|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
| T'e'MHbIu` |
14.6.2007, 16:45
Сообщение
#1
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Для экономии ресурсов форума и траффика приведу сдесь только малую часть от основной части
1) Видимо, отдельный арт для отображения очков на теле (голове) персонажа. А то обычно они выглядит как в инвентаре.. Думаю стоит поправить это даже для GF 2) Кремниевый пистолет с барабаном от револьвера (плюс есть та же модификация + глушитель) - это явно НЕ РЕВОЛЬВЕР (по крайней мере стандартный...) - тот выглядит иначе. Подобной схемы в игре нет.. 3) ![]() Это вообще заслуживает особого внимания. В игре нет. Похожий предмет (как в схеме) - телепортатор - добавлял в игру через редактор карт, и ведь что странно: В скриншотах на сайте он выглядит иначе... Этот момент прошу объяснить мне главных "технологов" моддинга Но считаю, что назначение этой хреновины должно быть совершенно другое: Судя по внешнему виду, это собирается из конденсатора (или электрич. деталей) и деталей часов. Назначение - детектор магия/технология. В игре упоминается Кондукторами поездов и метро, а также в "предбаннике" перед залом, где получаешь звание Мастера Убеждения (мужичок с такой штукой подваливает). Название арта не помню, но наталкивает на ту же мысль. Далее вопрос: Как это реализовать в игре? Вижу два варианта: а) Выяснять только слонность к магии/технологии б) Выяснять все статсы персонажа - как магия.. забыл как её там.. школа предвидения.. не помню, но точно знаю - есть. Чем, мы, технологи хуже? :sml_002: Остаётся техническая сторона вопроса, как-таки это впихнуть в игру? это уже не ко мне :sorry: 4) ![]() Уже упоминал его недавно - явно иконка рассы полу-орк-полу-эльф - такой смеси в игре ни разу не встретил :not_i: Да и вообще трудно представить такой союз... 5) Куча оружия, доспехов и т.д. ![]() , эх.. еще меч кривой-загнутый был.. забыл подготовить..Это только часть.. почему бы не довести до ума? 6) 7) 8) Тут без рисунка. Словами объяснить проще: Несколько картинок, составляющих собой анимацию полоски жизни - пузырьки бегут вверх. Вестьма красиво в действии... но в игру добавить, похоже невозможно -------------------- ![]() ![]() |
| san |
14.6.2007, 16:54
Сообщение
#2
|
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Ты въехал глубже, ряд арт-ов - я не придал значения. Годик бы времени... или хоть месяц. Схемой, подозреваю thorn заинтересуется быстро. И револьвером. А очки - это ж вроде - просто зрительнгый прибор - в третей проекции (которую полностью тройка не задействовала...)
-------------------- |
| T'e'MHbIu` |
14.6.2007, 17:05
Сообщение
#3
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Трерья проекция?
Тогда отпал ряд вопросов которые собирался задать, да не задал.. Так эту третью проекцию (для оптич. прибора) и можно нацепить на перса - размер подходит под 4х4 клетки.. -------------------- ![]() ![]() |
| san |
14.6.2007, 18:04
Сообщение
#4
|
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Где-то лежал скрин неиспользованного интерфейса, там трктья проекция сквозит. Я как-то поменял посох в руках npc... Вылез зща рамки окна.
-------------------- |
| Urban |
14.6.2007, 18:46
Сообщение
#5
|
![]() Служитель Панарии
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 198 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 169 |
Старый интерфейс менее комфортный, зато что то новое, что радует глаз...
-------------------- ArcanumStyle
|
| san |
14.6.2007, 18:50
Сообщение
#6
|
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Новизна всегда радует, только - задействовать непонятно как. Это через движок уже...
-------------------- |
| T'e'MHbIu` |
15.6.2007, 0:25
Сообщение
#7
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
жажду новых схем.. еще бы разобраться с "детектором"
-------------------- ![]() ![]() |
| thorn |
18.6.2007, 12:44
Сообщение
#8
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Старая картинка для схемы револьвера - видимо просто была заменена на новую, более соответсвующую изображению самого револьвера в игре...
АРТ схематика магикдетектора использован в ГФ для схемы тепепортатора... Сам магикдетектор не реализован в игре, хотя действительно вроде имеется у кондукторов... вероятно все же можно сделать его, задействовав аналог соответствующего магического заклинания... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
| Arcanum |
18.6.2007, 13:16
Сообщение
#9
|
![]() Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
А вообще, почему нету у технологов прибора - идентификатора.
Что-бы распознавать неопознанные вещи. Я давно уже думал над тем как реализовать. Пока не придумал. Может стоит такой прибамбаз замутить? И использовать этот арт схематика. |
| Urban |
18.6.2007, 14:28
Сообщение
#10
|
![]() Служитель Панарии
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 198 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 169 |
А вообще, почему нету у технологов прибора - идентификатора. Что-бы распознавать неопознанные вещи. Я давно уже думал над тем как реализовать. Пока не придумал. Может стоит такой прибамбаз замутить? И использовать этот арт схематика. Зачем технолого определять магические вещи? -------------------- ArcanumStyle
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 8:07 |