Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Мир Arcanum

    Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, соблюдайте общие Правила Форума;
  • Называйте темы понятно и конкретно, подробности темы прописывайте в Описании темы;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей Подборкой ссылок;
  • Просьба: кликайте иногда по рекламе на сайте (хоть какая-то финансовая поддержка проекта), Донаты тоже не лишние (Арканум Клуб не коммерческий проект);
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или мессенджеры | Администратор Клуба (форма обратной связи).

13 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Тайны Вендигрота..., золотой век?

Arad
сообщение 3.5.2008, 12:03
Сообщение #61

Старатель
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 363
Регистрация: 15.1.2008
Пользователь №: 2 265



Цитата

То есть главное объяснение произошедшего для тебя - вмешательство богов, конкретно - Муриндаля? Но ведь это утверждение не может быть основано ни на чем - тому нет ни единого свидетельства.


этому нет свидетельств это правда, но теория объясняет больше чем твоя и Сарумана, вернее ее недостатки видятся мне менее критичными. Основными недостатками, на мой взгляд, являются:

В Аркануме пропагандируется относительное равенство магии и технологии, тоесть в конкретном месте что-то может быть сильнее что-то слабее, но в целом они равны.

С этой точки зрения как таковой уязвимости технологии (да еще столь фатальной) скорее всего нет, Арронакс мог взорвать атомный реактор или еще что-то, но так что бы уничтожать технологию из-за ее сущности это сомнительно (учитывая что на тот момент он не был наиболее сильным магом, его отец и многие из советников похоже были ничуть не слабей) так же и в отношении уязвимости к магии: по сути разработали устройство блокирующее отдельно взятое заклинание (да заклятье эпическое, но ведь и Вендигрот не был забитой деревней) для остальной магии оно опасности не несло.

Исходя из тех же соображений "общего" баланса магии и технологии Арронакс пользуюсь лишь своими силами не мог сокрушить более сильный центр технологии отсюда и теория про богов (так как других источников силы, кроме демонов, не описано).

Как распорядился Арронакс вверенной ему мощью дезинтегрировал все население, или проклял страшной фразой "Чтоб у вас ног как зубьев у шестеренок было" и все население стало арахнидами не имеет существенного значения. Если тебе это будет приятно да я признаю то что население было мгновенно дезинтегрировано, но это было сделано не его собственными силами.

С точки зрения мета игровой логики если бы тройка замышляла великое сражение (кое бы состоялось не будь у Арронакса богоподобной силы) то вероятнее всего что нам бы его и показали: там были бы и обломки и баррикады и обгорелые останки танков. Но этого нет, это конечно не может служить доказательством, но на определенные выводы наталкивает.


--------------------
...and darkness his child...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Werewolverine
сообщение 3.5.2008, 13:42
Сообщение #62

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 144
Регистрация: 30.4.2008
Из: Тихие Воды (Stillwater)
Пользователь №: 2 479



Цитата
С этой точки зрения как таковой уязвимости технологии (да еще столь фатальной) скорее всего нет, Арронакс мог взорвать атомный реактор или еще что-то, но так что бы уничтожать технологию из-за ее сущности это сомнительно (учитывая что на тот момент он не был наиболее сильным магом, его отец и многие из советников похоже были ничуть не слабей) так же и в отношении уязвимости к магии: по сути разработали устройство блокирующее отдельно взятое заклинание (да заклятье эпическое, но ведь и Вендигрот не был забитой деревней) для остальной магии оно опасности не несло.


Ни я, ни Саруман не утверждали, что магия сильнее технологии. Похоже, ты нас неправильно понял. Речь шла о другом:
В Аркануме сила магии и технологии не всегда сбалансирована. То есть, в разные эпохи циклично доминирует одно, потом, через большой временной промежуток, другое. Естественно, есть периоды, в которые сила магии и технологии равна. То есть, баланс между ними - как фазы луны, цикличен. Допустим, в Эпоху Легенд магия была сильнее - грубо говоря, маг мог иметь 200 Magickal Aptitude, а технолог - только обычных 100 Technological Aptitude. По сути, нас наталкивают на такие размышления сведения, оставшиеся с Эпохи Легенд - Эльфийский совет (читай - организация магов) контролировал практически всю территорию Арканума, исключая провинцию Вендигрот. Дварфы же сидели под землей и не высовывались. Т.о., даже несмотря на необычайное технологическое развитие вендигротианской цивилизации, они были фактически загнаны в угол - с самого начала.
В тот период, когда произошла катастрофа Зефира и в Арканум снизошел наш Living One, сила магии и технологии пока еще равна (Кинтарра, Тсен Анг, Тулла vs Тарант, Эшбери, Черный Корень; Каладон использует и то и другое; Дернхольм - ни того, ни другого). Но я уверен - в ближайшее время после описываемых в игре событий должен был начаться период безусловного доминирования технологии - все на это указывало, и развитие нового мира, и деградация мира старого.
Итак, что же произошло в Вендигроте? Явился Арронакс со своей 200% (кто знает, а вдруг она была еще больше - он один из пяти сильнейших магов своей эпохи) магической склонностью, вторгся в технологическую ауру и вызвал нечто нехорошее. И я думаю, взбесившиеся автоматоны были самым меньшим из зол, с которым столкнулись вендигротианцы.

Цитата
Да и вообще, кто сказал, что главгерой ВЕСЬ Вендигрот оббежал? А если большую часть засыпало, и там оружие было? Герой у нас по центру Вендигрота чешет - а ну как бой на окраинах был?


В таком случае, Гайтахан, ответь мне на простой вопрос: где останки женщин, детей и стариков? Или все-таки мобилизация была стопроцентной, и даже пятилетние карапузы получили по Варбрингеру в ручки?

Цитата
То же гадание - оно как работает? Школа Divination? Нифига-с, ибо хтоь ты мастером в ней стань, а гадалки из тебя не получится!


Гадание известно как работает - это использование магического предмета. Коим является специальный гадальный шар. Вероятно, искусство гадалки передается по наследству, а каждый гадальный шар индивидуален и изготовлен специально для своей пользовательницы. Нам четко известно, что шар можно заряжать обычными, "стандартными" заклинаниями Арканума - мадам Тюссо прекрасно продемонстрировала нам это, вручив шар с "Потушить Жизнь" для Делорес Бестон. Кроме того - гадалка обязана быть цыганкой. А что нам известно о цыганах в Аркануме? Кто они? Да ничего нам о них неизвестно, вернее, информация противоречива - цыганка из Эшбери принадлежит к гномской расе (как и цыганка из Таранта), в Туманных Холмах и Каладоне цыганки - люди, мадам Тюссо тоже выглядит как женщина-человек. Похоже, "Цыган" в Аркануме профессия, а не национальность smile3.gif

Цитата
Или те же благословения/проклятья - что это, как не работа Богов? Или Жилистый Пит сам решил не умирать, пока не исправится?


Безусловно, благославления и проклятия в Аркануме - работа Богов, кто ж это отрицает! Но нам четко известно, что не только боги могут проклинать и благославлять. Вот, например, Арбалах - священник Панарии. Тем не менее благославить или проклясть он может не хуже, чем адепт Гештианны.
А благославления, я полагаю, должны быть от богов одни и те же на протяжении тысяч лет. Ведь информация тарантского исследователя это подтверждает: бедокаане молились Макаалу, чтобы он даровал им скорость и прыткость во время охоты (он действительно именно это и дает, как вы помните), полурослики молились Боло, чтобы лучше удавались их воровские затеи (а воровских навыков целых 4, и пускай Боло дает бонус не ко всем - тем не менее это правда) и так далее - с древнейших времен известно, что может дать какой конкретно бог. Я не верю в теорию о божественной помощи Арронаксу прежде всего именно поэтому - благославления богов неизменны век от века. Ну не мог Арронакс высосать из Муриндаля больше, чем +1 Рукопашки +1 Скрытности +1,75 Удар Сзади. Равно как и получить, например, из Альбериха больше, чем +1 Силы.

Что же касается Худого Пита - я полагаю, что он был проклят жертвами своих злодеяний, ведь десятки людей умерли с проклятием ему на устах, а сотни проклинали его всю жизнь (вот у Вильямсонов проклятия в адрес Худого Пита вошли в традицию и передавались по наследству). Так что здесь все куда прозаичнее - ведь мы знаем особую силу умирающих душ, имеем некоторое представление о власти их энергии. Дневник Кергана тут многое проясняет.

Цитата
Вот только давайте определимся: мы берем все из игры или пытаемся предствить это, как более-менее реальную ситуацию? Если из игры - то фиг вам, граждане, а не массовая дезинтеграция - это раз. Два - тогда Арронакса мы принимаем таким, какой он в Пустоте сидит.


Про Арронакса я еще в самом начале говорил, что человек со знанием школ Огня и Силы (и то не до конца) терминатором в принципе быть не способен. Поэтому рассматривать войдского энписяя по кличке "Арронакс" в качестве живого представителя событий эпохи Легенд мы не будем. Если уж даже раса у него разработчиками "приделана" не та, какая надо - стало быть, говорить о том, что его умения в прошлом были идентичны текущим - абсурд.
А что касается применений Дезинтеграций в мире игры в массовом варианте - как я указывал, это вполне реально. Кстати, можно ведь взять Потайной Посох и колдовать не 28, а 34 Дезинтеграции подряд...

Цитата
В игре, конечно, любой персонаж может весь Арканум вырезать в одиночку. И что, мы должны в это верить, потому что это реально в игре?


Почему нет? Ведь Керган может это сделать, и сделает даже без нашей помощи - если мы просто не будем ему мешать, это ж очевидно. Притом Керган далеко не самый сильный противник в игре.

Но все-таки я бы предпочел условно воспринимать происходящее в игре. Не будем же мы, в самом деле, утверждать что население Таранта исчисляется сотней человек. Стало быть, и в Ведигроте народу было порядочно, и никакие 34 Дезинтеграции тут бы не спасли.
Но в реальном, не условно-игровом Аркануме, и магия была бы сильнее. И Арронакс, один из сильнейших магов своей эпохи, мог приподнести несчастным вендигротианцам нечто куда более сильное, чем 80 заклинаний из 16 школ (благо что мы знаем - в эпоху Легенд школ было больше, и были они куда круче - на сие указывает и рассказ Симеона Тора, и фреска Пелоджиана).

Сообщение отредактировал Werewolverine - 3.5.2008, 13:46


--------------------
Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.
-----------------------------------------------
С любовью к людям, агенты Руки Молоха.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arad
сообщение 3.5.2008, 15:04
Сообщение #63

Старатель
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 363
Регистрация: 15.1.2008
Пользователь №: 2 265



Цитата
Ни я, ни Саруман не утверждали, что магия сильнее технологии. Похоже, ты нас неправильно понял. Речь шла о другом:
В Аркануме сила магии и технологии не всегда сбалансирована. То есть, в разные эпохи циклично доминирует одно, потом, через большой временной промежуток, другое. Естественно, есть периоды, в которые сила магии и технологии равна. То есть, баланс между ними - как фазы луны, цикличен. Допустим, в Эпоху Легенд магия была сильнее - грубо говоря, маг мог иметь 200 Magickal Aptitude, а технолог - только обычных 100 Technological Aptitude. По сути, нас наталкивают на такие размышления сведения, оставшиеся с Эпохи Легенд - Эльфийский совет (читай - организация магов) контролировал практически всю территорию Арканума, исключая провинцию Вендигрот. Дварфы же сидели под землей и не высовывались. Т.о., даже несмотря на необычайное технологическое развитие вендигротианской цивилизации, они были фактически загнаны в угол - с самого начала.


Идея цикличности в развитии магии и технологии конечно присутствует, но скорее как теория, и непонятно чем она обусловленна то ли бонусами на склоности то ли социальным фактором. Следует заметить что дворфйские войны и технологии меркнут перед достижениями человеческого Вендигрота и Таранта, это при том что бонусов на технологии у этой расы заметно больше.

Да и сама цикличность носит весьма интересный характер. В обозримой истории Арканума нам известны как минимум три всплеска технологий: Вендигрот, дворфы перед началом их войн и "современный" Тарант. С магией все немного печальней: после эпохи легенд как таковых открытий не было, кроме потуг Дориан"Ка которые закончились печально, более того забыли даже то что знали (из всех магов только Назрудин умеет открывать портал и Кан"Туа которому это скорее всего Керган, нашептал как делать) а ведь длительность жизни даже людей магов около 200 лет и среди тульских умельцев много и остроухих. А Тарант уже практически вышел на уровень Вендигрота.

Мне кажеться что цикличность касается прежде всего технологии, магия просто тихо мирно отмирает

Сообщение отредактировал Arad - 3.5.2008, 15:05


--------------------
...and darkness his child...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Элементалист
сообщение 3.5.2008, 15:05
Сообщение #64

Исследователь
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 851
Регистрация: 1.4.2008
Из: Калгари, Канада
Пользователь №: 2 421



Если честно мне не нравится в магии то, что МАЛО магических школ и заклинаний. Если хотя бы можно было бы находить по всему миру свитки с другой магией (можно и непринадлежащей к какой - то из школ), и изучать их также, как в технологии схемы.


--------------------
ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.
Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Werewolverine
сообщение 3.5.2008, 15:42
Сообщение #65

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 144
Регистрация: 30.4.2008
Из: Тихие Воды (Stillwater)
Пользователь №: 2 479



Элементалист, тебе 80 заклинаний - мало? 16 школ - недостаточно? Похоже, ты весьма взыскателен blink.gif
Если маги еще начнут заклинания находить на бумажках и разучивать, тогда шансы технологов в игре быстро упадут до нуля sorry.gif

Цитата
...с магией все немного печальней: после эпохи легенд как таковых открытий не было, кроме потуг Дориан"Ка которые закончились печально, более того забыли даже то что знали (из всех магов только Назрудин умеет открывать портал и Кан"Туа которому это скорее всего Керган, нашептал как делать) а ведь длительность жизни даже людей магов около 200 лет и среди тульских умельцев много и остроухих.


Кан Хуа - потомок одного из членов Эльфийского совета, кажется, внук. Об этом он рассказывает сам (хвастун!) кроме того, есть намеки в дневнике Маннокса на возможную связь Кан Хуа с персонажами эпохи Легенд. Поэтому старик-эльф попросту получил магические умения по наследству, от папочки, скорее всего.

Назвать действия Ордена Мертвых "жалкими потугами" - это значит совершенно не понимать масштабов их деятельности. Это был огромный орден могущественных магов-некромантов с тысячами участников. Рука Молоха - в то время гигантская организация сотен талантливых магов и воинов, была лишь одним из инструментов Дериан-Ка. Сражение Серых Легионов с Рукой Молоха - вероятно, более масштабная битва, нежели сражение у кольца Бродгара. Учитывая, что только с одной стороны выступало 20 000 воскрешенных воинов прошлых эпох, и это не считая магов Дериан-Ка, поднявших такую массу народа. По-моему, Магический Орден, адептами которого была заварена такая заварушка с таким количеством участников, можно назвать не иначе как Великим.
Подумай о том, насколько вообще реально поднять 20 000 мертвецов в современном Аркануме. Да это совершенно невозможно, даже если за дело сам Керган возьмется (как помните, охрана в его замке берет не числом, а силой и умением - мертвецы достаточно немногочисленны).
Наверняка в период войн Руки и Ордена магия переживала новый подъем.
Вот только я не помню - великая война кланов (дварфовская) случилась до или после событий с Орденом и Рукой? Кажется после, потому что живой участник тех войн - Лугаир Громовик, все еще жив и здравствует.

А магия действительно идет на убыль в тот период, когда в Арканум попадает наш Living One. Вот пройдет пара-тройка лет - и силы магов начнут уменьшаться. Потому что Морбихан - вырубили, Мерцающий Лес - вырубят в ближайшее время, Темных Эльфов найдут - и перестреляют, а найдут их обязательно: браконьеры почти подошли к рубежам Тсен Анга. После чего окажется любопытная ситуация: на всей территории Арканума воцарится технология (Каладон и Камбрия будут вынуждены отказаться от магии, когда ее сила плавно снизится), и единственной провинцией, где будут жить маги, останется провинция Вендигрот. Ничего такая ситуация не напоминает?
Правильно, очень напоминает ситуацию Эпохи Легенд. Только тогда все было наоборот - весь Арканум под властью магии, и один только Вендигрот технологический.
Что будет дальше с Туллой - мы можем лишь догадываться. Возможно, они изобретут какое-нибудь суперзаклинание против технологов, чтобы защитить себя - и история снова повторится. В провинцию Вендигрот наведается какой-нибудь технолог, и Туллу постигнет участь Вендигрота...


--------------------
Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.
-----------------------------------------------
С любовью к людям, агенты Руки Молоха.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arad
сообщение 3.5.2008, 16:12
Сообщение #66

Старатель
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 363
Регистрация: 15.1.2008
Пользователь №: 2 265



Цитата
Назвать действия Ордена Мертвых "жалкими потугами" - это значит совершенно не понимать масштабов их деятельности.


спорить не хочу но давай взглянем на результат их деятельности: они проделали все тоже что и Керган, тоесть освоили 5 заклятий, который изобрел Керган, подняли кучу мертвых (спору нет они довели это "исскуство" до совершенства) но ничего такого чего бы не делали до них не совершили. И в конце-концов они были уничтожены почти со всеми их знаниями... да, это жалкие потуги. Хотя вопрос стоит с чем сравнивать...

Проблем в создании такой армии несколько: из живущих темную некромантию открыто более никто не практикует (в Туле скорее некроманты-теоретики) во всяком случае в таких масштабах и гробокопательство в условиях "современного" мира арканума наказывается мечом или пулей (Дориан"Ка не один год знаменитые трупы собирало). Кергану просто пока еще не из чего толпы нежити собирать да и незачем, основное оружие в его походе он сам и сотни голодных жителей пустоши, если будет туго.


--------------------
...and darkness his child...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гайтахан
сообщение 3.5.2008, 23:15
Сообщение #67

Тот, кто хотел изменить мир
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 183
Регистрация: 11.4.2008
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 2 435



Цитата
Гадание известно как работает - это использование магического предмета. Коим является специальный гадальный шар. Вероятно, искусство гадалки передается по наследству, а каждый гадальный шар индивидуален и изготовлен специально для своей пользовательницы. Нам четко известно, что шар можно заряжать обычными, "стандартными" заклинаниями Арканума - мадам Тюссо прекрасно продемонстрировала нам это, вручив шар с "Потушить Жизнь" для Делорес Бестон.

Насчет "заряжания стандартными заклинаниями" - это еще вопрос. Было ли тут стандартное заклинание, или какой-нибудь дух, навроде тех, что обитали на святой земле эльфов (только не говорите, что они на самом деле сидели на дереве и оттуда "затушить жизнь" кастовали).
Цитата
Кроме того - гадалка обязана быть цыганкой.

А с чего это взято? Можно источник? А то на основании одной только Мадам Тюссо утверждать, что это обязательно... это что-то вроде "мой сосед - гном. Мой сосед - пьяница. Значит, все гномы - пьяницы." Если это где-то говорится в игре, то напомните пожалуйста.
Цитата
А что нам известно о цыганах в Аркануме? Кто они? Да ничего нам о них неизвестно, вернее, информация противоречива - цыганка из Эшбери принадлежит к гномской расе (как и цыганка из Таранта), в Туманных Холмах и Каладоне цыганки - люди, мадам Тюссо тоже выглядит как женщина-человек. Похоже, "Цыган" в Аркануме профессия, а не национальность

ИМХО, это скорее тупо недоработка игрового мира. Потом, единственная стопудово цыганка - Мадам Тюссо, остальные - "мудрые женщины". Так что опять же не факт.
Цитата
Дварфы же сидели под землей и не высовывались. Т.о., даже несмотря на необычайное технологическое развитие вендигротианской цивилизации, они были фактически загнаны в угол - с самого начала.

Простой вопрос: а нафига им вылезать?! Под землей им хорошо, они там живуит и занимаются своими делами. Это человеку надо в каждую дырку влезть и там обосноваться, гномам в принципе, ИМХО, вполне хватает подземного пространства.
Цитата
Явился Арронакс со своей 200% (кто знает, а вдруг она была еще больше - он один из пяти сильнейших магов своей эпохи) магической склонностью, вторгся в технологическую ауру и вызвал нечто нехорошее. И я думаю, взбесившиеся автоматоны были самым меньшим из зол, с которым столкнулись вендигротианцы.

От магической ауры техника ломается, а не бесится, это факт проверенный не раз. А "вторжение в технологическую ауру и ее сбой" - это, как я уже сказал, что-то невероятное.
Цитата
Подумай о том, насколько вообще реально поднять 20 000 мертвецов в современном Аркануме. Да это совершенно невозможно, даже если за дело сам Керган возьмется (как помните, охрана в его замке берет не числом, а силой и умением - мертвецы достаточно немногочисленны).

А зачем ему там поднимать легионы? Ради чего? Гномов в повиновении держать можно и с такой небольшой охраной, а больше там воевать не с кем. ИМХО, утверждение, что если кто-либо что-то не сделал, значит он не может, в корне неверно. Всегда есть вариант, что он этого просто не хочет. Ну не нужны Кергану в Пустоте Серые Легионы. Да и материала для них у него маловато.
Цитата
Вот пройдет пара-тройка лет - и силы магов начнут уменьшаться. Потому что Морбихан - вырубили, Мерцающий Лес - вырубят в ближайшее время, Темных Эльфов найдут - и перестреляют, а найдут их обязательно: браконьеры почти подошли к рубежам Тсен Анга. После чего окажется любопытная ситуация: на всей территории Арканума воцарится технология (Каладон и Камбрия будут вынуждены отказаться от магии, когда ее сила плавно снизится), и единственной провинцией, где будут жить маги, останется провинция Вендигрот. Ничего такая ситуация не напоминает?

Домыслы такого же варианта и с теми же основаниями, что и мои по поводу Муриндаля. Потому что прямых подтверждений им нет и вряд ли предвидятся. Плюс ко всему, очень сильно не факт, что магия снизится в связи с вышеуказанными делами. Магов в том случае станет меньше, это да, а вот будут ли они слабее - большой вопрос.
Цитата
Я не верю в теорию о божественной помощи Арронаксу прежде всего именно поэтому - благославления богов неизменны век от века.

И на каком основании это можно утверждать? Книжки одного исследователя и молитвы на алтаре? Смотрим мой пример про гномов и пьяниц в начале поста.
Цитата
Но все-таки я бы предпочел условно воспринимать происходящее в игре. Не будем же мы, в самом деле, утверждать что население Таранта исчисляется сотней человек. Стало быть, и в Ведигроте народу было порядочно, и никакие 34 Дезинтеграции тут бы не спасли.
Но в реальном, не условно-игровом Аркануме, и магия была бы сильнее. И Арронакс, один из сильнейших магов своей эпохи, мог приподнести несчастным вендигротианцам нечто куда более сильное, чем 80 заклинаний из 16 школ (благо что мы знаем - в эпоху Легенд школ было больше, и были они куда круче - на сие указывает и рассказ Симеона Тора, и фреска Пелоджиана).

Со своей стороны я могу предполагать, что они тоже были не лыком шиты. Так что у нас начинается меряние домыслами. smile3.gif

В общем друг друга мы вряд ли убедим, так что дальше спор можно продолжать разве что из любви к искусству риторики. smile3.gif


--------------------
Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец)
И нет здравия в нас, и не прорастет добрых всходов, ибо земля едина с Драконом Возрожденным, а он - един с землею. Душа из огня, сердце из камня, в гордыне покоряет он, принуждая высокомерие уступать. Он горы поставит на колени, и моря расступятся пред ним, и склонятся самые небеса. Молитесь, дабы сердце из камня помнило слезы, а душа из огня не забыла любовь. (Роберт Джордан)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Werewolverine
сообщение 4.5.2008, 14:20
Сообщение #68

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 144
Регистрация: 30.4.2008
Из: Тихие Воды (Stillwater)
Пользователь №: 2 479



Цитата
Давай взглянем на результат их деятельности: они проделали все тоже что и Керган, тоесть освоили 5 заклятий, который изобрел Керган, подняли кучу мертвых (спору нет они довели это "исскуство" до совершенства) но ничего такого чего бы не делали до них не совершили. И в конце-концов они были уничтожены почти со всеми их знаниями... да, это жалкие потуги. Хотя вопрос стоит с чем сравнивать...


В том-то и дело, что если сравнить масштабы деятельности Дериан-Ка с крупнейшими магическими организациями, когда-либо возникавшими в Аркануме, то наличие у Ордена необычайной силы становится несомненным. Вот, например, Эльфийский совет. Его "миротворческая" деятельность на континенте была основана на двух методах: сначала Совет призывает ба-а-альшущую армию героических вояк своего времени и устраняет армию злодея (если таковая имеется), после чего высшие маги дружно изгоняют набедокурившего негодяя в Войд. То есть точечно применяется высшая магия, а простые проблемы решаются по-старинке - оружием. Да и не всегда главным оружием против суперзлодея становилась магия - например, известно, что Насреддин победил Бейна из Кри в поединке, то есть применил против воина воинское же искусство. Говорить о том, что "Эльфийский Совет мог колдовать больше, да не хотел" - абсурдно. Однозначно, эльфы хотели любыми средствами быстро прекращать кровопролитные войны и снижать число пострадавших - и раз не использовали магическую силу, значит, не имели подобной возможности. Обладал ли Эльфийский Совет большим числом подготовленных магов? Вряд ли. Если единственным человеком в его составе за всю историю стал Керган (и то лишь вследствие наличия экстра-огромного магического дара), а эльфы во-первых: крайне неохотно размножаются, во-вторых: чрезвычайно долго живут и не уступают никому свои места. Т.е. "преемников" себе маги Совета вероятно не растили.
Что же мы видим в случае с Дериан-Ка? Огромная организация дипломированных специалистов, четкая иерархия и конкретные цели. Кстати, они пользовались не только известными пятью заклинаниями кергановской школы - их исследования продвинулись дальше. Они научились "прикреплять" дух человека к его оболочке (к его истлевшему, поднятому некромантией телу). То есть это по сути напоминает варварское извращение Белой Некромантии: душа возвращается в тело, однако телесная оболочка не восстанавливается. Фактически, Дериан-Ка получали этим способом разумных зомби. Ведь простое "поднятие нежити" никак не связывает дух владельца с его оболочкой - душа вообще не тревожится, а полученный боец зомби напоминает механизм. Что же дало открытие Дериан-Ка в итоге? Когда их "разумного зомби" убивают, его дух остается привязанным к останкам. Душа тысячи лет мучается, находясь в рассыпавшейся кучке плоти - а если рассыпется совсем, то и Воскрешением её уже будет не освободить. Именно поэтому Ториан Кел так беспокоился о своих былых товарищах - он имел представление об их муках, и хотел дать им шанс на освобождение любой ценой.

Цитата
Насчет "заряжания стандартными заклинаниями" - это еще вопрос. Было ли тут стандартное заклинание, или какой-нибудь дух, навроде тех, что обитали на святой земле эльфов (только не говорите, что они на самом деле сидели на дереве и оттуда "затушить жизнь" кастовали).


Да нет, какие уж тут волшебники на деревьях smile3.gif Мне эта ситуация видится проще - духи в Фалькон Эйке чьи? - Правильно, давно умерших эльфов. Энергия смерти и манипуляции с душами к какой магической школе относятся? - Правильно, к Некромантии. Ну так если умершие духи будут себя защищать, так чем же, как не Некромантией? Так что это самое обычное "Потушить жизнь", просто вызывается оно весьма необычными "заклинателями".

Цитата
ИМХО, это скорее тупо недоработка игрового мира. Потом, единственная стопудово цыганка - Мадам Тюссо, остальные - "мудрые женщины". Так что опять же не факт.


Кстати, есть еще корабль "Тень Цыгана".

Цитата
От магической ауры техника ломается, а не бесится, это факт проверенный не раз. А "вторжение в технологическую ауру и ее сбой" - это, как я уже сказал, что-то невероятное.


Это не может быть тобой "проверено много раз". Потому что у тебя никогда не было 200 Magick Aptitude. Давай не будем гадать на кофейной гуще, а сравним описываемые мной явления с тем, что нам известно о взаимодействии магии и технологии. Итак, если силы мага и технолога равны, и они оказываются рядом - что произойдет? У мага будут чертовски плохо получаться заклинания, у технолога - начнут выходить из строя приборы. Фатальных разрушений ни тот, ни другой не произведет, и сила обоих не будет нейтрализована - просто существенно ослабится. То же самое можно сказать относительно нахождения рядом равных по силе магических и технологических предметов. Согласен?
Далее - место с сильной технологической аурой (или технолог с сильной аурой) и слабенький маг. Что произойдет? Маг будет чувствовать себя очень хреново, и заклинания будут получаться у него из рук вон плохо (если вообще будут получаться). Маг также испытает такие симптомы как головная боль, тошнота, беспричинный страх.
Теперь третий случай - очень крутой маг и слабенький технологический прибор. Прибор просто ломается, маг чувствует себя отлично.
А теперь рассмотрим четвертый случай, реально произошедший в Аркануме, по которому есть масса свидетельских показаний: сильный маг (Перриман Смит) находится на вокзале (в месте с сильной технологической аурой). Все вроде нормально. Затем на Перри нападают, и он применяет магию. Что происходит? Технологические устройства не просто "ломаются" или "не работают". Взрывается паровоз к чертовой матери, разносит вдребезги вагоны, десятки постарадавших и убитых. Сам маг невредим.
А в рассмотренном нами случае действует далеко не высший маг - просто талантливый ученик тулланских мастеров. И даже сотня магической амптитьюды вряд ли у Перри была.
Теперь вернемся к Арронаксу и Вендигроту. Высший маг со склонностью 200 очень активно применяет магию против массы технологов и их устройств. Как нам уже известно, если сила мага доминирует над силой технолога - примочки технолога не работают (история с "вязнущими пулями"). В то время как маг может делать практически все, что ему вздумается. В том числе вызывать дисбаланс технологических устройств. Напомним: сложнейшие устройства Вендигротианцев (например, автоматон, или лучшее стрелковое оружие) имели в своем составе магические материалы (мифрил). Эти магические материалы являлись, вероятно, либо энергетическими носителями (аккумуляторами) либо несли в себе управляющую программу (ибо на клок-панке такие хитрые устройства функционировать не могут). Не будем повторяться и оффтопить - подробные измышления по поводу роли магических материалов в технологических устройствах см. тему "Автоматон, или как он работает".
Итак, Арронакс погасил большую часть технологических умений и наиболее опасные для него механизмы, а затем вошел в контакт с управляющими системами, использовавшими в своей структуре магические материалы. Технологическую ауру ему позволило пробить свое превосходство (двоекратная сила амптитьюды), а дальнейшее уже было делом магии.
Вообще Арронакс мог и не устраивать хитрых манипуляций с боевыми роботами вендигротиацев. Он мог их просто "вырубить" своей доминирующей аурой, спокойно дезинтегрировать беззащитных технологов, как щенят (ибо стрелковое оружие им отказало, а в рукопашной за Арронаксом - боевой опыт нескольких столетий). Затем Арронакс ушел, а роботы "очнулись", но после сотворенной в их пристутствии магии окончательно вышли из строя их управляющие системы. Поэтому нет останков уничтоженных автоматонов (они "спали" во время атаки), а исправные автоматоны - агрессивны и не различают своих от чужих.

Цитата
И на каком основании это можно утверждать? Книжки одного исследователя и молитвы на алтаре? Смотрим мой пример про гномов и пьяниц в начале поста.


К твоему сведению, этот ислледователь - лучший специалист в своем деле, десятилетиями собиравший и анализировавший информацию, объездивиший весь Арканум и лично принесший несколько жертв. А что касается гравировки на алтарях - она так же стара, как и сами алтари, ей тысячи лет. Не будешь же ты утверждать, что это граффити шаловливых подростков? Что же касается твоих "гномов и пьяниц" - я порекомендовал бы тебе пользоваться аргументами, а не иносказательными притчами, кои можно пересказать на любой лад и приплести к любой теме.


--------------------
Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.
-----------------------------------------------
С любовью к людям, агенты Руки Молоха.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гайтахан
сообщение 4.5.2008, 18:22
Сообщение #69

Тот, кто хотел изменить мир
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 183
Регистрация: 11.4.2008
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 2 435



Цитата
Кстати, есть еще корабль "Тень Цыгана".

Увы, его название все равно ничего про цыган не объясняет.
Цитата
Это не может быть тобой "проверено много раз". Потому что у тебя никогда не было 200 Magick Aptitude.

А у Арронакса было? Ты так об этом говоришь, как будто это всем известный факт. А доказательства этого есть? Если есть - предоставь, если нет - то это всего лишь твой домысел, и либо не используй его, либо перестань требовать от меня только аргументов.
Цитата
Взрывается паровоз к чертовой матери, разносит вдребезги вагоны, десятки постарадавших и убитых. Сам маг невредим.

У меня такое впечатление, что мы в разный Арканум играли. В моей версии поезд ни разу не взрывался, а просто сошел с рельс. Что вполне реально при не самых больших поломках в механизме. Жертвы были - ну понятно, откуда, вагоны-то под откос полетели. Так что тут имеет место либо другая версия перевода, либо полет фантазии.
Цитата
Как нам уже известно, если сила мага доминирует над силой технолога - примочки технолога не работают (история с "вязнущими пулями"). В то время как маг может делать практически все, что ему вздумается. В том числе вызывать дисбаланс технологических устройств.

Примеры такого есть? Чтобы маг сделал с технологическим устройством именно то, что ему было надо? А не устройство само сломалось из-за близости мага.
Цитата
Эти магические материалы являлись, вероятно, либо энергетическими носителями (аккумуляторами) либо несли в себе управляющую программу (ибо на клок-панке такие хитрые устройства функционировать не могут).

А как быть с тем, что техномагических устройств в Аркануме нет, а попытка изготовления одного из них провалилась с треском? Магия и Технология по ходу дела не может взаимодействовать, отсюда имеем, что техномагические "симбионты" невозможны в принципе. Кстати, получается, что в Вендигроте были маги, ибо этот самый магический материал надо еще заставить работать, а технолог вряд ли сможет изменить по своим потребностям именно магические свойства предмета.
Цитата
спокойно дезинтегрировать беззащитных технологов, как щенят (ибо стрелковое оружие им отказало, а в рукопашной за Арронаксом - боевой опыт нескольких столетий)

Уфф... вот не верю я в теримнатора, который показывает толпе народа в одиночку чудеса кун-фу и кен-до, одновременно испуская дезинтеграцию из незанятых частей тела. Будь ты хоть архимагом и мастером Шаолиня одновременно. А в рукопашке малейшее промедление чревато фатальными последствиями, это могу сказать точно, ибо познал на собственном опыте.
Цитата
К твоему сведению, этот ислледователь - лучший специалист в своем деле, десятилетиями собиравший и анализировавший информацию, объездивиший весь Арканум и лично принесший несколько жертв.

Ага, при этом он вынужден был руководствоваться тем, что осталось от старых верований. А "несколько жертв" - это в принципе мало для грамотной выборки. Я бы привел примеры, да ты опять открещиваться начнешь, скажешь, что я тебя притчами кормлю.
Цитата
А что касается гравировки на алтарях - она так же стара, как и сами алтари, ей тысячи лет. Не будешь же ты утверждать, что это граффити шаловливых подростков?

По поводу гравировки я не спорю, она верна. Но есть вариант, что этим возможности богов не ограничивались. Потому что бог - он все-таки не автомат по выдаче благословений: "Опустите жертву в окошко, примите благословение, печатать чек?" Или это уже не бог, а непойми что.
Кстати, всппоминая неотвеченное ранее - Арбалах не факт что жрец Панарии, впрямую о его вере нигде не говорится - жрец и жрец.
Цитата
Что же касается твоих "гномов и пьяниц" - я порекомендовал бы тебе пользоваться аргументами, а не иносказательными притчами, кои можно пересказать на любой лад и приплести к любой теме.

Такой ответ обычно означает, что ответить нечего, а молчать обидно.


--------------------
Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец)
И нет здравия в нас, и не прорастет добрых всходов, ибо земля едина с Драконом Возрожденным, а он - един с землею. Душа из огня, сердце из камня, в гордыне покоряет он, принуждая высокомерие уступать. Он горы поставит на колени, и моря расступятся пред ним, и склонятся самые небеса. Молитесь, дабы сердце из камня помнило слезы, а душа из огня не забыла любовь. (Роберт Джордан)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
x-Ray
сообщение 20.11.2008, 13:03
Сообщение #70

Дым без огня
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 188
Регистрация: 15.2.2007
Из: Где-то за Уралом...
Пользователь №: 358



Блин, во тему замутили...
Версия про вмешательство Муриндаля нравится, пусть и строится на предположениях. Зато красиво и элегантно.
Заинтересовал прогноз про приход в Туллу какого-нить технолога и про её участь, похожую на участь Вендигрота. Тоже изящно.


--------------------
arcanum2-е место Конкурс прозы №4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 17:44
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.