Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканум

    Арканум модификация
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения.

6 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Новый\старый движок для Arcanum

san
сообщение 30.4.2023, 12:01
Сообщение #21

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Основа/суть игры - прописана в скриптах. Не знаю, насколько реалистично их переконвертировать программно в иной вид.
Вручную "перепилить" вряд ли реально, по количеству.

В принципе, наверное, любопытная задача.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jordan
сообщение 30.4.2023, 12:17
Сообщение #22
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 39
Регистрация: 3.6.2015
Пользователь №: 6 449



Цитата(san @ 30.4.2023, 12:01) *

Основа/суть игры - прописана в скриптах. Не знаю, насколько реалистично их переконвертировать программно в иной вид.
Вручную "перепилить" вряд ли реально, по количеству.

В принципе, наверное, любопытная задача.

Примерно с год назад, экспериментировал с парсингом msg диалога в скрипт на C++, сверх сложного там нет. Парсер получается максимально простым и тупым. Читаем строку, и конвертируем условия.

Так же можно поступить и со скриптами. Понятно, что это не за один вечер пишется. Но это проще на мой взгляд, чем писать интерпретатор скриптов арканума.

Я чуть позже, опишу идеи и покажу как я это собираюсь реализовать в коде.

Это проект для экспериментов был.
https://github.com/JordanCpp/ArcanumWorld

Из него тоже код перенесу в движок.


Сейчас довести проект, до состояния возможности загрузки sec файла. Тупо указываем путь до файла, и двиг визуализирует карту. Без анимаций. Просто рисование. И это даже не минимум.

Ресурсы описывающие форматы арканума.
https://github.com/vleon1/Arkanum
https://github.com/iamkisly/ArcanumFileFormats

Жаль, что за столько лет, никто и не выложил полное описание форматов. Столько проектов было, остались только сообщения на форуме.

Сообщение отредактировал Jordan - 30.4.2023, 12:21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 30.4.2023, 12:46
Сообщение #23

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Перечень, наверное, действительно не сделан.
С каждым форматом была "отдельная песня", спецификация, собственно, зачем?
Их не так и много.

Мне основная проблемка видится в перепиливании *.scr и "увязка" оных с mes и dlg.

И смотря еще с какой версии брать "исходный код", баги до сей поры встречаются, несмотря на 20 лет правок smile3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jordan
сообщение 30.4.2023, 14:21
Сообщение #24
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 39
Регистрация: 3.6.2015
Пользователь №: 6 449



Нашёл ещё полезный ресурс по воссозданию движка арканума.
https://github.com/arcanum-project

https://youtu.be/qmdx32MjVnY
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jordan
сообщение 30.4.2023, 16:58
Сообщение #25
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 39
Регистрация: 3.6.2015
Пользователь №: 6 449



Движок обрастает мясомsmile3.gif

Сейчас создаю базовые классы, менеджер спрайтов, чтение msg и т.д

Нужно переместить проект, в отдельный репозиторий.

Сообщение отредактировал Jordan - 30.4.2023, 17:00
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Amrel
сообщение 30.4.2023, 17:38
Сообщение #26
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 9
Регистрация: 8.8.2022
Пользователь №: 7 330



Цитата(Jordan @ 30.4.2023, 3:21) *

Нашёл ещё полезный ресурс по воссозданию движка арканума.
https://github.com/arcanum-project

https://youtu.be/qmdx32MjVnY


Это мой проект, кстати.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jordan
сообщение 30.4.2023, 18:05
Сообщение #27
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 39
Регистрация: 3.6.2015
Пользователь №: 6 449



Цитата(Amrel @ 30.4.2023, 17:38) *

Цитата(Jordan @ 30.4.2023, 3:21) *

Нашёл ещё полезный ресурс по воссозданию движка арканума.
https://github.com/arcanum-project

https://youtu.be/qmdx32MjVnY


Это мой проект, кстати.


Отличный проект, но насколько я понял, ты делаешь только под IOS? Я заимствую у тебя код по чтению sec файлов? В редми добавлю.

А вообще я изучаю твой проект, правда c api Metal никогда не работал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Amrel
сообщение 30.4.2023, 18:15
Сообщение #28
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 9
Регистрация: 8.8.2022
Пользователь №: 7 330



Цитата(Jordan @ 30.4.2023, 7:05) *

Цитата(Amrel @ 30.4.2023, 17:38) *

Цитата(Jordan @ 30.4.2023, 3:21) *

Нашёл ещё полезный ресурс по воссозданию движка арканума.
https://github.com/arcanum-project

https://youtu.be/qmdx32MjVnY


Это мой проект, кстати.


Отличный проект, но насколько я понял, ты делаешь только под IOS? Я заимствую у тебя код по чтению sec файлов? В редми добавлю.

А вообще я изучаю твой проект, правда c api Metal никогда не работал.


Изначально для Apple устройств, iOS и macOS. Сейчас подключился к проекту еще один человек, добавляем другие платформы на openGL. Изучать там и правда есть что, думаю я добился наибольшего прогресса со времен раджа и криптона.

Код открытый, лицензия там указана, пользуйся, конечно.

Буду следить за твоим проектом, особенно в части openGL, всегда есть чему научиться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jordan
сообщение 30.4.2023, 23:00
Сообщение #29
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 39
Регистрация: 3.6.2015
Пользователь №: 6 449



Цитата(Amrel @ 30.4.2023, 18:15) *


Изначально для Apple устройств, iOS и macOS. Сейчас подключился к проекту еще один человек, добавляем другие платформы на openGL. Изучать там и правда есть что, думаю я добился наибольшего прогресса со времен раджа и криптона.

Код открытый, лицензия там указана, пользуйся, конечно.

Буду следить за твоим проектом, особенно в части openGL, всегда есть чему научиться.


Отлично, что нашли общий язык. Предлагаю, по возможности делиться знаниями и кодом.



Перенес проект в отдельный репозиторий.
https://github.com/JordanCpp/ArcanumWorld

Ссылка для скачивания движка (ссылка постоянная):
https://github.com/JordanCpp/ArcanumWorld/a.../heads/main.zip

Распакуйте в любой каталог и запустите Arcanum.exe

В архиве, скомпилированная библиотека LDL, движок собираю под Visual Studio 2022.
Exe собираю в режиме 32 бит Debug

Работает начиная с Windows 8. Библиотека LDL позволяет скомпилировать проект под Windows 95, но я пока такие сборки не делаю.

Сообщение отредактировал Jordan - 30.4.2023, 23:01
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jordan
сообщение 30.4.2023, 23:12
Сообщение #30
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 39
Регистрация: 3.6.2015
Пользователь №: 6 449



Сейчас закладываю базовые вещи в движок. Следующий шаг, конвертация pro файлов и файлов карт sec в текстовый формат. Формат выбрал xml, так как уже написан парсер xml в 300 строк, не люблю лишние зависимости.

Текстовые форматы легко читать и править.

Буду рад обратной связи от форумчан, по коду, архитектуре. Критика и идеи приветствуются. Я сам бэкенд разработчик, по этому опыта в разработке игровых движков нет. Но смотрю как устроены другие движки.

Примеры движков.
Реализация движка fallout 2
https://github.com/falltergeist/falltergeist
Реверс инженеринг движка fallout 2 рабочий, можно играть
https://github.com/alexbatalov/fallout2-ce
Реализация движка HOMM 2
https://github.com/ihhub/fheroes2
Fonline думаю не нуждается в предоставлении
https://github.com/cvet/fonline

Кладезь кода, примеров архитектуры, в том числе и сетевой архитектуры.

Сообщение отредактировал Jordan - 30.4.2023, 23:26
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 5:43
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.