Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканум

    Арканум модификация
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения.

10 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Работа со скриптами в Arcanum, Вопросы, ответы, тонкости, советы по работе со скриптами

Алкор
сообщение 27.7.2010, 17:32
Сообщение #11

Асистент
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 59
Регистрация: 25.6.2010
Из: МО
Пользователь №: 4 646



Рекурсирующий скрипт, как я понимаю, нужно вешать на PC?
Куда нужно приаттачить скрипт, чтобы вкл/выкл ПРЕДМЕТ (не существо - с этим я разобрался)? На Use?

Отвечаю на свой же вопрос с предыдущей страницы: Одна минута реального времени соответствует 8-ми минутам игрового.

Сообщение отредактировал Алкор - 27.7.2010, 18:09


--------------------
Искренне ваш, Алкор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 28.7.2010, 14:02
Сообщение #12

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Да, на ПЦ, если скрипт обрабатывает его. У меня был скрипт для патрульного НПС (раз в 10 секунд проверял окрестности на наличие ПЦ с криминальной репутацией) - вешался на каждого из целевых НПС. Но есть еще heartbeat - эта точка срабатывает каждые 2 секунды пока объект находится в "зоне анимации" - пространстве, в которой события происходят непосредственно сейчас (вне этой зоны события тоже происходят, но их эффект будет показан только когда игрок приблизится к ним территориально). Яркий пример - скрипт с собакой из основной кампании. Там карлик напрограммирован скриптом пинать собаку, но пинать он её начинает только когда игрок приблизится к месту действия на расстояние, чуть большее чем зона видимости при восприятии 20.

Насчет вкл/выкл - отчего зависит включение объекта, каков задуманный принцип работы? Если скрипт будет "вешаться" на объект, то точка монтирования вообще не нужна, а если будет вызываться самим объектом - то тогда heartbeat или first heartbeat, при этом важно помнить, что выключенные объекты не генерируют хартбиты, но генерируют first heartbeat.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алкор
сообщение 29.7.2010, 17:54
Сообщение #13

Асистент
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 59
Регистрация: 25.6.2010
Из: МО
Пользователь №: 4 646



А как поступить, если требуется, что бы предмет появлялся в тот момент, когда GV достигает некоторого значения? Как я понимаю для предметов вообще нет аттач-поинта похожего на хартбит, т.е. придется писать скрипт используя Local Object или что-то типа того?

Кстати, похожая ситуация при входе в шахты клана Колеса - там ведь проход не появляется пока ты не оденешь очки, - но разработчики ничего не включали, а просто поставили камешек, и затем (в момент одевания очков) изменили его арт. Но мне так не хочется.

Сообщение отредактировал Алкор - 29.7.2010, 18:38


--------------------
Искренне ваш, Алкор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 30.7.2010, 19:30
Сообщение #14

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Можно повесить цикличный скрипт-сканнер на игрока, который проверяет местность (for every object in vincinity) на наличие нужного объекта по его внутреннему имени, которое ты выставишь через редактор (проверка внутреннего имени переменной current looped object), после чего, если условия удовлетворяют, производим действия над объектом(или непосредственно, или накастовываем на объект отдельный скрипт), выходим из цикла и удаляем данный скрипт(если он приаттачен к хартбиту игрока) или же коммандой goto пропускаем комманду рекурсии (если скрипт оаботает рекурсивно). Ну а если объект не найден, цикл отрабатывает вхолостую и, в случае рекурсии, скрипт в последней строке самовызывает себя.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алкор
сообщение 31.7.2010, 1:36
Сообщение #15

Асистент
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 59
Регистрация: 25.6.2010
Из: МО
Пользователь №: 4 646



Весьма дельно. Моя благодарность.

Пока объект выключен, он не будет обрабатываться этим скриптом (for every object in vincinity) ибо он невидим.
Есть ли другие варианты, как можно включить выключенные объекты?


--------------------
Искренне ваш, Алкор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 4.8.2010, 3:32
Сообщение #16

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Цитата(Алкор @ 4.8.2010, 0:00:26;) *

Пока объект выключен, он не будет обрабатываться этим скриптом (for every object in vincinity) ибо он невидим.
Есть ли другие варианты, как можно включить выключенные объекты?


Ну например: Ставим рядом с вкл/выкл объектом объект-"выключатель", например - выключенный НПС, который должен получить first heartbeat. От этого первого хартбита мы выключаем нужный нам объект, параллельно с этим сохраняя в локальной переменной тот оъект, который выключили. После этого зацикливаем это всё, получая в цикле сохраненную переменную-ссылку на выключенный объект, и когда нужно, активируем скрипт-включатель, передавая ему в параметрах триггерера наш выключенный объект. НПС к слову, можно сделать и просто живым, но невидым, неуязвимым, нереагирующим на внешние раздражители.

Ну или можно оставить скрипт циклиться непосредственно на выключенном объекте, объект-то сможет видеть every ... in vincinity, включая игрока.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алкор
сообщение 4.8.2010, 10:59
Сообщение #17

Асистент
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 59
Регистрация: 25.6.2010
Из: МО
Пользователь №: 4 646



Т.е. ты предлагаешь, чтобы объект-включатель "запомнил" нужный объект; выключил его; а затем, по команде, включил?


--------------------
Искренне ваш, Алкор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 4.8.2010, 13:53
Сообщение #18

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Да, именно так. Посмотри включение/выключение рунных плит в Тулле, там это вроде именно так и реализовано, у каждой плиты стоит выключенный НПС.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алкор
сообщение 8.8.2010, 14:23
Сообщение #19

Асистент
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 59
Регистрация: 25.6.2010
Из: МО
Пользователь №: 4 646



А проверки статов НПС в скриптах нет? Мне нужно проверить магическую/технологическую склонность нпс. (это стат №16)


--------------------
Искренне ваш, Алкор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 8.8.2010, 14:38
Сообщение #20

Hvaldimir Hvaldimirovich
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 015
Регистрация: 26.10.2006
Из: Grand Guignol, Russia
Пользователь №: 15



stat (num) of (obj): store in (num)


--------------------
Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 6:00
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.