Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Компьютерные игры

    Arcanum Of Streamworks and Magick Obscura
  • Одна игра — одна тема. Повторы переносятся или удаляются без предупреждения;
  • Называйте темы понятно и конкретно, подробности темы прописывайте в Описании темы;
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ; соблюдайте общие Правила Форума; соблюдайте общепринятую этику для общения на форумах;
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или мессенджеры | Администратор Клуба (форма обратной связи);
  • Просьба: кликайте иногда по рекламе на сайте (хоть какая-то финансовая поддержка проекта), Донаты тоже не лишние (Арканум Клуб не коммерческий проект и только «кушать просит»).

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Legacy Tales: Mercy Of The Gallows, Сломай себе мозг

john_anisimov
сообщение 17.8.2021, 0:13
Сообщение #1

Представитель Арканум-сити
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 457
Регистрация: 13.11.2006
Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся...
Пользователь №: 54



Я не сторонник гонялок, стрелялок и прочих аркадных пищалок в компьютерных играх. Предпочитаю откинуться в кресле, закурить сигару и клевать носом, делая вид, что размышляю над ходом в шахматах.

В рамках этой концепции набрел на раздел игр, которые называются Hidden objects. В вольном русском переводе: «Найди на этой картинке председателя партсобрания».

Через ряд сайтов, посвященных этим играм, наткнулся на голландскую контору (не смейтесь!), которая специализируется на подобных головоломках: YoudaGames. Они наштамповали много игр, на первом месте среди которых безусловно стоит игра Legacy Tales: Mercy Of The Gallows (Родословные предания: Пощада виселицы).

Игра состоит из весьма достойного сюжета, в ходе которого надо переходить с экрана на экран, разгадывая головоломки и разыскивая разные предметы. Без тикающей над ухом и душой секундной стрелки.

Фоном для изображения послужили реальные крепости и поместья Нидерландов, а также помещения в них.

Качество прорисовки в игре – отменное. А парень, который пишет под эти игры соответствующую музыку, заслуживает всяческих похвал.

Фишка создателей состоит в том, что каждый раз разыскиваемые предметы меняются. То есть при каждом прохождении надо ломать мозг заново.

Благодаря графике, музыке и сюжету финал игры вызвал у меня всплеск эмоций. В духе финальной сцены игры The longest journey, во время которой один ютьюбер разрыдался в микрофон.

Так что ежели кто ищет варианта для вечерней расслабухи – очень рекомендую.


--------------------
Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
john_anisimov
сообщение 20.8.2021, 14:10
Сообщение #2

Представитель Арканум-сити
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 457
Регистрация: 13.11.2006
Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся...
Пользователь №: 54



Вдогонку к предыдущему посту.

Решил тряхнуть пыльной стариной и пройти игру. Поэтому пара примечаний/советов.

1. Помню свои десятиэтажные матюкальники пару лет назад по поводу невнятного английского в описании предметов, которые надо находить. А сейчас пришел к выводу, что с инязом у авторов - полный порядок. Просто описания специально даны таким образом, чтобы труднее было догадаться. Например, слово-описание «зажим» может означать что угодно, чем можно зажимать: тиски, бельевую прищепку, клещи, и т.д. «Протез руки» - это, например, пиратская нахлобучка с крюком.
Я знаю, что имеется русскоязычная версия игры, но ничего не могу сказать о тамошнем переводе.

2. Главный раздражающий фактор игры – это необходимость находить в каждой локации монетки, и класть их в сундук. Который не заткнет свое поганое хлебалово до тех пор, пока все монетки в данной локации не будут найдены. Монетки нужны для того, чтобы с их помощью открывать в игре сундуки с квестовыми предметами.
Так вот. В игре есть 4 лишние/«запасные» монетки. Так что если по причине ненахождения какой-то монетки высота ваших матюков превысила 10 этажей – бросьте! Эта монетка может вам и не понадобится для прохождения игры.
Или лезьте в журнал-подсказку, где показаны месторасположения монеток в данной локации.

3. В версии игры «СЕ» (Editor’s Special) после прохождения основной игры открывается бонусная игра. А также авторские альбомы с музыкой и графическими набросками. Любопытно сравнить реальные фотографии мест и интерьеров с тем, как это изображено в игре с помощью Фотошопа или Гимпа.

4. В игре имеются кучи предметов, среди которых надо искать то, что указано в списке. Среди находимого всегда есть 1-2 квестовых предмета. Факт их нахождения подчеркивается специальными звуковыми эффектами. Если речь идет об одиночных предметах (а не о группах квестовых предметов), то можно и не заканчивать поиск по полному списку. То есть тут же выходить из сцены поиска и двигаться по игре дальше.


--------------------
Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 6:25
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.