|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Vindicator |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 15 Регистрация: 4.4.2013 Из: Moscow Пользователь №: 5 969 ![]() |
Бодрого времени суток! Подскажите пжлст. какой арт используется в интерфейсе для диалогов?
|
gamer_777 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 ![]() |
Порылся в своих старых записях...
Flare12Font.ART - это дефолтный шрифт диалогов (и не только диалогов) в игре. Но патч HighRes может переключать диалоги на использование других артов, если в настройках патча включена опция увеличения шрифтов диалогов. Во всех версиях HighRes используется Flare14Font.art в качестве шрифта диалогов среднего размера, а вот самый крупный шрифт зависит от версии HighRes: BookmanOldBold18Font.art - в старых версиях HighRes intcedit.art - в последней версии HighRes (и в последних версиях UAP). |
Vindicator |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 15 Регистрация: 4.4.2013 Из: Moscow Пользователь №: 5 969 ![]() |
Порылся в своих старых записях... Flare12Font.ART - это дефолтный шрифт диалогов (и не только диалогов) в игре. Но патч HighRes может переключать диалоги на использование других артов, если в настройках патча включена опция увеличения шрифтов диалогов. Во всех версиях HighRes используется Flare14Font.art в качестве шрифта диалогов среднего размера, а вот самый крупный шрифт зависит от версии HighRes: BookmanOldBold18Font.art - в старых версиях HighRes intcedit.art - в последней версии HighRes (и в последних версиях UAP). Огромное спасибо за развернутый ответ! Это как раз то что нужно. Я уж думал спецы покинули этот форум и придется методом тыка искать. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 17:37 |