Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Арканум. Прохождение игры.

    Арканум прохождение игры
  • Форум исключительно по ПРОХОЖДЕНИЮ игры Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura!
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
  • Называйте темы понятно и конкретно, правильно поставленный вопрос — половина ответа;
  • Один вопрос — одна тема, это облегчит поиск ответа другим пользователям с тем же вопросом и избавит от многих повторов;
  • Читайте Татуриалы и FAQ по прохождению игры Арканум на нашем сайте;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок.

15 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Советы По Прохождению

T'e'MHbIu`
сообщение 29.11.2008, 19:54
Сообщение #11

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Цитата
Про то, что можно трупы таскать, тоже не знаем?.. ^^

Знаем, но с эти месть баг - через дверь труп не проносится drag.gif


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crevan
сообщение 29.11.2008, 19:59
Сообщение #12

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 048
Регистрация: 15.4.2007
Из: Сургут - Москва
Пользователь №: 647



Почему же не проносится?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 29.11.2008, 20:13
Сообщение #13

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



2Crevan:Эксперементально smile3.gif
Труп двигается из соседнего тайла, а т.к. дверь занимает тайл - встать на место двери мы не можем. Получается, если труп в комнате поднесен к двери, а мы снаружи, между PC и трупом еще один тайл пространства.
// Возможно получится, если дверь разломать, но эт уже не то.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crevan
сообщение 29.11.2008, 20:37
Сообщение #14

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 048
Регистрация: 15.4.2007
Из: Сургут - Москва
Пользователь №: 647



Эмм… Я вставал, честно. И трупы перетаскивал. Туда, обратно. Ша скрин сделаю.

Скрины прицепил.

Вся проблема в том, чтобы встать на место двери. Просто так это не сделать (если кликать мышью, перс эту дверь просто открывает и закрывает), поэтому нужно приказать ему идти дальше, чем нужно и остановить в нужной точке, нажав ПКМ. Если с реакцией нелады, можно переключиться на шаг.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 29.11.2008, 20:53
Сообщение #15

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Пока полез проверять, нашел способ (баг) еще проще - трупы можно протаскивать сквозь стену lol2.gif
Вот:

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Как видно из скрина, даже не обязательно его (труп) видеть - без проблем тащился в обе стороны.. //И дальше в лес, в лес..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bobby
сообщение 9.1.2009, 17:57
Сообщение #16

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 150
Регистрация: 9.1.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 3 131



Думаю, что боян, но всё же напишу.

Прогон уровня героя на старте.

Не факт, что после кораблекрушения надо сразу бежать в Туманные холмы. Можно, выполнив квест Арбалаха, послоняться в крошечном треугольничке между руслами рек и горами, собирая целебные растения и генерируя лекарства.

Выбрать потом активную точку, где звери нападают почаще и там остаться, прокручивая "Поспать один день" и набирая очки.

Самое ценное - дождаться появления команды киллеров из Руки Молоха, подлечиваясь в схватках с ними, и забирая у них хорошие кинжалы, кожанные доспехи, мантии и амулеты.

Одно время, я не появлялся в Туманных Холмах, имея ниже, чем 10-12-й уровень и без полных котомок всякого добра на продажу derisive.gif

Цитата(john_anisimov @ 27.12.2007, 10:37) *

... гарем из всех женских персонажей игры я собирал, щеголяя при этом в центре женской толпы в малиновом прикиде lol2.gif

Прикольно! good.gif

А я обычно вожу с собой даму без платья и доспехов - она красиво так отсвечивает белыми подштаниками.
Даю ей всё, кроме одежды: щит, шлем, руковцы, сапоги и т.д. и хорошо дерётся! Ни разу не поранилась derisive.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BEKS
сообщение 9.1.2009, 20:53
Сообщение #17

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 237
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 2 427



любой доспех по схемам можно сделать и на карлика и на огра, проверял.
Все что нужно - это кожан нужного размера. С него обычно начинается все. А если нужен пластинчатый - маленький можно взять убив одинокого стража в Клане колеса, а 2 больших - снимай с огров-телохранителей чела, который в баре Черного корня появляется, у него корабль еще можно выиграть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 10.1.2009, 23:05
Сообщение #18

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Самая лучшая "фабрика" халявных кожанов - Остров Отчаяния
Когда перебьешь всю стражу (естес-но с самыми благими намерениями - освобождением дивчины из лагеря smile3.gif) Полученных кожаннов хватит производство всех видов технической брони в промышленном масштабе.
PS Если там же нечаянно посориться с Торвальдом, то +1 кожан на мелкие рассы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bobby
сообщение 11.1.2009, 16:40
Сообщение #19

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 150
Регистрация: 9.1.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 3 131



Лёгкие деньги, очки и свитки.

Баян из баянов, думаю, но всё же напомню схему.

А. Формируеи команду, присоединяем собаку, запасаемся целебными зельями и берём в Черном корне квест на поиски Лайма Кэмерона. Там у портала последовательно выбиваем всех тварей, откатываясь в режиме боя после каждого раунда к телу несчастного Лайма. Возле него лечимся, ремонторуемся и спим один день, чтобы исчезла гора поверженных врагов.

Одно время я спал только до выздоровления, но потом потерял среди трупов выбитый Хорошо сбалансированный меч и не смог найти sorry.gif

Общий выигрыш от этой прокачки: 3-6 уровней для команды.

После того, как твари перестали просачиваться через Портал, закрываем его, идём сдавать квест и получать электромагнитную шляпу, которая не уменьшает характеристику Восприятия. Чтобы её получить без кровопролития надо хоть немного быть технарём.

Одно из главных преимуществ этой прокачки - получение навыков для Мастера по взлому, и это звание мы получаем тут же - у кузнеца в Чёрном Корне.

Имея отмычки (но не "грубые отмычки"), идём в магический магазин, просматриваем у торговца, что есть в продаже, дожидаемся ночи, вбегаем всей кодлой к ней в спальню, ждём, когда она ляжет в кровать и когда заявится из бара её муж и тоже заснёт. Прокручиваем время на час. Снимаем боевые и воровские рукавицы, сохраняемся в двух отдельных файлах и взламываем сундук. Выгребаем из него свитки, зелья, кольца и оружие.

Возвращаемся из спальни в магазин и прокручиваем время до утра. Продаём торговке её же товары, пока у неё не кончатся деньги. Уходим с экрана и ждём день-два. Повторяем операцию.

Потом со свитками и деньгами идём в Тарант и там обеспечиваем всю команду самым лучшими и дорогим вооружением. Там тоже имеет смысл осторожно взломать сундук белого мага, но не тёмного! и не кузнеца! - это гораздо сложнее.

Примечание:

1). Сохраняться в двух файлах желательно. Если сундук заклинит, то последнее сохранение может оказаться испорченным - при его загрузке на экране появится технический файл: два голых мужика рядом с сундуком в чистом поле smile3.gif

2). Просматривать товары перед взломом сундука необходимо, т.к. иначе магические предметы при взломе окажутся неидентифицированными.

Б. Если хотите продолжить быструю прокачку, идите в Эшбери. Там на кладбище уничтожаем толпы зомби, которые бесконечно лезут из могил. Добывать квестовый волшебный камень не торопимся. Плохо то, что эти зомби - низкого уровня и прокачка идёт медленно. Есть ещё опасность, что в режиме боя могут оказаться летающие огоньки и тогда всё население города на Вас ополчится.

В. Если и этого мало, идём разыскивать Преревал Горгот: 1500 W 1444 S. Прокладываем путь по карте максимально близко к этой точке. Потом "вручную" бежим на запад до появления горного хребта. Смотрим свои координаты и, соответственно бежим вдоль гор на север или на юг до появления первых деревьев в красном и жёлтом осеннем уборе. Это и есть перевал. Там твари высокого уровня и прокачка идёт быстро. Остерегайтесь только Волков-Патриархов: они могут выбить из рук ценное оружие и Каменных големов - об них оружие быстро ломается.

Если по сюжету Вас ещё не направили в Каледон, не пытайтесь его разыскать сами - опередив сюжет вы запорете всю игру. Перевал до конца лучше вообще не проходить, оставить на потом.

Сообщение отредактировал Bobby - 11.1.2009, 16:52
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wolf
сообщение 11.1.2009, 23:26
Сообщение #20

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 101
Регистрация: 14.8.2008
Пользователь №: 2 689



Просматривать товары перед взломом сундука нежелательно - этим вы перекладываете обновление кассы из сундука в карман продавца, делая необходимым утомительную процедуру их последующего извлечения оттуда через торговлю, вместо того чтоб взять разом все свежие деньги, понравившиеся свитки и пойти дальше по своим делам. Идетификация у цыганки стоит всего 100 монет - это если хочется чего-то одеть и поносить.

Не обнаружил никакого влияния на сюжет от преждевременных посещений Каладона, Вернигота, эльфятников и Туллы... Наверно как-то неправильно посещал smile3.gif

По поводу ускорения прокачки: если лично протагонист наносит противнику урон XX хитов - то он (и партия вместе с ним) получает в 6 (шесть) раз больше экспы, чем если тот же урон нанесут компаньоны. Так что засады у портала при желании хватает для поднятия уровня с ~15 до ~36...


--------------------
Заветных три желания исполнит добрый Ктулху!...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

15 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 5:05
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.