Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканум

    Арканум модификация
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения.

10 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Работа со скриптами в Arcanum, Вопросы, ответы, тонкости, советы по работе со скриптами

Accki_lamer
сообщение 10.2.2012, 22:56
Сообщение #61

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 193
Регистрация: 29.5.2011
Пользователь №: 5 282



Гранд мерси!

Цитата
Проверял "эту фигню" на практике.

Пардоньте. blush1.gif Просто не думал, что кого-то еще могут интересовать такие тонкие нюансы работы скриптов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mellicur
сообщение 20.4.2012, 10:29
Сообщение #62

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 81
Регистрация: 17.8.2010
Пользователь №: 4 785



решил вот тоже чутка осваивать инструменты для модинга...

эксперимент №1
в файле effect.mes изменил бонусы перчаток Магнуса - все нормально, читерные 10 силы получил smile3.gif
возник вопрос, почему оно РАБОТАЕТ? скрипты то я не трогал smile3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 20.4.2012, 12:39
Сообщение #63

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Цитата(Mellicur @ 20.4.2012, 9:29) *

в файле effect.mes изменил бонусы перчаток Магнуса - все нормально, читерные 10 силы получил smile3.gif
возник вопрос, почему оно РАБОТАЕТ? скрипты то я не трогал smile3.gif

Потому что в скрипте указан только этот номер эффекта из effect.mes

Ваш К.О. smile3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mellicur
сообщение 20.4.2012, 14:26
Сообщение #64

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 81
Регистрация: 17.8.2010
Пользователь №: 4 785



gamer_777 спасибо.

ещё вопрос, как работают формулы расчета урона ?
на что влияют AC (класс брони) DR (сопротивление урону)

т.е. если у нас сопративление 50% и ДВА удара на 100 дамага, другой на 10 ?

не кажется ли вам глупо если пройдут они на 50 и 5 дамага соотвесвено ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 20.4.2012, 15:10
Сообщение #65

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Я так полагаю, вы намекаете на то, что ввод пороговых значений сопротивления урону был бы более логичным? Может быть и так, но тогда бы хорошо укомплектованный ГГ мог бы вырезать целые города без потерь здоровья, ибо его броню могла бы пробить только вундервафля, находящаяся в руках у того же ГГ. Нужно было дать шанс толпе с обычным оружием отправить ГГ на тот свет, так что система в Arcanum выглядит так:
1. AC - шанс попадания противником по персонажу.
2. DR - сопротивление физическому урону.
3. TH - бонус к точности у оружия.
4. Если у персонажа высокий AC (например, он одел хорошие доспехи), то, соответственно, увеличивается шанс того, что противник не пробьёт их. С другой стороны, оружие может обладать TH, что увеличивает его шансы на пробивание брони. Если удар всё-таки прошёл, то начинает работать сопротивление урону, уменьшающая его на DR в процентном отношении.

P.s. Конечно, при достижении DR=95 персонаж становится практически неубиваемым, но, тем не менее, если оставить его на растерзание толпе, то они его рано или поздно закопают. Согласитесь, это лучше, чем порог сопротивления к урону в 50, который смогут пробить лишь единицы.


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mellicur
сообщение 20.4.2012, 15:42
Сообщение #66

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 81
Регистрация: 17.8.2010
Пользователь №: 4 785



Цитата(Volh @ 20.4.2012, 14:10) *

1. AC - шанс попадания противником по персонажу.
4. Если у персонажа высокий AC (например, он одел хорошие доспехи), то, соответственно, увеличивается шанс того, что противник не пробьёт их. С другой стороны, оружие может обладать TH, что увеличивает его шансы на пробивание брони. Если удар всё-таки прошёл, то начинает работать сопротивление урону, уменьшающая его на DR в процентном отношении.

т.е. АС влияет на промахи не связаные с уклонением цели ?

Цитата(Volh @ 20.4.2012, 14:10) *

P.s. Конечно, при достижении DR=95 персонаж становится практически неубиваемым, но, тем не менее, если оставить его на растерзание толпе, то они его рано или поздно закопают. Согласитесь, это лучше, чем порог сопротивления к урону в 50, который смогут пробить лишь единицы.


я бы предпочел схему каждый удар портит броню (значения условны) кинжал, метательное, луки -1, меч - 5, топор -10, тяжелые мечи, пиротопоры - 20 хп от брони и т.д. тогда толпа убьет броню которая снимется а потом и ГГ.

и соответсвено пороги, причем пороги должны срабатывать от % ХП брони, т.е. "убит" доспех на 50%, шанс что он отразит урон порогом 50%.

тогда появиться смысл прокачивать ремонт =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 20.4.2012, 17:08
Сообщение #67

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата
т.е. АС влияет на промахи не связанные с уклонением цели?

Да. AC лучше всего интерпретировать, как полное поглощение урона доспехами. Щит лучшее воплощение этой идеи - высокий AC и отсутствие DR (за редким исключением), то есть щитом хорошо принимать удар, но если удар прошёл, то прошёл в полной мере.
Цитата
тогда появиться смысл прокачивать ремонт =)

Соглашусь, в этом есть смысл. Но замечу, что огонь в Arcanum довольно хорошо повреждает доспехи. А вот почему разработчики не учли повреждения от обычного оружия мне неизвестно.


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Siberius
сообщение 8.1.2013, 5:33
Сообщение #68

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 22
Регистрация: 31.10.2012
Пользователь №: 5 850



В скриптах вообще-то хорошо уже ориентируюсь, думаю уже получил звание Ученика, но не Эксперт... не Эксперт... Все делаю быстро четко, но если воткнусь, то конкретно и не на один день.
У меня такой вопрос. Существует задача - успокоить опозиционно настроенных горожан и разогнать их по местам. Вот я к ним в толпу ворвался, они меня вопросами закидали, я их всех успокоил. ТЕПЕРЬ они ДОЛЖНЫ РАЗОЙТИСЬ с главной площади каждый в свою точку.
Как мне правильнее будет это реализовать, в какую колонку крепить скрипт? Heartbeat?
То есть например при произношении моей последней фразы Глобальная переменная N становиться равной допустим 15. А этот скрипт должен периодически проверять и как только N=15 НПС двигается в указаную точку. Какой командой скрипта его туда направить. Я так то экспериментирую, полагаю что в теории мыслю правильно, а вот на практике горожане остаются стоять на месте и смотрят на меня так словно бы говорят: Ты опять все сделал неправильно, лузер!
Сразу скажу, что Док Робертс в Туманных холмах со своим перемещением из дома к банку мне тоже отказался помогать, так как там черт ногу сломит откуда что взялось, в какой момент и почему. Я не лентяй и возможно со временем сам бы во всем разобрался, но сроки горят и время поджимает, а у меня еще сорок с лишним скриптов недоделанно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 8.1.2013, 13:27
Сообщение #69

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Цитата
Существует задача - успокоить опозиционно настроенных горожан и разогнать их по местам. Вот я к ним в толпу ворвался, они меня вопросами закидали, я их всех успокоил. ТЕПЕРЬ они ДОЛЖНЫ РАЗОЙТИСЬ с главной площади каждый в свою точку.
Как мне правильнее будет это реализовать, в какую колонку крепить скрипт? Heartbeat?

Если нужно чтобы они все одновременно разошлись, то да - Heartbeat каждому из них.


Цитата
То есть например при произношении моей последней фразы Глобальная переменная N становиться равной допустим 15. А этот скрипт должен периодически проверять и как только N=15 НПС двигается в указаную точку. Какой командой скрипта его туда направить.


Код
set day standpoint of critter Attachee to X:1111 Y:2222 on this map

set night standpoint of critter Attachee to X:1111 Y:2222 on this map

Где: 1111 и 2222 - новые координаты для NPC.

Но есть нюанс...
Если расстояние между текущей точкой и новой будет велико - NPC никуда не пойдёт, а переместится на новую точку спустя много дней.

Что делать? Либо отключать NPC (если больше не нужен), либо телепортировать на новую точку (вместе с установкой новых standpoint). И прикрыть всё это затемнением экрана.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Siberius
сообщение 8.1.2013, 15:19
Сообщение #70

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 22
Регистрация: 31.10.2012
Пользователь №: 5 850



Ох, Дело как всегда в расстоянии оказалось... вот так несколько недель работал и не замечал, что лентяи не ходят на большие расстояния. Огромное спасибо!

Сообщение отредактировал Siberius - 8.1.2013, 15:19
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 17:54
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.