|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
DRILL |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 134 Регистрация: 21.9.2007 Пользователь №: 1 582 ![]() |
Привет всем. Скачал игрушку, теперь вот играю.
Где бы найти советы для новичков прохождения игры Arcanum? а то денег мало, враги злые. Для решения денежного вопроса, например, достаточно добыть сундук с золотом и продать его Ристицце, после этого вытащить ключ Ристицце и бесконечно продавать и брать, правда это сразу портит игру. |
Crevan |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 ![]() |
А тебе какие, собственно, советы нужны? Почитай форум, тут уже, кажется, все, что можно, выяснили.
Если же речь об общих советах, то вот: http://www.fallout.ru/arcanum/libr/newbie.shtml Написано довольно криво, как на мой вкус, но если не придираться к стилю, то вполне удобоваримо. По делу. |
john_anisimov |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Представитель Арканум-сити
Группа: СвоиСообщений: 457 Регистрация: 13.11.2006 Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся... Пользователь №: 54 ![]() |
Для решения денежного вопроса достаточно добыть сундук с золотом и продать его ристицце,после этого вытащить ключь ристицце и бесконечно продавать и брать,правда это сразу портит игру Только что вспомнил об одной особенности Арканума в этом смысле. Когда-то я играл с целью добыть миллион монет, так вот чем дольше я играл (в основном делая упор на ограбление торговцев, так как к тому времени уже перебил все живое в игре), тем меньше оставалось денег у торговцев. Сильно подозреваю, что в игре что-то где-то рассчитывает количество монет, находящихся в обращении. Вообще-то это мой конек - придумывать самому себе методы прохождения. Хоть я уже это сотни раз писал, однако повторюсь, что для меня главная особенность Арканума в том, что в прохождении можно изголяться до каких угодно пределов. Например, пройти игру с боевой свиньей - Пятачком, и боевым ведмедом - Винни-Пухом. Толку от них никакого, так как очень медленно ходят и в бою просто не успевают дойти до места действия, но - прикольно. А если при этом играть еще коротышкой в арканумовской робе, то на экране вообще выходит добрый доктор Айболит в белом халате с набором больных зверей. О! Кстати, а вот до прохождения типа "доктор Айболит" едет спасать больных обезьян - например Богарота ![]() ![]() Зато гарем из всех женских персонажей игры я собирал, щеголяя при этом в центре женской толпы в малиновом прикиде ![]() |
DRILL |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 134 Регистрация: 21.9.2007 Пользователь №: 1 582 ![]() |
А как же с животными проходить,если их навсегда не заполучить.Если магией,то временно,и когда переключишься на главную карту,то они же исчезнут
|
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
А как же глюк с "вечной присоединялкой"?
1) Кастуем - зачаровать зверюгу - чтоб наша стала 2) Кастуем - двоемерный щит - сбивает действие первого заклятия Перестает тратиться мана, а зверьюшка наша навеки ![]() По тому же принципу можно развлекаться с "подавлением воли" или почти любым другим заклинанием.. Если уж совсем читовать, то можно на приобретенную зверюшку по тому же принципу кастовать "Силу земли", "Быстроту огня" и т.п. Чередуя с "двоемерным щитом" - после нескольких циклов все статсы зверюги можно поднять предельно и навечно. Единственный минус - графические глюки - когда на одном юните "подвешены" заклинаний 10. -------------------- ![]() ![]() |
Элементалист |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 851 Регистрация: 1.4.2008 Из: Калгари, Канада Пользователь №: 2 421 ![]() |
ПОМОГИТЕ! ГДЕ МОЖНО НАЙТИ КОЛЬЦО НЕВИДИМОСТИ?!
![]() ![]() ![]() |
Helenn |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 11 Регистрация: 23.2.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2 346 ![]() |
В Эшбери спрашиваете о слухах, Вам сообщают, что есть что-то странное в координатах - и называют их (навскидку сами координаты, конечно, не помню). Идти нужно в обход, место за горами. Вариант - через проход Хардина, а потом на север и северо-восток.
P.S. Кажется, географические названия у меня переведены иначе, чем у большинства. Эшбери - самый восточный город, из которого плывём на остров Отчаяния. |
san |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Кольцо невидимости (првильней - "Кольцо Теней"). Находится в 1046w 693s Uncharted Cave.
Хотел посоветовать почитать мануал на сайте, но, наверное, форум нашелся раньше первоисточника. Там и находися Кольцо Теней. Только... Пользоваться надо осторожно ![]() Вычитал интересность на сайте Игромании, цитирую: Цитата Я узнал, что двери МОЖНО ломать самим - нужно в боевом режиме нажимать Альт и бить! Еще можно тремя кнопками перед правым шифтом целиться в голову, руки и ноги. Только разницы не заметил. Может, у лучника со стрелком она заметна? Может у нас кто прописывал, но мне - в новинку ![]() |
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
Есть такая фитча.. Багодаря Alt можно крошить не только сундуки и двери, но и окна, подсвечники, лампочки в фонарях... (правда послендние уже к следующей ночи кто-то вкручивает новые
![]() А вот про прицельную атаку разницы тоже особо не заметил... ![]() |
Crevan |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 ![]() |
Вообще говоря, и про выламывание всяких объектов и про прицельные удары написано в FAQ на Fallout.ru и в Arcanum-City (он, по сути, один и тот же).
Про то, что можно трупы таскать, тоже не знаем?.. ^^ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 4:48 |