Journey to the Center of Arcanum, Каким должно было быть продолжение "Arcanum" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Journey to the Center of Arcanum, Каким должно было быть продолжение "Arcanum" |
AlonZo |
27.5.2023, 1:55
Сообщение
#1
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 39 Регистрация: 26.1.2014 Пользователь №: 6 148 |
Тим Кейн - настоящая легенда компьютерных RPG. Он принимал участие в работе над такими играми, как Fallout, Fallout 2, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura или The Temple of Elemental Evil. Однако почти столь же интересными, как и завершенные им игры, являются его проекты, которые были заброшены. На своем канале YouTube разработчик рассказал о нескольких из них.
Большая часть материала посвящена отмененной Journey to the Center of Arcanum, продолжению первой игры, которую Тим Кейн разрабатывал в основанной им студии Troika. Разработчики начали думать о сиквеле еще во время работы над первой частью. Разработчики хотели, чтобы сиквел был сделан в 3D, в отличие от двухмерного оригинала. Для этого они рассматривали возможность использования движка Source. Большая часть игры Journey to the Center of Arcanum должна была проходить под землей. Как следует из названия, одним из источников вдохновения для разработчиков стал роман Жюля Верна "Путешествие к центру Земли". В кампании персонаж игрока будет нанят женой Франклина Пейна, известного по первой части. Ее муж построил большую машину, способную бурить глубоко в землю, и отправился на ней в экспедицию на поиски останков древних цивилизаций. Однако контракт с ним быстро прекратился, и нашей задачей станет его поиск. Во время экспедиции мы столкнулись бы, в частности, с подземными цивилизациями и динозаврами. Мы также обнаружим особую руду, которая позволит нам создавать предметы, где магия и технология будут сочетаться без конфликтов. Само видео Тима Кейна Источник Сообщение отредактировал AlonZo - 20.6.2023, 0:53 |
Gentle_Giant |
2.6.2023, 22:55
Сообщение
#2
|
Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 |
Вроде бы интересно, и про Falllout есть ролик, но… Так и не смог заставить себя досмотреть хотя бы одно видео на канале Тима Кейна из-за манерности бывшего «троечника».
-------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
AlonZo |
10.6.2023, 23:54
Сообщение
#3
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 39 Регистрация: 26.1.2014 Пользователь №: 6 148 |
Вроде бы интересно, и про Falllout есть ролик, но… Так и не смог заставить себя досмотреть хотя бы одно видео на канале Тима Кейна из-за манерности бывшего «троечника». А что тебе не нравится в его манерности? На самом деле, практически все его видеотрансляции потом появляются в Интернете в виде коротких резюме. Одно из них как раз и стало источником создания этой темы |
AlonZo |
19.6.2023, 0:22
Сообщение
#4
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 39 Регистрация: 26.1.2014 Пользователь №: 6 148 |
Новое видео Т.Кейна про ролевые элементы, которые хотели сделать в "Arcanum 2" (права на него пренадлежат "Activision Blizzard"):
https://m.youtube.com/watch?v=IPEe0s6fjdw Планировалось: 1. Возможность переноса персонажа со всеми его повышениями из первой части во вторую. 2. Сделать специализации для умений, которые не зависят от уровня владения навыком (ученик, эксперт и мастер), но требует определённых условий (степень основной характеристики или даже другого умения). У каждого из них разное количество такого выбора. Например, для владения луками с уровнем мастера можно было выбрать такие специализации: увеличить повреждения вдвойне; возможность наносить обводящие выстрелы; двойной критический урон или шанс забрать обратно стрелы с повреждённого врага. Для увертливости их было пять, одно из которых позволяло не просто уворачиваться от ударов супостатов, но их фактически направлять их на других вражин. В ближнем бою их было бы аж шесть. Включая возможность сражаться одновременно двумя руками (поклонники всегда недоумевали, почему такого стиля не было изначально. И это при очень востребованных из параллельных шедевров тех времён варвара из "Diablo 2" и Саревока из "Baldur's Gate 2". - Прим. ред.). Также в видео упоминались: для метания - аналогичные вышеупомянутым специализациям для лука; воровство - снижение при краже больших надетых предметов (на самом деле, это и так неплохо работало и лучше бы открыли возможность таким образом, к примеру, "забрать" предметы из Музея Таранта - Прим. воровской гильдии); удар в спину - "никто ничего не видел, не слышал, не знает"(с); умение красться - фактически невидимость при нахождении в углах, телепорт при определённых условиях и подъём-прыжок на небольшие конструкции при наличии специального механизма (Привет Бобе Фетту - Прим. Джаббы Хатта.), ловушки - возможность увидеть сразу все ловушки, если была обнаружена хотя бы одна. Отдельно следует отметить обратную инженерию (при 20 в интеллекте и хотя бы 1 пункте в технологических знаниях), которая позволяла бы изучать схемы из самих предметов. 3. После уровня мастера навыка можно получать грандмастера. Схема та же - нужно выполнить непростое, но очень характерное для умения задание, а также заплатить определённую немалую сумму. Эффект превзойдёт все ожидания: всегда критический успех при ударах в спину; возможность создавать дикое оружие для умения владения огнестрельным оружием (и вот тут появились сомнения с тем, что сказал и показал Т.Кейн, так как его движения очень явно продемонстрировали возможность стрельбы сразу двумя пистолетами, чего тоже не было в оригинале, но тоже весьма хотелось. - Прим. ред. Макс Пейн подмигнул) и починка до максимальной прочности предметов для навыка ремонта (в видео говорилось про неутрату прочности при ремонте, но при уровне мастера это так и работает. А вот восстановление разрушенного предмета как раз отнимало его уровень прочности. - Прим. ред.). 4. К каждой школе магии добавляется 6-е заклинание, которое относится к Эпохе Легенд. Т.Кейн напомнил, что, согласно знаниям, которые можно было получить в оригинальной игре (все мы прекрасно помним Храмы Панарии с монахами и быструю прокрутку текстов вместо глубого изучения основ - Прим. ред.), все заклинания выше 5-го уровня были утеряны, поэтому как раз во второй части разработчики любезно предоставляли бы такую прекрасную возможность их найти и узучить в виде отдельных увлекательных заданий. Кроме этого, очки уровня можно направлять на уже изученные заклятия, повышая их эффективность (сильнее магический ущерб, увеличивается продолжительность эффекта, расширяется аура действия). Но строго в определённом порядке - сначала улучшаем первое заклинание школы, далее это можно сделать для второго и так далее. 5. Каждая технологическая схема получала бы еще один уровень. Конечно, новые схемы, находимые в самой игре, в том числе в специальных заданиях (позор с пистолетом Шрека вспоминается всё равно - Прим. ред.), были бы тоже. Говорилось про напалм (к слову, относительно недавно выяснилось, что, после 20 лет с момента выхода игры, есть те, кто не знает, что в игре есть огнемёт. - Прим. ред.), электрическое оружие, броня из адамантина и другие. 6. Единственную биографию главного персонажа, которая выбиралась при изначальном создании чара, планировали разделить на три составляющие: генетическая, детская, а также взрослая. Как и в оригинальном продукте, это опционально, но выбирать можно было бы из каждой группы. 7. Расширение возможностей взаимодействия со спутниками. Из своей же разработанной "The Temple of Elemental Evil" хотели взять боевые построения (это было бы действительно здорово и интересно, так как поединки в ней значительно сложнее, но стоят того - Прим. ред), а также добавить специальные команды. Верим в заклинание возрождения/технологический реаниматор. Сообщение отредактировал AlonZo - 20.6.2023, 19:27 |
san |
19.6.2023, 20:19
Сообщение
#5
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Интересные, в принципе, идейки. Кроме: Цитата 1. Возможность переноса персонажа со всеми его повышениями из первой части во вторую.
Этот тезис спорный в "чистом виде" без детальной его проработки и массы оговорок.
PS: респект автору темы за обзор Попробую в ближайшие дни перенести эти "размышления" на сайт.
|
AlonZo |
20.6.2023, 3:08
Сообщение
#6
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 39 Регистрация: 26.1.2014 Пользователь №: 6 148 |
1. Возможность переноса персонажа со всеми его повышениями из первой части во вторую. Этот тезис спорный в "чистом виде" без детальной его проработки и массы оговорок. Полностью согласен. И как это делать тем, кто игру прошёл давным-давно, не осталось сохранений с прокачанным персонажем? Тем более, грандмастера без мастера не давали бы, а последнего еще нужно получить, да и не в одном умении. Цитата PS: респект автору темы за обзор Попробую в ближайшие дни перенести эти "размышления" на сайт. Хорошо, что целебная мазь/излечение лёгких ран в виде создания этой темы хорошо подействовали на тебя |
Michail Tz |
20.6.2023, 21:03
Сообщение
#7
|
Бородатая ненасыть
Группа: ВетераныСообщений: 163 Регистрация: 19.12.2006 Из: Дуплогнездники мы... Пользователь №: 195 |
Полностью согласен. И как это делать тем, кто игру прошёл давным-давно, не осталось сохранений с прокачанным персонажем? Тем более, грандмастера без мастера не давали бы, а последнего еще нужно получить, да и не в одном умении. Баланс этого, конечно, надо тщательно курить и долго пилить, но в самой по себе идее я ничего плохого не вижу. Преемственность - штука хорошая. |
Ather |
21.6.2023, 9:26
Сообщение
#8
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
Мне тут понравился подход Dragon Age 3. сама игра так себе, но она позволила перенести в игру не персонажа, но мир, в котором ты играл. Правда, сомнительно, что с арканумом это сработает. Очень уж много выборов.
-------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
Gentle_Giant |
21.6.2023, 17:27
Сообщение
#9
|
Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 |
Помнится, в JA2 UB была возможность перенести своего персонажа из просто JA2. А если не хотелось, была возможность сделать с нуля. Мне тут понравился подход Dragon Age 3. сама игра так себе, но она позволила перенести в игру не персонажа, но мир, в котором ты играл. Можно ведь и Quest for Glory помянуть, где бесклассовая система без опыта с прокачкой характеристик и навыков при использовании. Когда экспортируешь персонажа из одной части в другую, то выходит, что 100 ед. в навыке не так уж и много в следующей игре. Ты уж точно не полубог эпического уровня, как в некоторых RPG с экспортом персонажа. Хитрый баланс, однако! В Arcanum 2 такое бы не прокатило, ИМХО. Я ещё вспомнил Darksun 2 по AD&D2 с экспортом всех персонажей группы и инвентаря. В самом начале игры был нищий, которому можно пожертвовать все свои нажитые непосильным трудом Сообщение отредактировал Gentle_Giant - 21.6.2023, 17:37 -------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
san |
21.6.2023, 19:13
Сообщение
#10
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Если сохранять приобретенные навыки из "первой части" игры то... что делать, собственно, во "второй части"? Иди, посвистывай. Или? Все монстры "вдруг" станут на порядок мощнее?.. На прежней локации. Нонсенс.
Должны быть некие "ограничители" для развития персонажа. Он же не супермен, в любом случае. А по алгоритму вполне себе уже - бог К финишу. И ограничений - нет для движения далее, знай себе "молотить экспу". Загадка перспектив. Обнулять персонажа тоже не вариант. "Не честно" У меня идей нет (впрочем, чисто гипотетических). Может, "открыть" иной континент? Вселенная Арканум как-то не вразумительно изложена. Жители (чего? планеты, континента?) понятия не имеют, что "земля - круглая". И круглая ли?.. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:05 |