Предложение: Поменять баланс, Убрать источники халявной экспы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложение: Поменять баланс, Убрать источники халявной экспы |
Elnar |
31.5.2009, 11:45
Сообщение
#11
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 31 Регистрация: 25.7.2008 Из: RU Пользователь №: 2 642 |
tesser
1) На самом деле все нормально, технологу никто не мешает взять в руки что-нибудь стреляющее и набить экспы побольше воинов. По крайней мере у меня это всегда получалось, несмотря на то что всех воинских товарищей я оптимизировал по прокачке. 2) На каждый харм найдется коктель молотова, тот-же первый уровень, а толку гораздо больше, а на каждое усиление силы найдется свой пиротопор. Потом в варианте технологов-стрелков ходить гораздо удобнее, у меня еще ниразу(в отличии от магов) не вставала проблема с резистами у монстров. Керган так тот вообще окукливается почти сразу под огнем двух варбрингеров и ударов двух пиротопоров. 3) возможно, но пускай лучше они кидаются хармом, чем высокоуровневыми спелами, после которых магу противника достаточно будет получить одну пулю, что-бы упасть без чувств. посохов то практически никто из них не использует. 4) Мне всегда хватало(с учетом благословлений и предметов) на 20 ловкость, нужное количество интелекта, восприятия и харизмы, стрельбу, говоришку, уклонение, разминирование и поиск ловушек, 2-3 технодисциплины и телепортацию(ее колдовать можно после принятия элексиров, как и обучаться на нее). Проблема может возникнуть только если пытаться сделать себе все по 20. Сообщение отредактировал Elnar - 31.5.2009, 11:46 |
san |
31.5.2009, 12:03
Сообщение
#12
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Цитата Как давно обновлялся арканум 1.5? Если он содержит в себе гранд фикс 1.3, то есть ли в нем Lost Items Mod? Обновлений не было давно. В настоящее время - существует две ветки мода. По сути - это совершенно разные модификации. Первая - есть на сайте. С полным описанием и т.п. Последнее обновление - примерно 2007-го года. Вторая ветка Мода - пока без названия. Сделана с нуля год назад. Подробнее (немного) можно почитать в теме по ссылке. Может и ещё где (на Форуме), описания специально - для него не прописано. Что там есть... Почти и не помню, но кой-что интересное было. ТХ - дополнены довольно сильно. Некоторые дополнения "раскинуты" и по другим локациям, но совсем мало. Первый мод - проба и подготовка инструментов, учебка Сделана огромная работа. Погашены основные баги игры, полностью отредактирован перевод и т.д. Продоолжаться и обновляться - эта версия не будет. Тупиковая ветка эволюции Второй мод. В зачатке. В него вошли все наработки от первого (переводы, фиксы, скрипты, арт и т.д.), но полностью изменен сценарий и концепция: основной упор - на расширение квестовой части. Увы, начато и брошено. Почти в самом начале. Возможно - работа будет продолжена, если случится время. Цитата Меня интересует изменен ли баланс в моде арканум 1.5? Нет. Кое-что было переделано (в принципе - даже и много ), но это надо смотреть лист дополнений, изменений слишком много, всё не вспомнить и не перечислить. Но - коренных изменений мы старались не вводить. Цитата Если он содержит в себе гранд фикс 1.3, то есть ли в нем Lost Items Mod? Гранд Фикс полностью внедрить не удалось, слишком там много всего То что сделано - на листе исправлений. Про Lost Items Mod не помню. Что-то мы взяли, что-то нет. Вроде Надо полистать топики, давно это было. Кроме этого - G_F - это патч. Lost Items Mod - мод. -------------------- |
tesser |
31.5.2009, 20:11
Сообщение
#13
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 7 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 3 555 |
Спасибо всем за ответы.
2Elnar: проблема технолога не в том, что его нельзя выкачать, а в том, что это делается с заметно большими усилиями, чем у мага. Для мага достаточно знать школу времени (для стазиса и ускорения), фаерболл, харм и школу перемещения (просто потому что ногами ходить лениво , больше ни для чего не нужна), это вообщем и все что нужно магу. При желании можно взять еще ловкость огня, силу земли, и прокачать школу силы для щита и дезентегрейта, поправьте меня если ошибаюсь, но все это можно взять уже до 20лвл. В то же время технологу стрелку нужно только интеллекта 19, восприятия 18 и соответственно 5 скиллов на огнестрельное оружие, ловкость хотя бы 14 - это необходимый минимум (можно с банкой интеллекта читернуть, но мы рассматриваем честный вариант), а кроме того патроны кончаются и ими можно промазать, а заклы в отличии от пистолей не промахиваются. Таким образом, чтобы достичь хотя бы той же эффективности технологу приходиться вложить на порядок больше скиллпойнтов чем магу (+ и с телепортом, если смотреть оригинал он при этом в пролете). А вообще, лучше всех себя показал огр-боец с бэкграундом "сбежавший с цирком" (там где силу дают) с технологическим сбалансированным мечем или технологическим же топором )) 2San: Т.е. как я понял для полноценной игры лучше установить первый мод, который больше похож по описанию на просто расширенный гранд фикс, поскольку второй мод недоделан и непонятно чем кончается? Сообщение отредактировал tesser - 2.6.2009, 8:19 |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:14 |