|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
DiamondJack |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 19 Регистрация: 10.10.2022 Пользователь №: 7 340 ![]() |
Использую скрипт едитор Гранта Дэвиса.
1. при наптсании некоторых условий, например if num <=num редактор отказывается ставить значение во второе окно ввода. то есть всегда получается 0<=0. это только созданные мной строчки, править строчки, которые в скрипте уже были - можно. 2. если в скрипте изначально было 20 строчек, игра игнорирует все строчки с номером больше 20. может, где то прописана длина скрипта? пытаюсь использовать ScrMaker, идущий с игрой. так он вообще отказывается вставлять строчки. он что, только для чтения предназначен? UPD С редакторами вроде разобралась. Чтобы увеличить длину скрипта, пришлось переписать его заново с нуля. Но по-прежнему странно: строчку типа dialog(num) он обработает, а условия типа состояние квеста или глобал флаг - игнорирует. В чём подвох? Сообщение отредактировал DiamondJack - 17.11.2022, 8:27 |
gamer_777 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 ![]() |
Лично я ничего не могу сказать по поводу редакторов от Гранта Дэвиса.
Никогда ими не пользовался ![]() |
DiamondJack |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 19 Регистрация: 10.10.2022 Пользователь №: 7 340 ![]() |
а в чем вы пишите? в штатном редакторе? мне не понравилось, что там нельза править уже написанные строчки и что он постоянно увелмчивает число в строке goto line по мере удлиннения скрипта.
и все таки - а почему игрушка игнорирует некоторые условия? |
gamer_777 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 ![]() |
а в чем вы пишите? В основном, скрипты я делал в ScriptEd от Dj Unique Он не идеален, имеет свои баги, но мне нравился. Выбор редактора - дело вкуса ![]() в штатном редакторе? Очень редко я пользовался и штатным ScrMaker. Как раз ради автоматической коррекции переходов (то самое увеличение чисел в строках goto line ![]() Вставлял где надо посредине скрипта кучу строк "do nothing", а потом заменял их нужными командами уже в ScriptEd. P.S. Для тех кто решит попробовать ScriptEd: после первого запуска нужно в его настройках (File > Preferences и вкладка "General Preferences") указать путь к папке игры. И перезапустить редактор. Иначе он будет выдавать ошибку и нормально работать не будет. |
DiamondJack |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 19 Регистрация: 10.10.2022 Пользователь №: 7 340 ![]() |
Глупо себя чувствую: открылв этим редактором первый попавшийся разархивированный арканумский скрипт: 01503Willoughsby1_HB. И в поле ScriptView вижу такое:
==================== description "" MAX_LINES_ALLOCATED 10 0. IF THEN ELSE 1. IF THEN ELSE 2. IF THEN ELSE 3. 4. 5. 6. 7. =================== а где собственно, скрипт? или этим редактором можно только создавать скрипты, а править готовые нельзя? или я что-то делаю не так? |
gamer_777 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 ![]() |
Так не должно быть
![]() Такой сбой бывает когда редактор не смог прочитать нужные ему команды из dat. Либо в настройках редактора (File > Preferences и вкладка "General Preferences") была снята галочка с пункта "Read opcodes from the DAT files" (по умолчанию, галочка там должна ставиться). Либо чего-то заглючило... Во втором случае этот сбой можно вылечить, если самому извлечь из dat игры нужные редактору файлы: action.mes И положить их в <папка_игры>\data\semes |
DiamondJack |
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 19 Регистрация: 10.10.2022 Пользователь №: 7 340 ![]() |
Файлы извлекла и положила по указанному адресу. Все равно не видит. Вообще запускается она вот так:
1. программа загружена в override mode 2. какой-то (ни показывает какой) файл not found Путь к dat файлам указан: d:\GAMES\Arcanum\ я смотрела - там они и лежат. Галка читать опкоды стоит. Хотела скриы приложить, но не понимаю, как здесь картинки цеплять. |
gamer_777 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 ![]() |
Ну, тогда остались последние варианты...
Проверьте в папке редактора файл ScriptEd.ini Он у вас должен быть с таким содержанием: Код [General] DATPath=D:\GAMES\Arcanum DLG_Editor= MES_Editor= Read File List=0 Debug Mode=0 Use Compressed Data=1 OpcodeBoxMaxItems=25 Generate Dialogue Lines=0 Если всё это и так уже есть, но проблема остаётся, то есть ещё один последний шанс: положить нужные редактору файлы *.mes в <папка_игры>\semes (да, именно так - без папки data) Если не поможет, то после последнего шанса останется только развести руками... ![]() И грешить на звёзды, или на запуск редактора без прав админа системы (если это так). |
DiamondJack |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 19 Регистрация: 10.10.2022 Пользователь №: 7 340 ![]() |
Безнадега. Инишник идентичный. Файлы переложила. Админ всегда. А включаешь - не работает. Спасибо вам за терпение. Придется видимо, штатным редактором выкручиваться.
|
gamer_777 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 ![]() |
Вот попробуйте:
![]() Это у меня появилась одна идея. Немного перенастроил ScriptEd, чтобы он вообще не обращался к папке игры. Попробуйте просто распаковать и запустить этот редактор (не трогая его настройки). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 17:35 |