Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканум

    Арканум модификация
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения.

10 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Работа со скриптами в Arcanum, Вопросы, ответы, тонкости, советы по работе со скриптами

Алкор
сообщение 10.8.2010, 10:21
Сообщение #21

Асистент
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 59
Регистрация: 25.6.2010
Из: МО
Пользователь №: 4 646



Дошло. Не сразу сообразил что конкретно делает эта строка. Теперь, после второго переосмысливания, стало ясно.


--------------------
Искренне ваш, Алкор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 11.8.2010, 3:15
Сообщение #22

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



С аналогичной командой-модификатором статов можно в том числе модифицировать в том числе ворзаст, о котором много говорилось в соседних темах, а с помощью рекурсии это можно делать автоматически с заданным интервалом.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алкор
сообщение 11.8.2010, 23:05
Сообщение #23

Асистент
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 59
Регистрация: 25.6.2010
Из: МО
Пользователь №: 4 646



Как ни странно, но с возрастом я разобрался почти слёту =)


--------------------
Искренне ваш, Алкор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алкор
сообщение 15.8.2010, 13:52
Сообщение #24

Асистент
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 59
Регистрация: 25.6.2010
Из: МО
Пользователь №: 4 646



1) А по какому принципу работают PC Varible? Есть ли какой-нибудь файл, типа GlobalVar или GlobalFlag, в котором они прописаны?

2) Из основного (диалогового) скрипта вызывается скрипт-помошник. Может ли скрипт-помошник управлять диалогом?

Скрипты могут воспринимать изученный персонажем схемы? Если да, то через какие команды?

Сообщение отредактировал Алкор - 16.8.2010, 16:16


--------------------
Искренне ваш, Алкор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алкор
сообщение 23.8.2010, 13:45
Сообщение #25

Асистент
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 59
Регистрация: 25.6.2010
Из: МО
Пользователь №: 4 646



Уважаемые господа! Скажите пожалуйста какие PC Variables (переменные игрока) и PC Flags (флаги игрока) используются игрой (т.е. нужен список переменных, которые уже использовали разработчики)? В качестве ответа с радостью приму файлы pcvars.mes и pcflags.mes если они имеют осмысляемое содержимое (у меня одного из них нету вовсе а во втором нарисованы кракозябры). Благодарю за внимание.

Не нужно кросспостить в несколько тем один и тот же вопрос. Перенес в скрипты.


--------------------
Искренне ваш, Алкор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 23.8.2010, 18:01
Сообщение #26

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Цитата
Скрипты могут воспринимать изученный персонажем схемы? Если да, то через какие команды?
Только что пролистал WorldEd_manual.doc и ничего не нашел, значит и нет dntknw.gif

Цитата
2) Из основного (диалогового) скрипта вызывается скрипт-помошник. Может ли скрипт-помошник управлять диалогом?
Не уловил суть.. Два диалоговых скрипта работающих одновременно? Диалог между двумя и более персонажами?
Если второе - копай снандартные "Вирджил-Магнус-ГГ у Шуйлеров", "Вирджил-Рейвен-Насурдин-ГГ на Танатосе".

Цитата
1) А по какому принципу работают PC Varible?
Сам узнаешь, откуда эта цитата smile3.gif :
Код
Some general notes

All variables, flags, and counters are initialized to 0
Flags can only be set to 0 or 1.
Counter can only hold from 0 to 255
Variables can hold from – 2 billion to 2 billion

Counters

Counters are script specific (their values can only be read by their script) and hold their values between calls and are stored in save games. Their initial values of 0 can be overridden in Sock Monkey Script Maker. There are only 4 counters per script, numbered 0 thru 3.

Local flags

Local flags are script specific (their values can only be read by their script) and hold their values between calls and are stored in save games. Their initial values of 0 can be overridden in Sock Monkey Script Maker. There are only 32 local flags per script, numbered 0 thru 31.

Global variables

Global variables are stored in save games. Every script can see every global variable, so care must be exercised when using one. Since global variables retain their value across script instantiation and must be saved with save games, there are a limited number of global variables available.

Global flags

Global flags are stored in save games. Every script can see every global flag, so care must be exercised when using one. Since global flags retain their value across script instantiation and must be saved with save games, there are a limited number of global flags available.

PC variables

PC variables are stored in the player object. Every script can see every PC variable, so care must be exercised when using one. Since PC variables retain their value across script instantiation and must be saved with the player object, there are a limited number of PC variables available.

PC flags

PC flags are stored in the player object. Every script can see every PC flag, so care must be exercised when using one. Since PC flags retain their value across script instantiation and must be saved with the player object, there are a limited number of PC flags available.

Local variables

Local variables are used by an individual script. They do NOT maintain the values between calls to the script. Local variables are used to temporary processing, such as calculating the reward that an NPC may give a player, or to store a value to avoid calling a function repeatedly.
Но больше, по существу, добавить и нечего.
PC v/f: Переменные, хранимые для каждого игрока отдельно. Не сохраняются при сейве, так что практической пользы даже разработчики не нашли (найди место, где они задействованы в игре - хоть убей, не помню).
Для NPC/объектов эффективнее Counters, а для ГГ (ибо в игре он всего один) - Global flags/variables.

PC variables/flags полезны были бы для плюшек в сетевых модулях (т.к. игроков-то там уже несколько), коль сохранялись бы при выходе-входе игрока из модуля. Кстати, прицельные испытания не проводились - возможно, во временном сохраненном профиле на сервере они таки сохраняются. Проверить.. scratch_one-s_head.gif


Цитата
Есть ли какой-нибудь файл, типа GlobalVar или GlobalFlag, в котором они прописаны?
Похоже, нет. Т.к. в игре они почти не используются (см. выше).


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алкор
сообщение 23.8.2010, 18:36
Сообщение #27

Асистент
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 59
Регистрация: 25.6.2010
Из: МО
Пользователь №: 4 646



Спасибо тебе огромное! Не знаю как и благодарить!

Мануал от ТРОЙКИ лежит у меня на рабочем столе, так что его я читаю регулярно, просто моё незнание англицкого порождает множество проблем... Про схемы я там тоже ничего не нашел, по этому спросил тут.

"PC v/f: Переменные, хранимые для каждого игрока отдельно. Не сохраняются при сейве" - это главное, что мне нужно было узнать.

Есть два файла, в которых прописаны эти Флаги и Переменные (pcvars.mes и pcflags.mes), но они игрой не вызываются и были созданы разработчиками для удобства. У меня там написаны кракозябры. А теперь эти файлы мне не нужны вовсе.


--------------------
Искренне ваш, Алкор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 23.8.2010, 19:02
Сообщение #28

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Цитата
Спасибо тебе огромное! Не знаю как и благодарить!

Спокойнее smile3.gif Меньше сарказма и ок. Потому долго и не отвечал, что не знаю.
Подумал, раз ты решил дублировать сообщение в соседней теме, то может решил что тебя персонально игнорируют - это не так.


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ather
сообщение 23.8.2010, 19:12
Сообщение #29

Word-O-Lak
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 476
Регистрация: 24.7.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 3 719



Цитата
Скрипты могут воспринимать изученный персонажем схемы? Если да, то через какие команды?

Возможно, они воспринимают уровень изученности каждой дисциплины? Можно хакнуть мануалами, но это в общем-то логично.


--------------------
А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс

arcanum
«Таинственная» награда
Конкурс прозы №3
arcanum
2-е место
Конкурс прозы №7
Cамый последний конкурс на нашем Форуме
arcanumМоя КрышаarcanumМастер Конкурсов

На мотив песни Черный ворон:
Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа
Да об стееену головооой.
Ты мозгооов не набереееешься,
Выпей йааадуу, ты тупооой!..
© Баш Не принимайте на свой счёт!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алкор
сообщение 24.8.2010, 1:13
Сообщение #30

Асистент
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 59
Регистрация: 25.6.2010
Из: МО
Пользователь №: 4 646



2 T'e'MHbIu`
Цитата
Спокойнее smile3.gif Меньше сарказма и ок. Потому долго и не отвечал, что не знаю.
Подумал, раз ты решил дублировать сообщение в соседней теме, то может решил что тебя персонально игнорируют - это не так.

Да нет, я действительно тебе очень благодарен. И даже не думал, что меня игнорируют, просто посчитал, что в этой теме вопрос могут не заметить, а там посещаемость побольше, вот и продублировал (хотя там я просил файлы, а тут - объяснение принципа действия). Больше дублировать не буду.
Как бы ты не воспринял - спасибо еще раз.

2 Ather
Цитата
Возможно, они воспринимают уровень изученности каждой дисциплины? Можно хакнуть мануалами, но это в общем-то логично.

Скрипты воспринимают количество очков, потраченных на изучение технологий (как умений, так и схем), но я надеялся, что есть способ проще, чем колдовать над этим.


--------------------
Искренне ваш, Алкор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 6:29
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.