Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Арканум. Игра в Интернете

    Арканум Клуб
  • Действующие игроки! Создана новая СЕТЬ ХАМАЧИ. Заявки на переход в новую подсеть шлите Saruman в личном сообщении! Arcanum on-line (сервер, FAQ, инструкции).
  • Новички! Читайте Татуриалы и FAQ по сетевой игре Арканум. Это сильно облегчит процесс сетевой игры и для Вас, и для Ваших сотоварищей;
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно, правильно поставленный вопрос — половина ответа;
  • Один вопрос — одна тема, это облегчит поиск ответа другим пользователям с тем же вопросом и избавит от многих повторов;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры/реклама). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить!

48 страниц V « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Сыграем По Сети?, Основная тема. Где? когда? Договариваемся, товарисчи..

Thanatos do'Tremere
сообщение 5.7.2008, 19:51
Сообщение #231

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 149
Регистрация: 12.6.2008
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 2 570



Я с мобилы захожу ((( в маршрутке еду
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Элементалист
сообщение 5.7.2008, 20:52
Сообщение #232

Исследователь
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 851
Регистрация: 1.4.2008
Из: Калгари, Канада
Пользователь №: 2 421



Я вечером смогу!!!!! А ай-пи такой же?


--------------------
ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.
Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 5.7.2008, 21:08
Сообщение #233

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Последнюю игру могу могу провести сегодня, начало в 21:30

С большим сожалением и скорбью сообщаю, эта игра является последней в этом месяце, которую я могу хостить. В связи с этим я предлагаю всем желающим играть по сети и имеющим нормальное или хорошее интернет-соединение (моего ADSL 4096/768 kbps вполне хватало для игры без существенных лагов) организовывать в свободное время хостинг сетевых игр. В всязи с существованием у меня некоторого опыта, хочу поделиться со всеми своими путевыми заметками по организации и проведению игр по сети:

-У вас должно быть достаточно свободного времени. Практика показывает, что час - это мало, два - можно пройти игру на одном дыхании убер-магами и не получить никакого удовольствия, 3-4 часа - уже неплохо, раскрывается вкус.

- Встречаться перед игрой лучше в хамачи, там относительно удобный чат и есть возможность определить количество игроков и их пинг относительно друг друга

-Сервер должен иметь внешний IP-адрес, который виден из интернета. Настройки файрвола должны пропускать игровой траффик.
N.B. В моём случае(Роутер, подключённый к интернету через ADSL и машина из локальной сети, подключенная к роутеру) мне пришлось с помощью сервиса DMZ на роутере перенаправить весь входящий траффик на свою машину, тем самым ассоциировав ёё с внешним IP-адресом роутера.

- Сервером лучше назначить игрока c наименьшим пингом, ибо, как показывает практика, зависания и лаги одного из клиентов не приводят к существенным проблемам у других клиентов, в то время как лаги на сервере приводят к тотальному зависанию.

- При создании сетевой игры лучше включить параметры "Автоподключение" и "Личный чат". Первое избавляет от геморроя с кликаньем по иконкам желающих войти персонажей - как показывает практика, замечаешь мигание сигнала о новом подключении далеко не всегда, и люди могут достаточно долго стоять в очереди. С точки зрения фейс-контроля, всегда есть бан игрока и, наконец, можно включить пароль на вход. Личный чат избавляет от необходимости лезть в хамачи всякий раз когда вы заблудились, потеряли группу, или же вас прикончили монстры на другой половине карты, и кто-то может вас воскресить, но не знает об этом. На усмотрение игроков остаётся параметры "Поражение союзников" и "Убийства". Первое это своего рода friendly fire, то есть нужно ли вам чтобы свои получали свою порцию жареного от вашего файрбола, шмякнувшегося рядом с ними. Второе разрешает игрокам, не являющимся сопартийцами, мочить друг друга. Точне мочить-то друг друга вы можете, но эффект при выключенном параметре будет нулевым.

- Для сетевой игры лучше использовать героев со стандартной биографией, эксперименты с рукотворщиной могут приводить к зависаниям и падениям. Оптимальный вариант - нет биографии) Самый лучший вариант для сервера - персонаж Мерик Лаггертон, хоббит))) Не удивляйтесь, но в некоторых случаях, например с форумчанином Танатосом, мне приходилось создавать сервер с таким персонажем, а ему заходить под персонажем Лугард Бадстоун, а уже после этого заводить своего фирменного Korgh Roggan'а, иначе не получалось никак.
Вывод: либо используйте самые стандартные выкрутасы, либо готовьтесь к шаманству.

- Итак все вошли в игру и всё работает нормально. Пора подумать о создании партии. Участие игроков в партии даёт:
1)общюю экспу за квесты и убийства (чтобы получить экспу за убийство нужно находиться достаточно близко к месту событий)
2)общие квесты
3)общие эффекты от заклинаний аля Темпус Фугит, Регенерация и тому подобных. Что примечательно, телепортация действует только на самого кастующего, группа в пролёте, что возможно и правильно, как подметил Тёмный.
4)идентификацию вас как группы в глазах исскуственного интеллекта NPC. То есть если захотят убить кого-то из ваших, будут убивать всех и т.д.
Каждый игрок может одновременно состоять только в одной партии.

-Если создаётся партия, необходимо заранее определить лидера партии. Лучше если он будет брать и сдавать квесты и вести основную болтовню. Главное требование для лидера - чтобы его не атаковали NPC, едва его заметив (смешной, но вполне возможный вариант). Основная пробема заключается в том, что партии никак не отображаются графически, и лучше если этим заниматься будет только один человек.

- В обязанности этого же лидера входит формирование партии. Команды для формирования партии нужно вводить в окне общего чата (Нажатием клавиши Enter оно открывается для ввода текста, повторным нажатием этой же клавиши оно закрывается и текст сообщения всплывает над головой говорящего):
<Имя игрока> join - присоединяет игрока с именем <Имя игрока> к партии
<Имя игрока> disband - отсоединяет игрока с именем <Имя игрока> от партии
N.B. Лидеру партии, прежде чем присоединять остальных, лучше будет первым делом присоединить к партии самого себя. Первое присоединение создаёт партию, последующие присоединения, осуществлённые этим игроком будут относится именно к его партии, и путаница с квестами не создастся.
N.B. Эмпирически было обнаружено, что команда присоединения действует на всех безпартийных игроков без их подтверждения. Команда отсоединения вроде может быть действительна, только если её произносит сам отсоединяемый. Поэтому, если не хотите, чтобы кто-то вас присоединил к себе, создайте партию из самого себя, и вас никто не сможет к себе присоединить, пока вы сами не отсоедините себя (простите за каламбур))))

-Лучше заранее определить маготехническую направленность партии. Как показывает практика, лучше и легче, когда игроки в группе либо все техники, либо все маги. Маг не воскресит техника, а техник не сможет прочесть свиток и так далее.

-Любой уважающий себя маг-сетевик должен уметь воскрешать. Свитков не напасешься, а убивают часто, даже высокоуровневых игроков.

-В техно-пати должен быть хоть один аптекарь, и он же должен уметь делать реаниматор. Другого способа поднять сильно технологического персонажа просто нет.

-В вормантауне маг почувстует себя сухо и комфортно, если помимо воскрешения он будет уметь ещё и телепортиоваться(все телепортации идут в начальное положение перед особняком, очень удобно, потому что далеко не каждый психологически способен топать назад из конца локации по уже разлагающимся трупам врагов))) и включать невидимость(она работает против всех, в том числе и других игроков, и это, поверьте, недюжинный кайф)))

-Если группа состоит из технарей, лучше будет, если они все будут использовать разную аммуницию. Как показывает практика, всех патронов в игре может не хватить и одному игроку, что уж говорить, если стрелков будет двое. Лучше будет, если один будет тратить пули, другой - батарейки, третий - топливо. И кто-то должен будет уметь всё это собирать. Например, батареек в Вормантауне можно купить от силы 300 штук. И столько же можно собрать из продающихся подручных материалов.

-Команда должна быть не стаей диких зверей или орков-берсеркеров, а слаженной машиной убийства. Поэтому:
1)Не стоит без необходимости бегать, перемещаться лучше шагом - экран слишком малый, и если все будут носиться, времени на то, чтобы взаимодействовать с командой. Более того, лучше определить и сохранять командный строй. Только тогда можно будет говорить о таких-то тактических наработках, когда вы всегда сможете рассчитывать на то, что товарищи будут чётко там, где они должны быть.
2) Стоит обговаривать вашу тактику и план действий зааранее. Где встречаться, если кто-то отстал или потерялся, кто стоит в первой линии, кто прикрывает, кто лечит, кто каких врагов берёт на себя, каким образом осуществлять отступление и т.д.. Все вопросы должны быть решены прежде, чем начнётся бой, потому как в бою надо действовать, а не говорить.
3)Нужно стремиться выполнять свою роль в команде и ориентироваться на других. Только тогда будет достигнут эффект от вашего совместного прохождения игры. Например, лекарь должен лечить других, а не отвлекаться на сундуки или слабых противников, танк должен принимать на себя основной удар и всегда прикрывать более слабых членов группы, а не убегать вперёд, оставляя их в случае атаки уязвимыми, стрелок должен снимать наиболее тяжелые цели и не тратить пули на то, что можно без последствий улоржить в рукопашной и т.д. Иначе в лучшем случае вы не получите такого удовольствия от игры, как могли бы, в худшем - вас всех перебьют.
4)Члены команды должны оперативно общаться и понимать друг друга. К сожалению в аркануме нельзя записать в быстрые слоты наиболее используемые фразы, однако можно, например, использовать клавиши F1-F6, при нажатии на которые над головой говорящего сразу всплывает фраза. Команде остаётся оговорить, что они будут понимать под тем или иным сообщением. Поверьте, это сделает игру куда более слаженной.

- Отыгрывайте роль и получайте удовольствие от игры. Взаимодействие с другими игроками и ролевое поведение приносят куда большее удовольствие, нежели само прохождение.

Вот собственно и всё. Надеюсь, что многие(ни или хотя бы кто-нибудь) найдут эти заметки полезными для себя. Однако у меня есть ещё одно послание - предложение ко всем любителям сетевой игры в Арканум:
Все, кто интересуется сетевой игрой в Арканум и при этом готов не только играть но и созидать! Если будет у вас свободное время и желание, не поленитесь изучить представленные на форуме материалы по моддингу Арканума. Все, кто достаточно долго играл по сети, а то и прошёл Вормантаун, знают, что этот модуль откровенно говоря маленький и скучный. Поэтому очевидно, что всем станет только лучше, если мы сможем сделать свой, клюбный модуль. Очевидно, что основываться он должен на всё том же Вормантауне, чтобы всегда для любого игрока существовала возможность просто побегать с друзьями или одному. Ко всему этому можно пристроить много нового и интересного, например, увеличить город, построить новые здания, заселить их "живыми" NPC, которые не стоят день и ночь как столбы, сделать новые локации, на которые можно попасть на корабле и не только. В общем, огромный простор для творчества. У Тёмного уже есть наработки по данной теме, но он сейчас отсутствует. В любом случае, даже если вы сотворите что-то самостоятельно, начиная с чистого, ванильного Вормантауна, уверен, что мы сожем объединить всё это в один модуль, собрав в нём всё наше коллективное творчество, ведь скрипты, прото-файлы и т.п. Как были так и останутся, а перерисовать карту – это самое простое, что можно сделать. Итак, призываю всех, если будут на то силы, время и желание, внести свой вклад в дело превращения вормантауна из городишка, который приятно вырезать и сфотографироватьсч на фоне трупов в цветущий город, в котором всегда приятно оказаться.
P.S. Город можно и переименовать, ибо Ворман по сюжету умираетsmile3.gif


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Azzz
сообщение 6.7.2008, 18:09
Сообщение #234

Сказочник Аззз, прошедший Тетрис
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 55
Регистрация: 28.7.2007
Из: Украина
Пользователь №: 1 303



Эх опоздал, а хотел поиграть. То времени, то желания, то лень... А тепер поздно smile3.gif. Попросил билет в хамачи: может там еще кто-то играет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
лолик
сообщение 6.7.2008, 18:51
Сообщение #235
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 24
Регистрация: 30.6.2008
Пользователь №: 2 601



не надейся.... сам все время смотрю)) можем с тобой попробывать)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Элементалист
сообщение 6.7.2008, 19:45
Сообщение #236

Исследователь
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 851
Регистрация: 1.4.2008
Из: Калгари, Канада
Пользователь №: 2 421



Когда - потом? Можно поподробнее?


--------------------
ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.
Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
farion93
сообщение 19.7.2008, 21:23
Сообщение #237
Нет аватара
Гость







АААААААААААААА люди,вы где? хочу хоть разок в Арканум по инету поиграть, сервом быть не могу,инет не достаточно быстрый
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
farion93
сообщение 20.7.2008, 18:49
Сообщение #238
Нет аватара
Гость







Люди,давайте сёдня собиремся в Арк поиграть,часов в 9вечера по Москве
А?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Элементалист
сообщение 20.7.2008, 19:18
Сообщение #239

Исследователь
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 851
Регистрация: 1.4.2008
Из: Калгари, Канада
Пользователь №: 2 421



А ты хостишь? Отправь мне ай-пи - я не прочь.


--------------------
ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.
Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
farion93
сообщение 20.7.2008, 19:35
Сообщение #240
Нет аватара
Гость







не, у меня скорости инета наверно не хватит dntknw.gif

фиг знает
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

48 страниц V « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.12.2024, 20:20
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.