|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Elnar |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 31 Регистрация: 25.7.2008 Из: RU Пользователь №: 2 642 ![]() |
tesser
1) На самом деле все нормально, технологу никто не мешает взять в руки что-нибудь стреляющее и набить экспы побольше воинов. По крайней мере у меня это всегда получалось, несмотря на то что всех воинских товарищей я оптимизировал по прокачке. 2) На каждый харм найдется коктель молотова, тот-же первый уровень, а толку гораздо больше, а на каждое усиление силы найдется свой пиротопор. Потом в варианте технологов-стрелков ходить гораздо удобнее, у меня еще ниразу(в отличии от магов) не вставала проблема с резистами у монстров. Керган так тот вообще окукливается почти сразу под огнем двух варбрингеров и ударов двух пиротопоров. 3) возможно, но пускай лучше они кидаются хармом, чем высокоуровневыми спелами, после которых магу противника достаточно будет получить одну пулю, что-бы упасть без чувств. посохов то практически никто из них не использует. 4) Мне всегда хватало(с учетом благословлений и предметов) на 20 ловкость, нужное количество интелекта, восприятия и харизмы, стрельбу, говоришку, уклонение, разминирование и поиск ловушек, 2-3 технодисциплины и телепортацию(ее колдовать можно после принятия элексиров, как и обучаться на нее). Проблема может возникнуть только если пытаться сделать себе все по 20. Сообщение отредактировал Elnar - 31.5.2009, 11:46 |
san |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Цитата Как давно обновлялся арканум 1.5? Если он содержит в себе гранд фикс 1.3, то есть ли в нем Lost Items Mod? Обновлений не было давно. В настоящее время - существует две ветки мода. По сути - это совершенно разные модификации. Первая - есть на сайте. С полным описанием и т.п. Последнее обновление - примерно 2007-го года. Вторая ветка Мода - пока без названия. Сделана с нуля год назад. Подробнее (немного) можно почитать в теме по ссылке. Может и ещё где (на Форуме), описания специально - для него не прописано. Что там есть... Почти и не помню, но кой-что интересное было. ТХ - дополнены довольно сильно. Некоторые дополнения "раскинуты" и по другим локациям, но совсем мало. Первый мод - проба и подготовка инструментов, учебка ![]() ![]() Второй мод. В зачатке. В него вошли все наработки от первого (переводы, фиксы, скрипты, арт и т.д.), но полностью изменен сценарий и концепция: основной упор - на расширение квестовой части. Увы, начато и брошено. Почти в самом начале. Возможно - работа будет продолжена, если случится время. Цитата Меня интересует изменен ли баланс в моде арканум 1.5? Нет. Кое-что было переделано (в принципе - даже и много ![]() Цитата Если он содержит в себе гранд фикс 1.3, то есть ли в нем Lost Items Mod? Гранд Фикс полностью внедрить не удалось, слишком там много всего ![]() ![]() -------------------- |
tesser |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 7 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 3 555 ![]() |
Спасибо всем за ответы.
2Elnar: проблема технолога не в том, что его нельзя выкачать, а в том, что это делается с заметно большими усилиями, чем у мага. Для мага достаточно знать школу времени (для стазиса и ускорения), фаерболл, харм и школу перемещения (просто потому что ногами ходить лениво ![]() А вообще, лучше всех себя показал огр-боец с бэкграундом "сбежавший с цирком" (там где силу дают) с технологическим сбалансированным мечем или технологическим же топором )) 2San: Т.е. как я понял для полноценной игры лучше установить первый мод, который больше похож по описанию на просто расширенный гранд фикс, поскольку второй мод недоделан и непонятно чем кончается? Сообщение отредактировал tesser - 2.6.2009, 8:19 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 7:02 |