Общие вопросы по любым модам Арканум-а, Короткие вопросы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Общие вопросы по любым модам Арканум-а, Короткие вопросы |
Dmitry |
6.10.2008, 0:20
Сообщение
#21
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 15 Регистрация: 14.9.2008 Пользователь №: 2 751 |
Я скачал CarArcanum, поставил его поверх GF 1.3. Запустил, сбегал до ТХ - пока работает. GG в руководстве к патчу написал, что нормально вместе работать они не будут. Значит баги-глюки появятся позже.
Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос. У меня диск, с поставленным сверху GF 1.2f. Раз они, в принципе, несовместимы, что надо сделать, чтобы Машина пошла нормально, с наименьшим количеством ошибок оригинальной игры? Сообщение отредактировал Dmitry - 6.10.2008, 0:58 |
san |
6.10.2008, 1:31
Сообщение
#22
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Вариант - не ставить G_F.
Впрочем, есть шанс, что мод будет работать (но не уверен), возможно исправленные в G_F файлы полностью заменены на модовские, но это надо внимательно смотреть "начинку" мода. Специально этот вопрос наверное никто не изучал. -------------------- |
Dmitry |
6.10.2008, 1:55
Сообщение
#23
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 15 Регистрация: 14.9.2008 Пользователь №: 2 751 |
Проблема в том, что игра у меня уже с поставленным сверху GF 1.2f. Игру я доставал через восьмые руки и она была уже пропатчена.
Вот отрывок из руководства GF 1.3: В: Можно ли поставить GF на машину (имеется в виду CarArcanum Chris'а Beddoes'а)? О: Раньше бы я ответил "да". ... Может быть на GF 1.2f поставить сверху более ранний GF? Или патч какой? |
san |
6.10.2008, 2:11
Сообщение
#24
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Вряд ли.
Можно попробовать деинсталлировать G_F. Или продолжать как есть. Может и будет работать, ведь на совместимость пока (насколько я знаю) никто не проверял. Впрочем, мод сам по себе может глючить вполне, поскольку навёрнуто там много всего разного. Непонятно, как в принципе он работает, поскольку мод - англоговорящий, а G_f - русскоязычый. И в моде - масса предметов и т.п. с наверняка оригинальными названиями. Он по идее - и ставится на английскую версию. -------------------- |
Dmitry |
6.10.2008, 2:21
Сообщение
#25
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 15 Регистрация: 14.9.2008 Пользователь №: 2 751 |
Спасибо Сан! Я все же попробую сыграть в него. Хотя про язык мода ты попал в точку - по меньшей мере странно смотрится эта помесь русского и английского. Тем более Крис вначале кучу принципально новых вещей добавил. Чего стоят одни камни, изменяющие схему развития НПС-ей и прилагающееся к ним руководство.
|
Menorra |
7.2.2009, 20:12
Сообщение
#26
|
Morrowind Maid
Группа: ДегустаторыСообщений: 14 Регистрация: 6.5.2008 Из: Одесса Пользователь №: 2 492 |
Скажите, есть ли какой-нибудь мод, позволяющий тырить из карманов золото больше, чем по 100 монет? Достало уже это занятие!
-------------------- We fight, we kill we die.
We play, we dance. To a symphony of death. |
T'e'MHbIu` |
7.2.2009, 22:38
Сообщение
#27
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Это не мод, это движок
А для желающих много тырить, это к Ристецце (известным способом) - от штуки в день и выше.. Да здравствуют баги и манчкинизм -------------------- |
NeOn |
10.2.2009, 20:51
Сообщение
#28
|
Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 |
Ведь в игре есть файл *.mes в котором записаны все случайно встречаемые существа?
Вопрос вот в чем я хочу найти случайно встречаемого Кролика ворпала, а идея такова - удалить всех существ и этого списка кроме кролика ворпала. кто может мне в этом помочь? -------------------- |
T'e'MHbIu` |
10.2.2009, 22:51
Сообщение
#29
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Так уж получилось, что описал способ в другой теме - где кролика и ищут (этот пост только сейчас заметил)
Если коротко, то \modules\Arcanum\rules\WMap_Rnd.mes - распределяет случайные встречи (редактируем блокнотом) - В начале файла имеется английское описание по его строению - Если файла нет (что скорее всего и будет) - распаковываем его из Arcanum.dat, что в папке "modules". Распаковщики см. на сайте Дубликат (расширенный ) в кроликах -------------------- |
tesser |
5.6.2009, 20:44
Сообщение
#30
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 7 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 3 555 |
Расскажите кто-нибудь про моды усиливающие технолога (желательно стрелка). Видел тут на форуме было обсуждение об перебалансировке огнестрельного оружия, вылилось ли это во что-нибудь?
Вообще, мне интересны любые моды где технолог усиливается: недавно подумал, что неплохо было бы в принципе баланс немного изменить у игры: дать технологу силовую броню с эффектом заклинания силового щита (у мага на 1лвл в школе силы), чтобы эта броня также добавляла резисты технологу и использовала бы батарейки на каждый удар по персонажу (как шапка магнитной инверсии). Посмотрел как можно такую сделать... вообщем, понял, что чтобы сделать все по уму, т.е. pro файлы для схемы (для схемы, чтобы продавалась в магазинах) и вещи не учитывая даже специальных art файлов (для начала можно взять те что в игре) мне понадобиться не меньше недель двух-трех, а то и больше... Вот тогда-то я и подумал, что наверняка уже умные люди о чем-то подобном думали (ведь arcanum не первый год сущетвует) и где-нибудь реализовали. Пробовал поискать мод Lost Items Mod отдельно от Grand fix'а - не нашел. Он существует отдельно, или только в составе фикса? Уж, очень хочется машинку телепортационную и еще каких-нибудь наворотов к технологии (вроде описанной выше брони) с новыми схемами. Если кратко изложить суть написанного выше - помогите найти моды для технолога с новыми интересными вещами и в частности схемами. P.S. Только без перегибания палки, вроде "в каждой мусорке 3 динамита лежит" желательно чтобы интеграция новых вещей и схем для технолога была мягкой не бросающейся в глаза, т.е. появилась какая-то новая схема в продаже и собранная по ней установка не является имбой, а органично занимает место среди себе подобных. Повторюсь, что интересно усиление стрелкового оружия и появление новых схем предметов-аналогов некоторых заклинаний, как телепорт машина и силовое поле (аналог щита мага), можно еще что-нибудь вроде технического ускорения и дезинтегрейта (короче, тех эффектов которые есть у мага в заклах, но которыми обделен технолог). Надеюсь, хоть что-то подобное было воплощено в жизнь. Сообщение отредактировал tesser - 5.6.2009, 20:54 |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:44 |