Альфа-моддинг Art View, Альфа-моддинг Art View |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Альфа-моддинг Art View, Альфа-моддинг Art View |
san |
21.12.2006, 18:12
Сообщение
#11
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Дополнения полезные. А вот зачем внешность на красоту менять? Вдруг.
-------------------- |
thorn |
21.12.2006, 19:00
Сообщение
#12
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Даже сам не знаю... :-)
Но вдруг захотелось попробовать поменять... :-) -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
san |
21.12.2006, 19:50
Сообщение
#13
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Понятно...
-------------------- |
thorn |
22.12.2006, 14:10
Сообщение
#14
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Попробовал....
Показалось, что Красота - более удачный и точный перевод... :-) Замены (кроме картинки) сделал еще в нескольких mes-файлах... Но это разумеется всего лишь ИМХО.. ;-) -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Gentle_Giant |
23.12.2006, 2:15
Сообщение
#15
|
Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 |
Если любопытно, вот мои эксперименты с палитрами art'ов .
По причине природной лени я не стал ни чего кодить, а сварганил какую-то шнягу... К тому же я прос***л второй за год диск с дельфями; а, к примеру, в имеющимся наличии Borland JBuilder меня ломает упражняться... Использовать Java для этого слишком круто. Настройки (если это можно так назвать в батнике : artfile -- art файл для обрезки первой палитры bmpfile -- bmp файл для вырезание палитры artsize -- размер art файла в шестнадцатеричном виде Склейте последовательно три получившихся куска файла: art1 + art2 + art3 в один, например, с помощью WinHEX или чего-то другого. NB! По похожему принципу можно менять остальные палитры, если они есть, и добавлять новые (+ header). NB! В * нормальной * программе естественно можно сделать возможными манипуляции с палитрами ACT и PAL. ART Format [RBO] ART (Basicly): ART Header + Pallette + ART Info + ... Size: 112 bytes 0x0000 - 0x007F -- Header: 0x0000 -- Word -- Head 0 0x0004 -- Word -- Head 1 0x0008 -- Word -- Head 2 Blank Field? Head 7 -- [Quantity - 1] 0x0020 -- Word -- Head 8 -- [Quantity] 0x0024 - 0x0027 -- Dword -- Head 9 (8) 0x0053 - 0x0054 -- Word -- Head 10? (8) 0x0070 - 0x0483 -- Pallette 0x0484 - 0x04BF -- ART Info 0x0484 -- Word -- Weight 0x0488 -- Word -- Height 0x048c -- Word -- Size 0x0490 -- Word -- Center Code Y (Weight) 0x0494 -- Word -- Center Code X (Height) 0x04C0 - 0x53F - Some of BMP 1 (data) 0x0540 - 0x54F - Some of BMP 2 0x0559 - 0x056D 0x0730 - 0x073F - bmp x 0x073B Header (не относительный!) - инфа о кол-ве палитр и фреймов. ART Info секция - о самом изображении. Текст выше - по-дурацки набросал для себя. Нужно * естественно * написать нормальный парсер, чтобы икать и заменять то, что нужно... Из исходников ArtView все значительно понятнее... Из описания ART2BMP: Цитата So, lets go technically. First at all, ART files sucks. From my point of view (and Red's too), ART files are messy, it has hardcoded values which makes it unflexible. Second at all, there're lots of values we don't exactly know what are they for, like the ugly randomish code at the beginning of the file, or the two last DWORDs at ARTInfo structure But we have enough info to display these files, including in-game values like anchor points. "the ugly randomish code at the beginning of the file" - важный Header... в основном "the two last DWORDs at ARTInfo structure" - все просто: Center Code. Пы.Сы. А чего кредитов-то нет? Зажал?! Надо бы написать и про MatuX с Red (The Mod Squad), и главное про eml78... Пы.Пы.Сы. Удачи автору! Keep on modding! -------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
san |
23.12.2006, 2:25
Сообщение
#16
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Это для меня черезчур... Ни фига не понял, но скачал. Может - "на-коленках" станет понятнее Спс.
-------------------- |
Blacky |
23.12.2006, 17:03
Сообщение
#17
|
Диггер
Группа: СвоиСообщений: 68 Регистрация: 15.12.2006 Пользователь №: 182 |
Если любопытно... Спасибо! Будем разбираться! Только сейчас захворал... никакого желания даже к компу подходить нету, не говоря о том, чтобы что-то на нем делать... :not_i: По поводу кредитов - не зажимал, просто инфы у меня не было... :not_i: П.С. Я ж так - для поднятия своих знаний в Дельфях взялся... почему в заголовке написал модинг фром ми? Чтобы различить было проще при 2-х АртВью... :blush2: Если доведу до ума моддинг - всех внесем в кредиты! |
Gentle_Giant |
24.12.2006, 1:49
Сообщение
#18
|
Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 |
Я облажался... в смысле в инфе по art'у типы в DWORD'ы. Ctr-C и Ctr-V realy suxxx!
-------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
Blacky |
3.1.2007, 1:11
Сообщение
#19
|
Диггер
Группа: СвоиСообщений: 68 Регистрация: 15.12.2006 Пользователь №: 182 |
Всем мое Трям! :bye:
Во-первых, хочется всех Вас поздравить с наступившим 2007-м годом Хрюшки! Хрю-хрю! Пожелать вам море сил, энергии, здоровья, радости и любви! Чтобы этот год, принес только самое лучшее!!! =) Во-вторых, я тут немного помодил АртВью дальше (попутно ДелфЮ изучаю.. =) ) Предлагаю на Ваш суд, версию 0.2.а, простите, что ссылку даю на свой сайт, но тут рар-ы не понимает =( а зип я не шибко люблю, больше архивы выходит... (7з другое дело, но у него ГУИ не доработтаный =( ). Забрать мод 0.2.а можно отсюда: http://l2info.ho.com.ua/files/ArtView.by.Blacky.v.0.2.a.rar Внесенные изменения, по сравнению 0.1.а: 1. Теперь, в окошке Art window (Settings - Setup = Show art in new window), при нажатии левой кнопки мышки, кроме Save to BMP, добавлена Copy to Clipboard, что позволяет сразу скопировать рисунок в клипбоард, не создавая БМП файл, и загрузив любимый редактор, с помощью "Вставить" (Ctrl-V), вставить его. Например в Фотошопе очень удобно, сохраняю в Клипбоард в Арт Вью, в Фотошопе жму - Новый файл, он автоматом подхватывает инфу из Клипбоарда и создает новый файл точно такого-же размера, та Вставляю - и можно редактировать... 2. В меню Settings - Setup - добавил пункт BM8 -> BM6, позволяющий переконвертить BMP файлы, сохраненные например Фотошопом. Вызывает диалог Открытия файла (тот, который хотим сконвертировать), и диалог Сохранения файла (в какой файл сохранить), получаем на выходе раскомпрессированный BM6! Но! Есть 1 но! Палитру - стараюсь оставить из BM8, но так-как BM6 8-ми битный, то если вы в своем рисунке добавили новые цвета - часть цветов политры - отсечеться, рисунок как-бы "выцветет". Чтобы такого не было, при редактировании, используйте оригинальные цвета рисунка + в Фотошопе Image - Mode = RGB + 8 bits chanel Буду с нетерпением ждать отзывов! П.С. Хотел прикрутить анимацию, но руки как-то не дошли, дальнейшие планы наверно таки подумать, как реализовать прикрутку конверта в гиф-анимацию... |
Arcanum |
3.1.2007, 9:28
Сообщение
#20
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Всем мое Трям! :bye: Во-первых, хочется всех Вас поздравить с наступившим 2007-м годом Хрюшки! Хрю-хрю! Пожелать вам море сил, энергии, здоровья, радости и любви! Чтобы этот год, принес только самое лучшее!!! =) Во-вторых, я тут немного помодил АртВью дальше (попутно ДелфЮ изучаю.. =) ) Предлагаю на Ваш суд, версию 0.2.а, простите, что ссылку даю на свой сайт, но тут рар-ы не понимает =( а зип я не шибко люблю, больше архивы выходит... (7з другое дело, но у него ГУИ не доработтаный =( ). Забрать мод 0.2.а можно отсюда: http://l2info.ho.com.ua/files/ArtView.by.Blacky.v.0.2.a.rar Внесенные изменения, по сравнению 0.1.а: 1. Теперь, в окошке Art window (Settings - Setup = Show art in new window), при нажатии левой кнопки мышки, кроме Save to BMP, добавлена Copy to Clipboard, что позволяет сразу скопировать рисунок в клипбоард, не создавая БМП файл, и загрузив любимый редактор, с помощью "Вставить" (Ctrl-V), вставить его. Например в Фотошопе очень удобно, сохраняю в Клипбоард в Арт Вью, в Фотошопе жму - Новый файл, он автоматом подхватывает инфу из Клипбоарда и создает новый файл точно такого-же размера, та Вставляю - и можно редактировать... 2. В меню Settings - Setup - добавил пункт BM8 -> BM6, позволяющий переконвертить BMP файлы, сохраненные например Фотошопом. Вызывает диалог Открытия файла (тот, который хотим сконвертировать), и диалог Сохранения файла (в какой файл сохранить), получаем на выходе раскомпрессированный BM6! Но! Есть 1 но! Палитру - стараюсь оставить из BM8, но так-как BM6 8-ми битный, то если вы в своем рисунке добавили новые цвета - часть цветов политры - отсечеться, рисунок как-бы "выцветет". Чтобы такого не было, при редактировании, используйте оригинальные цвета рисунка + в Фотошопе Image - Mode = RGB + 8 bits chanel Буду с нетерпением ждать отзывов! П.С. Хотел прикрутить анимацию, но руки как-то не дошли, дальнейшие планы наверно таки подумать, как реализовать прикрутку конверта в гиф-анимацию... Молодец. Я конечно не вовсё вьехал. Но думаю разберусь! РЕспект. |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:28 |