|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Я есть Кислый |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 43 Регистрация: 13.6.2016 Пользователь №: 6 768 ![]() |
Некропостинга минутка! Редактор mob/pro/inSec еще нужен? Или моды уже никто не делает ?
|
BadLife |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 87 Регистрация: 31.10.2014 Пользователь №: 6 285 ![]() |
Некропостинга минутка! Редактор mob/pro/inSec еще нужен? Или моды уже никто не делает ? Насчет модов: Пару дней назад RC8 вышел, если вы не слидите)) -------------------- |
Gentle_Giant |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 ![]() |
Некропостинга минутка! Редактор mob/pro/inSec еще нужен? Или моды уже никто не делает ? ProtoView допиливаешь? -------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
Я есть Кислый |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 43 Регистрация: 13.6.2016 Пользователь №: 6 768 ![]() |
Эмм.. нет. Просто перед портированием Арканума на новый движок нужно было распарсить файлы карт и обьектов, и теперь я могу приделать gui к получившейся у меня либе.
|
Я есть Кислый |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 43 Регистрация: 13.6.2016 Пользователь №: 6 768 ![]() |
Хех. У меня закончился период прокрастинации
![]() Сообщение отредактировал Я есть Кислый - 24.4.2017, 1:15 |
Я есть Кислый |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 43 Регистрация: 13.6.2016 Пользователь №: 6 768 ![]() |
Ребят, какие есть пожелания по интерфейсу ? Пока я стараюсь воспроизводить подход к интерфейсу аналогично ProtoView, но я не занимаюсь моддингом, и мне нужны ваши советы. Потому что потом переделывать будет чертовски лень и возможно я буду заниматься только unity портом.
Скриншот основной формы, сорян что он широкий. Какие поля вы бы хотели видеть в таблице ? Какое разрешение монитора вы используете? Важно т.к форма и емеет ширину 1300 пикселей. Сообщение отредактировал Я есть Кислый - 26.4.2017, 16:54 |
gamer_777 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 ![]() |
Ребят, какие есть пожелания по интерфейсу ? У меня есть одно пожелание: когда дело дойдёт до размещения параметров существ в форме - лучше (ИМХО) эти пункты размещать похоже на размещение настроек в соответствующем окошке в WorldEd: ![]() Какбэ "унификация" интерфейсов для удобства пользователей ![]() Какое разрешение монитора вы используете? 1920 x 1080 Важно т.к форма и емеет ширину 1300 пикселей. А почему бы не уменьшить до 1250 пикселей? Всего-то 50 пикселей разницы, но зато всё гарантированно влезет даже в древний 19-дюймовый монитор с разрешением 1280 x 1024. Впрочем, не знаю, многие ли до сих пор сидят за такими динозаврами. Так что это уже не столько пожелание, сколько размышление ![]() |
Я есть Кислый |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 43 Регистрация: 13.6.2016 Пользователь №: 6 768 ![]() |
Поро
лучше (ИМХО) эти пункты размещать похоже на размещение настроек в соответствующем окошке в WorldEd Я тоже так хотел, но не получается. проблема в том, что в worldEd не отображается от 1/3 до 1/2 доступных свойств. В итоге проще отобразить их на трех-четырех отдельных вкладках. Обьясню почему на твоем примере. ![]() Изображены свойства класса NPC. В этой форме для редактирования доступно около 25-30 свойств, некоторые из которых являются членами свойств-массивов. Много это или мало ? Всё тносительно.. например класс NPC состоит из 94-х свойств и это без учета дочерних свойств в массивах. Common (1-36) -> Critter (37-69) -> NPC (70-94) (ссылки кликабельны). На самом деле адаптироваться к структуре обьектов достаточно легко, нужно только привыкнуть, что в worldEd нас щадят бесшовно отображая такие вещи, как например количество патронов доступных NPC или инвентарь. В реальности это несколько отдельных *.mob обьектов. |
Я есть Кислый |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 43 Регистрация: 13.6.2016 Пользователь №: 6 768 ![]() |
по таблице файлов пока будет отображаться такой набор колонок :
filename - имя файла object type - Wall/Gold/Food/NPC & etc internal type - внутренний тип (dwarf,human,axe, bow) known - имя обьекта из mes proto name changed - (флаг) есть ли изменения относительно proto script - (флаг) есть ли скрипты light - (флаг) есть ли на обьекте источники света inventory? - (флаг) есть ли что-то в инвентаре effect ? Единственное что плохо, у меня всё плохо с декодировкой ArtId (с декодировкой артов хорошо, а вот с их кодами - плохо), поэтому пока без поддержки текстур. Сообщение отредактировал Я есть Кислый - 27.4.2017, 1:24 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 1:46 |