Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Другие моды Arcanum

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах (клик по рекламе) на форуме/сайте (низ страницы — баннеры); Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Называйте темы понятно и конкретно.

18 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Общие вопросы по любым модам Арканум-а, Короткие вопросы

Dmitry
сообщение 6.10.2008, 0:20
Сообщение #21

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 15
Регистрация: 14.9.2008
Пользователь №: 2 751



Я скачал CarArcanum, поставил его поверх GF 1.3. Запустил, сбегал до ТХ - пока работает. GG в руководстве к патчу написал, что нормально вместе работать они не будут. Значит баги-глюки появятся позже.
Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос. У меня диск, с поставленным сверху GF 1.2f. Раз они, в принципе, несовместимы, что надо сделать, чтобы Машина пошла нормально, с наименьшим количеством ошибок оригинальной игры?

Сообщение отредактировал Dmitry - 6.10.2008, 0:58
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 6.10.2008, 1:31
Сообщение #22

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Вариант - не ставить G_F.

Впрочем, есть шанс, что мод будет работать (но не уверен), возможно исправленные в G_F файлы полностью заменены на модовские, но это надо внимательно смотреть "начинку" мода. Специально этот вопрос наверное никто не изучал.


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry
сообщение 6.10.2008, 1:55
Сообщение #23

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 15
Регистрация: 14.9.2008
Пользователь №: 2 751



Проблема в том, что игра у меня уже с поставленным сверху GF 1.2f. Игру я доставал через восьмые руки и она была уже пропатчена.
Вот отрывок из руководства GF 1.3:
В: Можно ли поставить GF на машину (имеется в виду CarArcanum Chris'а Beddoes'а)?
О: Раньше бы я ответил "да". ...
Может быть на GF 1.2f поставить сверху более ранний GF? Или патч какой?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 6.10.2008, 2:11
Сообщение #24

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Вряд ли.

Можно попробовать деинсталлировать G_F. Или продолжать как есть. Может и будет работать, ведь на совместимость пока (насколько я знаю) никто не проверял.

Впрочем, мод сам по себе может глючить вполне, поскольку навёрнуто там много всего разного.
Непонятно, как в принципе он работает, поскольку мод - англоговорящий, а G_f - русскоязычый. И в моде - масса предметов и т.п. с наверняка оригинальными названиями. Он по идее - и ставится на английскую версию.


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry
сообщение 6.10.2008, 2:21
Сообщение #25

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 15
Регистрация: 14.9.2008
Пользователь №: 2 751



Спасибо Сан! Я все же попробую сыграть в него. Хотя про язык мода ты попал в точку - по меньшей мере странно смотрится эта помесь русского и английского. Тем более Крис вначале кучу принципально новых вещей добавил. Чего стоят одни камни, изменяющие схему развития НПС-ей и прилагающееся к ним руководство.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Menorra
сообщение 7.2.2009, 20:12
Сообщение #26

Morrowind Maid
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 14
Регистрация: 6.5.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 2 492



Скажите, есть ли какой-нибудь мод, позволяющий тырить из карманов золото больше, чем по 100 монет? Достало уже это занятие! dash1.gif


--------------------
We fight, we kill we die.
We play, we dance.
To a symphony of death.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 7.2.2009, 22:38
Сообщение #27

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Это не мод, это движок smile3.gif
А для желающих много тырить, это к Ристецце (известным способом) - от штуки в день и выше.. Да здравствуют баги и манчкинизм drinks2.gif


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeOn
сообщение 10.2.2009, 20:51
Сообщение #28

Исследователь
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 562
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 3 199



Ведь в игре есть файл *.mes в котором записаны все случайно встречаемые существа?
Вопрос вот в чем я хочу найти случайно встречаемого Кролика ворпала, а идея такова - удалить всех существ и этого списка кроме кролика ворпала. кто может мне в этом помочь?


--------------------
ИзображениеИзображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 10.2.2009, 22:51
Сообщение #29

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Так уж получилось, что описал способ в другой теме - где кролика и ищут (этот пост только сейчас заметил)

Если коротко, то
\modules\Arcanum\rules\WMap_Rnd.mes - распределяет случайные встречи (редактируем блокнотом)
- В начале файла имеется английское описание по его строению
- Если файла нет (что скорее всего и будет) - распаковываем его из Arcanum.dat, что в папке "modules". Распаковщики см. на сайте

Дубликат (расширенный ) в кроликах


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tesser
сообщение 5.6.2009, 20:44
Сообщение #30
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 7
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 3 555



Расскажите кто-нибудь про моды усиливающие технолога (желательно стрелка). Видел тут на форуме было обсуждение об перебалансировке огнестрельного оружия, вылилось ли это во что-нибудь?

Вообще, мне интересны любые моды где технолог усиливается: недавно подумал, что неплохо было бы в принципе баланс немного изменить у игры: дать технологу силовую броню с эффектом заклинания силового щита (у мага на 1лвл в школе силы), чтобы эта броня также добавляла резисты технологу и использовала бы батарейки на каждый удар по персонажу (как шапка магнитной инверсии). Посмотрел как можно такую сделать... вообщем, понял, что чтобы сделать все по уму, т.е. pro файлы для схемы (для схемы, чтобы продавалась в магазинах) и вещи не учитывая даже специальных art файлов (для начала можно взять те что в игре) мне понадобиться не меньше недель двух-трех, а то и больше... Вот тогда-то я и подумал, что наверняка уже умные люди о чем-то подобном думали (ведь arcanum не первый год сущетвует) и где-нибудь реализовали. Пробовал поискать мод Lost Items Mod отдельно от Grand fix'а - не нашел. Он существует отдельно, или только в составе фикса? Уж, очень хочется машинку телепортационную и еще каких-нибудь наворотов к технологии (вроде описанной выше брони) с новыми схемами.

Если кратко изложить суть написанного выше - помогите найти моды для технолога с новыми интересными вещами и в частности схемами.

P.S. Только без перегибания палки, вроде "в каждой мусорке 3 динамита лежит" желательно чтобы интеграция новых вещей и схем для технолога была мягкой не бросающейся в глаза, т.е. появилась какая-то новая схема в продаже и собранная по ней установка не является имбой, а органично занимает место среди себе подобных. Повторюсь, что интересно усиление стрелкового оружия и появление новых схем предметов-аналогов некоторых заклинаний, как телепорт машина и силовое поле (аналог щита мага), можно еще что-нибудь вроде технического ускорения и дезинтегрейта (короче, тех эффектов которые есть у мага в заклах, но которыми обделен технолог). Надеюсь, хоть что-то подобное было воплощено в жизнь.

Сообщение отредактировал tesser - 5.6.2009, 20:54
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

18 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 5:44
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.