Стрелы: Схематик И Предмет., Компоненты, арты и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стрелы: Схематик И Предмет., Компоненты, арты и т.д. |
san |
24.10.2006, 11:45
Сообщение
#11
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Согласен с посохом, велосипед изобретать действительно на фиг...
Для схематика стрел - предложение - один посох, 10 пластинок металла = 20 стрел (или 10?) |
thorn |
24.10.2006, 13:43
Сообщение
#12
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Для самого схематика нужна картинка - колчан со стрелами - в стиле картинок других схематиков, одноцветная на клетчатом фоне....
Если используем компоненты, которые уже есть в игре (посох, пластинки), то нужен только один резервный протос.... Кстати, может все же лучше стружки металлические - в игре они нигде не используются, в мусоре появляются регулярно... Тогда не надо повышать цену на стрелы - собранные будут по цене посоха (почти задаром).... По поводу схематика стрел... Задействуем один резервный протос... data\mes\description.mes Заменить следующую строку {8143}{НИЧЕГО ХОРОШЕГО}Small Ladies Rustic Finery на {8143}{Стрелы}Small Ladies Rustic Finery//8163Схематик data\mes\schematic_text.mes Вписать в раздел находимых схем Гербологии: {508}{Стрелы} {509}{Случалось вам быть окруженным врагами или ввязываться в ближний бой только из-за того, что у вас не осталось ни одной стрелы? Теперь это позади! Современный воин может сам изготовить целый колчан стрел, используя такие обыденные вещи, как металлическая стружка и почти любой деревянный предмет! Потрясающе!} data\rules\schematic.mes Вписать в раздел находимых схем Гербологии: //Стрелы {4040}{508} //Name {4041}{509} //Description {4042}{562} //Drawing {4043}{15077} //Металлическая стружка {4044}{6037 6111 6175} //Посох Дубовое топорище {4045}{7038 7038 7038} //Result {4046}{2} // Result Amount Данный схематик не имеет картинки.... {562}{Blank_scheme.ART}... ... если ее создать, то в data\art\interface\interface.mes надо прописать название арта и заменить номер 562 на новый номер картинки... data\proto\ Удалить протос с номером 008163 - Armor.pro (или его русскоязычный аналог)... Добавить новый протос 008163 - Written.pro (прикрепил к посту)... Далее остается только проверить работоспособность.... плизз, если кто будет тестить, сообщите о результате... Кстати, забыл сказать, схематик стрел надо вложить торговцу на продажу Прикрепленные файлы 008163___Written.zip ( 288 байт ) Кол-во скачиваний: 76 -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Joker-Den |
14.12.2006, 18:41
Сообщение
#13
|
Гость
|
СТРЕЛЫ
Во-первых, небольшой гемморой заключался в том, что невозможно использовать три ингридиента. Можно сделать схему, где из двух ингридиентов создается третий, который можно использовать не только для стрел (черенок + наконечник = дротик или черенок + оперение = кисточка для сдувания перьев :lol2: ). Во-вторых, что использовать для самих ингридиентов. Основная проблема - черенок. Предлагали делать его из посоха или там топорища. Но это достаточно дорогостояще (легче купить стрелы) и предметы встречаются не так часто. Все гораздо проще. Вы совсем забыли про деревянные костыли. Они везде и продавать их без толку, дешевы. Ну как? |
thorn |
15.12.2006, 13:08
Сообщение
#14
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Деревянные костыли? Это что же такое?
Может путаешь с железнодорожными гвоздями? :-) Костылями. Но они и правда - деревянные. Нарисованы, по крайней мере. Хотя, вот только сейчас задумался. Вот ведь хохма - железнодорожный костыль, чем рельсы прибивают - из дерева Из дерева? Вот что говорит ProView про костыли: Код >Materail: 5 (metal) >Sound_item: 4000 () >Ground: 40+10 [Pal=0] кинжал ( 0x60140080) >Schema: 40+10 [Pal=0] кинжал ( 0x60140080) >Inventory: 40+10 [Pal=0] кинжал ( 0x60141080) >CharModel: 40+10 [Pal=0] кинжал ( 0x60142080) >Equipped: 40+10 [Pal=0] кинжал ( 0x60142080) Натуральное железо... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Arcanum |
16.12.2006, 16:01
Сообщение
#15
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Метал. стружка рулит! Или метал пластины. Костыли - стопудняк железные. Советую выйти из дому - и сходить на железку - и поглядеть чем рельсы прибиты! Сам ходил Подтверждаю что железные. А за последнее время - ж.д не очень изменилась. Её сразу железной делали и прибивали тоже железными костылями.
Кстати, Thorn - протестил стрелы в игре. Не хотят собираться из топорища. Тока из посоха. Код //Стрелы {4040}{508} //Name {4041}{509} //Description {4042}{562} //Drawing {4043}{15077} //Металлическая стружка {4044}{6037 6111 6175} //Посох Дубовое топорище {4045}{7038 7038 7038} //Result {4046}{2} // Result Amount {6037 6111 6175} - поясняю: 6037 - Посох 6111 - Качественный Посох 6175 - Дубовая Рукоять для Топора А собираться он хочет только из посоха и стружки. Так что не пашет эта штука. Логичнее сделать чтобы из топорища. |
san |
16.12.2006, 16:25
Сообщение
#16
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Ну и как оно, стрелы собирать?
А в магазины схему ты тоже добавил? И какой протос (номер). |
Arcanum |
16.12.2006, 16:56
Сообщение
#17
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
|
thorn |
19.12.2006, 12:38
Сообщение
#18
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Кстати, Thorn - протестил стрелы в игре. Не хотят собираться из топорища. Тока из посоха. Код //Стрелы {4040}{508} //Name {4041}{509} //Description {4042}{562} //Drawing {4043}{15077} //Металлическая стружка {4044}{6037 6111 6175} //Посох Дубовое топорище {4045}{7038 7038 7038} //Result {4046}{2} // Result Amount {6037 6111 6175} - поясняю: 6037 - Посох 6111 - Качественный Посох 6175 - Дубовая Рукоять для Топора А собираться он хочет только из посоха и стружки. Так что не пашет эта штука. Логичнее сделать чтобы из топорища. Сорри, стормозил, моя ошибка... Исправляюсь... Код data\mes\schematic_text.mes {508}{Стрелы} {509}{Случалось вам быть окруженным врагами или ввязываться в ближний бой только из-за того, что у вас не осталось ни одной стрелы? Теперь это позади! Современный воин может сам изготовить целый колчан стрел, используя такие обыденные вещи, как металлическая стружка и почти любой деревянный предмет! Потрясающе!} data\rules\schematic.mes //Стрелы {4040}{508} //Name {4041}{509} //Description {4042}{562} //Drawing {4043}{15077 15077 15077} //Металлическая стружка {4044}{6037 6111 6175} //Посох Дубовое топорище {4045}{7038 7038 7038} //Result {4046}{2} // Result Amount data\art\interface\interface.mes {562}{Blank_scheme.ART}//Нужна картинка схематика на замену data\mes\description.mes {8143}{Стрелы}Small Ladies Rustic Finery//8163Схематик А кстати, сколько их (стрел) собирается? Сам не проверял... Если нужно собирать только из топорища, просто удали остальные цифры в трех строках и поправь описание ... А в магазины схему ты тоже добавил? И какой протос (номер). Вот сам прототип схематика... Прикрепленные файлы 008163___Written.zip ( 288 байт ) Кол-во скачиваний: 175 -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Arcanum |
2.1.2007, 20:11
Сообщение
#19
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
А я уж и не помню...
Код //Стрелы {4040}{508} //Name {4041}{509} //Description {4042}{562} //Drawing {4043}{15077 15077 15077} //Металлическая стружка {4044}{6037 6111 6175} //Посох Дубовое топорище {4045}{7038 7038 7038} //Result {4046}{2} // Result Amount Проверял? Пашет? Думаю что схемку в МОД стоит добавимть... Если ещё не добавили... Против того что собирается и из посоха - не против. Просто думал что не получиться сделать чтобы ещё и из топорища собиролось... Код {4046}{2} // Result Amount По этому коду получается вроде 2 стрелы. А может и не так. |
thorn |
16.1.2007, 16:54
Сообщение
#20
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Проверил схему стрел в игре...
Все отлично собирается (20 стрел) из любого набора компонентов (стружка + посох) (стружка + качественный посох) (стружка + топорище) По умолчанию, если компонентов для сбора в инвентори нет, в схематике отображаются стружка и посох, но если есть топорище, то картинка изменится... Вот мой вариант data\rules\schematic.mes //Стрелы {4040}{508} //Name {4041}{509} //Description {4042}{562} //Drawing {4043}{15077} //Металлическая стружка {4044}{6037 6111 6175} //Посох Дубовое топорище {4045}{7038 7038 7038} //Result {4046}{2} // Result Amount В магазины схему естественно добавил к гербологу, там и купил. Осталась одна задача - картинка (колчан стрел) к схематику. Может кто сделает? -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:37 |