Вопросы по прохождению игры Арканум №4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по прохождению игры Арканум №4 |
Fiona El Tor |
3.6.2008, 3:04
Сообщение
#401
|
Черная Вдова форума
Группа: ВетераныСообщений: 1 272 Регистрация: 27.5.2007 Из: Пролетая над гнездом... Пользователь №: 913 |
Niaruma, нема за шо, обращайся, если что
-------------------- Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии____--------___
1-е местоСтихийный конкурс №1 2-е местоСтихийный конкурс №2 Знак «Рок-опера Года»Стихийный конкурс №2 Знак «Особое литературное»Конкурс Фэнтези №2 |
john_anisimov |
3.6.2008, 4:29
Сообщение
#402
|
Представитель Арканум-сити
Группа: СвоиСообщений: 457 Регистрация: 13.11.2006 Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся... Пользователь №: 54 |
Цитата Дарова чесной народ маги и механики! =)))) Играю в Арканум развил перса как на магию так и на технологию. ^_^ Вообщем такой вопросец. как сделать так чтобы автомат заработал? о_О потому как собрав его, поместил в панельку быстрого доступа кидаю его а он не пашет. ( Арканум стандартный. Скачан был с торентов. но буду приобретать лицензию. Про механического паука-доктора молчу. прочел что он не пашет. и как его сделать пашущим?... Не совсем понял про "панельку быстрого доступа". Обычно автоматон выкидывается только из рюкзака/экрана инвентаря. Либо подхватив его, и затем швырнув в подходящее место (подальше от слабоумных спутников), либо вынеся через круглое окошко в углу экрана с инвентярем. Лечащий паук не работает в 3 случаях: он глючит в подземельях/канализации, он может не работать с сильно развитым героем-магом, и после большого количества телепортаций у него меняется отношение к герою настолько, что он становится безразличным. Это же, кстати, может произойти и с псом. В голове еще крутятся какие-то неясные воспоминания о том, что в каких-то версиях игры не работал паук Максима, но тут ничего путного уже не скажу. Не помню, увы. Цитата а из обычных, немагических, колец и ожерелий, можно мутить что-то толковое? или они для красоты и их можно смело продавать? 2 кольца потребуются для квеста богов... |
AbbaDonich |
3.6.2008, 20:05
Сообщение
#403
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 46 Регистрация: 2.6.2013 Пользователь №: 6 034 |
Спасибо за ответ! Автомат заработал а вот паук лечащий мертвым грузом.. хотя чем дальше в лес-тем толще партизаны. я понал что автоматон мне не нужен по сути.. с тем персом которого я развил автоматон просто игрушка... и бессмыссленно его таскать...
И начну проходить сначала.. ) Потому как хочу развить мага способного стрелять из огнестрельного оружия %) И еще вопросец. Существует ли таблица/схема/данные в которых можно увидеть на сколько в стандартном аркануме можно развить ппункты воли, ловкости и прочих способностей перса до максимума?.. я играю полуэльфом ну обычно |
john_anisimov |
3.6.2008, 20:49
Сообщение
#404
|
Представитель Арканум-сити
Группа: СвоиСообщений: 457 Регистрация: 13.11.2006 Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся... Пользователь №: 54 |
Цитата Спасибо за ответ! Автомат заработал а вот паук лечащий мертвым грузом.. хотя чем дальше в лес-тем толще партизаны. я понал что автоматон мне не нужен по сути.. с тем персом которого я развил автоматон просто игрушка... и бессмыссленно его таскать... И начну проходить сначала.. ) Потому как хочу развить мага способного стрелять из огнестрельного оружия %) И еще вопросец. Существует ли таблица/схема/данные в которых можно увидеть на сколько в стандартном аркануме можно развить ппункты воли, ловкости и прочих способностей перса до максимума?.. я играю полуэльфом ну обычно 1. Автоматон таскать не надо - он сам бегает. И лечиться... сном Собери все автоматоны в игре (по-моему 24 штуки), и будет тебе счастье. А особенно счастье будет твоей видеокарте 2. Маг и огнестрел - комбинация опасная. Особенно если ты попробуешь употребить какой-нибудь там Дрох Ворбрингер в месте, которое усиливает магию, типа вокруг магазина магов в Таранте, Войд, и т.д.: запросто отстрелишь себе необходимые для дальнейшего функционирования организма органы А ежели еще при этом и какую-нибудь электрическую гранатку залимонишь - так братская могила всей группе обеспечена. 3. Стандартно все можно развивать до 20, но, разумеется, есть куча исключений, связанных с предысторией персонажа, а также определенного трюкачества с квестом богов и разными припарками, повышающими тот или иной параметр (например, глазная оптика, кольцо мастера лечения, и т.д.). По-моему я никогда и нигде не видел полной таблицы со всеми возможными значениями в каждом из параметров. |
Fiona El Tor |
4.6.2008, 2:03
Сообщение
#405
|
Черная Вдова форума
Группа: ВетераныСообщений: 1 272 Регистрация: 27.5.2007 Из: Пролетая над гнездом... Пользователь №: 913 |
Цитата 3. Стандартно все можно развивать до 20, но, разумеется, есть куча исключений, связанных с предысторией персонажа, а также определенного трюкачества с квестом богов и разными припарками, повышающими тот или иной параметр (например, глазная оптика, кольцо мастера лечения, и т.д.). По-моему я никогда и нигде не видел полной таблицы со всеми возможными значениями в каждом из параметров. Расовая таблица в проходилке, подписанной сиром Сталкером (хотя, как выяснилось, это плагиат) Пляшем от стандартной человеческой 20-ки Люди (Human): как обычно, полная усредненность, никаких бонусов и пенальти, никакой предрасположенности к магии или технологии. Достаточно неплохо ладят со всеми остальными расами. Обычно люди - хороший выбор для новичков, но я думаю, в данном случае лучше подойдут полуэльфы. Даже не знаю, кому порекомендовать сыграть за людей, но не могли же создатели Arcanum просто оставить их за бортом. Дварфы (Dwarves): +1 Strength, +1 Constitution, +15 склонность к технологии, +2 ранга (соответствует 1 скилл-поинту) в каждом технологическом умении. -1 Charisma, -1 Dexterity, и еще у дварфов плохо дело со скиллом Throwing (метание) - наверное, руки коротки. Они с уважением относятся к людям и гномам, но недолюбливают эльфов. Дварфы - прирожденные техники. Если собираетесь развивать персонажа-технолога, они - ваш выбор. Эльфы (Elves): +1 Dexterity, +1 Willpower, +1 Beauty, +15 склонность к магии. -2 Constitution, -1 Strength, -2 ранга в каждом технологическом умении. Антипод дварфов. Прирожденные маги с аллергией на технологию. Эльфы достаточно высокомерно ведут себя со всеми остальными расами, а дварфов просто презирают. Полуэльфы (Half-Elves): +1 Dexterity, +1 Beauty, +5 склонность к магии. -1 Constitution, -1 ранг в каждом технологическом умении. Полуэльфы унаследовали от своих эльфийских предков склонность к магии, к технологии они не очень предрасположены. Кроме того, они прекрасно ладят со всеми расами. Гномы (Gnomes): +2 Willpower, 2 ранга в Haggle (умение торговаться), +10 отношение NPC. -2 Constitution. Гномы - прекрасные торговцы, которых не интересует соперничество между магией и технологией. Хоббиты (Halflings): +2 Dexterity, 2 ранга в Prowling (умение красться), 1 ранг в Dodge (увертливость), +5% вероятность критического удара. Халфлинги любимы всеми расами, хотя и слывут лентяями. Если же мохноногий лежебока все-таки покинет свою нору, то ему самой природой суждено стать отличным вором. Полуорки (Half-Orcs): +1 Strength, +1 Constitution, 2 ранга в Melee (рукопашный бой), 2 ранга в Dodge (увертливость), +10% сопротивление к ядам. -2 Beauty, -2 Charisma. Не слишком привлекательные внешне и обладающие взрывным темпераментом, полуорки - хорошие бойцы. Не такие сильные, как полуогры, но зато и не такие тупые. Полуогры (Half-Ogres): +4 Strength, +10% сопротивление к обычному урону. -1 Beauty, -4 Intelligence, -2 ранга в Prowling (умение красться). Вот живая иллюстрация поговорки "сила есть, ума не надо". Гора мышц и самый минимум мозгов. Впрочем, играть за такого персонажа очень забавно. Просто почитайте фразы, которые выдает ваш подопечный, - хорошее настроение гарантировано. Насколько я помню, никакое благословение или бижутерия не дает возможности прыгнуть выше головы ( в смысле выше расовых ограничений) А вообще, Little-gremlin, зря ты ограничиваешься полуэльфами. Арканум тем и хорош, что можно получить удовольствие, играя за любую расу - непременно найдешь кучу нюансов в квестах. |
Niaruma |
8.6.2008, 21:41
Сообщение
#406
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 21 Регистрация: 19.5.2008 Пользователь №: 2 521 |
Вопрос такой - какой нужен уровень для того чтобы пропустили в туллу?
|
Arad |
8.6.2008, 22:26
Сообщение
#407
|
Старатель
Группа: ЦенителиСообщений: 363 Регистрация: 15.1.2008 Пользователь №: 2 265 |
Нужно прийти туда после разговора с Назрудином, тогда тебя пустят. Либо использовать более изощренные способы: где-то на форуме были описаны способы проникновения туда с помощью невидимости, но я не пробывал.
-------------------- ...and darkness his child...
|
Fiona El Tor |
9.6.2008, 2:03
Сообщение
#408
|
Черная Вдова форума
Группа: ВетераныСообщений: 1 272 Регистрация: 27.5.2007 Из: Пролетая над гнездом... Пользователь №: 913 |
Хм.. мне невидимость не помогла, помнится. Зато и без разговора туда можно вломиться втупую, намацав точку на карте и зверски убив охранника. Правда, вся Тулла после того на тебя набрасывается с подручными инструментами, что не есть приятно. Кроме нерадивого студента, который готов ради экзамена навеки запереть тебя в неведомой комнате с кучей магических предметов и Великого магистра, который настолько владеет собой, что при ненависти минус 100 все же сквозь зубы бурчит - "вали, идиот, смотри картинуи топись в пруду". Я это не от хорошей жизни, конечно, делала, а благодаря заглюченным фаргусовским диалогам. Странно, что после кровавой резни, которую мне пришлось учинить в городе магов, никто не навесил мне какого-нибудь статуса типа "Маньяк-магоубийца"
-------------------- Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии____--------___
1-е местоСтихийный конкурс №1 2-е местоСтихийный конкурс №2 Знак «Рок-опера Года»Стихийный конкурс №2 Знак «Особое литературное»Конкурс Фэнтези №2 |
Arad |
9.6.2008, 12:08
Сообщение
#409
|
Старатель
Группа: ЦенителиСообщений: 363 Регистрация: 15.1.2008 Пользователь №: 2 265 |
А как же звание "Враг Тулы" или что-то подобное... вроде за зверские выходки в городе всея магии его и дают.
-------------------- ...and darkness his child...
|
Niaruma |
9.6.2008, 21:49
Сообщение
#410
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 21 Регистрация: 19.5.2008 Пользователь №: 2 521 |
Ммм просто мне казалось что раньше когда проходил можно было и до Насредина туда пролезть)) Ну да ладно)
А точность кидания гранат зависит от навыка метания? )) И какое метательное оружие лучше всего технарю? |
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2024, 6:58 |