Вопросы по прохождению игры Арканум №5 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по прохождению игры Арканум №5 |
Bobby |
28.1.2009, 17:59
Сообщение
#31
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 150 Регистрация: 9.1.2009 Из: Москвы Пользователь №: 3 131 |
Уточнение San:
Не понял... Домов - через дорогу - там нет никаких. Лес. ________________________________________________ Вobby: San, действительно, не совсем через дорогу. Здесь: Я посмотрел в инете, но ничего толком про квест Франклина Пейна не нашёл. Лет шесть играю и только сейчас узнал, что там не просто пустой дом... _________________________________________________ Ответ от NeOn: Извиняюсь там квеста нет никакого он просто присоединяется в команду. |
Bobby |
1.2.2009, 20:31
Сообщение
#32
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 150 Регистрация: 9.1.2009 Из: Москвы Пользователь №: 3 131 |
Такой вот вопрос: если выйти из Таранта мимо цыганки, через речной брод направо и быстро идти дальше и чуть южнее, то встречаем Волчицу и двух волчат 7-го уровня, преследующих кролика с уровнем=1. Кролика можно спасти, но ничего не происходит.
Что-нить известно об этом эпизоде? Просто украшение игры? Нереализованный квест? Истер-егг? ОТВЕТ ПОЛУЧЕН Сообщение отредактировал Элементалист - 6.2.2009, 13:00 |
san |
2.2.2009, 5:43
Сообщение
#33
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Кролик... Что ж. Ну, собстно, квеста нет. Хотя, если взять исходник квестов "Тройки" - есть этот квест. Почитав - я его выполнил, хоть мне его не поручили. Задача - спасти кролика (Тарант) от волков. Пару раз я успел, получил маг-бонус. Но - нигде это не отразилось. Недописок, очередной.
-------------------- |
Warden |
3.2.2009, 9:56
Сообщение
#34
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 38 Регистрация: 28.1.2009 Пользователь №: 3 223 |
Какие конкретно свойства у Заколдованного Кинжала (проклятого) из шахты Бесси Тун?
P.S. Стоит последний GF со всеми обновлениями. _________________ Позже, 04.02.2009, 17:49:41 Мой интерес был вызван тем, что я не понял в чем состоит "проклятость" этого кинжала . По характеристикам это самый обычный кинжал (весьма слабенький), но у него есть меню, где можно выбрать заклинания, которые возможно колдовать с помощью этого предмета. Правда все ячейки там пустые . Даже можно перетащить какую-нибудь из этих пустых ячеек себе в активный слот (правда получившееся заклинание применить нельзя, и при наведении на него курсора в описании появляется куча циферок). Вот хотелось бы прояснить - данный "проклятый" предмет всего лишь недоделка "Тройки", или я чего-то недопонял? ОТВЕТ ПОЛУЧЕН |
Камаел |
3.2.2009, 16:57
Сообщение
#35
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 51 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 2 383 |
Как можно уплыть на Остров Отчаянья, если Едварда Тича я случайно убил?
|
Crevan |
3.2.2009, 17:13
Сообщение
#36
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 |
Цитата Как можно уплыть на Остров Отчаянья, если Едварда Тича я случайно убил? Там же в порту два корабля. Говорим с капитаном второго, выясняем, что старину Тича убил какой-то урод и плывем на Остров за небольшую сумму. |
Bobby |
4.2.2009, 18:08
Сообщение
#37
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 150 Регистрация: 9.1.2009 Из: Москвы Пользователь №: 3 131 |
Ответ от Bobby:
Warden, я бы ответил так: 1. Что именно Вы находите в том или ином сундуке (бочке, и т.д.) зависит от многих параметров. Как правило, эти предметы не одни и те же при каждом новом прохождении. 2. Хороших, или просто достойных внимания видов оружия и снаряжения, мало - всего 4-5. Всё остальное - либо на любителя, либо просто антураж, чтобы заинтриговать игрока. 3. Интерес игры состоит в том, чтобы самому попробовать и оценить то, что Вам попадёт в руки. По каждому заколдованному кинжалу Вам вряд ли дадут ответ. Видов оружия сотни! 4. Хорошо, если Вы сами протестируете этот кинжал и расскажете о нём на Форуме Цитата Мой интерес был вызван тем, что я не понял в чем состоит "проклятость" этого кинжала (...) заклинание применить нельзя, и при наведении на него курсора в описании появляется куча циферок. Ну вот, Вы протестировали и сами ответили: цифровая такая проклятость получается ;) , а если серьёзно, то у Тройки масса недоделок, и в апдейтах не без них.У заколдованных вещей, значит, есть свои меню. Та-а-а-к... Честно говоря, не знал... _____________________ Ответ от Алтимуса: Этот кинжал присутствует в шахте всегда, не зависимо ни от чего, но свойства у него, по-моему, довольно слабые. Кроме того, он проклятый. А продавать его выгоднее не опознавая, так как в опознаном виде он стоит 35 монет, а в неопознанном - около двухсот. Скорее всего, недоделка, а может просто баг. Но раз у тебя ГФ, то подожди пока не ответит какой-нибудь его знаток. Сообщение отредактировал Элементалист - 6.2.2009, 13:05 |
Menorra |
5.2.2009, 19:33
Сообщение
#38
|
Morrowind Maid
Группа: ДегустаторыСообщений: 14 Регистрация: 6.5.2008 Из: Одесса Пользователь №: 2 492 |
1. Что означает значение в скобках?
2. Что значит "доступная магическая сила n%"? 3. Что означает усталость в параметрах оружия? Это усталость на себя или на врага и когда она засчитывается? 4. Что означает "Использований: +"? 5. Как ведут себя зачарованные предметы на технаре и технические предметы на маге (на фоне шестерёнки)? 6. В посте №10 говорилось: Цитата Что касается использований, то это нужно смотреть в твоих заклинаниях. Для этого надо нажать кнопку со знаком магии на доске интерфейса и пробежаться по всем школам. Активное заклинание будет светиться. Это в том случае, если заклинание персонажем изучено? То есть технарю или персонажу, у которого этого заклинания в арсенале нет, не узнать что именно может делать предмет? 7. Восстанавливается ли кол-во использований магического предмета? 8. Что означает "Требует заряды"? 9. Зачем на не проклятых предметах пишется шанс критической ошибки? 10. Что означает красный фон на оружии и аббревиатура МСТ? Я так поняла, что это значит, что предмет для меня слишком тяжёл и мне требуется сила 15... но персонаж всё равно исправно берёт оружие в руки и исправно им машет, при этом в другой руке спокойно держит щит. Не понимаю. 11. Почему некоторые значения в параметрах предмета пишутся просто, а неуоторые - с плюсом? 12. Что означает класc брони? Вроде ж в броне должно интересовать только сопротивление повреждениям и её вес... ОТВЕТ ПОЛУЧЕН |
Элементалист |
5.2.2009, 19:54
Сообщение
#39
|
Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 851 Регистрация: 1.4.2008 Из: Калгари, Канада Пользователь №: 2 421 |
1. Что означает значение в скобках?
(+6) - имея достаточный навык герой может лучше использовать данную броню. В этом случае - к защите может добавится +6 пунктов. _______________________________ Ответ от Алтимуса: Значение в скобках означает дополнительные параметры, которые прибавляются, как только достигаешь нужного уровня магической склонности. Когда заходишь в меню персонажа, там где отображаются параметры силы, сложения, интеллекта, красоты и прочего, так вот, там у правого края экрана есть специальная шкала, указываеющая склонность к магии или технологии. Внизу, под шкалой, стоит число, указывающее кол-во пунктов склонности. Это и есть уровень склонности. Какое значение стоит со знаком %, такой и уровень. Ты же спрашивала про процентное число после надписи Доступная Маг. сила. так это оно и есть. 2. Что значит "доступная магическая сила n%"? С какой магической силой может бить данное оружие. _____________________________________ Ответ от Алтимуса: Мне кажется, это означает тот самый уровень магической склонности, который требуют дополнительные параметры доспеха. То есть, при маг. склонности от n% и выше ты будешь получать эти параметры. 3. Что означает усталость в параметрах оружия? Это усталость на себя или на врага и когда она засчитывается? На себя. Когда используешь оружие время от времени вычитается данная усталость. ___________________________________________ Ответ от Алтимуса: Усталость в параметрах оружия - эта дополнительная усталость для твоего персонажа. То есть, если ты кастуешь заклинания, держа в руке оружие, прибавляющее ману, то сначала будет расходоваться дополнительная мана, которую даёт оружие, а потом уже твоя. 4. Что означает "Использований: +"? Иногда артефакты имеют определенную магию. Указывается сколько раз заклинания в предмете можно использовать. 20 - 20 раз, 50 - 50 раз, а "+" - неограниченно. _____________________________________ Ответ от Алтимуса: Обычно, это означает число использований предмета или заклинаний, которые он даёт. На некоторых предметах встречаются использования = ++. Полагаю, что теоритически они должны были использоваться, но по какой-то причине использований не предусмотрено. Баг или недоработка создателей. 5. Как ведут себя зачарованные предметы на технаре и технические предметы на маге (на фоне шестерёнки)? Зачарованные предметы на технике - не действуют, уменьшают склонность к технике. А технологические на саге - не работают, взрываются и т.п. _______________________________________ Ответ от Алтимуса: Магические предметы на технаре дают только те параметры, которые не в скобках, то есть минимальные. Верно и обратное. Техно предметы будут служить магу, но с минимальной отдачей. 6. В посте №10 говорилось: "Что касается использований, то это нужно смотреть в твоих заклинаниях. Для этого надо нажать кнопку со знаком магии на доске интерфейса и пробежаться по всем школам. Активное заклинание будет светиться". Это в том случает, если заклинание персонажем изучено? То есть технарю или персонажу, у которого этого заклинания в арсенале нет, не узнать что именно может делать предмет? Ответ от Алтимуса: Нет, заклинание, даваемое предметом будет выделяться на доске интерфейса не зависимо от того, изучено оно персонажем, или нет. То есть, предметы с заклинаниями дают возможность пользоваться заклинаниями, не изучая их. ___________________________________________ Ответ от T'e'MHbIu`: Не совсем точно там говорилось.. Речь шла не об обычной кнопке вызова панели магии (что справа, рядом с кнопками вызова навыков и схем), А о другой - Когда в руках предмет, имеющий заклинания, появляется маленькая кнопочка со знаком магии (слева от "пояса" - предметов быстрого вызова) При нажатии на онную и появляется панель с заклинаниями данного посоха (реже меча) - она помельче - слотов пять, не больше. В игре подобным образом (панелькой) заклинания вешаются только на оружие. Остатки "использований" на амулете и кольце - просто глюк описания эффекта. А то, что заклинания на посохе работают - они как и свитки - будут работать до довольно высокой склонности к технологии. Вот при 100% маловероятно.. Маг.сила - 0 : в таком случае это к остальным (скобковым ) бонусам посоха: дополнительный урон и иже с ними.. 7. Восстанавливается ли кол-во использований магического предмета? Нет, не восстанавливаются. 8. Что означает "Требует заряды"? Некоторые предметы (технологические) вы должны подзаряжать. Жезл Тесла - батареей, Гранатомет - топливом и т.д. ____________________________________________ Ответ от Алтимуса: "Требует заряды" означает, что для того, чтобы технопредмет выполнял задуманную функцию, при себе (в рюкзаке) надо иметь батарейки, которые можно изучить в ветке умений "Химия" или собирать по покупаемой схеме "Заряды из лимонов и картошки". В данном случае, "Шапка магнитной инверсии" при наличии батареек будет отклонять пули и стрелы. 9. Зачем на не проклятых предметах пишется шанс критической ошибки? Ответ от Алтимуса: Возможно, это просто баг или недоработка. Ответ от thorn: Эта надпись появляется только на технологических предметах (оружии, броне...), чем выше магосклонность персонажа, их использующего, тем более будет увеличиватся шанс критической ошибки (например в бою)... 10. Что означает красный фон на оружии и аббревиатура МСТ? Я так поняла, что это значит, что предмет для меня слишком тяжёл и мне требуется сила 15... но персонаж всё равно исправно берёт оружие в руки и исправно им машет, при этом в другой руке спокойно держит щит. Не понимаю. Ответ от Алтимуса: Действительно, если вокруг взятого в руку предмета высвечивается красный квадрат и надпись МСТ с числом, то для того, чтобы действовать этим предметом (например, бить мечём) надо иметь силу равную указанному числу. Но в данном случае ты, хотя и имеешь силу 15 и можешь держать меч, не сможешь действовать с ним удачно в драке, поскольку твой меч двуручный, стало быть, при силе 15 его надо держать двумя руками, а ты держешь одной, в другой держа щит. А для того, чтобы держать и двуручный меч и щит одновременно, сила, естественно, должна быть больше. 11. Почему некоторые значения в параметрах предмета пишутся просто, а некоторые - с плюсом? Имея достаточный навык герой может больше и лучше использовать предмет. 12. Что означает класc брони? Вроде ж в броне должно интересовать только сопротивление повреждениям и её вес. Ответ от T'e'MHbIu`: КБ влияет на шанс попадания по персонажу противником. Завист от брони, ловкости, и может быть разогнана магически (силовой щит, к примеру) При том КБ не влияет на вероятность срабатывания на персонажа магических заклинаний. -------------------- ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.
Один из кураторов «Конкурсов Фантазма» |
Weapon_Engraver |
6.2.2009, 17:00
Сообщение
#40
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 4 Регистрация: 6.2.2009 Пользователь №: 3 253 |
Как на Острове Отчаяния попасть на Арену? там ведь просто яма без какого-л спуска?....
Я вроде её вокруг раз кучу обошла, но видимо я сильно ненаблюдательная... ОТВЕТ ПОЛУЧЕН -------------------- С появлением оружия люди стали лучше не понимать друг друга.
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 11:48 |