Вопросы по прохождению игры Арканум №5 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по прохождению игры Арканум №5 |
hezet |
30.4.2009, 1:55
Сообщение
#161
|
Призрак революции
Группа: СвоиСообщений: 108 Регистрация: 20.2.2007 Пользователь №: 367 |
Гном тут слегка надулся... теперь требует табак ему принести... никак не могу нигде найти этот табак пока. табак для Магнуса можно прикупить в магазинах общего назначения(как они там зовутся правильно). Например в таранте это, помоему, магазин сразу после моста, ведущего от бандитского района к "нормальному" городу(там еще стоит пацан, продающий газеты). Хотя я бы его просто прибил бы *скромный, да* |
Anna_Z |
30.4.2009, 2:29
Сообщение
#162
|
Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 8 Регистрация: 30.4.2009 Пользователь №: 3 489 |
2 NeOn
СПАСИБО! А кто-нибудь мне может поведать про загадочную машину в недрах пещеры... В музее Таранта вскрыла сейф (потратив очко luck'а) - извлекла детали. Пришла к некой машине... но требуется еще нечто. Стоит ли заморачиваться? Что там будет и что таится? |
hezet |
30.4.2009, 2:38
Сообщение
#163
|
Призрак революции
Группа: СвоиСообщений: 108 Регистрация: 20.2.2007 Пользователь №: 367 |
по идее детали из сейфа надо вставить в машину(через панель быстрого использования), но машина - это квестовый предмет, он по заданию нужен. Которое пройти получится далеко не в начале игры.
|
Ergo |
30.4.2009, 22:20
Сообщение
#164
|
Наблюдатель
Группа: ЦенителиСообщений: 270 Регистрация: 25.4.2009 Из: Россия, Ижевск Пользователь №: 3 475 |
Жаль, что игра не ставится на паузу во время боя в реальном времени - когда залезаешь в инвентарь. Есть ли возможность ставить игру на паузу? Оч просто ) при игре в реалтайме, когда понадобиться залезть в рюкзак, выйдите в меню, сменить режим на пошаговый, далее обратно в игре, делаете все нужные манипуляции, а потом меняете режим обратно на реалтайм. Только вот к чему все это? не интересно же... если решили играть в реалтайме, то думайте заранее. Если любите посидеть и подумать над тактикой, то играйте в пошаговом. Кстати на счет Вашего нового персонажа. Зачем Вам взлом? проще же ломать двери и сундуки, а не взламывать их, если вы конечно не собираетесь работать на воровское подполье. Сообщение отредактировал Crevan - 30.4.2009, 23:13 -------------------- |
Elnar |
30.4.2009, 22:28
Сообщение
#165
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 31 Регистрация: 25.7.2008 Из: RU Пользователь №: 2 642 |
Цитата проще же ломать двери и сундуки, а не взламывать их, А это кому как больше нравится ... я, например, стараюсь обезвреживать все ловушки на пути, хоть это и проще решить с помощью лечения. |
Ergo |
30.4.2009, 22:41
Сообщение
#166
|
Наблюдатель
Группа: ЦенителиСообщений: 270 Регистрация: 25.4.2009 Из: Россия, Ижевск Пользователь №: 3 475 |
Elnar
Ну не знай ) лично мне очки умений дороже, чем пули или стрелы. Anna_Z Кстати на мой взгляд для технолога стрелка, лучшие биографические данные - это "выращенный монахами", так как одно очко в восприятие за 300 монет - это не только дешего, но и возможность выучиться на эксперта огнестрела уже в начале игры + сделать револьвер. Конечно выходя из туманных холмов, стрелок в любом случае должен быть экспертом, однако стрелок с такими данными, всегда будет опережать стрелка без них, на один уровень. Сообщение отредактировал Ergo - 30.4.2009, 22:43 -------------------- |
Anna_Z |
30.4.2009, 22:54
Сообщение
#167
|
Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 8 Регистрация: 30.4.2009 Пользователь №: 3 489 |
Кстати на счет Вашего нового персонажа. Зачем Вам взлом? проще же ломать двери и сундуки, а не взламывать их, если вы конечно не собираетесь работать на воровское подполье. Я двери/сундуки/бочки отмычками открываю. А есть альтернативы? не всегда открываются... но на 4-5-ю попытку поддаются... хотя иногда некоторые заклинивает. Тогда применяю радикальный метод - динамит Elnar Кстати на мой взгляд для технолога стрелка, лучшие биографические данные - это "выращенный монахами", так как одно очко в восприятие за 300 монет - это не только дешего, но и возможность выучиться на эксперта огнестрела уже в начале игры + сделать револьвер. Я так и не смогла выбрать биографическю базу при создании... решила быть нейтральной без прошлого Револьвер я уже купила и винтовку. Как я поняла некоторые изготовленные технологические предметы прибавляют некоторые бонус скиллс. Мне бы теперь схемы найти... на снайперку! Мечом не люблю махать А коктейль Молотова так это вообще универсальный вид против врагов... Никакие FireBalls не сравнятся, хотя я пока не ведаю каков от них эффект урона в Аркануме. Сообщение отредактировал Anna_Z - 30.4.2009, 22:57 |
Elnar |
30.4.2009, 23:06
Сообщение
#168
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 31 Регистрация: 25.7.2008 Из: RU Пользователь №: 2 642 |
Ergo
А все равно к 50 уровню есть возможность сделать себе 1-2 непрофильных скилла ... если только не пытаться делать персонажа со всеми 20-ми ... а уж с ростом до 127 уровня так там вообще всему что захочешь можно научится. Anna_Z Радикальный метод - это разбить с помощью оружия (Вроде через клавишу Alt можно прицеливаться в любые обьекты) ... динамит - это перебор. Сообщение отредактировал Elnar - 30.4.2009, 23:12 |
BEKS |
1.5.2009, 3:49
Сообщение
#169
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 237 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 2 427 |
Цитата хотя иногда некоторые заклинивает. Тогда применяю радикальный метод - динамит не, динамит лучше приберечь. Несколько часов ждешь - заклинившая дверь опять станет закрытой |
hezet |
3.5.2009, 4:00
Сообщение
#170
|
Призрак революции
Группа: СвоиСообщений: 108 Регистрация: 20.2.2007 Пользователь №: 367 |
Цитата не, динамит лучше приберечь. Несколько часов ждешь - заклинившая дверь опять станет закрытой Кстати изза этого вспомнился вопрос, который волновал еще с тех пор когда мне хотелось подорвать весь Тарант нажатием одной кнопки. А именно - если куда-то прилепить пластид, а затем еще один, то при нажатии на кнопку детонатора взорвутся оба или какой то выборочный? Правда, чувствуется мне что от таких экспериментов будут жесткие глюки(помню как на одну локацию поставил сотню кайтов, от одних трупов производительность системы была на уровне 7-10 FPS) |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 17:42 |