|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#251
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
Цитата Оба, похоже, воровские, но не помню, чтобы мне такие встречались в игре. Тоже находил ужеКод {Вот. Отнесите эту сумку Адаму Максвеллу. Он живет в Каладоне.} Но только в диалогах.. Видать Тройка опять не доделала чего-то..{Вот. Отнесите это Миссис Моргану. Она живет в Роузборо.} Хотя в диалоге Мс Морган (матушка маэстро взлома) точно прописна "отдача" этой посылки. Для Адама Максвелла вроде тоже.. Также эти квесты отмечаются в игровом журнале (в списке заданий) А вот поиски того, кто выдет эти квесты - ни к чему не привели.. Не нашел ![]() Цитата Там можно такое желание загадать… Чтобы враг критически промахнулся при следующей атаке. Критический промах в этом случае снимает 5% здоровья.По идее, двух очков на них должно хватить. 5%..? может 50%?..Но все равно в журнале это отметится как убийство. Т.к. НПС помирает в процессе сражения. Так что не подходит вариант.. ( -------------------- ![]() ![]() |
Crevan |
![]()
Сообщение
#252
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 ![]() |
Цитата 5%..? может 50%?.. Нет, именно 5. 50 было бы слишком уж много. ![]() Цитата Вот это я чёт не совсем понял. По-моему двух или даже четырёх крит. промахов на одного воина не хватит. Конечно, не хватит. Поэтому доводить их здоровье до 5% придется самому. Кстати, совершенно все равно, каким образом.Цитата Но все равно в журнале это отметится как убийство. А вот и нет! По крайней мере, у меня не засчитывается. |
thorn |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата Такой вот вопрос. Копался я тут в диалогах и нашел ссылки на квесты с индексами 1121 и 1124. Оба, похоже, воровские, но не помню, чтобы мне такие встречались в игре. Может ли кто-то из наших моддеров узнать, что это за квесты? Похоже это не вставленные в игру квесты воровского подполья... Они не похожи на обычные квесты подполья... По идее, заказчики должны быть в Таранте... Названия диалогов квестодателей очень красноречивы: 01735TU_1124.dlg 01737TU_1121.dlg Пока не нашел, кто бы это мог быть... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
Ронвен |
![]()
Сообщение
#254
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 16 Регистрация: 13.2.2008 Пользователь №: 2 328 ![]() |
а есть какой-нибудь способ разъединить брелок с ключами?
|
Crevan |
![]()
Сообщение
#255
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 ![]() |
Цитата а есть какой-нибудь способ разъединить брелок с ключами? Нет, насколько я знаю. А зачем?Цитата 01735TU_1124.dlg МБ, стоит проверить бродячих участнегов Воровского Подполья, а также вззхоббитшу на вокзале. У Тадеуса, по крайней мере, свой диалог.01737TU_1121.dlg Пока не нашел, кто бы это мог быть... |
thorn |
![]()
Сообщение
#256
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Из диалогов понятно, что заказчик сам должен подойти к Персонажу...или заказчики - вероятно это два разных НПС... может быть при определенных условиях.... вероятно должен быть скрипт, вызывающий "к жизни" этих НПСей... но его или нет, или он недоработан....
![]() Вот еще... Вчера вдруг обнаружил второго торговца-изобретателя в Таранте... ![]() А сколько их вообще в игре и где они находятся? Может быть и в Эшберри такой где-то нычкуется? -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
Crevan |
![]()
Сообщение
#257
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 ![]() |
А где ты его нашел?
Кстати, на заметку — если хотя бы попытаться восстановить эти квесты, получилось бы неплохое дополнение для Мода. |
thorn |
![]()
Сообщение
#258
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Не удалось договорится с Троггом, пришлось вырезать всех фабричных орков (ключ Бэбкокка подошел только к первой двери, а при попытке взлома второй началась заварушка, Трогг на меня напал)....
На другой день заглянул на фабрику - а там работа кипит вовсю, новые орки у станков, а в комнате Трогга появился мастер (наверное), с которым можно поговорить и поторговать... у него инвентарь обычного изобретателя... ![]() -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
Ронвен |
![]()
Сообщение
#259
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 16 Регистрация: 13.2.2008 Пользователь №: 2 328 ![]() |
Crevan, глупая идея - чтобы было.
![]() из серии, что если есть вход, то должен быть и выход. долго тыркалась, не получается рассоединить, по идее никаких минусов и проблем это не несет, но в голове засело. несколько человек утверждало, что можно. думала, я просто дура и не могу сообразить, как. |
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#260
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
Цитата На другой день заглянул на фабрику - а там работа кипит вовсю, новые орки у станков, а в комнате Трогга появился мастер (наверное), с которым можно поговорить и поторговать... у него инвентарь обычного изобретателя... Так этот изобретатель там с самого начала игры существует/торгует.. ![]() И все двери в здании открыты. Просто на время забастовки его меняют на Трогга, и запирают замки.. ![]() -------------------- ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 14:13 |