Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканум

    Арканум модификация
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения.

6 страниц V « < 3 4 5 6 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Новый\старый движок для Arcanum

Jordan
сообщение 15.5.2023, 18:55
Сообщение #41
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 39
Регистрация: 3.6.2015
Пользователь №: 6 449



Я ещё рассматриваю проект по созданию движка как полигон для улучшения фреймворка LDL. Исправлял баги, вношу улучшения по ходу пиления движка. Сейчас буду вносить изменения по оптимизации отрисовки. Запилю батчер текстур. Что бы при выводе к примеру тайлов, фреймворк их объединял в массивы и одним вызовом отрисовки с малым количеством draw call 'ов рисовал. Но важно оставить API рисования простым, всю оптимизацию засунуть под капот.

Сообщение отредактировал Jordan - 15.5.2023, 18:57
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jordan
сообщение 1.6.2023, 17:10
Сообщение #42
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 39
Регистрация: 3.6.2015
Пользователь №: 6 449



Пилю по чуть чуть.

Изображение

Теперь на карте правильно расставляются объекты с учетом офсета спрайта и центра тайла. Тестирую и исправляю баги с отрисовкой на ЦПУ, так же есть поддержка и аппаратного ускорения.

На данный момент добавляю загрузку карты из xml файла и пилю генератор простых карт.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jordan
сообщение 6.6.2023, 11:24
Сообщение #43
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 39
Регистрация: 3.6.2015
Пользователь №: 6 449



Добавил загрузку карты из xml файла.

Пример карты.
https://github.com/JordanCpp/ArcanumWorld/b.../main/Empty.xml

Добавить вывод всех объектов, взаимодействие. И перейти к реализации анимации.

Сообщение отредактировал Jordan - 6.6.2023, 11:27
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jordan
сообщение 7.6.2023, 20:43
Сообщение #44
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 39
Регистрация: 3.6.2015
Пользователь №: 6 449



Добавил поддержку dat архивов.

Ссылка на архив постоянная.
https://github.com/JordanCpp/ArcanumWorld/b...rcanumWorld.zip

Распакуйте в каталог игры и запустите ArcanumWorld.exe
Перемещение карты, клавиши WASD.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jordan
сообщение 7.6.2023, 21:52
Сообщение #45
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 39
Регистрация: 3.6.2015
Пользователь №: 6 449



Чтение dat архивов некорректно работает на версии Arcanum Multiverse Edition.
Корректно считает список файлов в архивах dat, но не может найти файл, который физически лежит в архиве.
Позже разберусь, возможно, сто то не учёл.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jordan
сообщение 7.6.2023, 22:34
Сообщение #46
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 39
Регистрация: 3.6.2015
Пользователь №: 6 449



Есть желание добавить в движок библиотеку sqlite для поддержки базы данных. В данной БД, можно хранить информацию о прототипах всех объектов в игре.

Плюс в том. Что можно одной командой update менять характеристики объектов. В оригинале к примеру, нужно было открыть все pro файлы и руками менять значения. Если всё будет храниться в БД можно запрашивать информацию по категориям, оружие, кольцо, персонаж и т. д Делать выборки очень гибко.
Язык вполне понятный синтаксис SQL, файлы БД правятся в программе dbeawer.

Ещё это плюс для поддержки модулей. У каждого модуля, будет своя БД. Работает очень быстро, так как можно всё данные поместить в ОЗУ.

Сообщение отредактировал Jordan - 7.6.2023, 22:35
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jordan
сообщение 7.6.2023, 23:06
Сообщение #47
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 39
Регистрация: 3.6.2015
Пользователь №: 6 449



Как я упоминал скрипты это class C++ языка.

К примеру, как будет выглядеть диалог.

Есть файл mes
{1}{Привет}
{2}{Ты силён}
{3}{Видал покрепче}
{4}{Пока}

Метод диалога

Проверяем силу игрока
void Orc::Dialog(size_t node)
{
if node == 0 //начало диалога всегда 0
{
if Player.Stat(Strength) >= 15
{
Reply(2) ;
else
Reply(3) ;
Option Exit(4);
}
}
}

Просто код C++.

Не нужно встраивать скриптовый язык.
Скрипты могут юзать всё возможности движка из коробки.
Текст и скрипты отделены друг от друга.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jordan
сообщение 8.6.2023, 15:50
Сообщение #48
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 39
Регистрация: 3.6.2015
Пользователь №: 6 449



Цитата(Amrel @ 7.5.2023, 19:00) *

Я с самого начала делал свой проект в 3Д. Насчет правильной изометрии - в моей системе координат я взял угол 45 вокруг Z оси и 35.26 вокруг X оси.


Привет, есть желание объединить проекты? К примеру я использую свой самописный фреймворк. Но могу от него легко отказаться и пилить на SDL2. Аккуратно абстрагирую и в будущем впилю поддержку своего фреймворка.

Sdl2 умеет в ios. Всё примитивы, текст, звук, графика. За пару вечеров портирую. Пишу модульный код с тестами. Хард кода избегаю.

Сообщение отредактировал Jordan - 8.6.2023, 16:00
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Amrel
сообщение 8.6.2023, 18:09
Сообщение #49
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 9
Регистрация: 8.8.2022
Пользователь №: 7 330



Цитата(Jordan @ 8.6.2023, 4:50) *

Цитата(Amrel @ 7.5.2023, 19:00) *

Я с самого начала делал свой проект в 3Д. Насчет правильной изометрии - в моей системе координат я взял угол 45 вокруг Z оси и 35.26 вокруг X оси.


Привет, есть желание объединить проекты? К примеру я использую свой самописный фреймворк. Но могу от него легко отказаться и пилить на SDL2. Аккуратно абстрагирую и в будущем впилю поддержку своего фреймворка.

Sdl2 умеет в ios. Всё примитивы, текст, звук, графика. За пару вечеров портирую. Пишу модульный код с тестами. Хард кода избегаю.


Привет - я пока свой проект на паузу поставил, занимаюсь другими штуками. Не знаю пока, вернусь к нему или нет. Хотелось бы конечно, штука интересная.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jordan
сообщение 4.7.2023, 19:28
Сообщение #50
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 39
Регистрация: 3.6.2015
Пользователь №: 6 449



Движок пишется, но не быстро. На данный момент портирую фреймворк и на котором пишу движок на Linux. Двиг будет и под Linux. Во фреймворке осталось допилить потоковое воспроизведение аудио и будет первый релиз. После буду дальше писать двиг.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V « < 3 4 5 6 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 11:04
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.