|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
| T'e'MHbIu` |
20.2.2008, 1:04
Сообщение
#251
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата Оба, похоже, воровские, но не помню, чтобы мне такие встречались в игре. Тоже находил ужеКод {Вот. Отнесите эту сумку Адаму Максвеллу. Он живет в Каладоне.} Но только в диалогах.. Видать Тройка опять не доделала чего-то..{Вот. Отнесите это Миссис Моргану. Она живет в Роузборо.} Хотя в диалоге Мс Морган (матушка маэстро взлома) точно прописна "отдача" этой посылки. Для Адама Максвелла вроде тоже.. Также эти квесты отмечаются в игровом журнале (в списке заданий) А вот поиски того, кто выдет эти квесты - ни к чему не привели.. Не нашел Цитата Там можно такое желание загадать… Чтобы враг критически промахнулся при следующей атаке. Критический промах в этом случае снимает 5% здоровья.По идее, двух очков на них должно хватить. 5%..? может 50%?..Но все равно в журнале это отметится как убийство. Т.к. НПС помирает в процессе сражения. Так что не подходит вариант.. ( -------------------- ![]() ![]() |
| Crevan |
20.2.2008, 2:54
Сообщение
#252
|
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 |
Цитата 5%..? может 50%?.. Нет, именно 5. 50 было бы слишком уж много. Цитата Вот это я чёт не совсем понял. По-моему двух или даже четырёх крит. промахов на одного воина не хватит. Конечно, не хватит. Поэтому доводить их здоровье до 5% придется самому. Кстати, совершенно все равно, каким образом.Цитата Но все равно в журнале это отметится как убийство. А вот и нет! По крайней мере, у меня не засчитывается. |
| thorn |
20.2.2008, 13:50
Сообщение
#253
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата Такой вот вопрос. Копался я тут в диалогах и нашел ссылки на квесты с индексами 1121 и 1124. Оба, похоже, воровские, но не помню, чтобы мне такие встречались в игре. Может ли кто-то из наших моддеров узнать, что это за квесты? Похоже это не вставленные в игру квесты воровского подполья... Они не похожи на обычные квесты подполья... По идее, заказчики должны быть в Таранте... Названия диалогов квестодателей очень красноречивы: 01735TU_1124.dlg 01737TU_1121.dlg Пока не нашел, кто бы это мог быть... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
| Ронвен |
29.2.2008, 5:28
Сообщение
#254
|
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 16 Регистрация: 13.2.2008 Пользователь №: 2 328 |
а есть какой-нибудь способ разъединить брелок с ключами?
|
| Crevan |
29.2.2008, 8:09
Сообщение
#255
|
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 |
Цитата а есть какой-нибудь способ разъединить брелок с ключами? Нет, насколько я знаю. А зачем?Цитата 01735TU_1124.dlg МБ, стоит проверить бродячих участнегов Воровского Подполья, а также вззхоббитшу на вокзале. У Тадеуса, по крайней мере, свой диалог.01737TU_1121.dlg Пока не нашел, кто бы это мог быть... |
| thorn |
29.2.2008, 13:47
Сообщение
#256
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Из диалогов понятно, что заказчик сам должен подойти к Персонажу...или заказчики - вероятно это два разных НПС... может быть при определенных условиях.... вероятно должен быть скрипт, вызывающий "к жизни" этих НПСей... но его или нет, или он недоработан....
Вот еще... Вчера вдруг обнаружил второго торговца-изобретателя в Таранте... А сколько их вообще в игре и где они находятся? Может быть и в Эшберри такой где-то нычкуется? -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
| Crevan |
29.2.2008, 14:35
Сообщение
#257
|
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 |
А где ты его нашел?
Кстати, на заметку — если хотя бы попытаться восстановить эти квесты, получилось бы неплохое дополнение для Мода. |
| thorn |
29.2.2008, 17:49
Сообщение
#258
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Не удалось договорится с Троггом, пришлось вырезать всех фабричных орков (ключ Бэбкокка подошел только к первой двери, а при попытке взлома второй началась заварушка, Трогг на меня напал)....
На другой день заглянул на фабрику - а там работа кипит вовсю, новые орки у станков, а в комнате Трогга появился мастер (наверное), с которым можно поговорить и поторговать... у него инвентарь обычного изобретателя... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
| Ронвен |
29.2.2008, 21:43
Сообщение
#259
|
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 16 Регистрация: 13.2.2008 Пользователь №: 2 328 |
Crevan, глупая идея - чтобы было.
из серии, что если есть вход, то должен быть и выход. долго тыркалась, не получается рассоединить, по идее никаких минусов и проблем это не несет, но в голове засело. несколько человек утверждало, что можно. думала, я просто дура и не могу сообразить, как. |
| T'e'MHbIu` |
29.2.2008, 22:56
Сообщение
#260
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата На другой день заглянул на фабрику - а там работа кипит вовсю, новые орки у станков, а в комнате Трогга появился мастер (наверное), с которым можно поговорить и поторговать... у него инвентарь обычного изобретателя... Так этот изобретатель там с самого начала игры существует/торгует.. И все двери в здании открыты. Просто на время забастовки его меняют на Трогга, и запирают замки.. -------------------- ![]() ![]() |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 10.12.2025, 17:17 |