|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Michail Tz |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бородатая ненасыть
Группа: ВетераныСообщений: 163 Регистрация: 19.12.2006 Из: Дуплогнездники мы... Пользователь №: 195 ![]() |
Запустил в очередной раз прохождение - и вдруг тяжко задумался.
После падения дирижабля лежит масса тел. В том числе, о чем и задумался, девица Вильгельмина, которую в Таранте ждет безутешный жених. Долго бегал, нарыл восстановитель жизни, отправился на место катастрофы. Лежит, родимая. Попробовал оживить - не выходит. Эта жизнь не может быть восполнена. Жалко, однако: и девицу, и жениха ее, капитан стражи он, что-ли... Если это меняется не слишком экзотическим образом - как бы славно получилось ее воскресить, привести ее к жениху, который уже и надгробие заказал... Навскидку то же касается мастера Лайэма из Черного Корня. Опять же можно было бы оживить невосстановимую тушку из подвала Шуйлеров, тож мог бы квест получится с рассказом мертвеца, как злые некроманты его истребили и обманом присвоили себе гордое имя старинного рода - ну и далее, насколько фантазии хватает. Я конечно понимаю, что все это делать надо (а сам человек в скриптописании дикий донельзя)... |
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
Лайэма воскресить трудно.
Во-первых - технологически - т.к. это не тело лежит, а сценарный объект типа "сундук". Разница есть. Во-вторых подразумевается, что лежит он там долго, разлагаться начал (что, собственно, сильно заметно)... А где ж это видели, чтоб реанимация приезжала через пару недель и оживляла кого-либо даже на нашем технологическом уровне. То же самое и с Шуйлером(Скайлером)-старшим - давненько жмурь лежит. уже оживлять нечего. Значит логичным было бы оставить возможность воскрешения Вильгельмины.. но теряется элемент трагизма в игре.. ![]() -------------------- ![]() ![]() |
Michail Tz |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Бородатая ненасыть
Группа: ВетераныСообщений: 163 Регистрация: 19.12.2006 Из: Дуплогнездники мы... Пользователь №: 195 ![]() |
Ну... Технологические трудности - это наше все. В смысле, что это понятно. Сундуки воскрешать мы не будем.
У Шуйлеров если тоже лежит сундук (черт его знает, вроде из него ничего не добывается... Ну не спец я, ну не спец...) - тогда тоже ладно. Но тогда с Лайэмом как раз и есть элемент трагизма. А воскрешение Вильгельмины никто явно заданным делать не предлагает. Реаниматоры появляются в игре не так сразу: кто вспомнил - молодец. (Тут мысль начинает обрисовывать сборную команду спутников Живущего, составленную из воскрешенных пассажиров дирижабля "Зефир", жаждущих отомстить за свою гибель Арронаксу, Насреддину, руке Молоха, всем ограм сразу и всем разработчикам Тройки. Ну и заодно осквернить кладбище бета-тестеров, за компанию). |
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
Цитата Ну и заодно осквернить кладбище бета-тестеров, за компанию. ![]() ![]() -------------------- ![]() ![]() |
Silver |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Долбоебообраз
Группа: СвоиСообщений: 779 Регистрация: 25.12.2006 Из: Череповца Пользователь №: 210 ![]() |
а еслиб без шуток я б ее тоже воскресякал....
|
san |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Я тож возращался, пытался воскрешать. Всех подряд. Навоскрешал всю руку Молоха в КЧГ, огра в канализации Каладона, всех гномов в Войде, кого-то еще, наверное...
Не воскрешатся: место катастрофы, секретная деревня, заброшенный лагерь, Кинтарра (Гнев, не помню точно). Про скелеты не говорю. А вот с призраками говорил со всеми. Духи из них вызываются. Что-то даже забавное они говорят, иногда... Особо меня интересовали трупы в секретной деревне, долгое время считал, что это Мастер скрытности ![]() Есть еще более интересный момент. Если в редакторе открыть Секретную Лабораторию Полуогров - там стоит толпа людей. Кто-нить их в игре реально видел? |
Silver |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Долбоебообраз
Группа: СвоиСообщений: 779 Регистрация: 25.12.2006 Из: Череповца Пользователь №: 210 ![]() |
ни разу. может недоднелка очередная?кста а может в моде разрешить воскрешение некоторых личностей?...)
|
Crevan |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 ![]() |
Цитата Если в редакторе открыть Секретную Лабораторию Полуогров - там стоит толпа людей. Кто-нить их в игре реально видел? М.б., на тех же самых местах, где в игре лужи крови?.. |
san |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Например?
На месте катастрофы - лежит (частично) часть персов с готовыми биографиями (есть такая опция - выбрать персонаж, а не создать). Их оживлять явно не планировалось. Мне всегда бесило, что трупы не исчезают, вот это полный нонсенс... А те, что пропадают - исчезают бесследно ![]() |
Silver |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Долбоебообраз
Группа: СвоиСообщений: 779 Регистрация: 25.12.2006 Из: Череповца Пользователь №: 210 ![]() |
выборочные такие волки...)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 6:32 |