Работа со скриптами в Arcanum, Вопросы, ответы, тонкости, советы по работе со скриптами |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа со скриптами в Arcanum, Вопросы, ответы, тонкости, советы по работе со скриптами |
Алкор |
27.7.2010, 17:32
Сообщение
#11
|
Асистент
Группа: ДегустаторыСообщений: 59 Регистрация: 25.6.2010 Из: МО Пользователь №: 4 646 |
Рекурсирующий скрипт, как я понимаю, нужно вешать на PC?
Куда нужно приаттачить скрипт, чтобы вкл/выкл ПРЕДМЕТ (не существо - с этим я разобрался)? На Use? Отвечаю на свой же вопрос с предыдущей страницы: Одна минута реального времени соответствует 8-ми минутам игрового. Сообщение отредактировал Алкор - 27.7.2010, 18:09 -------------------- Искренне ваш, Алкор.
|
Saruman |
28.7.2010, 14:02
Сообщение
#12
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
Да, на ПЦ, если скрипт обрабатывает его. У меня был скрипт для патрульного НПС (раз в 10 секунд проверял окрестности на наличие ПЦ с криминальной репутацией) - вешался на каждого из целевых НПС. Но есть еще heartbeat - эта точка срабатывает каждые 2 секунды пока объект находится в "зоне анимации" - пространстве, в которой события происходят непосредственно сейчас (вне этой зоны события тоже происходят, но их эффект будет показан только когда игрок приблизится к ним территориально). Яркий пример - скрипт с собакой из основной кампании. Там карлик напрограммирован скриптом пинать собаку, но пинать он её начинает только когда игрок приблизится к месту действия на расстояние, чуть большее чем зона видимости при восприятии 20.
Насчет вкл/выкл - отчего зависит включение объекта, каков задуманный принцип работы? Если скрипт будет "вешаться" на объект, то точка монтирования вообще не нужна, а если будет вызываться самим объектом - то тогда heartbeat или first heartbeat, при этом важно помнить, что выключенные объекты не генерируют хартбиты, но генерируют first heartbeat. -------------------- |
Алкор |
29.7.2010, 17:54
Сообщение
#13
|
Асистент
Группа: ДегустаторыСообщений: 59 Регистрация: 25.6.2010 Из: МО Пользователь №: 4 646 |
А как поступить, если требуется, что бы предмет появлялся в тот момент, когда GV достигает некоторого значения? Как я понимаю для предметов вообще нет аттач-поинта похожего на хартбит, т.е. придется писать скрипт используя Local Object или что-то типа того?
Кстати, похожая ситуация при входе в шахты клана Колеса - там ведь проход не появляется пока ты не оденешь очки, - но разработчики ничего не включали, а просто поставили камешек, и затем (в момент одевания очков) изменили его арт. Но мне так не хочется. Сообщение отредактировал Алкор - 29.7.2010, 18:38 -------------------- Искренне ваш, Алкор.
|
Saruman |
30.7.2010, 19:30
Сообщение
#14
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
Можно повесить цикличный скрипт-сканнер на игрока, который проверяет местность (for every object in vincinity) на наличие нужного объекта по его внутреннему имени, которое ты выставишь через редактор (проверка внутреннего имени переменной current looped object), после чего, если условия удовлетворяют, производим действия над объектом(или непосредственно, или накастовываем на объект отдельный скрипт), выходим из цикла и удаляем данный скрипт(если он приаттачен к хартбиту игрока) или же коммандой goto пропускаем комманду рекурсии (если скрипт оаботает рекурсивно). Ну а если объект не найден, цикл отрабатывает вхолостую и, в случае рекурсии, скрипт в последней строке самовызывает себя.
-------------------- |
Алкор |
31.7.2010, 1:36
Сообщение
#15
|
Асистент
Группа: ДегустаторыСообщений: 59 Регистрация: 25.6.2010 Из: МО Пользователь №: 4 646 |
Весьма дельно. Моя благодарность.
Пока объект выключен, он не будет обрабатываться этим скриптом (for every object in vincinity) ибо он невидим. Есть ли другие варианты, как можно включить выключенные объекты? -------------------- Искренне ваш, Алкор.
|
Saruman |
4.8.2010, 3:32
Сообщение
#16
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
Пока объект выключен, он не будет обрабатываться этим скриптом (for every object in vincinity) ибо он невидим. Есть ли другие варианты, как можно включить выключенные объекты? Ну например: Ставим рядом с вкл/выкл объектом объект-"выключатель", например - выключенный НПС, который должен получить first heartbeat. От этого первого хартбита мы выключаем нужный нам объект, параллельно с этим сохраняя в локальной переменной тот оъект, который выключили. После этого зацикливаем это всё, получая в цикле сохраненную переменную-ссылку на выключенный объект, и когда нужно, активируем скрипт-включатель, передавая ему в параметрах триггерера наш выключенный объект. НПС к слову, можно сделать и просто живым, но невидым, неуязвимым, нереагирующим на внешние раздражители. Ну или можно оставить скрипт циклиться непосредственно на выключенном объекте, объект-то сможет видеть every ... in vincinity, включая игрока. -------------------- |
Алкор |
4.8.2010, 10:59
Сообщение
#17
|
Асистент
Группа: ДегустаторыСообщений: 59 Регистрация: 25.6.2010 Из: МО Пользователь №: 4 646 |
Т.е. ты предлагаешь, чтобы объект-включатель "запомнил" нужный объект; выключил его; а затем, по команде, включил?
-------------------- Искренне ваш, Алкор.
|
Saruman |
4.8.2010, 13:53
Сообщение
#18
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
Да, именно так. Посмотри включение/выключение рунных плит в Тулле, там это вроде именно так и реализовано, у каждой плиты стоит выключенный НПС.
-------------------- |
Алкор |
8.8.2010, 14:23
Сообщение
#19
|
Асистент
Группа: ДегустаторыСообщений: 59 Регистрация: 25.6.2010 Из: МО Пользователь №: 4 646 |
А проверки статов НПС в скриптах нет? Мне нужно проверить магическую/технологическую склонность нпс. (это стат №16)
-------------------- Искренне ваш, Алкор.
|
Gentle_Giant |
8.8.2010, 14:38
Сообщение
#20
|
Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 |
stat (num) of (obj): store in (num)
-------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:00 |