Как это было, Отчеты, впечатления... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как это было, Отчеты, впечатления... |
Saruman |
10.3.2009, 9:30
Сообщение
#61
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
Сегодня с утра обнаружил ЭТО:
Не иначе стадо механических куриц вышло поклевать цветочки) -------------------- |
NeOn |
10.3.2009, 11:24
Сообщение
#62
|
Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 |
Сегодня с утра обнаружил ЭТО: Я их немного погулять выпустил. P.S. Не ходи в магазин магов. UPD Каюсь 12 "механических куриц" вешают игру неподетски пришлось разобрать и уничтожить Сообщение отредактировал NeOn - 10.3.2009, 13:18 -------------------- |
Saruman |
12.3.2009, 5:37
Сообщение
#63
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
Сегодня вечером отлично поиграли вдвоем с Маркусом, потом с утра заглянул в игру и погамал чуток и заметил, что игра приобретает специфику, если персонаж находится в игре значительное время. Главное - обновляются инвентари торговцев, а значит появляются новые боеприпасы на продажу, и у торговцев появляются новые деньги чтобы покупать награбленное игроками добро. На всём этом можно неплохо зарабатывать. Из того что мне удалось неплохо продать (продавал старьевщику, был без смокинга, красота 8, торговля 0):
-Луки хищников. Каждый весит по 3 стоуна и стоит 43. -Все камни и украшения. Стоят столько же, сколько и в сингле. В общем весь лут неплохо продается старьевщику, но у того ограниченное количество денег в день, так что всё сразу ему продать не удастся. А вообще, смокинг, если есть возможность, лучше купить сразу. Он, к примеру, дает скидку на патроны у лавочника, они у него стоят 4 монеты. За 1500 вы можете взять 300 пуль по 5 монет или же 375 по цене 4 монеты. 75 пуль в Вормантауне - разница между жизнью и смертью. Но это ещё не всё. Технологи могут заняться регулярной работой, покупая исходные материалы у продавцов и продавая готовый компонент, если разница цен выгодна. Например: -Самодельный кремниевый пистолет(его продавал в смокинге). Компоненты стоят 11 монет, стоит 74. -Мази. Во-первых, в лесу дофига исходных компонентов, во вторых у герболога каждый компонент стоит по 3 монеты. За один раз производится 5 или 6 мазей. Каждая мазь стоит 18 монет. Такой вот мелкий бизнес. - В сингле было очень выгодно производить дымовые гранаты. Подозреваю, что здесь всё так же. Что не выгодно производить: - Револьвер. Цена на части смешная, а вот барабан стоит дороже, чем финальная цена продажи. - Кольца ловкости. Цена на медное кольцо слишком высока для серьезного бизнеса. Кроме того, эти кольца игроки предпочитают носить сами, а не продавать. - Электрическая лампа. Гораздо дешевле себестоимости. З.Ы. Почитал на фоллаут.ру описание тех.схем и... всё что нужно технику для борьбы с магом это паралитическое ружье, которое ловко выбивает ману мага, после чего можно неторопливо решать его участь))) -------------------- |
Saruman |
13.3.2009, 3:52
Сообщение
#64
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
Вчера, в четверг, фактически весь день на сервере не затухала активность. Началось всё около полудня с меня и Неона, потом зашел Маркус, потом Неон выходил, Маркус отключался, потом все подключались обратно, отключались и т.д. В общем жизнь бурлила))) Были вычищены и лес, и шахты, и только на подступах к финалу наше победоносное наступление было остановлено толпой голодных канализационных отбросов, разорвавших нас на куски. Настоящей головной болью являлась смерть технолога - реаниматор бывает в едиственном числе у травницы да и то не всегда, а гадание на свитках обычно заканчивалось неудачно. Также было подмечено, что проход гномских пещер приносит гораздо более высокий материальных доход в смысле стоимости награбленного барахла, чем зачистка леса. Там, благодаря глючному алайнменту местных технологов, мой алайнмент при каждом их убийстве падает на 1 пункт.
Особенно порадовало то, что играли своими старыми перснонажами, которые раскачиваются по ходу таких вот совместных забегов. Всё-таки когда твой персонаж достигает высокого уровня сам, это совсем иные впечатления, нежели о персонажа, которому высокий уровень присвоен сразу. Происходит это потому, что, качаясь во время игры, мыслишь тактически, а не с точки зрения генплана. Сначала берешь какой-нибудь навык чтобы убивать. Потом понимаешь, что нечем лечиться какие-нибудь навыки лечения. После понимаешь, что убивать выходит плохо и накладно, и максимизируешь свою мощь. После этого оказывается, что убойная мощь у тебя слишком узко направлена, и в некоторых ситуациях она нивелируется - начинаешь искать другие навыки, которые помогут в таких ситуациях. Персонаж в итоге на высоком уровне получается более разыгранным, не приходится думать, как применять его способности, так как они все появились в следствие конкретных необходимостей. Вот например, сегодня с Маркусом мы добрались до канализации под поместьем Вормана. Вооружены были до зубов, патронов полно, прокаченные навыки стрельбы, у меня так вообще полный навык и вдобавок мех.доспех. И сразу после спуска вниз нас порвали на клочки куча местных крыс. А всё потому, что хоть по индивидуальным целям ружье бьет хорошо, по скоплениям противника в ближнем бою оно уступает быстрым лапам и когтям. Теперь качаю себе гранатометание, чтобы в таких вот ситуациях или разбомбить врага, или оглушить его и быстро добить из ружья. Вот так тактика и вырисовывается. И сам персонаж таким образом становится интереснее. P.S. не хочу никого обидеть, но технологии рулят. Я выношу из снайперки любого до того, как тот добежит до меня, если уже подбегает, кидаю в него оглушающюю гранату и расстреливаю на месте. Мелочь так вообще падает с одного выстрела. Единственное НО здесь - нужно соответствовать уровню того оружия, которым владеешь. А то мы с Маркусом получили от Неона слонобойку, и оба от неё же и умерли. Каждый из нас сначала радовался как ребенок что почти всё падает после первого выстрела, но потом после крит. неудачи сам оказывался разорванным пополам. Так что серьезные стволы - только для серьезных технарей, у которых склонность к технике такая, что критическая неудача никогда не случится. -------------------- |
NeOn |
13.3.2009, 4:01
Сообщение
#65
|
Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 |
Опять-же разделение обязанностей (по навыкам) тоже не помешал бы, а то я, например, не вижу смысла в
двух игроках умеющих делать целебные мази и т.п. особенно с персонажами мелко уровневыми. скоро нам уже надоест Вормантаун и что будет дальше? Какой мод? Пьянки-гулянки на сервере. Сообщение отредактировал NeOn - 13.3.2009, 4:02 -------------------- |
Saruman |
16.4.2009, 19:02
Сообщение
#66
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
Добавлю своих фоток того же события, чтобы другие поняли всю масштабность того, что происходило:
Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
Saruman |
6.6.2009, 15:16
Сообщение
#67
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
Красивая смерть:
Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
Saruman |
7.6.2009, 15:06
Сообщение
#68
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
Уорман мертв, дело его мертво, но сервер почему-то живет, не собираясь показывать титры:
Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
Woratiklis |
7.6.2009, 15:15
Сообщение
#69
|
Жаброшейная амфибия
Группа: СвоиСообщений: 709 Регистрация: 21.4.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 461 |
-------------------- |
Saruman |
16.6.2009, 7:18
Сообщение
#70
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
Vormantown Herald, 16.06.2009
Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 17:21 |