Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканум

    Арканум модификация
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения.

10 страниц V « < 6 7 8 9 10 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Работа со скриптами в Arcanum, Вопросы, ответы, тонкости, советы по работе со скриптами

Ygrik
сообщение 26.1.2013, 19:19
Сообщение #71
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 2
Регистрация: 8.1.2013
Пользователь №: 5 896



Помогите разобраться почему не работает скрипт. Цель такая - сделать так чтобы после своего освобождения Гар не оставался торчать у Парнелла, а уходил. Похожая штука сделана для некоторых неписей в 1.0.7.5 и я попробовал сделать по аналогии.
было
Код
description ""
MAX_LINES_ALLOCATED 30

0. IF Global Flag 2270 == 1
    THEN float line 320 above Attachee
    ELSE goto line 2
...................................
28. dialog 735

29. return and SKIP default

стало
Код
description ""
MAX_LINES_ALLOCATED 40

0. IF Global Flag 2270 == 1
    THEN return and RUN default  <------------
    ELSE goto line 2
.................................
28. dialog 735

29. return and SKIP default

30. set day standpoint of critter Attachee to X:62030 Y:65659 on this map  <----------

31. set night standpoint of critter Attachee to X:62030 Y:65659 on this map  <-----------

32. return and SKIP default

В итоге никаких изменений, он просто остается на месте как и с дефолтным скриптом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 26.1.2013, 19:57
Сообщение #72

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



А переход из диалога в скрипт на строку 30 сделан?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ygrik
сообщение 26.1.2013, 22:16
Сообщение #73
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 2
Регистрация: 8.1.2013
Пользователь №: 5 896



Пробовал, не помогает. Смотрел как подобное реализовано в 1.0.7.5 для гнома у которого склад с крысами. Там в диалоге просто устанавливается соотв. состояние для квеста, а в скрипте идет его проверка. Единственная разница- в моем случае проверяется global flag. Или эта разница все же принципиальна?

upd. Тут походу еще один вопрос возник, имеет ли значение где этот переход указывать :в реликах гг или непися?

Сообщение отредактировал Ygrik - 26.1.2013, 22:28
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 26.1.2013, 23:17
Сообщение #74

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Цитата(Ygrik @ 26.1.2013, 20:16) *

upd. Тут походу еще один вопрос возник, имеет ли значение где этот переход указывать :в реликах гг или непися?

Переходы указываются только в репликах ГГ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vindicator
сообщение 2.5.2013, 15:44
Сообщение #75

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 15
Регистрация: 4.4.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 5 969



Цитата(Ygrik @ 26.1.2013, 19:19) *

Помогите разобраться почему не работает скрипт. Цель такая - сделать так чтобы после своего освобождения Гар не оставался торчать у Парнелла, а уходил. Похожая штука сделана для некоторых неписей в 1.0.7.5 и я попробовал сделать по аналогии.
было


Уходить он не будет, будет просто стоять в X:62030 Y:65659, причем не сразу.
Чтобы аттачи ушел, его надо послать smile3.gif , если это не далеко:

0. have critter Attachee walk to X:62030 Y:65659

1. set day standpoint of critter Attachee to X:62030 Y:65659 on this map

2. return and SKIP default

Если далеко, послать до куда дойдет, а дальше телепортировать
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Damphil
сообщение 4.12.2015, 14:00
Сообщение #76

Qwerty
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 175
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



Что то я не вкурил в скриптах про склонность к магии и технологии.
С хорошей подачи ув. Positiff
Можем лицезреть такое
Код
description "Helm of Light WIELD ON"
MAX_LINES_ALLOCATED 10

0. magic/tech: adjust Counter 0 by item Attachee used by Triggerer: store in Local 0

1. IF Local 0 <= 1
    THEN return and RUN default

2. Counter 1 = 79 + Local 0

3. script eye candy: play Counter 1 on Triggerer

4. return and RUN default

5. script eye candy: stop Counter 1 on Triggerer

6. return and RUN default

Тут чем больше склонность к магии тем в +(плюс).
Вопрос :- А как сделать к технологии подобный скрипт?
Я догадался что нужно использовать эту строчку
Код
magic/tech: adjust (num) by item (obj) used by (obj) on (obj): store in (num)

Но я все равно не понимаю - как ?
UPD - ошибся, понял что это скрипт на проверку отношения к игроку кого то и т.д. Короче не то.
Первый нужно разбирать.
Народ примеры хоть чего то есть?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 5.12.2015, 15:30
Сообщение #77

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Цитата(Damphil @ 4.12.2015, 14:00) *

Тут чем больше склонность к магии тем в +(плюс).
Вопрос :- А как сделать к технологии подобный скрипт?
Я догадался что нужно использовать эту строчку
Код
magic/tech: adjust (num) by item (obj) used by (obj) on (obj): store in (num)

Но я все равно не понимаю - как ?

drag.gif
Этот скрипт и эта строчка - универсальны. Их работа зависит от маг/тех склонности того предмета, к которому этот скрипт прицеплен.
Цепляем этот скрипт к магическому предмету - эффект будет зависеть от магии.
Цепляем этот скрипт к технологическому предмету - эффект будет зависеть от технологии.


Цитата(Damphil @ 4.12.2015, 14:00) *
Народ примеры хоть чего то есть?

Заряженное Кольцо, эффект которого в оригинальном Аркануме зависит от склонности персонажа к технологии.
29005Tech_Charged_Ring_WIELD_ON.scr
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Damphil
сообщение 5.12.2015, 16:39
Сообщение #78

Qwerty
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 175
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



gamer_777
Спасибо.
Только как в поговорке - смотрю на скрипт, вижу фигню.

Все таки это не мое, не понимаю последовательность строк.
Пишу:
Код
0. magic/tech: adjust Counter 0 by item Attachee used by Triggerer: store in Local 0
1. IF Local 0 <= 1
    THEN return and RUN default
2. Counter 1 = 79 + Local 0
3. script eye candy: play Counter 1 on Triggerer
4. return and RUN default
5. script eye candy: stop Counter 1 on Triggerer
6. return and RUN default

Добавил это:
Код
1. IF Triggerer has item named 2401
    THEN do nothing
    ELSE goto line 6
2. drain 1 charges from Triggerer

На выходе получаю:
Код
0. magic/tech: adjust Counter 0 by item Attachee used by Triggerer: store in Local 0
1. IF Triggerer has item named 2401
    THEN do nothing
    ELSE goto line 6
2. drain 1 charges from Triggerer
3. IF Local 0 <= 1
    THEN return and RUN default
4. Counter 1 = 79 + Local 0
5. script eye candy: play Counter 1 on Triggerer
6. return and RUN default
7. script eye candy: stop Counter 1 on Triggerer
8. return and RUN default

При тесте работы - ошибок нет.
Но в игре - хаос.
Шлем отнивает - батарейку - если одевать предмет.
Но и радиус света при каждом одевании предмета увеличивается.
Если предмет снять - свет на персонаже остается.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 5.12.2015, 22:17
Сообщение #79

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Цитата(Damphil @ 5.12.2015, 16:39) *

При тесте работы - ошибок нет.
Но в игре - хаос.
Шлем отнивает - батарейку - если одевать предмет.
Но и радиус света при каждом одевании предмета увеличивается.
Если предмет снять - свет на персонаже остается.

Чтобы твой скрипт правильно работал, к шлему должен быть прицеплен ещё один скрипт на Wield Off. И этот второй скрипт должен выглядеть так:

Код
0. call script attached to Attachee at point 24 at line 7 with triggerer Triggerer
1. return and RUN default

Если такого скрипта на шлеме нет - сделай.
Если такой скрипт уже есть, но его код немного отличается - сделай скрипт точно таким, как я написал.



P.S.
Это может не подействовать на тех сейвах, где уже произошёл баг и на персонаже осталось освещение после снятия шлема.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Damphil
сообщение 6.12.2015, 15:52
Сообщение #80

Qwerty
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 175
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



gamer_777
Заработал, спасибо.
Но так как это просто эксперименты для разбирательства работы скрипта(для меня).
Я понял как заработал - OFF скрипт. Только не понял :- Что такое, point 24 ? Откуда оно берется?.
Код
call script attached to (obj) at point (num) at line (num) with triggerer (obj)

От куда мы знаем что там должно быть 24, а не 1 или 99.

***
А что с этим скриптом не так?
Код
0. call script 30354 at line 0 with triggerer Triggerer and attachee Attachee in 100 seconds
1. IF Triggerer has item named 2401
    THEN do nothing
    ELSE goto line 6
2. drain 1 charges from Triggerer
3. script eye candy: stop 78 on Triggerer
4. script eye candy: play 78 on Triggerer
5. return and RUN default
6. script eye candy: stop 78 on Triggerer
7. return and RUN default

>> 30354 - это номер файла скрипта. 30354_Electric_Light_WIELD_ON.scr
И понятно, что этот скрипт будет вызываться каждый 100 секунд если если...
>> Далее понятно, идет проверка на наличие предмета.
>> Сколько будет использоваться - 1
>> Ну и сам номер скрипта 78 в \Arcanum\data\rules\ScriptEyeCandy.mes
Который ссылается на Арт в \Arcanum\data\art\eye_candy\Electric-Light_f.art

Почему выкл потом вкл и потом снова выкл ?!
Вот сюда я и хотел прилепить:
Код
magic/tech: adjust (num) by item (obj) used by (obj): store in (num)

То есть получить что то вроде:
Код

0.call script 30354 at line 0 with triggerer Triggerer and attachee Attachee in 100 seconds
1. IF Triggerer has item named 2401
    THEN do nothing
    ELSE goto line 6
2. drain 1 charges from Triggerer
3. magic/tech: adjust Counter 0 by item Attachee used by Triggerer: store in Local 0
4. IF Triggerer has item named 2401
    THEN do nothing
    ELSE goto line 6
5. drain 1 charges from Triggerer
6. IF Local 0 <= 1
    THEN return and RUN default
7. Counter 1 = 79 + Local 0
8. script eye candy: play Counter 1 on Triggerer
9. return and RUN default
10. script eye candy: stop Counter 1 on Triggerer
11. return and RUN default

И вылетает ошибка:
Unable to determine action OPCODE for all script (num) at line (num) with (obj) (obj) and (obj) (obj) in (num) seconds
on line 0
Error parsing script: Unknown opcode "0. all script 30354 at line 0 with triggerer Triggerer and attachee Attachee in 100 seconds" on line 0

Есть идеи?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V « < 6 7 8 9 10 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 11:52
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.