Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Предложение: Альтернативные схемы развития спутников

aRUSt
сообщение 19.10.2006, 11:58
Сообщение #1

Вечный арканумец
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 097
Регистрация: 18.10.2006
Пользователь №: 4



Такое предложение. Может, не совсем в тему, но тем не менее.
Хорошо бы менять схему прокачки NPC, чтоб самому умения им прокачивать. А то Жанка на терапии свихнулась.
А еще обучить бы их как-нибудь до эксперта или мастера в каких-нибудь навыках.


--------------------
Изображение Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.
...и попытки на Яндекс.Дзене
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 7.11.2006, 19:32
Сообщение #2

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Не стоит этого делать. Сподвижники - челы взрослые и сами решают - что им нужно mda.gif Завершение схемы - тоже не есть здорово, поскольку у технолога - пропадет стимул для собственной прокачки. Ну и - озолотится перс тогда. И быстро.


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 8.11.2006, 16:25
Сообщение #3

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата(san @ 7.11.2006, 18:32) *

Завершение схемы - тоже не есть здорово, поскольку у технолога - пропадет стимул для собственной прокачки. Ну и - озолотится перс тогда. И быстро.

Мне почему-то кажется, что у напарников-технологов можно изменить схему развития, что бы дать им возможность выучить одну из избранных ими техдисциплин до конца....
В самом деле, почти все напарники-маги полностью изучают магические школы (даже не одну)...
У мага тогда тоже должен пропасть стимул учить.... но это вроде не так?
Тех.Дисциплин всего 8, если не ломать ограничение уровня, то практически невозможно их все выучить...
К тому же, например, схема развития Джейны очевидно срисована с Волинжера (последние 11 пунктов совершенно одинаковы и ранее тоже просматриваются совпадения)....
Есть идея все же исправить этакую несправедливость...
Пусть она выучит одну из дисциплин до конца.... какую именно, она практически сама говорит при первой встрече, конечно Гербологию. А удалить надо совершенно ей не свойственный навык Игры (с чего бы она вдруг решила начать карьеру игрока)...
Озолотится на Гербологии все равно не получится (тем более быстро)...
А вот Наркологию-Терапевтику пусть Персонаж изучает сам (если есть необходимость)...
Кроме того, в игре нет технолога-лучника (Энни не в счет, с гномом-технологом она ни за какие коврижки не идет)...
По-этому, лучше пусть Джейна качает луки (после приема в партию), внимательность она все равно себе повышает...
У меня есть некоторые идеи и по другим персонажам (пока промолчу)....
Вот такое мнение, что скажете?

Цитата(san @ 8.11.2006, 14:11) *

Есть в аркануме локация "кладбище игроков игры". Функции - не несет, вроде. Может - сделать ее доступной на карте мира?

Эту локацию вроде можно только случайно найти (или по координатам), квеста там нет.... сделать доступной - будет видно на карте сразу? Или только после посещения? Или кто-нибудь сможет отметить ее на карте или сказать координаты, куда идти?


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 9.11.2006, 14:00
Сообщение #4

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Про локацию. Ну, подпись - по посещению, конечно. До конца не додумал, как ее обозначить и когда.

Про схемы развития... Если делать изменения - то всем (прокачка до конца одной дисциплины, к примеру). Сомнительно. А вот - корректировка - логична. Хотя - вообще зачем навык игры - любому соратнику? Он же не будет за перса играть... Чистый антураж. С боевыми навыками - ладно, это понятно. А с остальными - невнятно.


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 9.11.2006, 15:29
Сообщение #5

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Мои соображения....
Франклин знает по две начальных схемы во всех дисциплинах, видимо так было задумано, оставить как есть....
Схемы развития Себастьяна и Магнуса вполне логичны и понятны, им можно дать возможность учить до конца Электрику и Кузницу соответственно...
Волинжера надо править, навык игры явно не к чему, а полностью прокачивать пусть будет Химию....


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 22.11.2006, 11:49
Сообщение #6

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Доделал правку схемы развития Джейны (может кому интересно)... :-)

{95}Jayna {Melee 4, Anatomical 1, Dodge 4, Therapeutics 1, Heal 4, MaxHPS 38, Anatomical 2, Dodge 8, Therapeutics 2, Heal 8, Bow 4, BE 9, MaxHPS 54, Melee 8, Anatomical 3, Dodge 12, Therapeutics 3, Bow 8, ST 9, Anatomical 4, Dodge 16, Therapeutics 4, Heal 12, Bow 12, BE 10, MaxHPS 98, Melee 12, Anatomical 5, Dodge 20, Heal 16, Bow 16, ST 10, Anatomical 6, Heal 20, Bow 20, BE 11, MaxHPS 136, Melee 16, Anatomical 7, ST 11, PE 12, BE 12, MaxHPS 152, Melee 20, DX 19, ST 12, DX 20, BE 20, PE 20, MaxHPS 400}

Схему сейчас тестирую в Моде....


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 22.11.2006, 14:31
Сообщение #7

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



А что ты изменил?


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 22.11.2006, 16:12
Сообщение #8

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Убрал навык игры, добавил навык лука (развивается быстрее, чем рукопашная), небольшое постепенное увеличение силы (луки требуют) и изучение Гербологии до упора.... а также еще немного прихорашивания для привлечения внимания главного героя... :-)
Просчитал до 50 уровня.... навык рукопашной специально до упора не будет прокачан в пределах 50 уровней.... восприятие будет раскачмвать до упора после 50-го уровня....
На мой взгляд более логичная схема развития... :-)


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 27.11.2006, 16:28
Сообщение #9

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Может и зря, но у меня около портала начинаются жуткие тормоза, что меня просто бесит, и возникает единственное желание - грохнуть этот портал к чертям собачьим как можно быстрее.... :-D

Кстати, проверка показала наличие ошибок в схемах развития Воллинжера и Себастьяна.... наверно буду править....


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcanum
сообщение 27.11.2006, 22:40
Сообщение #10

Просто - Arcanum
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 604
Регистрация: 19.10.2006
Из: Кинтарра
Пользователь №: 7



thorn, ты с no3d пробовал? Попробуй, может поможет...

И по бэкам. Вроде в моде (или ГФ) точно не помню, но Вирджил не доразвивал последние 5 очей.

Ещё, если планируется установка патча в мод на снятие ограничения уровня, то надо править все СПУ всех персов чтобы они развивались дольше, а не тормазили на 50.

Хотел услышать мнение San'a на предложения вставки патча в мод, но чё-то не ответил
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 5:50
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.