовать действительности. Для этого и нужен скидыватель уровня, ибо дипломатом особо весь мир не покараешь. А вот с клинком Ториана Кела из Войда...
Проблема вся в том, что мои познания в модераторстве, как в игре Крутой Сэм, то есть бегай и щёлкай. Поэтому я и написал ответ в эту тему, считая, что всё же нужно сделать возможность прохождения игры после основного квеста, но сделать это красиво. В самом деле, про Морровинд многие говорят, что после прохождения всех квестов можно только бродить, но ведь никто от этого не отказался. Да я полагая и кто-нибудь из Вас, пройдя Морровинд решил побегать и показать этому миру кто тут из нас Living One.
Если идея чем-то плоха, то пишите, критика это всегда хорошо. А учитывая мой персональный номер, критикующих здесь более чем достаточно. И было бы неплохо, если бы мы все подошли к общему мнению и какой-нибудь народный умелец сварганил мод для Арканума.
С уважением ко всем любителям мира Арканум...


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CasP
сообщение 7.11.2008, 21:39
Сообщение #18

Yes Man
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 96
Регистрация: 8.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 240



теперь начал понимать смысл Вашего предложенияsmile3.gif
Цитата
телепорт из Войда и в Войд

это очень даже реализуемо
Цитата
сделать возможность изменить мир, так как ты хотел бы

тоже в принципе можно что-нибудь придумать
Цитата
за счёт добавления очков, в связи с понижением уровня. Ведь не секрет, чтобы выполнить определённые миссии нужно иметь необходимые параметры.

я так понимаю вместе с уровнем занижаются все параметры персонажа?реализуемо;)

После всего могу сказать что идея интересна,вполне реализуема!


--------------------
Saellvertu!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 7.11.2008, 22:25
Сообщение #19

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Ну... Не знаю.
Реализовать, наверное, всё можно. Хотя - и не всё, поскольку нет исходника движка.
Данные примочки можно, но отнюдь не просто. Именно - из-за большого кол-ва совершенно автономных npc, и для них надо писать целую поведенческую ветку. Плюс. Исправлять 50% скрипта, дописывая новый global flag - после возврата... Это нереально практически, оччень ёмко. Мы и менее глобальные вещи никак не зарешаем. Типа мода сетевого или глобального.
Идея хорошая. На стадии написания игры. На уровне мода, навскидку, практически нереальная. Может я не прав, возможно вопрос можно как-то и иначе программно порешить.


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 8.11.2008, 22:07
Сообщение #20

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Я хоть и не копался во внутренностях игры, но я полагаю, что всё должно выглядеть так (поправьте меня, если ошибаюсь):
1. Убираем скрип окончания игры и показа роликов, делаем менюшкю по завершении игры, о которой я уже говорил, и вешаем на неё скрипт окончания и показа роликов.
2. Дописываем диалоги в стиле "Поздравляю Living One, в очередной раз мир спасён от вселенского зла" для ключевых персонажей, которые в курсе дела (Йоахим, Александр, Назрудин, Серебряная Леди); ну и цыганке можно сделать реплику в стиле "Я всё видела (загадочно улыбается)".
3. Поставить портал, картинку вместе со скриптом можно наглым образом передрать из Туллы.
4. Скидываем уровень ГГ, но его характеристики не трогаем, ГГ стал почти Богом, ну или просто мега крутым героем Арканума и качается ещё раз, чтобы все умерли от зависти. Если вы думаете, что это глупо, то вспомните самого "честного" святого - Александра, который со своими мега параметрами тихо стоял в сторонке, когда мы нервно бились за каждый пункт распределения. Чем ГГ хуже Александра или других подобных "честных" жителей Арканума.
5. Глобальные флаги, вроде бы, не должны быть задействованы, ибо, как я говорил, весь Арканум об угрозе Кергана не знал, а уж то, что вы его остановили и подавно неизвестно. Как я говорил, об этом знают немногие и весть может разлететься разве что от Александра или Йоахима. Но через достаточно большой промежуток времени. Этим промежутком и является скрипт окончания, после которого нам говорят, что через неопределённое кол-во времени произошли следующие события, причём берётся достаточно большой промежуток, ибо не в один день все вдруг решили стать хорошими.
6. Также нужно прописать диалоги для Кергана, если ГГ захочет к нему присоединиться, т.е. он говорит вам, что мол иди, освобождаю души в Аркануме. Мы соответственно идём и зарываем Арканум, возвращаемся в Войд, а он нам, мол не всех освободил, иди, беги... и т.д. Надоест играть за маньяка, жмём окончание игры, смотрим на мёртвый Арканум. Всё логично.
7. Такая система удобна ещё тем, что мы можем изменить ранее обещанное. Допустим пообещали Бейну из Кри меч, свободу. Убили Кергана, вышли из Войда, а потом, мол извини парень, но тебя нужно порешать, ибо я тут главный по вахте. и вот и нет концовки поход Бейна.
У-ф-ф... Правда это только всё на словах так хорошо...


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 6:13
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.