Новый\старый движок для Arcanum |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новый\старый движок для Arcanum |
Jordan |
30.4.2023, 23:38
Сообщение
#31
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 39 Регистрация: 3.6.2015 Пользователь №: 6 449 |
Много информации по форматам игры, можно подчерпнуть из утили по моддингу, некоторые утилиты содержат исходный код. К примеру undat и редактор pro файлов. Ещё для лучшего понимания, как устроен arcanum, хорошо подходит раздел Моддинг.
Оставляю это сообщение, для тех кто заинтересуется. |
Amrel |
30.4.2023, 23:53
Сообщение
#32
|
Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 9 Регистрация: 8.8.2022 Пользователь №: 7 330 |
Много информации по форматам игры, можно подчерпнуть из утили по моддингу, некоторые утилиты содержат исходный код. К примеру undat и редактор pro файлов. Ещё для лучшего понимания, как устроен arcanum, хорошо подходит раздел Моддинг. Оставляю это сообщение, для тех кто заинтересуется. Слушай, интересно. Поделись плз ссылками на исходный код для этих утилит. |
Jordan |
1.5.2023, 0:01
Сообщение
#33
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 39 Регистрация: 3.6.2015 Пользователь №: 6 449 |
Страница с утилитами.
https://old.arcanumclub.org/autohtml0.php?f.../tools_arc.html Undat https://old.arcanumclub.org/autohtml/tools/...T_MatuX_TMS.zip Proto Editor https://old.arcanumclub.org/autohtml/tools/Arc/ProtoEdit.rar В архивах присутствуют исходники. Работу с dat файлами можно взять из сорцов fallout 2 CE https://github.com/alexbatalov/fallout2-ce Принцип одинаков. И сами форматы архивов очень схожи. Их писал один человек Посмотри файлы, dfile, xfile, db Сообщение отредактировал Jordan - 1.5.2023, 0:03 |
Amrel |
1.5.2023, 0:04
Сообщение
#34
|
Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 9 Регистрация: 8.8.2022 Пользователь №: 7 330 |
Страница с утилитами. https://old.arcanumclub.org/autohtml0.php?f.../tools_arc.html Undat https://old.arcanumclub.org/autohtml/tools/...T_MatuX_TMS.zip Proto Editor https://old.arcanumclub.org/autohtml/tools/Arc/ProtoEdit.rar В архивах присутствуют исходники. Работу с dat файлами можно взять из сорцов fallout 2 CE https://github.com/alexbatalov/fallout2-ce Принцип одинаков. И сами форматы архивов очень схожи. Их писал один человек Посмотри файлы, dfile, xfile, db Спасибо, гляну как руки дойдут. |
Jordan |
2.5.2023, 11:34
Сообщение
#35
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 39 Регистрация: 3.6.2015 Пользователь №: 6 449 |
Немного облагородил проект на GiHab'е.
https://github.com/JordanCpp/ArcanumWorld Добавил скрин вывода тайлов, пустой карты. Сейчас ставлю цель, вывода всех объектов карты, криттеры, сценери и т.д Перемещение карты работает по клавишам W,A,S,D Сообщение отредактировал Jordan - 9.5.2023, 23:30 |
san |
4.5.2023, 11:07
Сообщение
#36
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Чертовски радует: движуха
Если случится время - попробую разобраться в сути. Я малость устарел, но попробую вникнуть. |
Jordan |
5.5.2023, 8:58
Сообщение
#37
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 39 Регистрация: 3.6.2015 Пользователь №: 6 449 |
Чертовски радует: движуха Если случится время - попробую разобраться в сути. Я малость устарел, но попробую вникнуть. Со времён выхода игры Arcanum, мы все немного устарели. Сейчас немного экспериментирую с 3d в аркануме. Есть идея тайлы, стены сделать в изометрии 3d. Остальной арт игры, уже накладывать на 3d картинку. Плюсы в том, что можно использовать любые текстуры для крыш, тайлов и стен. Остальные данные выводятся в 2d. Я позже впилю в движок и сделаю скрины, для лучшего понимания идеи. Сообщение отредактировал Jordan - 5.5.2023, 8:59 |
Jordan |
7.5.2023, 16:34
Сообщение
#38
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 39 Регистрация: 3.6.2015 Пользователь №: 6 449 |
Примерно так. Текстуру травы взял из интернета.
Настроить правильную изометрию. На сами тайлы накладывать 2d спрайты игры, персонажи, декорации и т.д Изометрия это просто угол в 3D. Если сделать такой движок , откроются многие возможности для графики. В будущем можно будет добавить 3D объекты персонажей. Мне данный вектор развития больше импонирует. Мне нравится, что легко кастомизировать окружение, берем из интернета текстуры,травы, земли, снега, для стен, разные кирпичные кладки. Красота. Немного доделаю и выведу несколько объектов, что бы карта не такой голой смотрелась. Сообщение отредактировал Jordan - 7.5.2023, 16:39 |
Amrel |
7.5.2023, 19:00
Сообщение
#39
|
Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 9 Регистрация: 8.8.2022 Пользователь №: 7 330 |
Я с самого начала делал свой проект в 3Д. Насчет правильной изометрии - в моей системе координат я взял угол 45 вокруг Z оси и 35.26 вокруг X оси.
Сообщение отредактировал Amrel - 7.5.2023, 19:08 |
Jordan |
15.5.2023, 11:01
Сообщение
#40
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 39 Регистрация: 3.6.2015 Пользователь №: 6 449 |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 11:11 |