Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Предложение: Оживление

Michail Tz
сообщение 18.11.2007, 21:11
Сообщение #1

Бородатая ненасыть
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 163
Регистрация: 19.12.2006
Из: Дуплогнездники мы...
Пользователь №: 195



Запустил в очередной раз прохождение - и вдруг тяжко задумался.
После падения дирижабля лежит масса тел. В том числе, о чем и задумался, девица Вильгельмина, которую в Таранте ждет безутешный жених. Долго бегал, нарыл восстановитель жизни, отправился на место катастрофы. Лежит, родимая. Попробовал оживить - не выходит. Эта жизнь не может быть восполнена.
Жалко, однако: и девицу, и жениха ее, капитан стражи он, что-ли...
Если это меняется не слишком экзотическим образом - как бы славно получилось ее воскресить, привести ее к жениху, который уже и надгробие заказал...
Навскидку то же касается мастера Лайэма из Черного Корня.
Опять же можно было бы оживить невосстановимую тушку из подвала Шуйлеров, тож мог бы квест получится с рассказом мертвеца, как злые некроманты его истребили и обманом присвоили себе гордое имя старинного рода - ну и далее, насколько фантазии хватает.

Я конечно понимаю, что все это делать надо (а сам человек в скриптописании дикий донельзя)...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 19.11.2007, 0:45
Сообщение #2

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Лайэма воскресить трудно.
Во-первых - технологически - т.к. это не тело лежит, а сценарный объект типа "сундук". Разница есть.
Во-вторых подразумевается, что лежит он там долго, разлагаться начал (что, собственно, сильно заметно)... А где ж это видели, чтоб реанимация приезжала через пару недель и оживляла кого-либо даже на нашем технологическом уровне.
То же самое и с Шуйлером(Скайлером)-старшим - давненько жмурь лежит. уже оживлять нечего.

Значит логичным было бы оставить возможность воскрешения Вильгельмины.. но теряется элемент трагизма в игре.. scenic4.gif


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Michail Tz
сообщение 19.11.2007, 1:20
Сообщение #3

Бородатая ненасыть
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 163
Регистрация: 19.12.2006
Из: Дуплогнездники мы...
Пользователь №: 195



Ну... Технологические трудности - это наше все. В смысле, что это понятно. Сундуки воскрешать мы не будем.
У Шуйлеров если тоже лежит сундук (черт его знает, вроде из него ничего не добывается... Ну не спец я, ну не спец...) - тогда тоже ладно. Но тогда с Лайэмом как раз и есть элемент трагизма.
А воскрешение Вильгельмины никто явно заданным делать не предлагает. Реаниматоры появляются в игре не так сразу: кто вспомнил - молодец.
(Тут мысль начинает обрисовывать сборную команду спутников Живущего, составленную из воскрешенных пассажиров дирижабля "Зефир", жаждущих отомстить за свою гибель Арронаксу, Насреддину, руке Молоха, всем ограм сразу и всем разработчикам Тройки. Ну и заодно осквернить кладбище бета-тестеров, за компанию).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 19.11.2007, 1:58
Сообщение #4

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Цитата
Ну и заодно осквернить кладбище бета-тестеров, за компанию.

arcanum_dwarf.gif lol2.gif


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Silver
сообщение 24.11.2007, 16:18
Сообщение #5

Долбоебообраз
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 779
Регистрация: 25.12.2006
Из: Череповца
Пользователь №: 210



а еслиб без шуток я б ее тоже воскресякал....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 24.11.2007, 16:29
Сообщение #6

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Я тож возращался, пытался воскрешать. Всех подряд. Навоскрешал всю руку Молоха в КЧГ, огра в канализации Каладона, всех гномов в Войде, кого-то еще, наверное...
Не воскрешатся: место катастрофы, секретная деревня, заброшенный лагерь, Кинтарра (Гнев, не помню точно).

Про скелеты не говорю.

А вот с призраками говорил со всеми. Духи из них вызываются. Что-то даже забавное они говорят, иногда...

Особо меня интересовали трупы в секретной деревне, долгое время считал, что это Мастер скрытности smile3.gif Не знаю, толи так все и задумано, а может, опять у тройки руки не дошли.

Есть еще более интересный момент. Если в редакторе открыть Секретную Лабораторию Полуогров - там стоит толпа людей. Кто-нить их в игре реально видел?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Silver
сообщение 24.11.2007, 16:34
Сообщение #7

Долбоебообраз
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 779
Регистрация: 25.12.2006
Из: Череповца
Пользователь №: 210



ни разу. может недоднелка очередная?кста а может в моде разрешить воскрешение некоторых личностей?...)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crevan
сообщение 24.11.2007, 16:45
Сообщение #8

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 048
Регистрация: 15.4.2007
Из: Сургут - Москва
Пользователь №: 647



Цитата
Если в редакторе открыть Секретную Лабораторию Полуогров - там стоит толпа людей. Кто-нить их в игре реально видел?

М.б., на тех же самых местах, где в игре лужи крови?..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 24.11.2007, 16:45
Сообщение #9

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Например?
На месте катастрофы - лежит (частично) часть персов с готовыми биографиями (есть такая опция - выбрать персонаж, а не создать). Их оживлять явно не планировалось. Мне всегда бесило, что трупы не исчезают, вот это полный нонсенс... А те, что пропадают - исчезают бесследно smile3.gif Волки, что ли, кости растаскивают с крысами...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Silver
сообщение 25.11.2007, 11:58
Сообщение #10

Долбоебообраз
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 779
Регистрация: 25.12.2006
Из: Череповца
Пользователь №: 210



выборочные такие волки...)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 6:28
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.