Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Арканум. Игра в Интернете

    Арканум Клуб
  • Действующие игроки! Создана новая СЕТЬ ХАМАЧИ. Заявки на переход в новую подсеть шлите Saruman в личном сообщении! Arcanum on-line (сервер, FAQ, инструкции).
  • Новички! Читайте Татуриалы и FAQ по сетевой игре Арканум. Это сильно облегчит процесс сетевой игры и для Вас, и для Ваших сотоварищей;
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно, правильно поставленный вопрос — половина ответа;
  • Один вопрос — одна тема, это облегчит поиск ответа другим пользователям с тем же вопросом и избавит от многих повторов;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры/реклама). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить!

15 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Как это было, Отчеты, впечатления...

Saruman
сообщение 10.3.2009, 9:30
Сообщение #61

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Сегодня с утра обнаружил ЭТО:
Изображение
Не иначе стадо механических куриц вышло поклевать цветочки)


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeOn
сообщение 10.3.2009, 11:24
Сообщение #62

Исследователь
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 562
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 3 199



Цитата(Saruman @ 10.3.2009, 13:30:35;) *

Сегодня с утра обнаружил ЭТО:

lol2.gif Я их немного погулять выпустил.

P.S. Не ходи в магазин магов.

UPD
Каюсь 12 "механических куриц" вешают игру неподетски пришлось разобрать и уничтожить by.gif

Сообщение отредактировал NeOn - 10.3.2009, 13:18


--------------------
ИзображениеИзображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 12.3.2009, 5:37
Сообщение #63

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Сегодня вечером отлично поиграли вдвоем с Маркусом, потом с утра заглянул в игру и погамал чуток и заметил, что игра приобретает специфику, если персонаж находится в игре значительное время. Главное - обновляются инвентари торговцев, а значит появляются новые боеприпасы на продажу, и у торговцев появляются новые деньги чтобы покупать награбленное игроками добро. На всём этом можно неплохо зарабатывать. Из того что мне удалось неплохо продать (продавал старьевщику, был без смокинга, красота 8, торговля 0):
-Луки хищников. Каждый весит по 3 стоуна и стоит 43.
-Все камни и украшения. Стоят столько же, сколько и в сингле.

В общем весь лут неплохо продается старьевщику, но у того ограниченное количество денег в день, так что всё сразу ему продать не удастся.

А вообще, смокинг, если есть возможность, лучше купить сразу. Он, к примеру, дает скидку на патроны у лавочника, они у него стоят 4 монеты. За 1500 вы можете взять 300 пуль по 5 монет или же 375 по цене 4 монеты. 75 пуль в Вормантауне - разница между жизнью и смертью.

Но это ещё не всё. Технологи могут заняться регулярной работой, покупая исходные материалы у продавцов и продавая готовый компонент, если разница цен выгодна. Например:
-Самодельный кремниевый пистолет(его продавал в смокинге). Компоненты стоят 11 монет, стоит 74.
-Мази. Во-первых, в лесу дофига исходных компонентов, во вторых у герболога каждый компонент стоит по 3 монеты. За один раз производится 5 или 6 мазей. Каждая мазь стоит 18 монет. Такой вот мелкий бизнес.
- В сингле было очень выгодно производить дымовые гранаты. Подозреваю, что здесь всё так же.

Что не выгодно производить:
- Револьвер. Цена на части смешная, а вот барабан стоит дороже, чем финальная цена продажи.
- Кольца ловкости. Цена на медное кольцо слишком высока для серьезного бизнеса. Кроме того, эти кольца игроки предпочитают носить сами, а не продавать.
- Электрическая лампа. Гораздо дешевле себестоимости.

З.Ы. Почитал на фоллаут.ру описание тех.схем и... всё что нужно технику для борьбы с магом это паралитическое ружье, которое ловко выбивает ману мага, после чего можно неторопливо решать его участь)))


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 13.3.2009, 3:52
Сообщение #64

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Вчера, в четверг, фактически весь день на сервере не затухала активность. Началось всё около полудня с меня и Неона, потом зашел Маркус, потом Неон выходил, Маркус отключался, потом все подключались обратно, отключались и т.д. В общем жизнь бурлила))) Были вычищены и лес, и шахты, и только на подступах к финалу наше победоносное наступление было остановлено толпой голодных канализационных отбросов, разорвавших нас на куски. Настоящей головной болью являлась смерть технолога - реаниматор бывает в едиственном числе у травницы да и то не всегда, а гадание на свитках обычно заканчивалось неудачно. Также было подмечено, что проход гномских пещер приносит гораздо более высокий материальных доход в смысле стоимости награбленного барахла, чем зачистка леса. Там, благодаря глючному алайнменту местных технологов, мой алайнмент при каждом их убийстве падает на 1 пункт.

Особенно порадовало то, что играли своими старыми перснонажами, которые раскачиваются по ходу таких вот совместных забегов.
Всё-таки когда твой персонаж достигает высокого уровня сам, это совсем иные впечатления, нежели о персонажа, которому высокий уровень присвоен сразу. Происходит это потому, что, качаясь во время игры, мыслишь тактически, а не с точки зрения генплана. Сначала берешь какой-нибудь навык чтобы убивать. Потом понимаешь, что нечем лечиться какие-нибудь навыки лечения. После понимаешь, что убивать выходит плохо и накладно, и максимизируешь свою мощь. После этого оказывается, что убойная мощь у тебя слишком узко направлена, и в некоторых ситуациях она нивелируется - начинаешь искать другие навыки, которые помогут в таких ситуациях.
Персонаж в итоге на высоком уровне получается более разыгранным, не приходится думать, как применять его способности, так как они все появились в следствие конкретных необходимостей.
Вот например, сегодня с Маркусом мы добрались до канализации под поместьем Вормана. Вооружены были до зубов, патронов полно, прокаченные навыки стрельбы, у меня так вообще полный навык и вдобавок мех.доспех. И сразу после спуска вниз нас порвали на клочки куча местных крыс. А всё потому, что хоть по индивидуальным целям ружье бьет хорошо, по скоплениям противника в ближнем бою оно уступает быстрым лапам и когтям. Теперь качаю себе гранатометание, чтобы в таких вот ситуациях или разбомбить врага, или оглушить его и быстро добить из ружья. Вот так тактика и вырисовывается. И сам персонаж таким образом становится интереснее.

P.S. не хочу никого обидеть, но технологии рулят. Я выношу из снайперки любого до того, как тот добежит до меня, если уже подбегает, кидаю в него оглушающюю гранату и расстреливаю на месте. Мелочь так вообще падает с одного выстрела. Единственное НО здесь - нужно соответствовать уровню того оружия, которым владеешь. А то мы с Маркусом получили от Неона слонобойку, и оба от неё же и умерли. Каждый из нас сначала радовался как ребенок что почти всё падает после первого выстрела, но потом после крит. неудачи сам оказывался разорванным пополам. Так что серьезные стволы - только для серьезных технарей, у которых склонность к технике такая, что критическая неудача никогда не случится.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeOn
сообщение 13.3.2009, 4:01
Сообщение #65

Исследователь
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 562
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 3 199



Опять-же разделение обязанностей (по навыкам) тоже не помешал бы, а то я, например, не вижу смысла в
двух игроках умеющих делать целебные мази и т.п. особенно с персонажами мелко уровневыми.
скоро нам уже надоест Вормантаун и что будет дальше? Какой мод?

Пьянки-гулянки на сервере.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал NeOn - 13.3.2009, 4:02


--------------------
ИзображениеИзображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 16.4.2009, 19:02
Сообщение #66

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Добавлю своих фоток того же события, чтобы другие поняли всю масштабность того, что происходило:


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 6.6.2009, 15:16
Сообщение #67

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Красивая смерть:


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 7.6.2009, 15:06
Сообщение #68

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Уорман мертв, дело его мертво, но сервер почему-то живет, не собираясь показывать титры:


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Woratiklis
сообщение 7.6.2009, 15:15
Сообщение #69

Жаброшейная амфибия
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 709
Регистрация: 21.4.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 461



вот ищё одна наша походка.....


Изображение


--------------------
arcanum2-е место Конкурс фэнтези №2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 16.6.2009, 7:18
Сообщение #70

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Vormantown Herald, 16.06.2009


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

15 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 17:21
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.