Legacy Tales: Mercy Of The Gallows, Сломай себе мозг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Legacy Tales: Mercy Of The Gallows, Сломай себе мозг |
john_anisimov |
17.8.2021, 0:13
Сообщение
#1
|
Представитель Арканум-сити
Группа: СвоиСообщений: 457 Регистрация: 13.11.2006 Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся... Пользователь №: 54 |
Я не сторонник гонялок, стрелялок и прочих аркадных пищалок в компьютерных играх. Предпочитаю откинуться в кресле, закурить сигару и клевать носом, делая вид, что размышляю над ходом в шахматах.
В рамках этой концепции набрел на раздел игр, которые называются Hidden objects. В вольном русском переводе: «Найди на этой картинке председателя партсобрания». Через ряд сайтов, посвященных этим играм, наткнулся на голландскую контору (не смейтесь!), которая специализируется на подобных головоломках: YoudaGames. Они наштамповали много игр, на первом месте среди которых безусловно стоит игра Legacy Tales: Mercy Of The Gallows (Родословные предания: Пощада виселицы). Игра состоит из весьма достойного сюжета, в ходе которого надо переходить с экрана на экран, разгадывая головоломки и разыскивая разные предметы. Без тикающей над ухом и душой секундной стрелки. Фоном для изображения послужили реальные крепости и поместья Нидерландов, а также помещения в них. Качество прорисовки в игре – отменное. А парень, который пишет под эти игры соответствующую музыку, заслуживает всяческих похвал. Фишка создателей состоит в том, что каждый раз разыскиваемые предметы меняются. То есть при каждом прохождении надо ломать мозг заново. Благодаря графике, музыке и сюжету финал игры вызвал у меня всплеск эмоций. В духе финальной сцены игры The longest journey, во время которой один ютьюбер разрыдался в микрофон. Так что ежели кто ищет варианта для вечерней расслабухи – очень рекомендую. -------------------- Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
|
john_anisimov |
20.8.2021, 14:10
Сообщение
#2
|
Представитель Арканум-сити
Группа: СвоиСообщений: 457 Регистрация: 13.11.2006 Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся... Пользователь №: 54 |
Вдогонку к предыдущему посту.
Решил тряхнуть пыльной стариной и пройти игру. Поэтому пара примечаний/советов. 1. Помню свои десятиэтажные матюкальники пару лет назад по поводу невнятного английского в описании предметов, которые надо находить. А сейчас пришел к выводу, что с инязом у авторов - полный порядок. Просто описания специально даны таким образом, чтобы труднее было догадаться. Например, слово-описание «зажим» может означать что угодно, чем можно зажимать: тиски, бельевую прищепку, клещи, и т.д. «Протез руки» - это, например, пиратская нахлобучка с крюком. Я знаю, что имеется русскоязычная версия игры, но ничего не могу сказать о тамошнем переводе. 2. Главный раздражающий фактор игры – это необходимость находить в каждой локации монетки, и класть их в сундук. Который не заткнет свое поганое хлебалово до тех пор, пока все монетки в данной локации не будут найдены. Монетки нужны для того, чтобы с их помощью открывать в игре сундуки с квестовыми предметами. Так вот. В игре есть 4 лишние/«запасные» монетки. Так что если по причине ненахождения какой-то монетки высота ваших матюков превысила 10 этажей – бросьте! Эта монетка может вам и не понадобится для прохождения игры. Или лезьте в журнал-подсказку, где показаны месторасположения монеток в данной локации. 3. В версии игры «СЕ» (Editor’s Special) после прохождения основной игры открывается бонусная игра. А также авторские альбомы с музыкой и графическими набросками. Любопытно сравнить реальные фотографии мест и интерьеров с тем, как это изображено в игре с помощью Фотошопа или Гимпа. 4. В игре имеются кучи предметов, среди которых надо искать то, что указано в списке. Среди находимого всегда есть 1-2 квестовых предмета. Факт их нахождения подчеркивается специальными звуковыми эффектами. Если речь идет об одиночных предметах (а не о группах квестовых предметов), то можно и не заканчивать поиск по полному списку. То есть тут же выходить из сцены поиска и двигаться по игре дальше. -------------------- Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:25 |