Сыграем По Сети?, Основная тема. Где? когда? Договариваемся, товарисчи.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сыграем По Сети?, Основная тема. Где? когда? Договариваемся, товарисчи.. |
Saruman |
1.4.2008, 20:58
Сообщение
#161
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
Которую сеть то? Тёмный новую сделал, ты в ней?
-------------------- |
sacred |
1.4.2008, 21:00
Сообщение
#162
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 64 Регистрация: 16.3.2008 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 2 391 |
Arcannet-2 я в той. Скажи новую
-------------------- Арканум...
|
Saruman |
1.4.2008, 21:09
Сообщение
#163
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
Что то я тебя в ней не вижу)))
Я сейчас в ARCANNET-2 -------------------- |
Saruman |
1.4.2008, 21:21
Сообщение
#164
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
Опять то же самое, что и с Тёмным. Опять видно но нулевой пинг и невозможно подключиться да и айпи дурацкий какой-то
Неужто ВОН сдох??? Может у них наладочные работы или они только по выходным работают?... -------------------- |
sacred |
1.4.2008, 21:35
Сообщение
#165
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 64 Регистрация: 16.3.2008 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 2 391 |
В Хаму зайди
А мож и правда по выходным. незнаю точно :-/ -------------------- Арканум...
|
Saruman |
2.4.2008, 1:45
Сообщение
#166
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
Вообще говоря особо напрягает то, что по хамачи тоже не выходит играть. Может арканум забанили в интернете?))) А если серьёзно то у меня есть подозрение что во всём виновата неспособность арканума к работе с NAT(Network address translation), которой пользуются большинство людей, использующих шлюз для выхода в интернет (Я уже не говорю о прокси или шареном инете от макрософта). Так что надо будет провести полевой эксперимент с машинами, имеющими реальный IP-адрес в интернете.
-------------------- |
T'e'MHbIu` |
2.4.2008, 9:01
Сообщение
#167
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата Так что надо будет провести полевой эксперимент с машинами, имеющими реальный IP-адрес в интернете. Когда мы с тобой пытались законнектить во вторник - у меня была та же машина и соединение, что и летом. Та, с которой обычно и создавал игру.. Подключена в безлимитному ДСЛ напрямую. То есть сама по себе является шлюзом на всю контору. Так что тут проблемы быть не должно. -------------------- |
Saruman |
3.4.2008, 11:29
Сообщение
#168
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
Сегодня попробовал поиграть с двух машин в своей вети через ВОН. Каждая заходила в ВОН под своим аккаунтом, одна игру создала, другая к ней подключилась. Что интересно, та, которая подключалась, увидела локальный айпи сервера. Я сразу же решил проверить, а не получится ли у меня подключиться к серваку через локальный вариант сетевой игры, но в таком случае сервера не было видно. Всё это запутало меня ещё сильнее, теперь у меня нет вообще никаких соображений о принципах работы этого ВОНа.
-------------------- |
sacred |
5.4.2008, 13:40
Сообщение
#169
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 64 Регистрация: 16.3.2008 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 2 391 |
Только через инет, мне кажется. У меня с тобой так получалось
-------------------- Арканум...
|
Saruman |
9.4.2008, 23:01
Сообщение
#170
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
Ещё один занимательный опыт мультиплеера.
Условия игры: одна подключённая к локалке и инету машина, два арканума, запущенных на ней, одна сервер, другая клиент. Предыстория: Проходя Вормантаун, был убит крысами в подвале поместья. Решил зайти через второй запущенный арканум как клиент на сервер, сначала полуогром чтобы вынести дверь в спальню Вормана и зачистить крыс, затем эльфом чтобы прочесть свиток на погибшего себя. Так вот, сначала я не знал, что огр не сможет прочесть свиток, взял свиток будучи им и пошёл в подвал, вынес крыс, попытался кастануть, не вышло, решил выйти и зайти эльфом. Зашёл последним и понял, что огр сожрал свиток, ибо он находился на момент выхода в его инвентории. Был ещё один свиток, взял его, пошёл, по дороге выяснилось, что не всех зачистил - убили;) Значит, решил, что ещё раз зайду огром и вынесу всех нах, и вдруг, зайдя, я обнаружил себя в том же самом месте, где вышел, а в инвентории валялся тот самый якобы съеденный свиток. Я конечно офигел))) Суть: Запущенный сервер не забывает игроков, которые заходили на него в текущую сессию, он помнит, где они вышли и содержимое их инвентории. Да, и если вы умерли, то вы останетесь в этом жалком состоянии пока вас кто-то не оживит или же не перезапустится сервер. Сий факт был бы очень любопытен в свете построения "вечного" мода. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 17:02 |