Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V « < 3 4 5  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Icewind Dale 2, Обсуждения игры и моддинга, игровых ресурсов.

Gentle_Giant
сообщение 10.5.2013, 14:28
Сообщение #41

Hvaldimir Hvaldimirovich
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 015
Регистрация: 26.10.2006
Из: Grand Guignol, Russia
Пользователь №: 15



New interface for 1920x1200 and others resolutions

1600x900 Resolution Fix

Это доработка Widescreen Mod для Icewind Dale 2, который позволяет играть на широкоэкранных мониторах, но в отличие от оригинального мода в этом весь интерфейс находится в центре и по бокам нет чёрных полос.


У меня такой же лаг, как описываемый:
Цитата
Several players report significant lag, especially when several spells animations are on-screen. Also, the fog of war may appear blocky and weird.

Если использовать для его правки Microsoft Application Compatibility Toolkit (опция ForceDirectDrawEmulation), IE DDrawFix или DDWrapper, то лаг пропадает; а вот IE NVIDIA Fix не особо помогает, как мне показалось. Однако после этого возникает иная проблема: курсор начинает раздражающе мерцать — причём только в самой игре, но не в главном меню, а при перемещении карты на экране возникают полосы, похожие на те, что бывают из-за проблемам с вертикальной синхронизацией. shok.gif Изменение опций видеокарты на это не влияет.

У меня сейчас такой выбор: играть в Icewind Dale 2 с лагами или с мерцанием курсора и полосами. smile3.gif Кто шарит в Infinity Engine? Как это исправить?

На всякий случай добавлю и эту ссылку:
How to deal with the DDraw problems of PST and other IE games


--------------------
Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 23.5.2013, 13:06
Сообщение #42

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Цитата(Gentle_Giant @ 22.5.2013, 22:13) *

У меня сейчас такой выбор: играть в Icewind Dale 2 с лагами или с мерцанием курсора и полосами. smile3.gif Кто шарит в Infinity Engine? Как это исправить?

Icewind Dale 2 не проверял, но в других играх на Infinity Engine у меня когда-то были подобные проблемы на видеокартах nVidia.
Попробуй:

1. Переключить в самой игре ускорение с DirectDraw на OpenGL (но такая фича есть далеко не во всех играх на Infinity Engine).
2. Запустить игру в оконном режиме с помощью D3DWindower (с включением в нём эмуляции DirectDraw).


Уже плохо помню те пляски с бубном pardon.gif
Пару лет назад nVidia исправила свои драйверы. С тех пор я с такими проблемами не сталкивался. По крайней мере, в Planescape: Torment и Baldur's Gate.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 23.5.2013, 15:30
Сообщение #43

Hvaldimir Hvaldimirovich
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 015
Регистрация: 26.10.2006
Из: Grand Guignol, Russia
Пользователь №: 15



gamer_777, спасибо.
Цитата(gamer_777 @ 23.5.2013, 13:06) *
1. Переключить в самой игре ускорение с DirectDraw на OpenGL (но такая фича есть далеко не во всех играх на Infinity Engine).

Увы, нет такой опции в IWD2. sorry.gif
Цитата(IE NVIDIA Fix)
Note that I DO NOT RECOMMEND to use this patch with Baldur's Gate 2 and Icewind Dale 1 + HoW. These two games have OpenGL support which is far superior to DirectDraw.


Цитата(gamer_777 @ 23.5.2013, 13:06) *
2. Запустить игру в оконном режиме с помощью D3DWindower (с включением в нём эмуляции DirectDraw).

Как мне кажется, ForceDirectDrawEmulation и вызывает проблемы с мерцанием курсора и полосами при перемещении карты во всех вариантах решения вопросов с лагами. Например, если эмуляцию выключить в настройках DDWrapper — проблема исчезает, стоит включить — возвращается.

Цитата(gamer_777 @ 23.5.2013, 13:06) *
Пару лет назад nVidia исправила свои драйверы. С тех пор я с такими проблемами не сталкивался. По крайней мере, в Planescape: Torment и Baldur's Gate.

Самое странное, что описанные проблемы отсутствуют в Planescape: Torment после установки фикса PST-Drawfix (аналог IE DDrawFix от того же автора).


На всякий случай опишу то, что у меня установлено:
1. Icewind Dale 2 en
2. Patch 2.01 en
3. Custom DLL Fixes & Changes
4. Infinity Cracker
5. Widescreen Mod
6. Resolution 1600x900 Fix
7. Tweak Pack
8. Slowdown Fix
9. Improved Initiative Fix
10. Bonus & Collector's Edition CD Merchants
11. Unofficial Item & Spell Fix
+ Один из фиксов для решения проблемы с лагами: Microsoft Application Compatibility Toolkit (ForceDirectDrawEmulation), IE DDrawFix, DDWrapper (ForceDirectDrawEmulation), IE NVIDIA Fix; пробовал все, в данный момент — первый.

Код
// Log of Currently Installed WeiDU Mods
// The top of the file is the 'oldest' mod
// ~TP2_File~ #language_number #component_number // [Subcomponent Name -> ] Component Name [ : Version]
~IWD2TWEAKS/SETUP-IWD2TWEAKS.TP2~ #0 #300 // Weapon Animation Tweaks: v2
~IWD2TWEAKS/SETUP-IWD2TWEAKS.TP2~ #0 #400 // Force All Dialogue to Pause Game: v2
~IWD2TWEAKS/SETUP-IWD2TWEAKS.TP2~ #0 #800 // Staff, Club, and Sling Sellability: v2
~IWD2TWEAKS/SETUP-IWD2TWEAKS.TP2~ #0 #1200 // Magically Created Weapons Have Zero Weigth: v2
~IWD2TWEAKS/SETUP-IWD2TWEAKS.TP2~ #0 #1400 // Potions and Gems Require Identification: v2
~WIDESCREEN/WIDESCREEN.TP2~ #0 #0 // Widescreen Mod -> for the original Infinity Engine (CHOOSE THIS!): Widescreen Mod v3.02


Сообщение отредактировал Gentle_Giant - 23.5.2013, 16:16


--------------------
Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dronios
сообщение 23.12.2013, 11:49
Сообщение #44
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 36
Регистрация: 3.10.2012
Пользователь №: 5 832



А не поделитесь ли, сударь, ссылкой на всё это счастье ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 5.1.2014, 23:28
Сообщение #45

Hvaldimir Hvaldimirovich
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 015
Регистрация: 26.10.2006
Из: Grand Guignol, Russia
Пользователь №: 15



1. Icewind Dale II

2. Patch 2.01

3. Custom DLL Fixes & Changes:
MystraSorc=1
HelmPaladinCleric=1
SaveSkillPts=1
NewFinesse=0
MonkRobeFix=1
DruidCast=1
SneakMultiply=0
EnableCheatKeys=0
NoFavClass=0
NoECL=0
MaxLevel=0
MaxEXP=0

+ SPONCAST.2da SPPR950.spl

4. Infinity Cracker (не нужен для версии от GOG)

5. Double XP in Insane Mode

6. Improved Initiative Fix

7. One Pixel Production:
Core paperdolls
Avatar fixes
Female Dwarves
Thieves Galore
Smart Avatar & Armour Switching
Restored flame sword animations
Wizards' Staves
Additional Helmet Animations
Increased paperdoll object variety
Miscellaneous content fixes

8. Sorcerers.net Fixes: Slowdown Fix + Unofficial Item & Spell Fix

9. Ease of Use:
Bugfixes
Non-Combat War Chant of the Sith
Improved Holy Avenger
Deep Gnome Starting XP
Improved Moonblades
Improved Monk Fists
Collector's Edition Bonus Items
Magic Weapon Finesse
Always Get Some XP Per Kill
Some Heart of Fury Items In Normal Mode
Stronger Bastard Swords
Include Forgotten Armor and Shields

- 00SWDL09.ITM — Moonblade of Selune

10. Tweak Pack:
Unlimited Ammo Stacking
Unlimited Gem and Jewelry Stacking
Unlimited Potion Stacking
Unlimited Scroll Stacking
Weapon Animation Tweaks
Force All Dialogue to Pause Game
Staff, Club, and Sling Sellability
Magically Created Weapons Have Zero Weigth
Potions and Gems Require Identification
Remove icons added by equipping items
Ammo, Scrolls, Gem & Jewelry Have Weight
Ammo, Scrolls, Gem & Jewelry Have Weight - Description Updater

11. Widescreen Mod

12. Widescreen Interfaces или 1600x900 Resolution Fix

13. Generalized Biffing

14. Microsoft Application Compatibility Toolkit:
EmulateHeap
ForceDirectDrawEmulation
IgnoreCRTExit
IgnoreFreeLibrary
NoShadow


Облако Mail.ru

IWD2 WeiDU.log

Сообщение отредактировал Gentle_Giant - 12.9.2019, 17:17


--------------------
Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 28.3.2017, 15:09
Сообщение #46

Hvaldimir Hvaldimirovich
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 015
Регистрация: 26.10.2006
Из: Grand Guignol, Russia
Пользователь №: 15



Цитата(Gentle_Giant @ 10.5.2013, 13:28) *
У меня такой же лаг, как описываемый:
Цитата
Several players report significant lag, especially when several spells animations are on-screen. Also, the fog of war may appear blocky and weird.

Если использовать для его правки Microsoft Application Compatibility Toolkit (опция ForceDirectDrawEmulation), IE DDrawFix или DDWrapper, то лаг пропадает; а вот IE NVIDIA Fix не особо помогает, как мне показалось. Однако после этого возникает иная проблема: курсор начинает раздражающе мерцать — причём только в самой игре, но не в главном меню, а при перемещении карты на экране возникают полосы, похожие на те, что бывают из-за проблемам с вертикальной синхронизацией. shok.gif Изменение опций видеокарты на это не влияет.

У меня сейчас такой выбор: играть в Icewind Dale 2 с лагами или с мерцанием курсора и полосами. smile3.gif Кто шарит в Infinity Engine? Как это исправить?

Цитата
A mod for Planescape: Torment
pst_fog.zip ( source )

If the game's video resolution is increased with the The Bigg's Widescreen Mod then the checkerboard like fog-of-war creates the illusion of shimmering/tearing.

This mod darkens the tiles covered by fog-of-war by 25% instead of color-keying. It also has more reliable vsync, without risking performance problems, by switching the final display step to use OpenGL.

This mod conflicts a little with Ghostdog's UI mod. So I started on that but I don't remember where I derailed.

Интересно, подойдёт ли для IWD2?


--------------------
Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
turntheslayer
сообщение 24.6.2021, 17:07
Сообщение #47
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 26
Регистрация: 5.6.2011
Пользователь №: 5 289



Мужики, а есть на iwd2 мод интерфейса как это сделали бимдоги на бг1,2 и iwd?
Недавно прошел все эти игры впервые и был в восторге, не смотря на отсталый графон, а вот iwd2 я так и не смог осилить больше 10 минут слишком тяжело для меня всматриваться в каждый пиксель где что нажать водить мышкой по каждому обьекту в надежде могу ли я его нажать?
Или есть у кого информация когда они добавят EE для iwd2?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V « < 3 4 5
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.1.2025, 18:34
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.