Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Арканум. Игра в Интернете

    Арканум Клуб
  • Действующие игроки! Создана новая СЕТЬ ХАМАЧИ. Заявки на переход в новую подсеть шлите Saruman в личном сообщении! Arcanum on-line (сервер, FAQ, инструкции).
  • Новички! Читайте Татуриалы и FAQ по сетевой игре Арканум. Это сильно облегчит процесс сетевой игры и для Вас, и для Ваших сотоварищей;
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно, правильно поставленный вопрос — половина ответа;
  • Один вопрос — одна тема, это облегчит поиск ответа другим пользователям с тем же вопросом и избавит от многих повторов;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры/реклама). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить!

15 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Как это было, Отчеты, впечатления...

Saruman
сообщение 3.7.2008, 16:48
Сообщение #31

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Цитата(T'e'MHbIu` @ 3.7.2008, 16:26) *

Цитата
Действительно строить его действительно надо на основе вормантауна, чтобы для всех была возможность просто побегать помочить монстров. Но также хочется таверну для камрадов, башню магов и подлодку технарей, может немного личного жилья и просто какой-то суши...
Кажется, кое-кто прочитал это всё в кузнице derisive.gif ибо так оно и выглядит))
Но откладывается продолжение.. в связи с растоянием между мну и винтом с модом - где-то тыщи 3-4 километров smile3.gif

Именно так derisive.gif
Попробую в июле-августе что-нибудь сотворить, забытые уже маны перечитаю.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 3.7.2008, 19:10
Сообщение #32

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Цитата
Попробую в июле-августе что-нибудь сотворить, забытые уже маны перечитаю.
Дык зачем заново? Карта-то жива-здорова. теперь её оскриптовывать надо - там поле уже непаханное пятен белых...


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 3.7.2008, 20:16
Сообщение #33

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Ну я думаю сам город побольше в плане суши надо сделать. И порт надо сделать один, чтобы он был своего рода отправной точкой во все возможные локации, как уже существующие, так и те, что могут появиться в будущем.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Thanatos do'Tremere
сообщение 4.7.2008, 0:00
Сообщение #34

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 149
Регистрация: 12.6.2008
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 2 570



Только что играл с Саруманом и Лоликом: получилось на ура!! Прошли Ворман на одном дыхании - мастер уворота/рукопашки с магией в придачу рулит ;) даже с 11 силы и 6 сложения(правда с благословлениями...) =)) З.Ы. заметил странность мой перс критически промахнулся по кайту(упал на землю) - получается кайты мастера уворота =))
Короче говоря, игра вышла супер, жаль что мало - Ворман маловат (((
Саруману спсибо за сервак, Лолику просто за игру )))

Сообщение отредактировал Thanatos do'Tremere - 4.7.2008, 0:26
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 4.7.2008, 0:39
Сообщение #35

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Отчёт по игре от 03.07.2008

Время проведения: 21:40 - 23:50
Сервер: Intel Core2Duo E6850 @ 3.00 GHz, 3.25 GB of RAM, 4096/768 kbps ADSL
Игроки: Saruman(сервер), Thanatos do'Tremere, Лолик, Соломон Дуун (по видимому, друг Лолика)
Средний пинг клиентов: 150
Общий итог проведения игры: проведена успешно

Сводка:
Начинали я и Танатос, достаточно долго не могли соединиться, что-то глючило, подумали, что из-за бэкграундов, попробовали перезапустить сервер и зайти стандартными персами - пошло на пользу, заработало, в дальнейшем и персонажи с бэкграундами от G_G загружались успешно. В виду необъяснимых причин на нас напала половина городских продавцов, причём первый раз нас таки уложили. Потом зашёл Лолик и воскресил меня(играл за прегенеренного хоббита, сначал в рамках теста, потом, когда всё пошло нормально, в лом было сервер перезагружать), а Танатосу пришлось перезайти, так как его перс был слишком техничен. Партия получилась конечно забавная - два мага приблизительно 40го уровня и я хоббит-лучник первого, но благодаря партии экспа мне доставалась, так что к концу игры я был 8го. Втроём зачистили половину леса, после чего Лолик отключился, продолжали вдвоём. После зачистки леса к нам присоединился друг Лолика, с ним пошли к дварфам. В гномьих норах пришлось нелегко, несколько раз Танатосу пришлось нас воскрешать. Закончив с гномами, телепорировались назад, после чего друг Лолика нас и не покинул, и из подземселья не вернулся. Вместе с Танатосом вынесли подвал поместья и таки уложили уродца полуогра с пауками. Я, правда, в это неравной битве, скончался после нескольких молний, выпущенных уродцем, но Танатос, смекнув что здесь необходимо оружие массового поражения, закидал пауков с огром файрболами, после чего нам оставалось лицезреть лишь титры. Но главный итог сегодняшней игры:

ВПЕРВЫЕ В РАМКАХ СЕТЕВОЙ ИГРЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ БЫЛ УСПЕШНО,ДО КОНЦА ПРОЙДЕН МОДУЛЬ ВОРМАНТАУН!!!!!!

Если неправ, поправьте меня, но насколько мне известно, все предыдущие забеги были куда менее продолжительны и не заканчивались финальными титрами.

Впечатления:
Была действительно классная игра, особенно здорово идти втроём, уже есть ощущение партии и чувствуется, что надо работать над коммандной тактикой. Нам явно не хватало лекаря, который бы лечил первую линию во время боя, а сам стоял сзади, не паля по врагам и экономя ману. Развивая тему, когда один связывет врагов боем, второй активно поливает спеллами и готов включиться в бой, чтобы первый мог при необходимости отступить и вылечиться, а третий стоит поотдаль и подлечивает первого и второго, и хорошо бы ему знать телепортацию или мощные спеллы, чтобы при случае, если первый и второй пали, отступить или добить врага. В целом конечно же было очень здорово, и ,Танатос в этом прав, Вормантаун оказался не таким уж большим. Ещё одно замечание: чтобы комфортно было играть технарями, модуль надо будет серьёзно довести до ума, по части магазинов нужно будет заставить их регенить инвентарь хотя бы раз в 15 минут, иначе возникают серьёзные проблемы со снабжением.

Фото с места событий:
Изображение


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Thanatos do'Tremere
сообщение 4.7.2008, 1:22
Сообщение #36

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 149
Регистрация: 12.6.2008
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 2 570



Ну приблизительно 40 - это я 48-ой и Лолик 50 ))) Согласен с Саруманом - начинающим технарям будет очень туго. Кстати нужно немного переписать инвенсоурс.мес для повышения вероятности появления в продаже брони нестандартных размеров - для Сарумана броню добывал путём уговоров торговцев с применением холодного оружия =)

И бек был не от ГГ а мой собственный =))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 4.7.2008, 1:51
Сообщение #37

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Да, туго с бронёй маленькой, да и аммуниция кончается что с ней не делай. А робы для магов были сняты со всбесившихся магов-торговцев. Уже не говоря о том, что по нормальной цене покупает найденное барахло только старьёвщик, и у него быстро кончаются деньги.
Список бэкграундов на сервере был все бэки от G_G плюс Армейский снайпер от Thanatos. В принципе,списо к может подлежать расширению адекватными бэкграундами других пользователей. Главное тут - чтобы он был единым.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Thanatos do'Tremere
сообщение 5.7.2008, 12:54
Сообщение #38

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 149
Регистрация: 12.6.2008
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 2 570



Вчера игра прошла не так успешно - играли вчетвером: Саруман и я технологи, Лолик и его друг маги, это наверное нас и сгубило ))) Полегли в гномьей подземке возле самого злого лича. На будующее нужно отметить, что мой дворф эльфов местных раздражает оч сильно - бросаются без предупреждения ))) может тому виной мой бек, где прописано уменьшение реакции на 30... Посему в партии нужен перс(желательно не дворф, не эльф и не полуорк/огр), который должен говорить с неписями.
Интересное наблюдение: вот уже второй раз к серверу успешно подключаются все, если провести некое шаманство: Саруман создаёт Мервином Тамблруком(прегенерённым хоббитом), я подключаюсь Лугардом Бладстоуном(прегенерённым дворфом) - тогда сервер идёт успешно, я выхожу и меняю чара, Саруман заходит со своего второго арка уже как клиент и игра идёт нормально. Иначе - ни-ни, у меня к примеру, не коннектится, а у Сарумана виснет сервер. Так что такие пироги...

Сообщение отредактировал Thanatos do'Tremere - 5.7.2008, 12:55
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Элементалист
сообщение 5.7.2008, 13:54
Сообщение #39

Исследователь
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 851
Регистрация: 1.4.2008
Из: Калгари, Канада
Пользователь №: 2 421



А вы не пробывали, в гномьем подземелье защитится Святилищем?


--------------------
ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.
Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 5.7.2008, 14:26
Сообщение #40

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Отчёт по игре от 04.07.2008

Время проведения: 23:15 - 00:10
Сервер: Intel Core2Duo E6850 @ 3.00 GHz, 3.25 GB of RAM, 4096/768 kbps ADSL
Игроки: Saruman(сервер), Thanatos do'Tremere, Лолик, Devil May Cry
Средний пинг клиентов: 130
Общий итог проведения игры: в целом успешно

Сводка: Опять проблемы с подключением Танатоса, причём сказать, что является причиной тому, пока не представляется возможным. Больше ни с кем таких проблем не возникает. Возможно, дело в тяжелогрузности его персонажа, и при загрузке происходит переполнение какого-нибудь буффера. Но, с другой стороны, после уже описанного шаманства с хоббитом и дварфом, всё начинает работать успешно. Так что мистика какая-то и глючный сетевой движок. После того, как шаманство прокатило, удалось установить очередной мини-рекорд: игровая партия на этот раз состояла из ЧЕТЫРЕХ игроков, всего же живых, не повисших в стеке ожидания, игроков было ПЯТЬ, но один из них был тот самый мистический хоббит(тут явно прослеживается связь с хоббитами из древней игры в Чёрном Корне;), которому была уготовлена роль своеобразного DM'а, так как он являлся персонажем сервера. Как уже сообщил Танатос, полегли мы в тронном зале у гномов, завалили нас слуги лича, которые, ИМХО, кукда более сильны, чем сам лич.

Впечатления:
Определённо, партия должна состоять либо из техников, либо из магов. Ну на крайняк из толпы полуогров с секирами. Иначе получается винигрет, жертвами которого становятся сами игроки. Вообще игра проходила довольно нервно. Во-первых, не у всех вагон свободного времени, а пройти хочется как можно дальше. Во-вторых, маги перемещаются по уровню значительно быстрее техников, у них все заклы под рукой, остаётся только временами пить РедБулл;))) Мне как аптекарю, совсем не оставалось времени покопаться в схемах и ингридиентах. Ещё одна проблема - общение. Личный чат не так удобен во время игры, особенно в боях и между ними. Всплывающие слова обычного чата висят недостаточно долго. Обычно ситуация такая: начал печатать, закончил, сообщение всплыло, а друзья уже дальше убежали, бежишь за ними, а когда догнал - сообщение уже исчезло. Вообще не хватает языка оперативного общения, хотя бы дать знак что сейчас что-нибудь скажешь.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

15 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 10:42
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.