Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Компьютерные игры

    Arcanum Of Streamworks and Magick Obscura
  • Одна игра — одна тема. Повторы переносятся или удаляются без предупреждения;
  • Называйте темы понятно и конкретно, подробности темы прописывайте в Описании темы;
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ; соблюдайте общие Правила Форума; соблюдайте общепринятую этику для общения на форумах;
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или мессенджеры | Администратор Клуба (форма обратной связи);
  • Просьба: кликайте иногда по рекламе на сайте (хоть какая-то финансовая поддержка проекта), Донаты тоже не лишние (Арканум Клуб не коммерческий проект и только «кушать просит»).

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Solasta - crown of the magister, Слов нет, одни эмоции

john_anisimov
сообщение 12.8.2021, 11:53
Сообщение #1

Представитель Арканум-сити
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 457
Регистрация: 13.11.2006
Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся...
Пользователь №: 54



Под тлетворным влиянием Джеймса ака ReformistTM за прошедшие 2 года я сделал 2 ошибки. Большая ошибка называется «Балдур Гейтс 3» и весит 60 гигабайтов. Малая ошибка называется «Соласта – корона магистра» и весит 16 гигабайтов.

Само название малой ошибки уже содержит ключ к разгадке того, кто же повинен в создании этой игры. 4 из 10 британцев и 9 из 10 американцев не сумеют объяснить, кто такое «магистр» и почему оно должно носить корону. Ибо с англоязычной точки зрения конторский работник с дипломом «магистр юридических наук» в короне – это клиника в духе Монти Питона. Забегая вперед, в первой же локации игры имеется образчик компьютерного юмора, наводящий на ложный след в смысле создателей игры: одиозный памятник, на котором аж на 6 страниц текста выбиты имена тестеров игры. Вкратце и условно их можно обозначить словосочетанием типа «Пшепшепрошек Обржгжевский». А поскольку со времен украинского Frogwares я никогда не видел компьютерных игр, сотворенных славянскими небратьями, то любопытство взяло верх над отвращением, и я прошел-таки это творение.

Графика сделает честь любой игре, выпущенной в период 1990-2003 гг. А скорость загрузки экранов заставляет с ностальгией вспомнить даже не 20286-компьютеры, а что-то в духе 8086-х с памятью в целых 64 Кб.

Отстрадав эпические картинки в начале игры, игрок попадает на главное меню. В левом верхнем углу которого тут же всплывает «поп-ап» со спамом (что наводит на мысли об основном виде ежедневной деятельности создателей игры). Попытка по браусерной привычке кликнуть на какую-нибудь кнопку по блокировке рекламы и спама не помогает, потому что в игре таких кнопок нет. Видимо, этот спам что-то пытается рассказать об игре, но после прочтения первых трех слов, написанных английскими буквами, я сломал мозг. И от греха подальше ткнул в «Начать новую игру». Что перенесло меня в редактор персонажа.

Понятно, что на сегодняшний день ни один блок создания мордофейса в какой-либо игре никогда не даст возможности создать что-то на 100% симпатичное. Но я никогда не видел редакторов мордофейсов, которые не позволяют создать ничего, кроме морд откровенных даунов. Отнеся это на счет европейской толерантности, я перешел к характеристикам и навыкам. Десяток страниц текста, каждое слово которого выворачивает мозг наизнанку. К счастью, почти везде имеется кнопка «Заполнить автоматически», по которой я и кликал, игнорируя все остальное. В результате собрал команду проходимцев для прохождения игры, о навыках которых не знал абсолютно ничего.

После этого наступает первый феномен: неотключаемое обучение в течение 1 часа реального времени. В ходе которого в 2021 году вам объясняют, что игрок может прыгать или не прыгать, бежать или не бежать, махать мечом или не махать, вскрывать замки или не вскрывать, и ваще. Среди трех десятков магических заклинаний я встретил только 3 родных и понятных названия: «Полет», «Кислотная стрела» и «Файербол». Хотя ни одно из этих заклинаний в игре не делает того, чего от него ожидаешь. Все остальные названия – помесь латыни и шумерской клинописи.

Но вот, наконец, добрались до игры. Озвучка – это поэма. Каждый диалог в сценах озвучивается голосами главбухов или завскладов, отчитывающихся перед начальством об имеющихся в наличии на складе лопатах и вениках. Сотни этих сцен смотрятся (и слушаются) особенно свежо во время схваток с драконами и орками. Озвучка драконов, кстати, сделана достойными представителями ЛГБТ-сообщества в духе «уйди, сладенький противный». Слава евротолерантности! Вообще, как диалоги, так и весь сюжет, явно написаны обкурившимися программистами на коленке во время перерывов на кофе.

О самой игре можно сказать только одно. Обросшие ныне бородами мальчики, которые когда-то писали кипятком за папиными компьютерами во время прохождения NWN (1), Diablo (1) и Dungeon Siege (1), решили вспомнить детство и в 2021 году за 40 евро создать компиляцию вышеперечисленного. Слегка присыпав ее элементами из Dragon Age (1). Игра явно создавалась по мере поступления средств. То есть сварганили квест, потом кто-то дал денег, и присобачили к первому квесту еще один, и т.д. К 2020 году денег, видимо, давать перестали, поэтому быстренько создали индикацию эпической финальной битвы, завершив ее тремя аляповатыми картинками, на фоне которых главбух фирмы сонным голосом доводит до сведения компьютерных трудящихся, что зло больше не пройдет в этот мир.

Но вот, наконец, и настал он – долгожданный момент истины, ради которого я 2 вечера занимался садомазохизмом. Получасовой ролик с поименным перечнем повинных создателей. Полный Vive La France! Зря я грешил на поляков. Ибо имена создателей все расставили по своим местам, включая язык исполнения. Лучше бы они в игре свой родной дефект речи оставили. Всяко понятней было бы.

О французских играх я уже писал здесь 15 лет назад. Вкратце, их основной принцип: играбильность – 0, сюжет – 0, логика – 0, зато картинки бьют ключом (разводным) по голове (неумной). За 39,99 евро в данном конкретном случае.

Общий вердикт по игре: «Наш паровоз вперед летит!». То есть «Ф ТОПКУ!»


--------------------
Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 5:59
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.