Предложение: Дом для главного героя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложение: Дом для главного героя |
Arcanum |
7.1.2007, 23:11
Сообщение
#1
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Работаю пока над диалогом с продажей дома. Черновой вариант готов. Теперь делаю детали. Красота получиться!
В результате покупки тебе даётся фенечка - документ на дом и соответственно ключик. А мужичёк сваливает Не.... Тачила в арк - это уже круто. Причём слишком. Думаю пока без неё обойдёмся... А вот кто бы помог скрипт написать. Короче хочу чтобы можно было на кровати спать тольк тог-да когда у тебя в инвенторе лежит ключик от дома. Если учесть что ключи всегда (у меня) в инвенторе, то проблем не должно быть. Нужен скрипт: 1)проверяет наличия ключа 2)если есть - разрешает спать, если нету - посылает нах... Кто знает можно ли такое реализовать вообще и как? Я просто со скриптами на очень большую букву Вы. Вот. Есть небольшой черновой вариант покупки здания. Качать по ссылке ~1,4 МЕГА http://arcanoid79.narod.ru/111.rar Куда кидать - надеюсь догадаетесь. |
thorn |
8.1.2007, 14:30
Сообщение
#2
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Скачал, будем изучать... :-)
ЗЫ: А у тебя получилось доделать и прикрутить скрипт для Mattew Jameson, что бы после отдачи ему кольца он уходил домой (или куда еще) с перекрестка? -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Arcanum |
8.1.2007, 21:39
Сообщение
#3
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Цитата Скачал, будем изучать... :-)ЗЫ: А у тебя получилось доделать и прикрутить скрипт для Mattew Jameson, что бы после отдачи ему кольца он уходил домой (или куда еще) с перекрестка? Нечего... Нечего там изучать. Только записка и ключ, который обменивают на 15000 золотых. Да дверь сделал вроде невзламываемой и неразрушимой. Диалог в принципе нормальный получился. Хотел в скрипте дописать чтобы чел уматывал после продажи дома, но как видно не вспомнил как. Надо глянуть скрипт Эдкин Чемберс - после его просмотра у меня что-то получилось (в смысле сестричка Пестиваля Туна перебиралась иногда в ТХ. Была у меня когда-то такая задумка, но недоделал. Завтра у нас рабочий день. У меня первый. Так что врядли завтра буду что-то делать вообще. Как и сегодня тоже. :-)) Тоже и с Мэтью. Если разберусь - то плёвое дело подправить диалог, чтоб переходил в скрипт. И всё. Загогулина вся в скрипте. Тоже и с кроватью. Недокумекал как. |
thorn |
9.1.2007, 16:58
Сообщение
#4
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Тоже и с Мэтью. Если разберусь - то плёвое дело подправить диалог, чтоб переходил в скрипт. И всё. Загогулина вся в скрипте. Тоже и с кроватью. Недокумекал как. Если получится - поделись.... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Arcanum |
1.3.2007, 15:26
Сообщение
#5
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
У меня есть предложение, которое почти не требует усилий.
Рядом с домом Дока Робертса есть заброшеное подсобное помещение. Там ещё грызун сидит за закрытой дверью. Я предлагаю немного обустроить это место и привратить в нобольшую комнатушку с кроватью столом и несколькими сундуками(бочками) Поставить рядом чела, который продаёт дом, так как хочет отправиться поплавать на корабле. Цена дома - ещё не придумал. Ключ и документ он даёт, но надо сделать так, чтобы в инвенторе у продавца его не было. А то его можно будет просто зарезать, а ключик свинтить. Когда передаём ему требуемую сумму денег - он сваливает неизвестно куда - нам в инвентарь перемещается документ и ключик, и теперь у нас есть свой дом. Но это нодо главную карту редактить. |
thorn |
2.3.2007, 10:54
Сообщение
#6
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Идей похожих уже выдвигалось (кажется) несколько штук (еще и на старом форуме были), но до релиза пока еще ни одна из них не дошла...
-------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Arcanum |
2.3.2007, 11:16
Сообщение
#7
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Я пробную идею делал, мне мужичёк отдавал бумагу на дом и ключик. А сам уматывал... Только вот скрипт уматывания я недоделал...
|
Jack |
2.3.2007, 22:02
Сообщение
#8
|
Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 741 Регистрация: 29.12.2006 Пользователь №: 218 |
Насчет хранилища и дома.Где то я уже упоминал о моем скромном моде - так вот там я сделал локацию - Личный Особняк.Находится недалеко от Таранта, - двухэтажный домина,со всеми удобствами - на первом этаже склад - книги,золото,съестные припасы, оружие и т.д.На втором личные покои - кабинет, спальня и т.п. И есть охранники как у Бейтса - говорят ,,Мы здесь чтобы охранять вас о повелитель,, :lol2: А вокруг тропический сад(ну и что что посредине пустыни..))) Как только завершу тестирование сразу выложу или в мод 1.5 или просто. Надеюсь что скоро...Лень :lazy3:
-------------------- |
куоп |
16.6.2007, 8:02
Сообщение
#9
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 19 Регистрация: 14.5.2007 Из: Кемерово Пользователь №: 827 |
эх мечты мечты вот еслиб после покупки наш "домик в деревне" еще какаянить банда "веселых роджеров" ограбила и мы пошлиб ей разборку наводитьб вот это былоб чтото а так идея хорошая но всеж из разряда чистых приколов...
-------------------- курить-вредно, пить-противно, а умирать здоровым жалко
-------------------- бог умер, этомы его убили. Ницше |
KOCT9 |
30.6.2009, 14:46
Сообщение
#10
|
Мы вернемся
Группа: СвоиСообщений: 396 Регистрация: 29.7.2008 Из: Харьков Пользователь №: 2 655 |
Вау, класс. По-моему интересная идея особенно для меня(потому-что Арк для меня святой ).Буду ждать с нетерпением.
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:23 |