Вопросы по прохождению игры Арканум №5 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по прохождению игры Арканум №5 |
Warden |
1.7.2009, 13:24
Сообщение
#201
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 38 Регистрация: 28.1.2009 Пользователь №: 3 223 |
Извини, даже не знаю что тебе посоветовать. Может правда это изза того, что уровень маловат. Хотя вряд ли. Сейчас сам сбегал в Древний Лабиринт, проверил - у меня такого глюка с синими зомбями нет. Гранд Фикс стоит? Если нет, то советую поставить. Если ничего не поможет, а зомбей этих порубить хочется, то выставь хотя бы сложность на минимум - при минимальной сложности у тебя заметно повышается точность ударов. Больше ничего не могу посоветовать.
|
Agul |
1.7.2009, 17:25
Сообщение
#202
|
Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 9 Регистрация: 23.6.2009 Пользователь №: 3 632 |
Грандфикс 1.3 + минификс последний.
Придется сложность понижать или позже туда влезать. Тогда другой вопрос. На магических предметах бывает +56 (к примеру) к магической силе, что это значит и как именно это влияет на персонажа. По-моему от уровня монстра ничего не зависит. Пошел по главному квесту в гномьи шахты, 25ур. гранитный голем 30% попадания плюс значок стенки, еще и меч об него ломается, 30ур гранитная крыса 130% шанс на попадание. |
Hardrive |
1.7.2009, 19:13
Сообщение
#203
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Значок с кирпичной стеной означает, что враг от тебя находится за каким-либо препятствием, следовательно попасть по нему труднее. Ты их случайно не из за угла бьешь? Или через окно? Но иногда бывает глючок, что такой эффект появляется даже при полном отсутствии препятствий. Способ избежать его на 100% мне неизвестен. Это не баг, а фича. Значок с перечеркнутой кирпичной стеной, который у него на скрине, появляется в тех случаях, когда MA цели значительно выше TA атакующего и атакующий бьет технологическим оружием или когда TA цели значительно выше MA атакующего и атакующий бьет магическим оружием. И этот значок говорит нам о том, что атакующий получает пенальти к попаданию по цели. Смысл в том, что для этого пенальти разработчиками не придумано уникального арта и юзается арт уже зарезервированный для другой ситуации и эта ситуация - когда цель полностью блокирована и в нее нельзя попасть, например, если прицелиться находясь в одном доме в NPC стоящего в соседнем доме за стеной. А когда цель за препятствием и в нее труднее попасть... там другая иконка со стеной. Конкретика: У Gore Guard 22 уровня, о котором шла речь, MA (магическая склонность) = 100. Чтобы иконка этого пенальти пропала совсем при использовании техномеча (который собрал Agul) по этому зомби, надо довести техносклонность персонажа до 80 (а в идеале до 100 для того чтобы шанс на попадние совпал при прочих равных с шансом попасть нейтральным оружием). Либо бить цель с высокой магической склонностью нейтральным оружием (включая голые руки) и тогда пенальти не будет или магическим оружием (технарь с высокой техносклонностью, юзающий магическое оружие, просто не получит магические бонусы конкретного оружия зависящие от конкретного значения магической склонности, но базовый дамаг у магического оружия останется и пенальти к попаданию по цели с высокой магической склонностью не будет). -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
NeOn |
1.7.2009, 19:17
Сообщение
#204
|
Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 |
2 Hardrive
Весьма интересно.... не знал... спс за инфу... -------------------- |
Warden |
1.7.2009, 19:29
Сообщение
#205
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 38 Регистрация: 28.1.2009 Пользователь №: 3 223 |
2 Hardrive
Хе, я тоже не знал, спасибо что просветил. А кстати, есть ли похожее пенальти, когда бьешь кого-нибудь жутко технологического магическим оружием? 2 Agul Извиняюсь за дезинформацию. |
Hardrive |
1.7.2009, 19:34
Сообщение
#206
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
А кстати, есть ли похожее пенальти, когда бьешь кого-нибудь жутко технологического магическим оружием? Я же всё написал: появляется в тех случаях, когда MA цели значительно выше TA атакующего и атакующий бьет технологическим оружием или когда TA цели значительно выше MA атакующего и атакующий бьет магическим оружием -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
Agul |
1.7.2009, 20:46
Сообщение
#207
|
Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 9 Регистрация: 23.6.2009 Пользователь №: 3 632 |
Начал бить магической чакрой, пенальти исчезло, правда в навык метания только еденичку вложил.
Всем спасибо за помощь. |
TBUCT |
7.7.2009, 18:08
Сообщение
#208
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 86 Регистрация: 17.6.2009 Из: Череповец, Бабаево, Борисово-Судское Пользователь №: 3 607 |
Наверное такие вопросы задавали, ответьте пожалуйста:
Какие квесты связаны со следующими локациями: Округ Кинтарры: Small Pond(Маленький пруд) 1596W 880S Strange Ceremony(Странная церемония) 1372W 705S The Castle S'nel N'fa(Крепость Снел Нфа) 1385W 642S K'na Tha(Кна Та) 1435W 617S Small Camp(Маленький Лагерь) 1261W 478S Secret Village(Секретная Деревня) 1320W 180S или они просто так для красоты? |
wolf |
8.7.2009, 23:17
Сообщение
#209
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 101 Регистрация: 14.8.2008 Пользователь №: 2 689 |
Какие квесты связаны со следующими локациями: Округ Кинтарры: The Castle S'nel N'fa(Крепость Снел Нфа) 1385W 642S K'na Tha(Кна Та) 1435W 617S The Castle S'nel N'fa - квест на мастера Spot Traps K'na Tha - квест на мастера метания. Квесты берутся у мастеров -------------------- Заветных три желания исполнит добрый Ктулху!...
|
TBUCT |
9.7.2009, 16:10
Сообщение
#210
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 86 Регистрация: 17.6.2009 Из: Череповец, Бабаево, Борисово-Судское Пользователь №: 3 607 |
Спасибо!
На мастера метания надо выучить своего героя, а то он криво взрывающиеся гранаты у меня кидает. |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 12:18 |