Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Мир Arcanum

    Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, соблюдайте общие Правила Форума;
  • Называйте темы понятно и конкретно, подробности темы прописывайте в Описании темы;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей Подборкой ссылок;
  • Просьба: кликайте иногда по рекламе на сайте (хоть какая-то финансовая поддержка проекта), Донаты тоже не лишние (Арканум Клуб не коммерческий проект);
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или мессенджеры | Администратор Клуба (форма обратной связи).

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Journey to the Center of Arcanum, Каким должно было быть продолжение "Arcanum"

AlonZo
сообщение 27.5.2023, 1:55
Сообщение #1

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 39
Регистрация: 26.1.2014
Пользователь №: 6 148



Тим Кейн - настоящая легенда компьютерных RPG. Он принимал участие в работе над такими играми, как Fallout, Fallout 2, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura или The Temple of Elemental Evil. Однако почти столь же интересными, как и завершенные им игры, являются его проекты, которые были заброшены. На своем канале YouTube разработчик рассказал о нескольких из них.

Большая часть материала посвящена отмененной Journey to the Center of Arcanum, продолжению первой игры, которую Тим Кейн разрабатывал в основанной им студии Troika.

Разработчики начали думать о сиквеле еще во время работы над первой частью.

Разработчики хотели, чтобы сиквел был сделан в 3D, в отличие от двухмерного оригинала. Для этого они рассматривали возможность использования движка Source.

Большая часть игры Journey to the Center of Arcanum должна была проходить под землей. Как следует из названия, одним из источников вдохновения для разработчиков стал роман Жюля Верна "Путешествие к центру Земли".

В кампании персонаж игрока будет нанят женой Франклина Пейна, известного по первой части. Ее муж построил большую машину, способную бурить глубоко в землю, и отправился на ней в экспедицию на поиски останков древних цивилизаций. Однако контракт с ним быстро прекратился, и нашей задачей станет его поиск.

Во время экспедиции мы столкнулись бы, в частности, с подземными цивилизациями и динозаврами. Мы также обнаружим особую руду, которая позволит нам создавать предметы, где магия и технология будут сочетаться без конфликтов.

Само видео Тима Кейна


Источник

Сообщение отредактировал AlonZo - 20.6.2023, 0:53
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 2.6.2023, 22:55
Сообщение #2

Hvaldimir Hvaldimirovich
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 015
Регистрация: 26.10.2006
Из: Grand Guignol, Russia
Пользователь №: 15



Вроде бы интересно, и про Falllout есть ролик, но… Так и не смог заставить себя досмотреть хотя бы одно видео на канале Тима Кейна из-за манерности бывшего «троечника». dntknw.gif


--------------------
Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlonZo
сообщение 10.6.2023, 23:54
Сообщение #3

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 39
Регистрация: 26.1.2014
Пользователь №: 6 148



Цитата(Gentle_Giant @ 2.6.2023, 21:55) *

Вроде бы интересно, и про Falllout есть ролик, но… Так и не смог заставить себя досмотреть хотя бы одно видео на канале Тима Кейна из-за манерности бывшего «троечника». dntknw.gif

А что тебе не нравится в его манерности?

На самом деле, практически все его видеотрансляции потом появляются в Интернете в виде коротких резюме.
Одно из них как раз и стало источником создания этой темы smile3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlonZo
сообщение 19.6.2023, 0:22
Сообщение #4

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 39
Регистрация: 26.1.2014
Пользователь №: 6 148



Новое видео Т.Кейна про ролевые элементы, которые хотели сделать в "Arcanum 2" (права на него пренадлежат "Activision Blizzard"):
https://m.youtube.com/watch?v=IPEe0s6fjdw

Планировалось:

1. Возможность переноса персонажа со всеми его повышениями из первой части во вторую.

2. Сделать специализации для умений, которые не зависят от уровня владения навыком (ученик, эксперт и мастер), но требует определённых условий (степень основной характеристики или даже другого умения). У каждого из них разное количество такого выбора. Например, для владения луками с уровнем мастера можно было выбрать такие специализации: увеличить повреждения вдвойне; возможность наносить обводящие выстрелы; двойной критический урон или шанс забрать обратно стрелы с повреждённого врага. Для увертливости их было пять, одно из которых позволяло не просто уворачиваться от ударов супостатов, но их фактически направлять их на других вражин. В ближнем бою их было бы аж шесть. Включая возможность сражаться одновременно двумя руками (поклонники всегда недоумевали, почему такого стиля не было изначально. И это при очень востребованных из параллельных шедевров тех времён варвара из "Diablo 2" и Саревока из "Baldur's Gate 2". - Прим. ред.). Также в видео упоминались: для метания - аналогичные вышеупомянутым специализациям для лука; воровство - снижение при краже больших надетых предметов (на самом деле, это и так неплохо работало и лучше бы открыли возможность таким образом, к примеру, "забрать" предметы из Музея Таранта - Прим. воровской гильдии); удар в спину - "никто ничего не видел, не слышал, не знает"(с); умение красться - фактически невидимость при нахождении в углах, телепорт при определённых условиях и подъём-прыжок на небольшие конструкции при наличии специального механизма (Привет Бобе Фетту - Прим. Джаббы Хатта.), ловушки - возможность увидеть сразу все ловушки, если была обнаружена хотя бы одна.
Отдельно следует отметить обратную инженерию (при 20 в интеллекте и хотя бы 1 пункте в технологических знаниях), которая позволяла бы изучать схемы из самих предметов.

3. После уровня мастера навыка можно получать грандмастера. Схема та же - нужно выполнить непростое, но очень характерное для умения задание, а также заплатить определённую немалую сумму. Эффект превзойдёт все ожидания: всегда критический успех при ударах в спину; возможность создавать дикое оружие для умения владения огнестрельным оружием (и вот тут появились сомнения с тем, что сказал и показал Т.Кейн, так как его движения очень явно продемонстрировали возможность стрельбы сразу двумя пистолетами, чего тоже не было в оригинале, но тоже весьма хотелось. - Прим. ред. Макс Пейн подмигнул) и починка до максимальной прочности предметов для навыка ремонта (в видео говорилось про неутрату прочности при ремонте, но при уровне мастера это так и работает. А вот восстановление разрушенного предмета как раз отнимало его уровень прочности. - Прим. ред.).

4. К каждой школе магии добавляется 6-е заклинание, которое относится к Эпохе Легенд. Т.Кейн напомнил, что, согласно знаниям, которые можно было получить в оригинальной игре (все мы прекрасно помним Храмы Панарии с монахами и быструю прокрутку текстов вместо глубого изучения основ - Прим. ред.), все заклинания выше 5-го уровня были утеряны, поэтому как раз во второй части разработчики любезно предоставляли бы такую прекрасную возможность их найти и узучить в виде отдельных увлекательных заданий.
Кроме этого, очки уровня можно направлять на уже изученные заклятия, повышая их эффективность (сильнее магический ущерб, увеличивается продолжительность эффекта, расширяется аура действия). Но строго в определённом порядке - сначала улучшаем первое заклинание школы, далее это можно сделать для второго и так далее.

5. Каждая технологическая схема получала бы еще один уровень. Конечно, новые схемы, находимые в самой игре, в том числе в специальных заданиях (позор с пистолетом Шрека вспоминается всё равно - Прим. ред.), были бы тоже. Говорилось про напалм (к слову, относительно недавно выяснилось, что, после 20 лет с момента выхода игры, есть те, кто не знает, что в игре есть огнемёт. - Прим. ред.), электрическое оружие, броня из адамантина и другие.

6. Единственную биографию главного персонажа, которая выбиралась при изначальном создании чара, планировали разделить на три составляющие: генетическая, детская, а также взрослая. Как и в оригинальном продукте, это опционально, но выбирать можно было бы из каждой группы.

7. Расширение возможностей взаимодействия со спутниками. Из своей же разработанной "The Temple of Elemental Evil" хотели взять боевые построения (это было бы действительно здорово и интересно, так как поединки в ней значительно сложнее, но стоят того - Прим. ред), а также добавить специальные команды.

Верим в заклинание возрождения/технологический реаниматор.

Сообщение отредактировал AlonZo - 20.6.2023, 19:27
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 19.6.2023, 20:19
Сообщение #5

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2







Интересные, в принципе, идейки. Кроме:
Цитата
1. Возможность переноса персонажа со всеми его повышениями из первой части во вторую.
Этот тезис спорный в "чистом виде" без детальной его проработки и массы оговорок. PS: респект автору темы за обзор arcanum_pioneer.gif Попробую в ближайшие дни перенести эти "размышления" на сайт.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlonZo
сообщение 20.6.2023, 3:08
Сообщение #6

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 39
Регистрация: 26.1.2014
Пользователь №: 6 148



Цитата(san @ 19.6.2023, 19:19) *

1. Возможность переноса персонажа со всеми его повышениями из первой части во вторую.


Этот тезис спорный в "чистом виде" без детальной его проработки и массы оговорок.

Полностью согласен. И как это делать тем, кто игру прошёл давным-давно, не осталось сохранений с прокачанным персонажем? Тем более, грандмастера без мастера не давали бы, а последнего еще нужно получить, да и не в одном умении.

Цитата

PS: респект автору темы за обзор arcanum_pioneer.gif Попробую в ближайшие дни перенести эти "размышления" на сайт.

Хорошо, что целебная мазь/излечение лёгких ран в виде создания этой темы хорошо подействовали на тебя smile3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Michail Tz
сообщение 20.6.2023, 21:03
Сообщение #7

Бородатая ненасыть
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 163
Регистрация: 19.12.2006
Из: Дуплогнездники мы...
Пользователь №: 195



Цитата(AlonZo @ 20.6.2023, 4:08) *

Полностью согласен. И как это делать тем, кто игру прошёл давным-давно, не осталось сохранений с прокачанным персонажем? Тем более, грандмастера без мастера не давали бы, а последнего еще нужно получить, да и не в одном умении.
Помнится, в JA2 UB была возможность перенести своего персонажа из просто JA2. А если не хотелось, была возможность сделать с нуля.

Баланс этого, конечно, надо тщательно курить и долго пилить, но в самой по себе идее я ничего плохого не вижу. Преемственность - штука хорошая.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ather
сообщение 21.6.2023, 9:26
Сообщение #8

Word-O-Lak
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 476
Регистрация: 24.7.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 3 719



Мне тут понравился подход Dragon Age 3. сама игра так себе, но она позволила перенести в игру не персонажа, но мир, в котором ты играл. Правда, сомнительно, что с арканумом это сработает. Очень уж много выборов.


--------------------
А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс

arcanum
«Таинственная» награда
Конкурс прозы №3
arcanum
2-е место
Конкурс прозы №7
Cамый последний конкурс на нашем Форуме
arcanumМоя КрышаarcanumМастер Конкурсов

На мотив песни Черный ворон:
Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа
Да об стееену головооой.
Ты мозгооов не набереееешься,
Выпей йааадуу, ты тупооой!..
© Баш Не принимайте на свой счёт!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 21.6.2023, 17:27
Сообщение #9

Hvaldimir Hvaldimirovich
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 015
Регистрация: 26.10.2006
Из: Grand Guignol, Russia
Пользователь №: 15



Цитата(Michail Tz @ 20.6.2023, 20:03) *
Помнится, в JA2 UB была возможность перенести своего персонажа из просто JA2. А если не хотелось, была возможность сделать с нуля.

Цитата(Ather @ 21.6.2023, 8:26) *
Мне тут понравился подход Dragon Age 3. сама игра так себе, но она позволила перенести в игру не персонажа, но мир, в котором ты играл.

Можно ведь и Quest for Glory помянуть, где бесклассовая система без опыта с прокачкой характеристик и навыков при использовании. Когда экспортируешь персонажа из одной части в другую, то выходит, что 100 ед. в навыке не так уж и много в следующей игре. Ты уж точно не полубог эпического уровня, как в некоторых RPG с экспортом персонажа. Хитрый баланс, однако! derisive.gif

В Arcanum 2 такое бы не прокатило, ИМХО.

Я ещё вспомнил Darksun 2 по AD&D2 с экспортом всех персонажей группы и инвентаря. В самом начале игры был нищий, которому можно пожертвовать все свои нажитые непосильным трудом на галерах в гладиаторских боях мильёны. smile3.gif

Сообщение отредактировал Gentle_Giant - 21.6.2023, 17:37


--------------------
Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 21.6.2023, 19:13
Сообщение #10

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Если сохранять приобретенные навыки из "первой части" игры то... что делать, собственно, во "второй части"? Иди, посвистывай. Или? Все монстры "вдруг" станут на порядок мощнее?.. На прежней локации. Нонсенс.

Должны быть некие "ограничители" для развития персонажа. Он же не супермен, в любом случае. А по алгоритму вполне себе уже - бог arcanum_dwarf.gif К финишу. И ограничений - нет для движения далее, знай себе "молотить экспу". Загадка перспектив.

Обнулять персонажа тоже не вариант. "Не честно" lol2.gif

У меня идей нет (впрочем, чисто гипотетических). Может, "открыть" иной континент? Вселенная Арканум как-то не вразумительно изложена. Жители (чего? планеты, континента?) понятия не имеют, что "земля - круглая". И круглая ли?..


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 6:05
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.