Советы По Прохождению |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Советы По Прохождению |
T'e'MHbIu` |
29.11.2008, 19:54
Сообщение
#11
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата Про то, что можно трупы таскать, тоже не знаем?.. ^^ Знаем, но с эти месть баг - через дверь труп не проносится -------------------- |
Crevan |
29.11.2008, 19:59
Сообщение
#12
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 |
Почему же не проносится?
|
T'e'MHbIu` |
29.11.2008, 20:13
Сообщение
#13
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
2Crevan:Эксперементально
Труп двигается из соседнего тайла, а т.к. дверь занимает тайл - встать на место двери мы не можем. Получается, если труп в комнате поднесен к двери, а мы снаружи, между PC и трупом еще один тайл пространства. // Возможно получится, если дверь разломать, но эт уже не то. |
Crevan |
29.11.2008, 20:37
Сообщение
#14
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 |
Эмм… Я вставал, честно. И трупы перетаскивал. Туда, обратно. Ша скрин сделаю.
Скрины прицепил. Вся проблема в том, чтобы встать на место двери. Просто так это не сделать (если кликать мышью, перс эту дверь просто открывает и закрывает), поэтому нужно приказать ему идти дальше, чем нужно и остановить в нужной точке, нажав ПКМ. Если с реакцией нелады, можно переключиться на шаг. Эскизы прикрепленных изображений |
T'e'MHbIu` |
29.11.2008, 20:53
Сообщение
#15
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
|
Bobby |
9.1.2009, 17:57
Сообщение
#16
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 150 Регистрация: 9.1.2009 Из: Москвы Пользователь №: 3 131 |
Думаю, что боян, но всё же напишу.
Прогон уровня героя на старте. Не факт, что после кораблекрушения надо сразу бежать в Туманные холмы. Можно, выполнив квест Арбалаха, послоняться в крошечном треугольничке между руслами рек и горами, собирая целебные растения и генерируя лекарства. Выбрать потом активную точку, где звери нападают почаще и там остаться, прокручивая "Поспать один день" и набирая очки. Самое ценное - дождаться появления команды киллеров из Руки Молоха, подлечиваясь в схватках с ними, и забирая у них хорошие кинжалы, кожанные доспехи, мантии и амулеты. Одно время, я не появлялся в Туманных Холмах, имея ниже, чем 10-12-й уровень и без полных котомок всякого добра на продажу ... гарем из всех женских персонажей игры я собирал, щеголяя при этом в центре женской толпы в малиновом прикиде Прикольно! А я обычно вожу с собой даму без платья и доспехов - она красиво так отсвечивает белыми подштаниками. Даю ей всё, кроме одежды: щит, шлем, руковцы, сапоги и т.д. и хорошо дерётся! Ни разу не поранилась |
BEKS |
9.1.2009, 20:53
Сообщение
#17
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 237 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 2 427 |
любой доспех по схемам можно сделать и на карлика и на огра, проверял.
Все что нужно - это кожан нужного размера. С него обычно начинается все. А если нужен пластинчатый - маленький можно взять убив одинокого стража в Клане колеса, а 2 больших - снимай с огров-телохранителей чела, который в баре Черного корня появляется, у него корабль еще можно выиграть. |
T'e'MHbIu` |
10.1.2009, 23:05
Сообщение
#18
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Самая лучшая "фабрика" халявных кожанов - Остров Отчаяния
Когда перебьешь всю стражу (естес-но с самыми благими намерениями - освобождением дивчины из лагеря ) Полученных кожаннов хватит производство всех видов технической брони в промышленном масштабе. PS Если там же нечаянно посориться с Торвальдом, то +1 кожан на мелкие рассы. |
Bobby |
11.1.2009, 16:40
Сообщение
#19
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 150 Регистрация: 9.1.2009 Из: Москвы Пользователь №: 3 131 |
Лёгкие деньги, очки и свитки.
Баян из баянов, думаю, но всё же напомню схему. А. Формируеи команду, присоединяем собаку, запасаемся целебными зельями и берём в Черном корне квест на поиски Лайма Кэмерона. Там у портала последовательно выбиваем всех тварей, откатываясь в режиме боя после каждого раунда к телу несчастного Лайма. Возле него лечимся, ремонторуемся и спим один день, чтобы исчезла гора поверженных врагов. Одно время я спал только до выздоровления, но потом потерял среди трупов выбитый Хорошо сбалансированный меч и не смог найти Общий выигрыш от этой прокачки: 3-6 уровней для команды. После того, как твари перестали просачиваться через Портал, закрываем его, идём сдавать квест и получать электромагнитную шляпу, которая не уменьшает характеристику Восприятия. Чтобы её получить без кровопролития надо хоть немного быть технарём. Одно из главных преимуществ этой прокачки - получение навыков для Мастера по взлому, и это звание мы получаем тут же - у кузнеца в Чёрном Корне. Имея отмычки (но не "грубые отмычки"), идём в магический магазин, просматриваем у торговца, что есть в продаже, дожидаемся ночи, вбегаем всей кодлой к ней в спальню, ждём, когда она ляжет в кровать и когда заявится из бара её муж и тоже заснёт. Прокручиваем время на час. Снимаем боевые и воровские рукавицы, сохраняемся в двух отдельных файлах и взламываем сундук. Выгребаем из него свитки, зелья, кольца и оружие. Возвращаемся из спальни в магазин и прокручиваем время до утра. Продаём торговке её же товары, пока у неё не кончатся деньги. Уходим с экрана и ждём день-два. Повторяем операцию. Потом со свитками и деньгами идём в Тарант и там обеспечиваем всю команду самым лучшими и дорогим вооружением. Там тоже имеет смысл осторожно взломать сундук белого мага, но не тёмного! и не кузнеца! - это гораздо сложнее. Примечание: 1). Сохраняться в двух файлах желательно. Если сундук заклинит, то последнее сохранение может оказаться испорченным - при его загрузке на экране появится технический файл: два голых мужика рядом с сундуком в чистом поле 2). Просматривать товары перед взломом сундука необходимо, т.к. иначе магические предметы при взломе окажутся неидентифицированными. Б. Если хотите продолжить быструю прокачку, идите в Эшбери. Там на кладбище уничтожаем толпы зомби, которые бесконечно лезут из могил. Добывать квестовый волшебный камень не торопимся. Плохо то, что эти зомби - низкого уровня и прокачка идёт медленно. Есть ещё опасность, что в режиме боя могут оказаться летающие огоньки и тогда всё население города на Вас ополчится. В. Если и этого мало, идём разыскивать Преревал Горгот: 1500 W 1444 S. Прокладываем путь по карте максимально близко к этой точке. Потом "вручную" бежим на запад до появления горного хребта. Смотрим свои координаты и, соответственно бежим вдоль гор на север или на юг до появления первых деревьев в красном и жёлтом осеннем уборе. Это и есть перевал. Там твари высокого уровня и прокачка идёт быстро. Остерегайтесь только Волков-Патриархов: они могут выбить из рук ценное оружие и Каменных големов - об них оружие быстро ломается. Если по сюжету Вас ещё не направили в Каледон, не пытайтесь его разыскать сами - опередив сюжет вы запорете всю игру. Перевал до конца лучше вообще не проходить, оставить на потом. Сообщение отредактировал Bobby - 11.1.2009, 16:52 |
wolf |
11.1.2009, 23:26
Сообщение
#20
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 101 Регистрация: 14.8.2008 Пользователь №: 2 689 |
Просматривать товары перед взломом сундука нежелательно - этим вы перекладываете обновление кассы из сундука в карман продавца, делая необходимым утомительную процедуру их последующего извлечения оттуда через торговлю, вместо того чтоб взять разом все свежие деньги, понравившиеся свитки и пойти дальше по своим делам. Идетификация у цыганки стоит всего 100 монет - это если хочется чего-то одеть и поносить.
Не обнаружил никакого влияния на сюжет от преждевременных посещений Каладона, Вернигота, эльфятников и Туллы... Наверно как-то неправильно посещал По поводу ускорения прокачки: если лично протагонист наносит противнику урон XX хитов - то он (и партия вместе с ним) получает в 6 (шесть) раз больше экспы, чем если тот же урон нанесут компаньоны. Так что засады у портала при желании хватает для поднятия уровня с ~15 до ~36... -------------------- Заветных три желания исполнит добрый Ктулху!...
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:05 |