Как это было, Отчеты, впечатления... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как это было, Отчеты, впечатления... |
Saruman |
3.7.2008, 16:48
Сообщение
#31
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
Цитата Действительно строить его действительно надо на основе вормантауна, чтобы для всех была возможность просто побегать помочить монстров. Но также хочется таверну для камрадов, башню магов и подлодку технарей, может немного личного жилья и просто какой-то суши... Кажется, кое-кто прочитал это всё в кузнице ибо так оно и выглядит))Но откладывается продолжение.. в связи с растоянием между мну и винтом с модом - где-то тыщи 3-4 километров Именно так Попробую в июле-августе что-нибудь сотворить, забытые уже маны перечитаю. -------------------- |
T'e'MHbIu` |
3.7.2008, 19:10
Сообщение
#32
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата Попробую в июле-августе что-нибудь сотворить, забытые уже маны перечитаю. Дык зачем заново? Карта-то жива-здорова. теперь её оскриптовывать надо - там поле уже непаханное пятен белых...-------------------- |
Saruman |
3.7.2008, 20:16
Сообщение
#33
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
Ну я думаю сам город побольше в плане суши надо сделать. И порт надо сделать один, чтобы он был своего рода отправной точкой во все возможные локации, как уже существующие, так и те, что могут появиться в будущем.
-------------------- |
Thanatos do'Tremere |
4.7.2008, 0:00
Сообщение
#34
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 149 Регистрация: 12.6.2008 Из: Украина, Киев Пользователь №: 2 570 |
Только что играл с Саруманом и Лоликом: получилось на ура!! Прошли Ворман на одном дыхании - мастер уворота/рукопашки с магией в придачу рулит ;) даже с 11 силы и 6 сложения(правда с благословлениями...) =)) З.Ы. заметил странность мой перс критически промахнулся по кайту(упал на землю) - получается кайты мастера уворота =))
Короче говоря, игра вышла супер, жаль что мало - Ворман маловат ((( Саруману спсибо за сервак, Лолику просто за игру ))) Сообщение отредактировал Thanatos do'Tremere - 4.7.2008, 0:26 |
Saruman |
4.7.2008, 0:39
Сообщение
#35
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
Отчёт по игре от 03.07.2008
Время проведения: 21:40 - 23:50 Сервер: Intel Core2Duo E6850 @ 3.00 GHz, 3.25 GB of RAM, 4096/768 kbps ADSL Игроки: Saruman(сервер), Thanatos do'Tremere, Лолик, Соломон Дуун (по видимому, друг Лолика) Средний пинг клиентов: 150 Общий итог проведения игры: проведена успешно Сводка: Начинали я и Танатос, достаточно долго не могли соединиться, что-то глючило, подумали, что из-за бэкграундов, попробовали перезапустить сервер и зайти стандартными персами - пошло на пользу, заработало, в дальнейшем и персонажи с бэкграундами от G_G загружались успешно. В виду необъяснимых причин на нас напала половина городских продавцов, причём первый раз нас таки уложили. Потом зашёл Лолик и воскресил меня(играл за прегенеренного хоббита, сначал в рамках теста, потом, когда всё пошло нормально, в лом было сервер перезагружать), а Танатосу пришлось перезайти, так как его перс был слишком техничен. Партия получилась конечно забавная - два мага приблизительно 40го уровня и я хоббит-лучник первого, но благодаря партии экспа мне доставалась, так что к концу игры я был 8го. Втроём зачистили половину леса, после чего Лолик отключился, продолжали вдвоём. После зачистки леса к нам присоединился друг Лолика, с ним пошли к дварфам. В гномьих норах пришлось нелегко, несколько раз Танатосу пришлось нас воскрешать. Закончив с гномами, телепорировались назад, после чего друг Лолика нас и не покинул, и из подземселья не вернулся. Вместе с Танатосом вынесли подвал поместья и таки уложили уродца полуогра с пауками. Я, правда, в это неравной битве, скончался после нескольких молний, выпущенных уродцем, но Танатос, смекнув что здесь необходимо оружие массового поражения, закидал пауков с огром файрболами, после чего нам оставалось лицезреть лишь титры. Но главный итог сегодняшней игры: ВПЕРВЫЕ В РАМКАХ СЕТЕВОЙ ИГРЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ БЫЛ УСПЕШНО,ДО КОНЦА ПРОЙДЕН МОДУЛЬ ВОРМАНТАУН!!!!!! Если неправ, поправьте меня, но насколько мне известно, все предыдущие забеги были куда менее продолжительны и не заканчивались финальными титрами. Впечатления: Была действительно классная игра, особенно здорово идти втроём, уже есть ощущение партии и чувствуется, что надо работать над коммандной тактикой. Нам явно не хватало лекаря, который бы лечил первую линию во время боя, а сам стоял сзади, не паля по врагам и экономя ману. Развивая тему, когда один связывет врагов боем, второй активно поливает спеллами и готов включиться в бой, чтобы первый мог при необходимости отступить и вылечиться, а третий стоит поотдаль и подлечивает первого и второго, и хорошо бы ему знать телепортацию или мощные спеллы, чтобы при случае, если первый и второй пали, отступить или добить врага. В целом конечно же было очень здорово, и ,Танатос в этом прав, Вормантаун оказался не таким уж большим. Ещё одно замечание: чтобы комфортно было играть технарями, модуль надо будет серьёзно довести до ума, по части магазинов нужно будет заставить их регенить инвентарь хотя бы раз в 15 минут, иначе возникают серьёзные проблемы со снабжением. Фото с места событий: -------------------- |
Thanatos do'Tremere |
4.7.2008, 1:22
Сообщение
#36
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 149 Регистрация: 12.6.2008 Из: Украина, Киев Пользователь №: 2 570 |
Ну приблизительно 40 - это я 48-ой и Лолик 50 ))) Согласен с Саруманом - начинающим технарям будет очень туго. Кстати нужно немного переписать инвенсоурс.мес для повышения вероятности появления в продаже брони нестандартных размеров - для Сарумана броню добывал путём уговоров торговцев с применением холодного оружия =)
И бек был не от ГГ а мой собственный =)) |
Saruman |
4.7.2008, 1:51
Сообщение
#37
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
Да, туго с бронёй маленькой, да и аммуниция кончается что с ней не делай. А робы для магов были сняты со всбесившихся магов-торговцев. Уже не говоря о том, что по нормальной цене покупает найденное барахло только старьёвщик, и у него быстро кончаются деньги.
Список бэкграундов на сервере был все бэки от G_G плюс Армейский снайпер от Thanatos. В принципе,списо к может подлежать расширению адекватными бэкграундами других пользователей. Главное тут - чтобы он был единым. -------------------- |
Thanatos do'Tremere |
5.7.2008, 12:54
Сообщение
#38
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 149 Регистрация: 12.6.2008 Из: Украина, Киев Пользователь №: 2 570 |
Вчера игра прошла не так успешно - играли вчетвером: Саруман и я технологи, Лолик и его друг маги, это наверное нас и сгубило ))) Полегли в гномьей подземке возле самого злого лича. На будующее нужно отметить, что мой дворф эльфов местных раздражает оч сильно - бросаются без предупреждения ))) может тому виной мой бек, где прописано уменьшение реакции на 30... Посему в партии нужен перс(желательно не дворф, не эльф и не полуорк/огр), который должен говорить с неписями.
Интересное наблюдение: вот уже второй раз к серверу успешно подключаются все, если провести некое шаманство: Саруман создаёт Мервином Тамблруком(прегенерённым хоббитом), я подключаюсь Лугардом Бладстоуном(прегенерённым дворфом) - тогда сервер идёт успешно, я выхожу и меняю чара, Саруман заходит со своего второго арка уже как клиент и игра идёт нормально. Иначе - ни-ни, у меня к примеру, не коннектится, а у Сарумана виснет сервер. Так что такие пироги... Сообщение отредактировал Thanatos do'Tremere - 5.7.2008, 12:55 |
Элементалист |
5.7.2008, 13:54
Сообщение
#39
|
Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 851 Регистрация: 1.4.2008 Из: Калгари, Канада Пользователь №: 2 421 |
А вы не пробывали, в гномьем подземелье защитится Святилищем?
-------------------- ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.
Один из кураторов «Конкурсов Фантазма» |
Saruman |
5.7.2008, 14:26
Сообщение
#40
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
Отчёт по игре от 04.07.2008
Время проведения: 23:15 - 00:10 Сервер: Intel Core2Duo E6850 @ 3.00 GHz, 3.25 GB of RAM, 4096/768 kbps ADSL Игроки: Saruman(сервер), Thanatos do'Tremere, Лолик, Devil May Cry Средний пинг клиентов: 130 Общий итог проведения игры: в целом успешно Сводка: Опять проблемы с подключением Танатоса, причём сказать, что является причиной тому, пока не представляется возможным. Больше ни с кем таких проблем не возникает. Возможно, дело в тяжелогрузности его персонажа, и при загрузке происходит переполнение какого-нибудь буффера. Но, с другой стороны, после уже описанного шаманства с хоббитом и дварфом, всё начинает работать успешно. Так что мистика какая-то и глючный сетевой движок. После того, как шаманство прокатило, удалось установить очередной мини-рекорд: игровая партия на этот раз состояла из ЧЕТЫРЕХ игроков, всего же живых, не повисших в стеке ожидания, игроков было ПЯТЬ, но один из них был тот самый мистический хоббит(тут явно прослеживается связь с хоббитами из древней игры в Чёрном Корне;), которому была уготовлена роль своеобразного DM'а, так как он являлся персонажем сервера. Как уже сообщил Танатос, полегли мы в тронном зале у гномов, завалили нас слуги лича, которые, ИМХО, кукда более сильны, чем сам лич. Впечатления: Определённо, партия должна состоять либо из техников, либо из магов. Ну на крайняк из толпы полуогров с секирами. Иначе получается винигрет, жертвами которого становятся сами игроки. Вообще игра проходила довольно нервно. Во-первых, не у всех вагон свободного времени, а пройти хочется как можно дальше. Во-вторых, маги перемещаются по уровню значительно быстрее техников, у них все заклы под рукой, остаётся только временами пить РедБулл;))) Мне как аптекарю, совсем не оставалось времени покопаться в схемах и ингридиентах. Ещё одна проблема - общение. Личный чат не так удобен во время игры, особенно в боях и между ними. Всплывающие слова обычного чата висят недостаточно долго. Обычно ситуация такая: начал печатать, закончил, сообщение всплыло, а друзья уже дальше убежали, бежишь за ними, а когда догнал - сообщение уже исчезло. Вообще не хватает языка оперативного общения, хотя бы дать знак что сейчас что-нибудь скажешь. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 10:42 |