Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Программы для моддинга Арканума

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Программы для моддинга | Мануал по моддингу | Моды и патчи Арканум
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить.

2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Mobster, Идея для программы

Я есть Кислый
сообщение 7.2.2017, 20:54
Сообщение #11
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 43
Регистрация: 13.6.2016
Пользователь №: 6 768



Некропостинга минутка! Редактор mob/pro/inSec еще нужен? Или моды уже никто не делает ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadLife
сообщение 8.2.2017, 3:49
Сообщение #12

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 87
Регистрация: 31.10.2014
Пользователь №: 6 285



Цитата(Я есть Кислый @ 7.2.2017, 20:54) *

Некропостинга минутка! Редактор mob/pro/inSec еще нужен? Или моды уже никто не делает ?
Вы с начало выложите, а там посмотрим)))

Насчет модов:
Пару дней назад RC8 вышел, если вы не слидите))


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 9.2.2017, 17:31
Сообщение #13

Hvaldimir Hvaldimirovich
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 015
Регистрация: 26.10.2006
Из: Grand Guignol, Russia
Пользователь №: 15



Цитата(Я есть Кислый @ 7.2.2017, 19:54) *
Некропостинга минутка! Редактор mob/pro/inSec еще нужен? Или моды уже никто не делает ?

ProtoView допиливаешь?


--------------------
Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Я есть Кислый
сообщение 10.2.2017, 0:52
Сообщение #14
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 43
Регистрация: 13.6.2016
Пользователь №: 6 768



Эмм.. нет. Просто перед портированием Арканума на новый движок нужно было распарсить файлы карт и обьектов, и теперь я могу приделать gui к получившейся у меня либе.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Я есть Кислый
сообщение 19.3.2017, 2:09
Сообщение #15
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 43
Регистрация: 13.6.2016
Пользователь №: 6 768



Хех. У меня закончился период прокрастинации smile3.gif теперь буду пилить редактор. Если у кого есть выход на пользователя под ником radzh, прошу как-то помочь. У меня с ним как-то не сложилось общение. Он как бы согласился помочь с кусочком исходников и пропал. Ну как пропал.. два месяца назад сказал что "владелец репов уехал", и с тех пор полный игнор и в лс и в почте.

Сообщение отредактировал Я есть Кислый - 24.4.2017, 1:15
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Я есть Кислый
сообщение 26.4.2017, 0:02
Сообщение #16
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 43
Регистрация: 13.6.2016
Пользователь №: 6 768



Ребят, какие есть пожелания по интерфейсу ? Пока я стараюсь воспроизводить подход к интерфейсу аналогично ProtoView, но я не занимаюсь моддингом, и мне нужны ваши советы. Потому что потом переделывать будет чертовски лень и возможно я буду заниматься только unity портом.

Скриншот основной формы, сорян что он широкий.

Изображение

Какие поля вы бы хотели видеть в таблице ?
Какое разрешение монитора вы используете? Важно т.к форма и емеет ширину 1300 пикселей.

Сообщение отредактировал Я есть Кислый - 26.4.2017, 16:54
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 26.4.2017, 19:57
Сообщение #17

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Цитата(Я есть Кислый @ 26.4.2017, 0:02) *

Ребят, какие есть пожелания по интерфейсу ?

У меня есть одно пожелание: когда дело дойдёт до размещения параметров существ в форме - лучше (ИМХО) эти пункты размещать похоже на размещение настроек в соответствующем окошке в WorldEd:

Прикрепленное изображение

Какбэ "унификация" интерфейсов для удобства пользователей smile3.gif


Цитата(Я есть Кислый @ 26.4.2017, 0:02) *

Какое разрешение монитора вы используете?

1920 x 1080

Цитата(Я есть Кислый @ 26.4.2017, 0:02) *

Важно т.к форма и емеет ширину 1300 пикселей.

А почему бы не уменьшить до 1250 пикселей?
Всего-то 50 пикселей разницы, но зато всё гарантированно влезет даже в древний 19-дюймовый монитор с разрешением 1280 x 1024.

Впрочем, не знаю, многие ли до сих пор сидят за такими динозаврами. Так что это уже не столько пожелание, сколько размышление smile3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Я есть Кислый
сообщение 26.4.2017, 22:46
Сообщение #18
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 43
Регистрация: 13.6.2016
Пользователь №: 6 768



Поро
Цитата(gamer_777 @ 26.4.2017, 19:57) *

лучше (ИМХО) эти пункты размещать похоже на размещение настроек в соответствующем окошке в WorldEd


Я тоже так хотел, но не получается. проблема в том, что в worldEd не отображается от 1/3 до 1/2 доступных свойств. В итоге проще отобразить их на трех-четырех отдельных вкладках. Обьясню почему на твоем примере.

Изображение

Изображены свойства класса NPC. В этой форме для редактирования доступно около 25-30 свойств, некоторые из которых являются членами свойств-массивов. Много это или мало ? Всё тносительно.. например класс NPC состоит из 94-х свойств и это без учета дочерних свойств в массивах.

Common (1-36) -> Critter (37-69) -> NPC (70-94) (ссылки кликабельны).

На самом деле адаптироваться к структуре обьектов достаточно легко, нужно только привыкнуть, что в worldEd нас щадят бесшовно отображая такие вещи, как например количество патронов доступных NPC или инвентарь. В реальности это несколько отдельных *.mob обьектов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Я есть Кислый
сообщение 26.4.2017, 23:02
Сообщение #19
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 43
Регистрация: 13.6.2016
Пользователь №: 6 768



по таблице файлов пока будет отображаться такой набор колонок :

filename - имя файла
object type - Wall/Gold/Food/NPC & etc
internal type - внутренний тип (dwarf,human,axe, bow)
known - имя обьекта из mes
proto name

changed - (флаг) есть ли изменения относительно proto
script - (флаг) есть ли скрипты
light - (флаг) есть ли на обьекте источники света

inventory? - (флаг) есть ли что-то в инвентаре
effect ?



Единственное что плохо, у меня всё плохо с декодировкой ArtId (с декодировкой артов хорошо, а вот с их кодами - плохо), поэтому пока без поддержки текстур.

Сообщение отредактировал Я есть Кислый - 27.4.2017, 1:24
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 5:32
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.