Сказ о трусливом бандите :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сказ о трусливом бандите :) |
Artyom |
10.12.2021, 20:57
Сообщение
#1
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 3 Регистрация: 5.12.2021 Пользователь №: 7 294 |
Всем привет! Такая интересная проблема, но скорее всего баг. В общем, в Туманных Холмах я сначала не брал задание у констебля Оуэнса и просто раскидал разбойников у моста. Но один из них бросился наутёк. Я за ним не стал бежать, открыл ворота и пошёл по своим делам из города. Спустя некоторое время решил взять этот квест у Оуэнса, но завершить не могу (нет соответствующего варианта ответа в диалоге), судя по всему, из-за этого третьего смывшегося бандита. Прошерстил всю округу, не нашёл его. ) Получается всё, данный квест уже невозможно выполнить?
|
gamer_777 |
11.12.2021, 23:20
Сообщение
#2
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Конечно, баг.
Конечно, квест сломался. P.S. Вообще, разработчики игры сделали так, что каждое существо в игре (кроме разве что существ появляющихся на случайных встречах) имеет свою "прописку" (точку на локации). И движок должен телепортировать существо обратно на место. Как бы далеко оно ни было (пусть и с некоторой задержкой по часам игры). Теоретически А на практике - это Арканум. А значит, без багов точно никак не обойдётся Туманные Холмы вообще богаты подобными глюками с бесследными исчезновениями. И самый известный подобный глюк - это бесследное исчезновение из Арканума Согга Кружка Мёда при увольнении его из группы (поскольку этот полуогр изначально находится именно в Туманных Холмах именно там его "прописка" и именно туда движок игры должен его вернуть. Теоретически, ага ). |
Artyom |
12.12.2021, 23:00
Сообщение
#3
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 3 Регистрация: 5.12.2021 Пользователь №: 7 294 |
Конечно, баг. Конечно, квест сломался. P.S. Вообще, разработчики игры сделали так, что каждое существо в игре (кроме разве что существ появляющихся на случайных встречах) имеет свою "прописку" (точку на локации). И движок должен телепортировать существо обратно на место. Как бы далеко оно ни было (пусть и с некоторой задержкой по часам игры). Теоретически А на практике - это Арканум. А значит, без багов точно никак не обойдётся Туманные Холмы вообще богаты подобными глюками с бесследными исчезновениями. И самый известный подобный глюк - это бесследное исчезновение из Арканума Согга Кружка Мёда при увольнении его из группы (поскольку этот полуогр изначально находится именно в Туманных Холмах именно там его "прописка" и именно туда движок игры должен его вернуть. Теоретически, ага ). Большое спасибо за ответ! ) Да, несмотря на все баги, Арканум - великолепная игра. В 32 года играю с тем же удовольствием, что и лет 15 назад. ) Я даже не припомню другой настолько глубоко продуманной игры, чтобы был настолько большой выбор действий в самых разных ситуациях. Ну и, конечно же, завораживает эта неповторимая старинная атмосфера, отражённая как в мире Арканума, так и в сопровождающей его музыке... Игра заслуживает куда большего внимания, чем в итоге получила. |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:27 |