Мод "Еquilibrium Rebalance by Leonidusx", Мод значительно изменяющий игру |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод "Еquilibrium Rebalance by Leonidusx", Мод значительно изменяющий игру |
Nbvehnbveh |
8.2.2021, 18:16
Сообщение
#11
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Руку повредил намедни, теперь только пошаговый бой.
Можно пару "особо актуальных" вопросов про него самого задам? 1) Очки действия зависят от скорости. Какое максимальное кол-во ОД? 2) На экране есть каких-то 20 лампочек. Есть желтые, есть красные. Они мигают - наверное, пришли из фолаута. Желтые и красные чем отличаются? 3) Кто первый ходит а кто второй? Сначала все "наши", а потом "не наши", или у кого больше скорости, тот и молодец? 4) Если при атаке зажимать клавиши: «,» - голова, «.» - руки, «/» - ноги - помогает? |
Nbvehnbveh |
11.2.2021, 13:02
Сообщение
#12
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
И так, получен телепорт, а значит Хальцион больше не нужен, пора брать или Шакара или Муриндаля - это позволит сэкономить 1-2 уровня на прокачке рукопашки и увертки. Плюс за счет мускул маркера (далее - ММ) провернул финт ушами - сначала взял 3-й закл из школы морфа читсо для повышения МА, чтобы маг. предметы лучше работали, а их темный шлем, кольца на +20% крита, перчатки на +2 ловкости скорее сего добавятся броня, и когда-то лук. А может инет. Далее наплодил штук 20 чуда разума и сожрал 4 ММ. Итого стало:
- сила 14+2 (тоник) - ловкость 16+2 (рефлексы)+2(перчатки) - интеллект 6 + 2 (чудо разума) - воля 4 + 2 (чудо разума). В таком состоянии решил протестить, что там может посох Ксоранта. На кладбище Эшбери в предпоследнем большом зале меня прибили, конечно, друганы воскресили, но посох не показал сверхмощи в риалтайме при скорости удара 41. Хотя враги там были не особо - сколько-то зомбяков 3 ур. и штуки 3 зомби покруче. Видимо, брони не хватило. Но зато стало понятно, что кроме стаи лучше одному на рожон не лезть, не так уж я и крут. Раз понадобилась броня, то решил я пройти пролутаться в Кри, там всегда было жирно, тем более что варвары обычные ребята, а не монстры какие-то. Вирджил как раз прокачал взлом на +12 и похищение карт вышло бескровным. Попутно спер, получив наводку, спер меч Дериан-ка. Меч оказался не хуже посоха. На максималке бьет также 24-24, зато скорость удара 17. Но посох все же лучше - чаще удары - больше полезных критов и бонус на точность никто не отменял. В Кри варвары в финальной битве приподнесли сюрприз. Не смотря на то, что у всех было по 7 мазей, они как-то умудрились укакошить Согга. Воскресил конечно же. Набрал уровень, а так как заклы никакие мне не нужны, вкачал магию определения. И вот что я хочу сказать: магия хорошая, уже сэкономила мне 2000-2500 руб. (много вещей в Кри, плюс до этого накопилось неидентифицированного), беру свои слова из второго поста обратно себе взад. Вот пока там. На будущее, когда чудес разума останется 4, придется сражаться с пауком за брейн билдеры, ведь харизму надо будет повышать для присоединения спутников. Пока болит рука решил в теории разобраться, какой же все таки самый лучший билд для пошага. - Для начала за основу возьмем просто обычно нпс - милишника СЛ 20, ЛВ 20. урон кинжала скорости 6, поэтому при скорости 25 им можно нанести 13 ударов - итого 78 урона за ход. Теперь билды для ГГ: 1) Чистый маг-ударник. Ударных заклинаний в моде много,но наиболее эффективное из тех, что наносят большой урон - это палец смерти - 275 ур. за 120 маны. Если у ГГ гнома будет где-то 240 маны со всеми бонусами от посохов и шмоток, то при мастере школы он сможет нанести 1100 нормально урона - вполне неплохо, но после этого он просто кончится и бой будет продолжаться без него. И до мастера школы надо еще как-то дожить. 2) Маг-ударник - гном-ликантроп. Это уже интереснее. именно гном может повышать свою волю не на стандартные 12 очков, а на 24. Это позволит ему принять форму ликантропа за 100 маны, получить итоговые 55 скорости и фигачить молниями. Молния наносит 25 урона за 8 маны. Принимая форму ликантропа, он теряет 12 воли и интеллекта, но приобретает +30 скорости и +12 силы и ловкости, +80% шанс крита и +80% к эффекту от крита. Вкачав еще 9 воли можно будет пулять молнии в кол-ве 140 оставшейся маны / 8 = 17 шт., а при мастере школы и все 34, что позволит нанести 850 электроурона, но за три хода (придется отбегать). Также не нужно забывать, что ликантроп - это не только ценный мех, после всего этого он может наносить рукопашный урон при заклинании резкость 25*11=275 ед. в ход. (можно еще добавить коэф. от критов). Особо хитрожопые могут "докинуться" всякими техноштуками, например при мускул маркерах на ликантропа можно будет довесить еще заклинаний или увеличить FT. Слава богу пуляться гранатами он не может и на том спасибо. 3) Мой персонаж: имеет максимальную ловкость 22 (скорость 27), может носить шмот - от сапог и кожанки в сумме +6 скорости, заклинание ускорение +6, темпус фугит +10, резкость +50% к урону и имеет вероятность крита близкую к 100%. Посохом Ксоранта он сможет нанести 49*12=588 урона в ход. Заклинание резкость добавит еще 50% и условно добавим +50% от критов. Итого 1166 урона в ход. Лучник с такой скоростью может просто напросто отбегать и стрелять. Технологов не рассматриваем, потому что в этом моде они сосут большую соску. На самом деле рассмотрены очень сложные билды, до которых очень трудно докачаться, поэтому мод вполне себе сбалансирован. Плюс основной профит от магии не в ударных заклинаниях. Можно спокойно использовать масс уменьшение, или снизить силу противника до 1 ед., замедлить фугитом и пр. (запутывание и стену в расчет не беру ибо так всех можно спокойно вынести). |
Nbvehnbveh |
20.2.2021, 10:46
Сообщение
#13
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
В Кри, разумеется, удалось поднять кругленькую сумму - не все еще распродал, но на членство в библиотеке, минутный плейт и пр. плюшки хватило. Проблема с баблом, видимо, решена окончательно. Перс получил 92% резиста под укрепителем, этого пока более чем достаточно для кача. После Кри апнул основную ветку до Роузборро, дальше уже Тсен Анг, где планирую устроить полный геноцид и для этого нужно подкачаться. Для кача очень нужен Муриндаль, что в, принципе, легко достижимо. До Боло и Керлина дошел без происшествий, сложных случайных встреч не было, в основном попадались те же стаи низкоуровневых волков. Битва около алтаря Муриндаля была сложной для группы. У сопартийцев было штук по 10 мазей и почти все мази были съедены. Вообще, в риалтайме компаньоны с мазями становятся очень сильными, ИМХО, мази - это главная фишка риалтайма - НПС с мазями хрен прибьешь. У пошага, наверное, свои фишки, там решает высокая скорость и первый ход. Битва в библиотеке Древнего храма была простой. Мумии еле перемещаются и поэтому легко выносятся, хотя в этой куче-мале сложно что-то разобрать. Черный алмаз скелеты не дали, но проблема с ним теперь решается проще. Это компонент для динамита и он есть в продаже у кузнеца Клана колеса, надо только подождать несколько дней. После получения благословения стал совсем уж крутышом. Рукопашка 20/20, крит стал: 5% - раса, 10% - биография, 10% -Муриндаль, 10*2*0,82% МА - кольца судьбы, 35% - закл. Основная фишка от биографии не сколько 10% крита, а то, что эти криты стали разнообразный и стали очень полезными. Уже набрал 25-й уровень, а значит пора присоединять Перимана Смита. С учетом выпитых 4-х мускул маркеров до 16 харизмы нужно откуда-то взять еще 2 очка. Вариантов было 3:
1) Быстро заменить компаньона на Перимана, пока Друэлла в твоей компании, но это рискованно, там высока вероятность облома из-за огромной кучи сопартийцев и всяких собак 2) Более надежный - фишка с могилой брата Вирджила. Он отсоединяется от группы, идет к могиле, а потом возвращается в группу без лишних условий. Когда откапывал Миска, Вирджил с перегрузом (это я сделал специально) так и не дошел до кладбища. Приберег, так сказать, мало ли. 3) Изъять кольцо влияний у мр. Мората. Но здесь сложно. Так получилось, что мой перс "святой" и я, ради прикола, не хочу делать то, что понижает карму - то есть "снять с труппа" - не вариант. Раньше я его в основном, взрывал - либо всех поворачивал задом и под скрытностью ставил динамит в нужное место - но этот способ бе, "не красивый". В другие разы призывал волка-шахида из меча природы, закладывал в него динамит и давал команду идти - вот здесь "более элегантно", но теперь меч "не работает" (смотрел его через ProtoEdit - видно, что автор хотел его сделать "нормальным", но, видимо, где-то он не заработал). И даже попытался заложить динамит в призванного из свитка зомби - не вышло. Динамит взорвался в том месте, где первоначально был зомби, благо ник-то сильно не пострадал. Но все же нашел новый способ! - Становишься у двери таверны, применяешь свиток подчинения воли и сразу же, в это же мгновенье применяешь свиток выхода. Огры-охранники вроде кинулись, но не добежали - я уже переместился на мост, причем обворованный мр. Морат после телепортации стал вполне неплохо ко мне относится - вот это удача! Все получилось идеально. Кстати, а вы знали, что на кладбище Каладона есть охранник, который не патрулирует, а стоит грустный (как в меме про Эскобара) среди могил. Если сломать решетку в правом верхнем углу кладбища, он уходит из кладбища к морю и грустит на берегу. Хотел Перимана заменить на Согга, ибо по эффективности он такой же как Магнус, но брони на огра нету. и прям опять везука. Большая броня-то есть! Она продается у кузнеца в Таранте, только очень редко. Увидел случайно, когда продавал луки из Древнего храма. Ну все, теперь-то я точно избавлюсь от карапуза! Данте-эксгибиционист. По новой схеме Данте выучил морф 1 (больше он магию учить не будет по этой схеме и качает мили-додж) и в бою с него слетает весь шмот, что какбэ, ну очень плохо. Сначала я закормил его мускул маркероами до состояния 5 интеллекта, 5 воли + 2 кольца + к воле итого 7. Думал, что при касте морфа он разденется, с него слетят кольца - слетит и закл, после чего он обратно оденется- не прокатило. Он все продолжал сражаться голым, только теперь стал вообще не эффективным и приносил больше вреда, ибо просто мешался и толку от него не было. Тогда я залез в его ИИ и снизил шанс применения защитных заклов с 30% до 0 - тоже не помгло, морф все равно кастует. Теперь вот хочу воспользоваться editor for NPC и просто удалить этот закл. из его арсенала, попутно удалить закл и из его схемы прокачки, надеюсь, на этот раз поможет. Аналогичная проблема встанет из Периманом. Придется вмешаться и в его схему. Или адаптировать некоторые заклы для риалтайма. Ведь ничего хорошего, если он или противник (слава богу с дракошами еще не дрался) скастует тело из огня и через несколько секунд грохнется в обморок (уменьшу трату на поддержание). Со схемами прокачки интересно вышло - до 25 уровня Периман шел по схеме Тройки, а потом по схеме автора. Автор, кстати, пытается получить максимально полезного перса, поэтому качает всем ловкость - пусть будет так. Это оставлю, буду вносить только необходимые изменения. Далее предстоит проверить перса на прочность с 95% резистом. Сейчас мне кажется, что такой машине все по плечу, ведь чтобы его убить надо нанести несколько тысяч/десятков тысяч нормально урона. Это я взял в расчет обстоятельство, что меня будут подлечивать 3 мага. "снизил шанс применения защитных заклов с 30% до 0 - тоже не помгло, морф все равно кастует" - снизил на одном компе, а играл на следующий день на другом - бугага! IT явно не мое, с таким-то подходом |
Nbvehnbveh |
24.2.2021, 13:07
Сообщение
#14
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
После присоединения Перимана получил мастера в рукопашной и встал на старые лыжи - пошел валить врагов с 95% резистом. Дочистил канализацию Таранта, убил Мауга, убил кристаллического паука без проблем, для прикола присоединил Себастьяна (временно, он может быть нужен лишь для получения ослепляющих гранат и то могут не пригодится) зачистил канализацию Каладона, логово Белогримма, подземелье с драконьей Кровью. В последнем как раз притаились сильные враги. Сначала попались штук 5 фаговых драконов, их я вынес сначала первых 3-х, затем 2-х оставшихся. Маги-лечилки заметно поистощились, значит противник более- менее крепкий. В последнем зале притаился дракон 50-го уровня. Бил его сначала в одиночку, когда понял, что он лихо бьет, может огнем или просто огромный нормал урон наносит, то подключил командой F2 всех, и убил его, буквально, на тоненького. Все маги истощились и попадали в обморок, у меня закончились мази. Жирный монстр все-таки оказался. Периман придурок конечно. Под F5 иногда просто и лечит, а иногда его просто "проклинивает" и начинает неистово фигачить фаэрболами, камнями, возможно, чем-то еще, пока не грохнется в обморок. Отнимает экспу одним словом. Ему, конечно, можно волю понизить, чтобы только лечил, но пока пусть будет так. По пути в Тсен Анг попался светлячок смерти 45 ур. Я сначала не обратил внимания, ждал пока его прибьют спутники, но потом экстренно пришлось вмешаться. Он успел прихватить с собой двух спутников, прежде чем сдох. Плюс еще и Чукка прибил Себастьяна. Воскресил, конечно, всех, но Себастьяна пришлось оставить в лесу, иначе Чукка его все равно не оставит. В риалтайме именно из-за этого не рекомендую брать стрелков - всех перессорят. В Тсен Анге ограничился только одним диалогом, никого вырезать не стал, пожалел. Ну мали ли, вдруг, Аронакс вернется, наставит их на путь истинный - перестройка, гласность и все такое. Начнут стесняться своего прошлого, мемориалы поставят как в Берлине...
В Кинтарре я внезапно понял, что эта проститутка (по эльфийским меркам) не 35-го уровня как я, а 32-го - ну ежкин кот! Как-то от всего этого подрасстроился - хотя вроде и ерунда, но решил откатиться на 32-й уровень (до зачистки Белогримма и подземелья с кровью дракона, плюс отказался от использования укрепителей), зато Рейвен стала моего уровня. Сейчас остановился где-то перед поездкой на Танатос. Почитал немного файлы, которые написал автор. Он не забыл и о темных эльфах - наградил их бонусом в +50% к FT. Причем штрафа на получение мировоззрения у них больше нет - то есть можно спокойно идти "по доброй ветке" и, вроде как, ничего страшного. Получается, что гномы тоже обладают бонусом к +50% к FT, но имеют штраф -25% к здоровью и темные эльфы определенно лучшая раса (иронично, но факт). Конкуренцию им могут составить лишь огры с их +20% DR. С учетом, что большой плэт редко, но имеется в продаже, можно также легко набрать 95% DR прямо на старте. Тогда все меньше становится понятна задумка автора об урезании DR. У Рейвен, вот, тоже на пальце есть кольцо на +10% DR. Остается рабочей только идея с штрафом -6 к скорости за вес достпехов, но для силачей с 95 DR это не такая уж и потеря. |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:23 |