RAD Video Tools 1.5e |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
RAD Video Tools 1.5e |
CasP |
17.1.2007, 20:55
Сообщение
#21
|
Yes Man
Группа: СвоиСообщений: 96 Регистрация: 8.1.2007 Из: Украина Пользователь №: 240 |
Цитата Скачал и посмотрел оба ролика, очень понравилось, особенно поезд... ) Спасибо :blush2: ,поезд мне самому больше нравится ,а кораблик так себе ,просто пример каким ролик для путешествия на корабле может быть. Я больше роликов про кораблики из игр у себя не нашел :no2: А вообще надо смотреть -------------------- Saellvertu!
|
Blacky |
18.1.2007, 1:43
Сообщение
#22
|
Диггер
Группа: СвоиСообщений: 68 Регистрация: 15.12.2006 Пользователь №: 182 |
Тоже скачал и глянул!
CasP молодец! А теперь немножко критики... :blush2: 1. Аннимация про поезд - идет помоему уж слишком быстро, не успеваеш понять, что к чему... и немного не в тему там какой-то индеец гоняющий бизонов... :blush2: 2. Про кораблик - больше понравилось, но... в конце кадр с какими-то сапогами на палубе - помоему совсем излишний... лучше заканчивать на том, что в подзорную - увидели материк и затемнение... Хорошая аннимация на прибытие из морского путешествия! На отбытие - нужно какую-то из серии "мы отплываем от земли"... И незнаю как Вам, но мне показалось что там на мачте выглядывал какой-то конкистадор... :lol2: По поводу поезда - думаю можно выдрать/создать аннимацию из игрушек типа Trainz... И удивило - отсутсвие звука... я так люблю слушать как паровозик - чух-чух-чух...ту-туууу!... :lol2: А в общем - молодец и быстро все сделал! |
san |
18.1.2007, 17:37
Сообщение
#23
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Да, дела идут... Куда-то. Идея понравилась. С переходами по этажам - тоже может иметь место, имхо.
Пока не смотрел, время все не выкрою. Выложил на сайт очередную "игрушку" - ScreenFlash14_5. Прога - снимает "динамичные" скриншоты - в флеш-формате. Т.е. - запустив Арканум (к примеру) - можно сразу получать на выходе флешку. Как-то баловался, получалось. Только - не стоит жадничать, поменьше кадров надо брать, а то получится "неподъемный" вес и прога повиснуть может. Еще. Платная она, я ключей так и не нашел на нее. А жаль. |
john_anisimov |
15.2.2007, 23:12
Сообщение
#24
|
Представитель Арканум-сити
Группа: СвоиСообщений: 457 Регистрация: 13.11.2006 Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся... Пользователь №: 54 |
1. Боюсь ошибиться, но в э-муле до фига ключей для этой программы. Как я понимаю, в данном случае ключ - это нечто типа длл-файла.
2. А вот собственно вопрос, который меня волнует. Не знаю, в подходящем ли месте пишу, но ничего лучше не нашел. Вы без сомнения обращали внимание на то, что иногда в ряде локаций Арканума как бы одновременно звучат 2 муз. трека. То есть муз.треки как бы "наезжают" друг на друга. Я это наблюдал на разных компьютерах с разными версиями Windows (98 / XP). А поскольку я абсолютно не знаком с технологией, с помощью которой вообще озвучивается игра, то могу лишь пофантазировать, что этот глюк вызван одной из следующих причин: 1) Это происходит в тот момент, когда программа возится с одновременно 2 дат-файлами (один открывает, а другой закрывает), в каждом из которых прописаны ссылки на муз. файлы; 2) Это - проблема Windows Media Player, который не успевает прекратить прокрутку первого муз. файла, и перейти к проигрышу следующего. 3) Это - проблема в DirectX, который по большому счету представляет из себя одну большую и нескончаемую проблему. 4) Это - что-то иное. Меня, как законченного насильника-извращенца над компьютером, больше всего волнуют проблемы 2) и 3). Так как они связаны с нахождением в сети - среди сотен программ - подходящих для оптимизации звука именно в моем компьютере. Кто-нибудь когда-нибудь сталкивался с такой проблемой или же пытался как-то исправить этот глюк? Буду признателен за любую инфу/советы. -------------------- Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
|
san |
16.2.2007, 0:33
Сообщение
#25
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Сталкивался с этой проблемой. Было. Почему-как - без понятия.
Борьба... Так все правильно прописано. Чем меньше - одновременно загруженых приложений + и т.п. Чем меньше комп- - знает, тем лучше... |
john_anisimov |
16.2.2007, 13:21
Сообщение
#26
|
Представитель Арканум-сити
Группа: СвоиСообщений: 457 Регистрация: 13.11.2006 Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся... Пользователь №: 54 |
Слушай, а ты не знаешь, каким именно образом из Арканума запускаются муз. треки? Это просто элементарный блок в программе, когда где-то ставится переменная, которая влияет на длительность проигрыша трека (типа:
{переменная_локация = Дернхольм; Играй трек1 пока переменная_локация = Дернхольм; Если переменная_локация <> Дернхольм, то перестань играть;} ), чтобы ПО дальше само заботилось о звуке, или же это профессионально расписанная программа, которая резервирует под музыку определенные ресурсы компьютера, включая и (виртуальную) память? Задаю этот вопрос потому, что не знаю, насколько глубоко вы копаетесь в дебюггерах по игре. -------------------- Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
|
san |
16.2.2007, 14:04
Сообщение
#27
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Напишу, что знаю (один из способов, наиболее понятный). Прописан звук просто, довольно.
Вся карта - разделена на квадраты. Большие. Каждому квадрату (в редакторе) - присваивается своя звуковая схема. Звуковые схемы - прописаны (за своими номерами) в отдельном файле. В редакторе - ставим нужный ноиер (схема Дернхольма, к примеру) - и все. В этом "квадрате" - звучит эта музыка. В файле же - прописывается - "зациклить" или количество повторов, громкость, время суток. Выглядит так. Arcanum\data\sound\schemelist.mes §§§ VILLAGE MUSIC §§§ {300}{music\Villages.mp3 /loop /vol:50 /time:5-19} §§§ TOWN MUSIC MUSIC §§§ {400}{music\Towns.mp3 /loop /vol:50 /time:5-19} §§§ CITY TARRANT MUSIC §§§ {500}{music\Tarant.mp3 /loop /vol:50 /time:5-19} Глубже я лично не копал. |
john_anisimov |
16.2.2007, 15:46
Сообщение
#28
|
Представитель Арканум-сити
Группа: СвоиСообщений: 457 Регистрация: 13.11.2006 Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся... Пользователь №: 54 |
Ясно, спасибо. То есть, скорей всего, мое предположение №1 неверно, и мы приземляемся скорее всего в №3, когда ДиректХ (так и хочеться сказать ДиректХ**!) не в состоянии вовремя справиться с очисткой памяти.
Вот ведь блин! И инструментов-то для этой проблемы на пользовательском уровне в сети нету, чтобы скажем создать на жестком диске какой-либо кеш под музыку из игры, загрузить туда образы всех муз. файлов, и пусть ДиректХ в пределах этого кеша дурью мается, не трогая при этом оперативную память. Пошел чесать репу дальше. -------------------- Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
|
san |
16.2.2007, 16:05
Сообщение
#29
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Мысль интересная... Возможно, когда-нибудь. Я понимаю, что вопрос исчерпан. Но добавлю, усугублю, т.е. Проблемка еще в том, что - схем звуковых - кладется две. Музыка и фон. И это первое усугубление. Во-вторых - можно "класть" еще дополнительный звук, внутри этих двух уже установленных схем (например - шум завода). Накладывается - прикреплением пускающего скрипта на отдельные тайлы... Короче, штука спецфичная. Но - в итоге - микширование всего этого "салата". Глюки - почти неизбежны, имхо.
|
CasP |
16.2.2007, 23:23
Сообщение
#30
|
Yes Man
Группа: СвоиСообщений: 96 Регистрация: 8.1.2007 Из: Украина Пользователь №: 240 |
john_anisimov,
если вы про rad video в еммуле,то зря,потому как программа полностью бесплатная,я ее даже полностью русифицировал,а в осле скорее всего трояны и вири распространяются по поводу подтормаживания попробуйте запустить dxdiag из командной строки,а потом перейдя на вкладку звук уменьшите аппаратное ускорение,и все должно быть в норме! -------------------- Saellvertu!
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:19 |