Работа со скриптами в Arcanum, Вопросы, ответы, тонкости, советы по работе со скриптами |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа со скриптами в Arcanum, Вопросы, ответы, тонкости, советы по работе со скриптами |
Алкор |
10.8.2010, 10:21
Сообщение
#21
|
Асистент
Группа: ДегустаторыСообщений: 59 Регистрация: 25.6.2010 Из: МО Пользователь №: 4 646 |
Дошло. Не сразу сообразил что конкретно делает эта строка. Теперь, после второго переосмысливания, стало ясно.
-------------------- Искренне ваш, Алкор.
|
Saruman |
11.8.2010, 3:15
Сообщение
#22
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
С аналогичной командой-модификатором статов можно в том числе модифицировать в том числе ворзаст, о котором много говорилось в соседних темах, а с помощью рекурсии это можно делать автоматически с заданным интервалом.
-------------------- |
Алкор |
11.8.2010, 23:05
Сообщение
#23
|
Асистент
Группа: ДегустаторыСообщений: 59 Регистрация: 25.6.2010 Из: МО Пользователь №: 4 646 |
Как ни странно, но с возрастом я разобрался почти слёту =)
-------------------- Искренне ваш, Алкор.
|
Алкор |
15.8.2010, 13:52
Сообщение
#24
|
Асистент
Группа: ДегустаторыСообщений: 59 Регистрация: 25.6.2010 Из: МО Пользователь №: 4 646 |
1) А по какому принципу работают PC Varible? Есть ли какой-нибудь файл, типа GlobalVar или GlobalFlag, в котором они прописаны?
2) Из основного (диалогового) скрипта вызывается скрипт-помошник. Может ли скрипт-помошник управлять диалогом? Скрипты могут воспринимать изученный персонажем схемы? Если да, то через какие команды? Сообщение отредактировал Алкор - 16.8.2010, 16:16 -------------------- Искренне ваш, Алкор.
|
Алкор |
23.8.2010, 13:45
Сообщение
#25
|
Асистент
Группа: ДегустаторыСообщений: 59 Регистрация: 25.6.2010 Из: МО Пользователь №: 4 646 |
Уважаемые господа! Скажите пожалуйста какие PC Variables (переменные игрока) и PC Flags (флаги игрока) используются игрой (т.е. нужен список переменных, которые уже использовали разработчики)? В качестве ответа с радостью приму файлы pcvars.mes и pcflags.mes если они имеют осмысляемое содержимое (у меня одного из них нету вовсе а во втором нарисованы кракозябры). Благодарю за внимание.
Не нужно кросспостить в несколько тем один и тот же вопрос. Перенес в скрипты. -------------------- Искренне ваш, Алкор.
|
T'e'MHbIu` |
23.8.2010, 18:01
Сообщение
#26
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата Скрипты могут воспринимать изученный персонажем схемы? Если да, то через какие команды? Только что пролистал WorldEd_manual.doc и ничего не нашел, значит и нет Цитата 2) Из основного (диалогового) скрипта вызывается скрипт-помошник. Может ли скрипт-помошник управлять диалогом? Не уловил суть.. Два диалоговых скрипта работающих одновременно? Диалог между двумя и более персонажами?Если второе - копай снандартные "Вирджил-Магнус-ГГ у Шуйлеров", "Вирджил-Рейвен-Насурдин-ГГ на Танатосе". Цитата 1) А по какому принципу работают PC Varible? Сам узнаешь, откуда эта цитата : Код Some general notes Но больше, по существу, добавить и нечего.All variables, flags, and counters are initialized to 0 Flags can only be set to 0 or 1. Counter can only hold from 0 to 255 Variables can hold from – 2 billion to 2 billion Counters Counters are script specific (their values can only be read by their script) and hold their values between calls and are stored in save games. Their initial values of 0 can be overridden in Sock Monkey Script Maker. There are only 4 counters per script, numbered 0 thru 3. Local flags Local flags are script specific (their values can only be read by their script) and hold their values between calls and are stored in save games. Their initial values of 0 can be overridden in Sock Monkey Script Maker. There are only 32 local flags per script, numbered 0 thru 31. Global variables Global variables are stored in save games. Every script can see every global variable, so care must be exercised when using one. Since global variables retain their value across script instantiation and must be saved with save games, there are a limited number of global variables available. Global flags Global flags are stored in save games. Every script can see every global flag, so care must be exercised when using one. Since global flags retain their value across script instantiation and must be saved with save games, there are a limited number of global flags available. PC variables PC variables are stored in the player object. Every script can see every PC variable, so care must be exercised when using one. Since PC variables retain their value across script instantiation and must be saved with the player object, there are a limited number of PC variables available. PC flags PC flags are stored in the player object. Every script can see every PC flag, so care must be exercised when using one. Since PC flags retain their value across script instantiation and must be saved with the player object, there are a limited number of PC flags available. Local variables Local variables are used by an individual script. They do NOT maintain the values between calls to the script. Local variables are used to temporary processing, such as calculating the reward that an NPC may give a player, or to store a value to avoid calling a function repeatedly. PC v/f: Переменные, хранимые для каждого игрока отдельно. Не сохраняются при сейве, так что практической пользы даже разработчики не нашли (найди место, где они задействованы в игре - хоть убей, не помню). Для NPC/объектов эффективнее Counters, а для ГГ (ибо в игре он всего один) - Global flags/variables. PC variables/flags полезны были бы для плюшек в сетевых модулях (т.к. игроков-то там уже несколько), коль сохранялись бы при выходе-входе игрока из модуля. Кстати, прицельные испытания не проводились - возможно, во временном сохраненном профиле на сервере они таки сохраняются. Проверить.. Цитата Есть ли какой-нибудь файл, типа GlobalVar или GlobalFlag, в котором они прописаны? Похоже, нет. Т.к. в игре они почти не используются (см. выше).-------------------- |
Алкор |
23.8.2010, 18:36
Сообщение
#27
|
Асистент
Группа: ДегустаторыСообщений: 59 Регистрация: 25.6.2010 Из: МО Пользователь №: 4 646 |
Спасибо тебе огромное! Не знаю как и благодарить!
Мануал от ТРОЙКИ лежит у меня на рабочем столе, так что его я читаю регулярно, просто моё незнание англицкого порождает множество проблем... Про схемы я там тоже ничего не нашел, по этому спросил тут. "PC v/f: Переменные, хранимые для каждого игрока отдельно. Не сохраняются при сейве" - это главное, что мне нужно было узнать. Есть два файла, в которых прописаны эти Флаги и Переменные (pcvars.mes и pcflags.mes), но они игрой не вызываются и были созданы разработчиками для удобства. У меня там написаны кракозябры. А теперь эти файлы мне не нужны вовсе. -------------------- Искренне ваш, Алкор.
|
T'e'MHbIu` |
23.8.2010, 19:02
Сообщение
#28
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата Спасибо тебе огромное! Не знаю как и благодарить! Спокойнее Меньше сарказма и ок. Потому долго и не отвечал, что не знаю. Подумал, раз ты решил дублировать сообщение в соседней теме, то может решил что тебя персонально игнорируют - это не так. -------------------- |
Ather |
23.8.2010, 19:12
Сообщение
#29
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
Цитата Скрипты могут воспринимать изученный персонажем схемы? Если да, то через какие команды? Возможно, они воспринимают уровень изученности каждой дисциплины? Можно хакнуть мануалами, но это в общем-то логично. -------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
Алкор |
24.8.2010, 1:13
Сообщение
#30
|
Асистент
Группа: ДегустаторыСообщений: 59 Регистрация: 25.6.2010 Из: МО Пользователь №: 4 646 |
2 T'e'MHbIu`
Цитата Спокойнее Меньше сарказма и ок. Потому долго и не отвечал, что не знаю. Подумал, раз ты решил дублировать сообщение в соседней теме, то может решил что тебя персонально игнорируют - это не так. Да нет, я действительно тебе очень благодарен. И даже не думал, что меня игнорируют, просто посчитал, что в этой теме вопрос могут не заметить, а там посещаемость побольше, вот и продублировал (хотя там я просил файлы, а тут - объяснение принципа действия). Больше дублировать не буду. Как бы ты не воспринял - спасибо еще раз. 2 Ather Цитата Возможно, они воспринимают уровень изученности каждой дисциплины? Можно хакнуть мануалами, но это в общем-то логично. Скрипты воспринимают количество очков, потраченных на изучение технологий (как умений, так и схем), но я надеялся, что есть способ проще, чем колдовать над этим. -------------------- Искренне ваш, Алкор.
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:29 |