Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Предложение: Оживление

thorn
сообщение 12.4.2008, 19:48
Сообщение #21

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Очень может быть...


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 12.4.2008, 20:03
Сообщение #22

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Эт, конечно. и не важно... Но - точно. проверял smile3.gif Хотел его загрузить кой-чем, но вот... Времени не случится, вероятно...


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jack
сообщение 12.4.2008, 22:24
Сообщение #23

Исследователь
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 741
Регистрация: 29.12.2006
Пользователь №: 218



// И я пофлужу)
Эта фишка с оживлением персом одна из самых мощных в игре, как по мне. В других играх - этого нет, типа соблюдением баланса. Ну в общем-то, правильно. Если возможно оживить ВСЕХ - тупо, а если (как в Арке) расставлять - оживим-не оживим, - гемор. Короче, респект Троечникам. Жалко, но имхо и половины потенциала Арканума - не реализована. Вот такие демиурги smile3.gif Но и того, что есть - хватает на десяток-другой рпг'шек плана TES, Gothic etc.


--------------------
arcanum3-е место Стихийный конкурс №2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Элементалист
сообщение 14.4.2008, 20:16
Сообщение #24

Исследователь
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 851
Регистрация: 1.4.2008
Из: Калгари, Канада
Пользователь №: 2 421



Мне не удавалось ни разу оживить варвара на Рубиновой Поляне, возле алтаря.


--------------------
ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.
Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Silver
сообщение 18.4.2008, 12:50
Сообщение #25

Долбоебообраз
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 779
Регистрация: 25.12.2006
Из: Череповца
Пользователь №: 210



интересный способ - приналичии закла воскрешения и много маны - найти сущаство на котором хорошо качатся - убил воскресил убил воскресил..и так до 127 уровня
хы)


--------------------
arcanumЗнак «Особое литературное» Конкурс Фэнтези №2
Ни одна седая ложь да не станет правдой для меня, ни одна удушливая догма да не стеснит мое перо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 21.4.2008, 8:31
Сообщение #26

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Цитата
интересный способ - приналичии закла воскрешения и много маны - найти сущаство на котором хорошо качатся - убил воскресил убил воскресил..и так до 127 уровня

Очень неэффективно выйдет - генераторы монстров на кладбище Эшбери или мастерской Лэйма дадут в разы больше опыта.

Хотя есть и исключение: Если к моменту встречи с призраком Кергана (после Острова Отчаяния) знать сие заклинание - то над трупом несчастного можно надругиваться долго lol2.gif
Да и опыта за него много дают smile3.gif


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 21.4.2008, 11:16
Сообщение #27

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Цитата
Мне не удавалось ни разу оживить варвара на Рубиновой Поляне, возле алтаря.


Ну, он уже не труп, уже - контейнер lol2.gif


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 25.4.2008, 10:17
Сообщение #28

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



А контейнеры не подлежат оживлению (это же просто сундуки с внешним обликом трупа)... smile3.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DRILL
сообщение 12.5.2008, 0:26
Сообщение #29

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2007
Пользователь №: 1 582



а если заменить джайну на труп и разрешить оживить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 5:52
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.