Предложение: Поменять баланс, Убрать источники халявной экспы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложение: Поменять баланс, Убрать источники халявной экспы |
Vikond |
25.11.2006, 4:48
Сообщение
#1
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 24 Регистрация: 5.11.2006 Из: Москва, деревня Чертаново Пользователь №: 32 |
Возникло предложение (извиняюсь, если кто-то его уже высказывал): убрать из игры два источника бесконечной и дармовой экспы: монстров, непрерывно лезущих из портала возле мастерской Лайма, (пока его не закроешь, но этого ведь можно и не делать) и так же непрерывно вылезающих из земли зомби на кладбище в Эшбери.
В первом случае можно оставить только тех "ящериц" и "медуз", которые охраняют портал, а во втором - прекратить респаун жмуриков после выполнения квеста с камнем. |
san |
25.11.2006, 15:38
Сообщение
#2
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Оба "генератора" - конечны. Проверял - сам, так что - ручаюсь. Не единожды уничтожал ВСЕХ медуз и прочих ящериц. Примерно - 7 уровней прокачки.
А вот убрать ли... Это нарушение логики игры будет, имхо. Хотя другого пути тоже не вижу. Может быть (хотя не знаю, как это технически сделать) - отключить экспу при убийстве. Где-то такую настройку я видел. -------------------- |
thorn |
25.11.2006, 15:53
Сообщение
#3
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Оба "генератора" - конечны. Проверял - сам, так что - ручаюсь. Не единожды уничтожал ВСЕХ медуз и прочих ящериц. Примерно - 7 уровней прокачки. Нифига себе.... Мне ни разу не удавалось убить всех, быстрее кончалось терпение и патроны\лечилки... Хотя мне кажется, что после отдачи камня заказчику-некроманту генерация зомби на кладбище вроде заканчивалась (в команду этого злодея никогда не брал)... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Arcanum |
25.11.2006, 17:56
Сообщение
#4
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
А его разве можно в команду взять?
Убирать это не стоит! Я с этими "генераторами" иногда игру проходил и не доходил до 50 уровня, да и ещё если добавить снятие ограничение уровня (а я думаю что это сднелать стоит так как мы добавляем новые квесты, а это новая экспа!) И скажу что это всё конечно. Убивал я всех монстров на портале, а на кладбище, на жмуриках сильно не прокачпаешься, а если и будешь пытаться - сильно надоест - примерно за час после 30 уровня ты сможешь набрать один уровень. теперь подумай - кому это надо? Легче квестиков попроходить. Думаю меня поняли. PS thorn, а пробовал занова закупаться? Идти в город и закупаться? |
thorn |
25.11.2006, 18:42
Сообщение
#5
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
А его разве можно в команду взять? Это я про Джефри Как-его-там-Эша, который дает квест на добычу камешка под кладбищем... его вроде можно взять в команду... Легче квестиков попроходить. ... PS thorn, а пробовал занова закупаться? Идти в город и закупаться? А зачем? За это время вполне можно успеть сделать еще что-нибудь.... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Arcanum |
25.11.2006, 22:16
Сообщение
#6
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Это я про Джефри Как-его-там-Эша, который дает квест на добычу камешка под кладбищем... его вроде можно взять в команду... А зачем? За это время вполне можно успеть сделать еще что-нибудь.... ПРо джефри. Ни разу не удалось его даже вывести на строчку про присоединение. Ну, портал - это не кладбище. там арайи по 30 левелу ползают. Я там прокачавался с Бесценным Болваном (как мне нравиться эта кликуха... ). И этот болван - потом так рубашил нехило, что враги обсирались на месте боя А портал ты просто так уничтожал? Или тые го не уничтожал? |
thorn |
27.11.2006, 14:34
Сообщение
#7
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
ПРо джефри. Ни разу не удалось его даже вывести на строчку про присоединение. А он вроде только к злым присоединяется... А портал ты просто так уничтожал? Или тые го не уничтожал? Обычно уничтожаю с помощью устройства, найденного на трупе, сразу, как только могу до него дотянутся... при этом все монстры на поверхности одновременно дохнут.... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Arcanum |
27.11.2006, 15:40
Сообщение
#8
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
|
tesser |
30.5.2009, 18:49
Сообщение
#9
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 7 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 3 555 |
Здравствуйте, поскольку тема называется баланс, решил отписаться тут. Меня интересует изменен ли баланс в моде арканум 1.5? По-моему в оригинальном аркануме было несколько существенных проблем баланса:
1) экспа за удар - серьезная недоработка, поскольку воин получает больше всех экспы, а технолог с мех. пауками и автоматами совсем не получает почти, 2) магия намного эффективнее технологии.. взять хотя бы к примеру заклинание щита в школе силы, маны требует мало, защищает как механизированная броня, или еще пример, с заклинанием харм - закл 1 уровня, стоит мало, демажит сильно. Аналогично, с заклинаниями сила земли и ловкость огня - навешал на себя 3 силы земли и уже бьешь как боец-огр с 20+ силы, или таким же образом ловкости себе навешал и получил много очков действий (а если еще и с ускорением из школы времени, то вообще мега-чит). Вывод: магию надо полностью перерабатывать, например в таком контексте, 1 закл в школе огня дает защиту от огня (растет с увеличением склонности к магии), щит пусть дает защиту только от физики (и не очень большую, скажем половину от технологического доспеха), эффекты увеличения статистик персонажа можно перенести в школу морфинга (и чтобы при том не складывались несколько заклинаний одного и того же типа), и последнее - самый злостные чит-заклы из школы времени (особенно стазис, было не очень приятно, когда Керган убивался со стазисом на раз), их в первую очередь нужно изменять. Так вот, введены ли изменения магии в моде арканум 1.5? 3) нет врагов, которые использовали бы магию, на высоком уровне.. ну, думаю это-то должно быть как раз исправлено в новом моде 4) технологу нужно намного больше статов, чем магу или воину, особенно технологу-стрелку (в интеллект вложись, в огнестрельное оружие тоже, соответственно и в восприятие надо, а еще и кроме пушек, какую-нибудь дисциплину хочется). 5) и последнее, наверное одно из досаднейших упущений - очки действий. Непонятно как они вообще считаются, отображаются самым, что ни на есть корявым образом (не ожидал такого от разработчиков фаллаута..), иногда полностью игнорируются, как например, при метании коктейлей молотова (с гранатами вроде учитываются, но все-равно их можно много метнуть). Мне кажется, что намного лучше было бы перевести пошаговую систему с 20 шагов (по 1 шагу на каждое очко ловкости) до 10 шагов (по 1 шагу на каждые 2 очка ловкости), тогда сразу разрешится проблема с слишком большим количеством атак в раунд, игра будет более удобной в планировании дальнейших действий в бою. Имхо, надо было разработчикам не мудрствуя лукаво взять за основу систему фаллаута и доработать до мира арканума, а не переделывать в непонятно что. Вот и конец моего поста, если вы все это прочли спасибо вам, если еще и ответите вдвойне мои благодарности. P.S. Как давно обновлялся арканум 1.5? Если он содержит в себе гранд фикс 1.3, то есть ли в нем Lost Items Mod? Сообщение отредактировал tesser - 30.5.2009, 21:53 |
Braxton Bry |
31.5.2009, 10:42
Сообщение
#10
|
Amazing Experiments of Doctor Komatique
Группа: СвоиСообщений: 132 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 |
Идея изменения баланса возникала наверно у каждого, кто играл в Arcanum. К сожалению, я ни разу не видел конкретных обоснованных предложений.
Интересно, существуют ли какие-то закономерности или формулы при создании баланса? Или все делается на глазок, а потом долго и нудно правится? С очками действий та еще неприятная засада, скорее всего за них отвечает arcanum.exe, а как его поправить? |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:57 |