Empire of Sin, Своеобразная переработка Mount&Blade |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Empire of Sin, Своеобразная переработка Mount&Blade |
john_anisimov |
12.8.2021, 11:33
Сообщение
#1
|
Представитель Арканум-сити
Группа: СвоиСообщений: 457 Регистрация: 13.11.2006 Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся... Пользователь №: 54 |
Игра выпущена издателем Mount&Blade, так что базисная идея Империи Греха осталась неизменной со времен предшественника: перебить конкурентов.
Дело происходит в Чикаго в 1920-х годах, во время Великой Депрессии и принятия Сухого закона для США. Для прохождения игры можно выбрать одного из 14 легендарных или вымышленных мафиози. Степень сложности игры устанавливается количеством противников (макс. 13), районов города (макс. 10) и собственным рангом: от прохожего (30000 монет при старте), до босса (0 монет). Каждый мафиози имеет свою сетку развития, свои навыки для ведения боя/переговоров и построения экономической империи. Кроме того, у каждого мафиози в игре имеется личный квест. В большинстве случаев очень длинный и занудный, но завершающийся получением капитала, а также личного оружия, которое окупает квестовые страдания. После двух лет игры в Империю Греха я пришел к выводу, что легче всего играется канадской певицей, а труднее всего – венгерским пивным бароном. Самый знаменитый мафиози – Аль Капоне – болтается где-то посередине со своим задолбанным автоматом. Игра построена таким образом, что для штурма штабов конкурентов надо нанять и прокачать спутников-гангстеров. Которые жрали, жрут и будут жрать, так что для их прокорма надо завоевывать районы и обкладывать их рэкетом. То есть строить и охранять жральни, бордели, казино и пивные заводики в подвалах. У ряда «дешевых» спутников также имеются персональные квесты различной степени занудности и вознаграждения. В игре есть около полусотни гангстеров, найм которых начинается от 3000 и кончается 77000 долларов. Плюс зарплата. Естественно, 5-6 гангстеров из первого ряда таблицы спутников вынесут любой штаб конкурентов, но для того, чтобы их оплатить, надо захватить и удержать 2-3 района. Все гангстеры в игре делятся на классы: медики, бомбометатели, стрелки, вышибалы и организмы от искусства. Очень неудачный вариант игры (я с ним периодически сталкиваюсь) – это когда все имеющиеся в игре медики изначально работают на конкурентов. Проходить игру без медиков – это каторга. Если очень долго бить конкурента по мордовой части лица, требуя дани, то со временем он может отдать своего медика в качестве отступного, но быстрым этот процесс назвать нельзя. Вооружаться самому, а также вооружать капризных спутников, можно 3 способами: пройти персональный или ряд иных квестов, в которых при описании квеста обещают дать вооружение или бронежилет, закупиться на черном рынке или надавать по голове мелким гопникам, нервно курящим около сундуков с добром в подворотнях и под скамейками в парках во всех районах города. Группы мелкоты из 6 человек охраняют «легендарные клады», которые лично у меня вызывают недоумение. Естественно, приятно получить 50000 монет, 500 бутылок виски или максимально доброжелательное отношение полицейских, но, например, т.н. «Черная книга», позволяющая нанять любого гангстера в игре, мне непонятна. Найм гангстеров зависит от степени известности/популярности игрока в криминальном мире. И топ-гангстеров можно начать нанимать достигнув известности в 500 из 1000 баллов. «Черная книга» убирает требование по известности, но не объясняет, каким образом в начале игры с доходом в 100 долларов можно нанять гангстера, который требует предоплаты в 70000! И зарплаты тысяч в 20 в месяц. А к тому времени, когда мой доход позволит это сделать, моя известность уже будет стучаться под тысячу баллов без всяких книг. Управление игрой нельзя назвать очень простым и понятным. Я кое-как освоился с контролем движений и камеры, но мне потребовалось несколько дней и много слез, чтобы понять, как переходить из района в район. При этом в игре есть очень здоровый минус в виде разгильдяйства создателей. Конкуренты спят и видят, чтобы прислать на твой любимый свечной заводик группу неизвестных доброжелателей с бейсбольными битами и динамитом. В этом случае на карте района на здании твоего заводика появляется значок-предупреждение, так что надо бросать все и бежать спасать нажитое непосильным трудом. А если ты в этот момент находишься в совершенно другом районе, то о моменте нападения ты узнаешь лишь в виде внезапного сюрприза, когда камера переносит тебя к зданию заводика, где 1-2 твоих сторожа пытаются с помощью берданок объяснить дюжине посетителей в бронежилетах с пулеметами, что они не правы. То есть после каждого шага в другом районе надо останавливать игру, и переноситься в «свой» район, чтобы проверить, не появился ли на каком-либо здании значок-предупреждение. Идиотизм высшей степени, ИМХО. Графика игры сыровата. Помимо традиционных игровых глюков (персонажи внутри стен, зависание при попытке перейти на анимацию боя, вход для боя в здание в одном районе, и выходом из него в совершенно другом районе или вообще вне карты, и т.д.), идея набить улицы бесцельно шатающимися прохожими и тарантасами реализована слабо. Например, если ты со своей командой бежишь спасать заводик, то при переходе улицы спутник или даже группа спутников может вполне спокойно столкнуться с трамваем, который утащит его/их на край света. Например, во враждебный район, где его/их радостно перестреляют. А при столкновении с прохожим спутник будет долго и нудно шевелить ногами, создавая имитацию движения, но никуда он от этого прохожего не отлепится. Единственный выход – переходить с карты улицы на карту района и совершать быстрое перемещение всей команды куда-нибудь. После энного количества быстрых перемещений, а также совершенно точно после завоевания очередного района, игру надо перезагружать, потому что иначе глюки начинают сыпаться как из рога изобилия. Игра регулярно делает автосейвы, но, как это всегда бывает, если из-за какого-либо глюка автосейв вышел кривой, то придется начинать все сначала. Сильная сторона игры – это дипломатия и торговля. Не только с конкурентами, но и с мелкими бандами, а также полицией. Помимо всем понятных взяток в игре имеется продажный газетчик, которого можно использовать для исправления «ситуации». Первые 1-2 статьи в газетах могут поднять популярность и предотвратить невыгодную войну, но потом поганый газетчик после получения 1000 монет начинает строчить муйню, которая ничего не дает. И при этом он упрямо топчется перед входом в штаб, портя своим попрошайничеством романтический вид из окна на мусорные баки. Жаль, что только пройдя игру с десяток раз я внезапно и случайно узнал, что его можно просто пристрелить. Система взаимоотношений между спутниками очень сложна (бонжур, Mount&Blade). Любовные треугольники внутри группы – это полбеды. Беда – это когда предстоит штурмовать штаб, в котором служит друг/подруга твоего спутника. В случае, если харизма перса невелика, и лояльность группы не стучиться под 500 баллов, то после боя спутник покинет группу со всеми дензнаками и шмотками. Избежать этого можно только в том случае, если попытаться не убивать вражеского гангстера и позволить ему/ей ускользнуть с поля битвы. Но это сложно, если вражина – даже оставшись в полном и безнадежном одиночестве – упрямо продолжает бить вас кастетом по зубам, несмотря на все ваши заверения в братской любви и дружбе. Методом научного тыка после десятка забегов мне удалось нащупать победную тактику, позволяющую выиграть при любой степени сложности. Военные действия в игре начинаются только тогда, когда ты натыкаешься на конкурента, или он натыкается лично на тебя. На начальном этапе игры вражеские патрули спокойно гуляют мимо твоих зданий и сторожей, никак на них не реагируя. Так что если аккуратно бегать по улицам, избегая встреч с патрулями и не приближаясь к зданиям, которые могут быть заняты конкурентом, то можно втихаря завоевать район-другой. И, таким образом, получить доход, позволяющий нанять пару-тройку приличных гангстеров-середнячков (от +/- 10000 за штуку), наличие которых в команде позволит при неизбежной встрече с конкурентами выбрать в диалоге горячо любимую мною фразу «F**k you». В общем и целом. С технической точки зрения игра не отшлифована на 100%, но вся атмосфера игры и личности мафиози заслуживают того, чтобы провести в игре пару увлекательных вечеров. А пошаговый характер боев, который позволяет в случае нужды добежать и слить эмоции, мне лично очень импонирует. -------------------- Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:18 |