Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканум

    Арканум модификация
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения.

6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Новый\старый движок для Arcanum

Jordan
сообщение 30.4.2023, 23:38
Сообщение #31
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 39
Регистрация: 3.6.2015
Пользователь №: 6 449



Много информации по форматам игры, можно подчерпнуть из утили по моддингу, некоторые утилиты содержат исходный код. К примеру undat и редактор pro файлов. Ещё для лучшего понимания, как устроен arcanum, хорошо подходит раздел Моддинг.

Оставляю это сообщение, для тех кто заинтересуется.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Amrel
сообщение 30.4.2023, 23:53
Сообщение #32
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 9
Регистрация: 8.8.2022
Пользователь №: 7 330



Цитата(Jordan @ 30.4.2023, 12:38) *

Много информации по форматам игры, можно подчерпнуть из утили по моддингу, некоторые утилиты содержат исходный код. К примеру undat и редактор pro файлов. Ещё для лучшего понимания, как устроен arcanum, хорошо подходит раздел Моддинг.

Оставляю это сообщение, для тех кто заинтересуется.


Слушай, интересно. Поделись плз ссылками на исходный код для этих утилит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jordan
сообщение 1.5.2023, 0:01
Сообщение #33
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 39
Регистрация: 3.6.2015
Пользователь №: 6 449



Страница с утилитами.
https://old.arcanumclub.org/autohtml0.php?f.../tools_arc.html

Undat
https://old.arcanumclub.org/autohtml/tools/...T_MatuX_TMS.zip

Proto Editor
https://old.arcanumclub.org/autohtml/tools/Arc/ProtoEdit.rar

В архивах присутствуют исходники.

Работу с dat файлами можно взять из сорцов fallout 2 CE
https://github.com/alexbatalov/fallout2-ce

Принцип одинаков. И сами форматы архивов очень схожи. Их писал один человекsmile3.gif

Посмотри файлы, dfile, xfile, db

Сообщение отредактировал Jordan - 1.5.2023, 0:03
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Amrel
сообщение 1.5.2023, 0:04
Сообщение #34
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 9
Регистрация: 8.8.2022
Пользователь №: 7 330



Цитата(Jordan @ 30.4.2023, 13:01) *

Страница с утилитами.
https://old.arcanumclub.org/autohtml0.php?f.../tools_arc.html

Undat
https://old.arcanumclub.org/autohtml/tools/...T_MatuX_TMS.zip

Proto Editor
https://old.arcanumclub.org/autohtml/tools/Arc/ProtoEdit.rar

В архивах присутствуют исходники.

Работу с dat файлами можно взять из сорцов fallout 2 CE
https://github.com/alexbatalov/fallout2-ce

Принцип одинаков. И сами форматы архивов очень схожи. Их писал один человекsmile3.gif

Посмотри файлы, dfile, xfile, db


Спасибо, гляну как руки дойдут.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jordan
сообщение 2.5.2023, 11:34
Сообщение #35
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 39
Регистрация: 3.6.2015
Пользователь №: 6 449



Немного облагородил проект на GiHab'е.
https://github.com/JordanCpp/ArcanumWorld

Добавил скрин вывода тайлов, пустой карты. Сейчас ставлю цель, вывода всех объектов карты, криттеры, сценери и т.д

Перемещение карты работает по клавишам W,A,S,D
Изображение

Сообщение отредактировал Jordan - 9.5.2023, 23:30
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 4.5.2023, 11:07
Сообщение #36

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Чертовски радует: движуха arcanum_dwarf.gif

Если случится время - попробую разобраться в сути. Я малость устарел, но попробую вникнуть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jordan
сообщение 5.5.2023, 8:58
Сообщение #37
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 39
Регистрация: 3.6.2015
Пользователь №: 6 449



Цитата(san @ 4.5.2023, 11:07) *

Чертовски радует: движуха arcanum_dwarf.gif

Если случится время - попробую разобраться в сути. Я малость устарел, но попробую вникнуть.


Со времён выхода игры Arcanum, мы все немного устарели. smile3.gif


Сейчас немного экспериментирую с 3d в аркануме. Есть идея тайлы, стены сделать в изометрии 3d. Остальной арт игры, уже накладывать на 3d картинку. Плюсы в том, что можно использовать любые текстуры для крыш, тайлов и стен. Остальные данные выводятся в 2d.

Я позже впилю в движок и сделаю скрины, для лучшего понимания идеи.

Сообщение отредактировал Jordan - 5.5.2023, 8:59
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jordan
сообщение 7.5.2023, 16:34
Сообщение #38
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 39
Регистрация: 3.6.2015
Пользователь №: 6 449



Примерно так. Текстуру травы взял из интернета.

Изображение

Настроить правильную изометрию. На сами тайлы накладывать 2d спрайты игры, персонажи, декорации и т.д

Изометрия это просто угол в 3D. Если сделать такой движок , откроются многие возможности для графики. В будущем можно будет добавить 3D объекты персонажей. Мне данный вектор развития больше импонирует.

Мне нравится, что легко кастомизировать окружение, берем из интернета текстуры,травы, земли, снега, для стен, разные кирпичные кладки. Красота.

Немного доделаю и выведу несколько объектов, что бы карта не такой голой смотрелась.

Сообщение отредактировал Jordan - 7.5.2023, 16:39
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Amrel
сообщение 7.5.2023, 19:00
Сообщение #39
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 9
Регистрация: 8.8.2022
Пользователь №: 7 330



Я с самого начала делал свой проект в 3Д. Насчет правильной изометрии - в моей системе координат я взял угол 45 вокруг Z оси и 35.26 вокруг X оси.

Сообщение отредактировал Amrel - 7.5.2023, 19:08
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jordan
сообщение 15.5.2023, 11:01
Сообщение #40
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 39
Регистрация: 3.6.2015
Пользователь №: 6 449



Цитата(Amrel @ 7.5.2023, 19:00) *

Я с самого начала делал свой проект в 3Д. Насчет правильной изометрии - в моей системе координат я взял угол 45 вокруг Z оси и 35.26 вокруг X оси.


Пока оставил идею сделать в 3D. Думаю со временем, переработаю рендер.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 11:11
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.