|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Woratiklis |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Жаброшейная амфибия
Группа: СвоиСообщений: 709 Регистрация: 21.4.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 461 ![]() |
Цитата Как только выкрою кусочек минут - поствлю и буду резаться... Вот иногда хорошо когда напоминаешь о играх =) Будет времечко начну проходить. Цитата Я бы, конечно, порекомендовал попробовать обе =) Как бы Балдрус 1 и 2 я играл/играю. Вот просто на глаза диск попался с игрой. Чот захотелось узнать. Надеюсь прохождение не такое длинное как в балдурсе? ![]() Цитата Художники... Да уж мама-не-горюй, в Блек Исланд они тогда были... Ага, вручную прорисовать столько, ого го. Кстати некотрые художники трудяться над игрой "Проект V13" -------------------- |
san |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Цитата вручную прорисовать столько Не вручную. То же 3d, только с кадрированием по-фреймовым и... ну, не важно. 3d, эт конечно. Не преувеличивая, но и не преуменьшая заслуг художников. -------------------- |
Woratiklis |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Жаброшейная амфибия
Группа: СвоиСообщений: 709 Регистрация: 21.4.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 461 ![]() |
Не вручную. То же 3d, только с кадрированием по-фреймовым и... ну, не важно. 3d, эт конечно. Не преувеличивая, но и не преуменьшая заслуг художников. Дай, всё равно художники постарались на славу. Эх, сейчас бы таких вот художников бы больше. -------------------- |
san |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Ну...
Тут вопрос очень интересный. И имеет стык много чего. Художники - придумали образы. Правда: честь им и хвала. Далее была более сложная разработка: модели. Всё, что напридумывали художники-постановщики - продолжили художники 3D. D итоге: они и создали компромисс изысков Художников, технических возможностей, и... т.п. Я знаю (лично) что ист - т.п. Могу расписать со сметой... ![]() Заканчиваю... Не боги горшки жгли. Но ребяты из Блек И. иогда сделали виллиеолепный проект, эт имхо. Им не повезло. Совпало много. Симс-ы, Цивилизация, ... да на фиг мне помнить. Много там было клёвого, беда в том - сейчас-то нет... Ничего клёвого. Совсем. -------------------- |
Woratiklis |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Жаброшейная амфибия
Группа: СвоиСообщений: 709 Регистрация: 21.4.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 461 ![]() |
Ну... Тут вопрос очень интересный.... Что уж говорить, работы было много и Блек Изл справилась с этим. Много там было клёвого, беда в том - сейчас-то нет... Ничего клёвого. Совсем. Почему же есть, да их мало но есть. Раньше, да стремились сделать графику, но ни как сейчас, сейчас только на уме одна графика(да и денежная выгода), а сюжет? Тьфу, главное чтоб было красиво. Хех, вот это и портит игры. Сейчас хорошие игры делают независимые студии. Конечно они(некоторые) не блещут графикой, за то ихние миры продуманы и сюжеты великолепны. Да и те же логические игры так же великолепны. -------------------- |
san |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Возможно.
Мне просто стало совсем не до игр ![]() ![]() ![]() Так что вполне возможно - я не в теме игростроя. Кроме рекламы варкрафта и покера - ничего не видел/не слышал. Хотя... И интерес тратить время таким образом - сильно уменьшился. Можно сказать - совсем исчез. -------------------- |
Woratiklis |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Жаброшейная амфибия
Группа: СвоиСообщений: 709 Регистрация: 21.4.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 461 ![]() |
Поиграв понял, что то она меня не "вшторила"
![]() -------------------- |
san |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
У балдур-ы - не понравилась графика. Предметы. уж оч убого. в iw - всё реалестичней. Пустячек, конечно. А меня вот психология кладовщика-красовщика - подводит
![]() -------------------- |
Woratiklis |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Жаброшейная амфибия
Группа: СвоиСообщений: 709 Регистрация: 21.4.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 461 ![]() |
У балдур-ы - не понравилась графика. Предметы. уж оч убого. в iw - всё реалестичней. Пустячек, конечно. А меня вот психология кладовщика-красовщика - подводит ![]() Ну не знаю, вот скачал давно Baldur`s Gate Trilogy, так там всё собрано в кучу проработано. Да и первая часть сделана на движке второй части. разрешение экрана поправили нормально. Да и модельки существ не показались такими уж плохими ![]() Так что что то дальше проходить - не пошло. Может когда нить сяду поиграть. -------------------- |
san |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
хотел привести прмеры - не выходит. Снёс. А "на пальцах" рассказывать о вкусе коньяка - глупо.
Отложим до лучших времён. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 22:51 |