Работа со скриптами в Arcanum, Вопросы, ответы, тонкости, советы по работе со скриптами |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа со скриптами в Arcanum, Вопросы, ответы, тонкости, советы по работе со скриптами |
Accki_lamer |
10.2.2012, 22:56
Сообщение
#61
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 193 Регистрация: 29.5.2011 Пользователь №: 5 282 |
Гранд мерси!
Цитата Проверял "эту фигню" на практике. Пардоньте. Просто не думал, что кого-то еще могут интересовать такие тонкие нюансы работы скриптов. |
Mellicur |
20.4.2012, 10:29
Сообщение
#62
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 81 Регистрация: 17.8.2010 Пользователь №: 4 785 |
решил вот тоже чутка осваивать инструменты для модинга...
эксперимент №1 в файле effect.mes изменил бонусы перчаток Магнуса - все нормально, читерные 10 силы получил возник вопрос, почему оно РАБОТАЕТ? скрипты то я не трогал |
gamer_777 |
20.4.2012, 12:39
Сообщение
#63
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
|
Mellicur |
20.4.2012, 14:26
Сообщение
#64
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 81 Регистрация: 17.8.2010 Пользователь №: 4 785 |
gamer_777 спасибо.
ещё вопрос, как работают формулы расчета урона ? на что влияют AC (класс брони) DR (сопротивление урону) т.е. если у нас сопративление 50% и ДВА удара на 100 дамага, другой на 10 ? не кажется ли вам глупо если пройдут они на 50 и 5 дамага соотвесвено ? |
Volh |
20.4.2012, 15:10
Сообщение
#65
|
Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 |
Я так полагаю, вы намекаете на то, что ввод пороговых значений сопротивления урону был бы более логичным? Может быть и так, но тогда бы хорошо укомплектованный ГГ мог бы вырезать целые города без потерь здоровья, ибо его броню могла бы пробить только вундервафля, находящаяся в руках у того же ГГ. Нужно было дать шанс толпе с обычным оружием отправить ГГ на тот свет, так что система в Arcanum выглядит так:
1. AC - шанс попадания противником по персонажу. 2. DR - сопротивление физическому урону. 3. TH - бонус к точности у оружия. 4. Если у персонажа высокий AC (например, он одел хорошие доспехи), то, соответственно, увеличивается шанс того, что противник не пробьёт их. С другой стороны, оружие может обладать TH, что увеличивает его шансы на пробивание брони. Если удар всё-таки прошёл, то начинает работать сопротивление урону, уменьшающая его на DR в процентном отношении. P.s. Конечно, при достижении DR=95 персонаж становится практически неубиваемым, но, тем не менее, если оставить его на растерзание толпе, то они его рано или поздно закопают. Согласитесь, это лучше, чем порог сопротивления к урону в 50, который смогут пробить лишь единицы. -------------------- |
Mellicur |
20.4.2012, 15:42
Сообщение
#66
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 81 Регистрация: 17.8.2010 Пользователь №: 4 785 |
1. AC - шанс попадания противником по персонажу. 4. Если у персонажа высокий AC (например, он одел хорошие доспехи), то, соответственно, увеличивается шанс того, что противник не пробьёт их. С другой стороны, оружие может обладать TH, что увеличивает его шансы на пробивание брони. Если удар всё-таки прошёл, то начинает работать сопротивление урону, уменьшающая его на DR в процентном отношении. т.е. АС влияет на промахи не связаные с уклонением цели ? P.s. Конечно, при достижении DR=95 персонаж становится практически неубиваемым, но, тем не менее, если оставить его на растерзание толпе, то они его рано или поздно закопают. Согласитесь, это лучше, чем порог сопротивления к урону в 50, который смогут пробить лишь единицы. я бы предпочел схему каждый удар портит броню (значения условны) кинжал, метательное, луки -1, меч - 5, топор -10, тяжелые мечи, пиротопоры - 20 хп от брони и т.д. тогда толпа убьет броню которая снимется а потом и ГГ. и соответсвено пороги, причем пороги должны срабатывать от % ХП брони, т.е. "убит" доспех на 50%, шанс что он отразит урон порогом 50%. тогда появиться смысл прокачивать ремонт =) |
Volh |
20.4.2012, 17:08
Сообщение
#67
|
Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 |
Цитата т.е. АС влияет на промахи не связанные с уклонением цели? Да. AC лучше всего интерпретировать, как полное поглощение урона доспехами. Щит лучшее воплощение этой идеи - высокий AC и отсутствие DR (за редким исключением), то есть щитом хорошо принимать удар, но если удар прошёл, то прошёл в полной мере. Цитата тогда появиться смысл прокачивать ремонт =) Соглашусь, в этом есть смысл. Но замечу, что огонь в Arcanum довольно хорошо повреждает доспехи. А вот почему разработчики не учли повреждения от обычного оружия мне неизвестно. -------------------- |
Siberius |
8.1.2013, 5:33
Сообщение
#68
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 22 Регистрация: 31.10.2012 Пользователь №: 5 850 |
В скриптах вообще-то хорошо уже ориентируюсь, думаю уже получил звание Ученика, но не Эксперт... не Эксперт... Все делаю быстро четко, но если воткнусь, то конкретно и не на один день.
У меня такой вопрос. Существует задача - успокоить опозиционно настроенных горожан и разогнать их по местам. Вот я к ним в толпу ворвался, они меня вопросами закидали, я их всех успокоил. ТЕПЕРЬ они ДОЛЖНЫ РАЗОЙТИСЬ с главной площади каждый в свою точку. Как мне правильнее будет это реализовать, в какую колонку крепить скрипт? Heartbeat? То есть например при произношении моей последней фразы Глобальная переменная N становиться равной допустим 15. А этот скрипт должен периодически проверять и как только N=15 НПС двигается в указаную точку. Какой командой скрипта его туда направить. Я так то экспериментирую, полагаю что в теории мыслю правильно, а вот на практике горожане остаются стоять на месте и смотрят на меня так словно бы говорят: Ты опять все сделал неправильно, лузер! Сразу скажу, что Док Робертс в Туманных холмах со своим перемещением из дома к банку мне тоже отказался помогать, так как там черт ногу сломит откуда что взялось, в какой момент и почему. Я не лентяй и возможно со временем сам бы во всем разобрался, но сроки горят и время поджимает, а у меня еще сорок с лишним скриптов недоделанно. |
gamer_777 |
8.1.2013, 13:27
Сообщение
#69
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Цитата Существует задача - успокоить опозиционно настроенных горожан и разогнать их по местам. Вот я к ним в толпу ворвался, они меня вопросами закидали, я их всех успокоил. ТЕПЕРЬ они ДОЛЖНЫ РАЗОЙТИСЬ с главной площади каждый в свою точку. Как мне правильнее будет это реализовать, в какую колонку крепить скрипт? Heartbeat? Если нужно чтобы они все одновременно разошлись, то да - Heartbeat каждому из них. Цитата То есть например при произношении моей последней фразы Глобальная переменная N становиться равной допустим 15. А этот скрипт должен периодически проверять и как только N=15 НПС двигается в указаную точку. Какой командой скрипта его туда направить. Код set day standpoint of critter Attachee to X:1111 Y:2222 on this map set night standpoint of critter Attachee to X:1111 Y:2222 on this map Где: 1111 и 2222 - новые координаты для NPC. Но есть нюанс... Если расстояние между текущей точкой и новой будет велико - NPC никуда не пойдёт, а переместится на новую точку спустя много дней. Что делать? Либо отключать NPC (если больше не нужен), либо телепортировать на новую точку (вместе с установкой новых standpoint). И прикрыть всё это затемнением экрана. |
Siberius |
8.1.2013, 15:19
Сообщение
#70
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 22 Регистрация: 31.10.2012 Пользователь №: 5 850 |
Ох, Дело как всегда в расстоянии оказалось... вот так несколько недель работал и не замечал, что лентяи не ходят на большие расстояния. Огромное спасибо!
Сообщение отредактировал Siberius - 8.1.2013, 15:19 |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 17:54 |