Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Частые вопросы по Прохождению игры

    Арканум прохождение игры
  • Форум исключительно для вопросов по ПРОХОЖДЕНИЮ игры Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura!
  • Формулируйте свой вопрос понятно и подробно, без сокращений и сленга, с расшифровкой аббревиатуры, избегайте намеренного искажения слов. Крайне желательно делать паблик без орфографических ошибок. При необходимости используйте «иллюстрации» проблемы (скриншоты). Всё это облегчит поиск ответа другим пользователям с тем же вопросом и избавит от многих повторов.
  • Ответы стоит «уложить» в один пост, максимально лаконично, но: достаточно подробно (дабы не понадобились уточнения и дополнения с излишним «раздуванием» темы. Желательно расписывать ответ «по пунктам».
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ.
  • Читайте Татуриалы и FAQ по прохождению игры Арканум на нашем сайте;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок.

62 страниц V « < 39 40 41 42 43 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему

> Вопросы по прохождению игры Арканум №4

Fiona El Tor
сообщение 3.6.2008, 3:04
Сообщение #401

Черная Вдова форума
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 272
Регистрация: 27.5.2007
Из: Пролетая над гнездом...
Пользователь №: 913



Niaruma, нема за шо, обращайся, если что smile3.gif


--------------------
Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии____--------___Изображение
arcanum
Знак «Рок-опера Года»
Стихийный конкурс №2
arcanum
Знак «Особое литературное»
Конкурс Фэнтези №2
arcanumМастер ФРПГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
john_anisimov
сообщение 3.6.2008, 4:29
Сообщение #402

Представитель Арканум-сити
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 457
Регистрация: 13.11.2006
Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся...
Пользователь №: 54



Цитата

Дарова чесной народ маги и механики! =))))
Играю в Арканум развил перса как на магию так и на технологию. ^_^
Вообщем такой вопросец. как сделать так чтобы автомат заработал? о_О потому как собрав его, поместил в панельку быстрого доступа кидаю его а он не пашет. sorry.gif( Арканум стандартный. Скачан был с торентов. но буду приобретать лицензию. smile3.gif
Про механического паука-доктора молчу. прочел что он не пашет. и как его сделать пашущим?... smile3.gif

Не совсем понял про "панельку быстрого доступа". Обычно автоматон выкидывается только из рюкзака/экрана инвентаря. Либо подхватив его, и затем швырнув в подходящее место (подальше от слабоумных спутников), либо вынеся через круглое окошко в углу экрана с инвентярем.
Лечащий паук не работает в 3 случаях: он глючит в подземельях/канализации, он может не работать с сильно развитым героем-магом, и после большого количества телепортаций у него меняется отношение к герою настолько, что он становится безразличным. Это же, кстати, может произойти и с псом.
В голове еще крутятся какие-то неясные воспоминания о том, что в каких-то версиях игры не работал паук Максима, но тут ничего путного уже не скажу. Не помню, увы.

Цитата

а из обычных, немагических, колец и ожерелий, можно мутить что-то толковое? или они для красоты и их можно смело продавать?

2 кольца потребуются для квеста богов...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AbbaDonich
сообщение 3.6.2008, 20:05
Сообщение #403

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 46
Регистрация: 2.6.2013
Пользователь №: 6 034



Спасибо за ответ! Автомат заработал а вот паук лечащий мертвым грузом.. хотя чем дальше в лес-тем толще партизаны. я понал что автоматон мне не нужен по сути.. с тем персом которого я развил автоматон просто игрушка... и бессмыссленно его таскать...
И начну проходить сначала.. smile3.gif) Потому как хочу развить мага способного стрелять из огнестрельного оружия %)

И еще вопросец. Существует ли таблица/схема/данные в которых можно увидеть на сколько в стандартном аркануме можно развить ппункты воли, ловкости и прочих способностей перса до максимума?.. я играю полуэльфом ну обычно smile3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
john_anisimov
сообщение 3.6.2008, 20:49
Сообщение #404

Представитель Арканум-сити
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 457
Регистрация: 13.11.2006
Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся...
Пользователь №: 54



Цитата

Спасибо за ответ! Автомат заработал а вот паук лечащий мертвым грузом.. хотя чем дальше в лес-тем толще партизаны. я понал что автоматон мне не нужен по сути.. с тем персом которого я развил автоматон просто игрушка... и бессмыссленно его таскать...
И начну проходить сначала.. smile3.gif) Потому как хочу развить мага способного стрелять из огнестрельного оружия %)

И еще вопросец. Существует ли таблица/схема/данные в которых можно увидеть на сколько в стандартном аркануме можно развить ппункты воли, ловкости и прочих способностей перса до максимума?.. я играю полуэльфом ну обычно smile3.gif

1. Автоматон таскать не надо - он сам бегает. И лечиться... сном smile3.gif Собери все автоматоны в игре (по-моему 24 штуки), и будет тебе счастье. А особенно счастье будет твоей видеокарте lol2.gif

2. Маг и огнестрел - комбинация опасная. Особенно если ты попробуешь употребить какой-нибудь там Дрох Ворбрингер в месте, которое усиливает магию, типа вокруг магазина магов в Таранте, Войд, и т.д.: запросто отстрелишь себе необходимые для дальнейшего функционирования организма органы smile3.gif А ежели еще при этом и какую-нибудь электрическую гранатку залимонишь - так братская могила всей группе обеспечена.

3. Стандартно все можно развивать до 20, но, разумеется, есть куча исключений, связанных с предысторией персонажа, а также определенного трюкачества с квестом богов и разными припарками, повышающими тот или иной параметр (например, глазная оптика, кольцо мастера лечения, и т.д.). По-моему я никогда и нигде не видел полной таблицы со всеми возможными значениями в каждом из параметров.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fiona El Tor
сообщение 4.6.2008, 2:03
Сообщение #405

Черная Вдова форума
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 272
Регистрация: 27.5.2007
Из: Пролетая над гнездом...
Пользователь №: 913



Цитата
3. Стандартно все можно развивать до 20, но, разумеется, есть куча исключений, связанных с предысторией персонажа, а также определенного трюкачества с квестом богов и разными припарками, повышающими тот или иной параметр (например, глазная оптика, кольцо мастера лечения, и т.д.). По-моему я никогда и нигде не видел полной таблицы со всеми возможными значениями в каждом из параметров.

Расовая таблица в проходилке, подписанной сиром Сталкером (хотя, как выяснилось, это плагиат)
Пляшем от стандартной человеческой 20-ки
Люди (Human): как обычно, полная усредненность, никаких бонусов и пенальти, никакой предрасположенности к магии или технологии. Достаточно неплохо ладят со всеми остальными расами. Обычно люди - хороший выбор для новичков, но я думаю, в данном случае лучше подойдут полуэльфы. Даже не знаю, кому порекомендовать сыграть за людей, но не могли же создатели Arcanum просто оставить их за бортом.
Дварфы (Dwarves):
+1 Strength, +1 Constitution, +15 склонность к технологии, +2 ранга (соответствует 1 скилл-поинту) в каждом технологическом умении. -1 Charisma, -1 Dexterity, и еще у дварфов плохо дело со скиллом Throwing (метание) - наверное, руки коротки. Они с уважением относятся к людям и гномам, но недолюбливают эльфов. Дварфы - прирожденные техники. Если собираетесь развивать персонажа-технолога, они - ваш выбор.
Эльфы (Elves):
+1 Dexterity, +1 Willpower, +1 Beauty, +15 склонность к магии. -2 Constitution, -1 Strength, -2 ранга в каждом технологическом умении. Антипод дварфов. Прирожденные маги с аллергией на технологию. Эльфы достаточно высокомерно ведут себя со всеми остальными расами, а дварфов просто презирают.
Полуэльфы (Half-Elves):
+1 Dexterity, +1 Beauty, +5 склонность к магии. -1 Constitution, -1 ранг в каждом технологическом умении. Полуэльфы унаследовали от своих эльфийских предков склонность к магии, к технологии они не очень предрасположены. Кроме того, они прекрасно ладят со всеми расами.
Гномы (Gnomes):
+2 Willpower, 2 ранга в Haggle (умение торговаться), +10 отношение NPC. -2 Constitution. Гномы - прекрасные торговцы, которых не интересует соперничество между магией и технологией.
Хоббиты (Halflings):
+2 Dexterity, 2 ранга в Prowling (умение красться), 1 ранг в Dodge (увертливость), +5% вероятность критического удара. Халфлинги любимы всеми расами, хотя и слывут лентяями. Если же мохноногий лежебока все-таки покинет свою нору, то ему самой
природой суждено стать отличным вором.
Полуорки (Half-Orcs):
+1 Strength, +1 Constitution, 2 ранга в Melee (рукопашный бой), 2 ранга в Dodge (увертливость), +10% сопротивление к ядам. -2 Beauty, -2 Charisma. Не слишком привлекательные внешне и обладающие взрывным темпераментом, полуорки - хорошие бойцы. Не такие сильные, как полуогры, но зато и не такие тупые.
Полуогры (Half-Ogres):
+4 Strength, +10% сопротивление к обычному урону. -1 Beauty, -4 Intelligence, -2 ранга в Prowling (умение красться). Вот живая иллюстрация поговорки "сила есть, ума не надо". Гора мышц и самый минимум мозгов. Впрочем, играть за такого персонажа очень забавно. Просто почитайте фразы, которые выдает ваш подопечный, - хорошее
настроение гарантировано.

Насколько я помню, никакое благословение или бижутерия не дает возможности прыгнуть выше головы ( в смысле выше расовых ограничений)
А вообще, Little-gremlin, зря ты ограничиваешься полуэльфами. Арканум тем и хорош, что можно получить удовольствие, играя за любую расу - непременно найдешь кучу нюансов в квестах.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Niaruma
сообщение 8.6.2008, 21:41
Сообщение #406
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 21
Регистрация: 19.5.2008
Пользователь №: 2 521



Вопрос такой - какой нужен уровень для того чтобы пропустили в туллу?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arad
сообщение 8.6.2008, 22:26
Сообщение #407

Старатель
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 363
Регистрация: 15.1.2008
Пользователь №: 2 265



Нужно прийти туда после разговора с Назрудином, тогда тебя пустят. Либо использовать более изощренные способы: где-то на форуме были описаны способы проникновения туда с помощью невидимости, но я не пробывал.


--------------------
...and darkness his child...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fiona El Tor
сообщение 9.6.2008, 2:03
Сообщение #408

Черная Вдова форума
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 272
Регистрация: 27.5.2007
Из: Пролетая над гнездом...
Пользователь №: 913



Хм.. мне невидимость не помогла, помнится. Зато и без разговора туда можно вломиться втупую, намацав точку на карте и зверски убив охранника. Правда, вся Тулла после того на тебя набрасывается с подручными инструментами, что не есть приятно. Кроме нерадивого студента, который готов ради экзамена навеки запереть тебя в неведомой комнате с кучей магических предметов и Великого магистра, который настолько владеет собой, что при ненависти минус 100 все же сквозь зубы бурчит - "вали, идиот, смотри картинуи топись в пруду". Я это не от хорошей жизни, конечно, делала, а благодаря заглюченным фаргусовским диалогам. Странно, что после кровавой резни, которую мне пришлось учинить в городе магов, никто не навесил мне какого-нибудь статуса типа "Маньяк-магоубийца" smile3.gif


--------------------
Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии____--------___Изображение
arcanum
Знак «Рок-опера Года»
Стихийный конкурс №2
arcanum
Знак «Особое литературное»
Конкурс Фэнтези №2
arcanumМастер ФРПГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arad
сообщение 9.6.2008, 12:08
Сообщение #409

Старатель
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 363
Регистрация: 15.1.2008
Пользователь №: 2 265



А как же звание "Враг Тулы" или что-то подобное... вроде за зверские выходки в городе всея магии его и дают.


--------------------
...and darkness his child...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Niaruma
сообщение 9.6.2008, 21:49
Сообщение #410
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 21
Регистрация: 19.5.2008
Пользователь №: 2 521



Ммм просто мне казалось что раньше когда проходил можно было и до Насредина туда пролезть)) Ну да ладно)

А точность кидания гранат зависит от навыка метания? )) И какое метательное оружие лучше всего технарю?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

62 страниц V « < 39 40 41 42 43 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.12.2024, 6:58
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.