Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Частые вопросы по Прохождению игры

    Арканум прохождение игры
  • Форум исключительно для вопросов по ПРОХОЖДЕНИЮ игры Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura!
  • Формулируйте свой вопрос понятно и подробно, без сокращений и сленга, с расшифровкой аббревиатуры, избегайте намеренного искажения слов. Крайне желательно делать паблик без орфографических ошибок. При необходимости используйте «иллюстрации» проблемы (скриншоты). Всё это облегчит поиск ответа другим пользователям с тем же вопросом и избавит от многих повторов.
  • Ответы стоит «уложить» в один пост, максимально лаконично, но: достаточно подробно (дабы не понадобились уточнения и дополнения с излишним «раздуванием» темы. Желательно расписывать ответ «по пунктам».
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ.
  • Читайте Татуриалы и FAQ по прохождению игры Арканум на нашем сайте;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок.

62 страниц V « < 23 24 25 26 27 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему

> Вопросы по прохождению игры Арканум №4

T'e'MHbIu`
сообщение 18.2.2008, 22:31
Сообщение #241

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Сложности можно легко придумать smile3.gif
Например, незабываемо прохождение абсолютным дипломатом scenic4.gif - то есть за всю игру не совершить НИ ОДНОГО УБИЙСТВА (ни самому, ни кому-либо из спутников). Возможно почти до самого Войда. Исключение - 2 стражника у входа в замок Кергана - пока они живы, дверь не откроется.
Все остальное - обаяние+убеждение+хитрость))


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crevan
сообщение 19.2.2008, 1:46
Сообщение #242

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 048
Регистрация: 15.4.2007
Из: Сургут - Москва
Пользователь №: 647



Цитата
Исключение - 2 стражника у входа в замок Кергана - пока они живы, дверь не откроется.
Верно, но не обязательно убивать их лично. smile3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 19.2.2008, 2:17
Сообщение #243

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Если их убъет кто-то из комманды - в игровом журнале они запишутся как убитые тобой.. так что не обойти их..

А травить их проклятыми перчатками/кольчугами/и т.п. не выйдет так как:
1) Они нападают, как только замечают приближение перса
2) Они не люди, а призрачные воины (то ист демоны) - возможность "надевать" шмотки им отключена. Только дроп инвентаря.

Пластидом их так же не возьмешь, т.к. Персонаж, который получает опыт только за квесты (дипломатические/воровские) и проходит "бескровно" - не наберет дасточно опыта, чтоб докачать пиротехнику до столь серьезного уровня (проверено).
Да и не станет, т.к. это противоречит первоначальной идее "не убийЪ" smile3.gif


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandert
сообщение 19.2.2008, 3:08
Сообщение #244

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 70
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 2 329



Вообще-то для получения пластида достаточно 8 очков навыка - 1 для догонки интелекта до 9 и 7 для получения динамита.
З.Ы. Кроме того есть ДВА динамита в начале игры - из них можно сделать пластид - даже качать ничего не прийдется (только на мануалы потратится)

Сообщение отредактировал alexandert - 19.2.2008, 3:08
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crevan
сообщение 19.2.2008, 3:51
Сообщение #245

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 048
Регистрация: 15.4.2007
Из: Сургут - Москва
Пользователь №: 647



Есть еще один вариант. С помощью Очка Судьбы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korgan
сообщение 19.2.2008, 4:34
Сообщение #246

Диггер
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 260
Регистрация: 12.2.2007
Пользователь №: 346



А что насчёт ловушек? Убийство ими тоже считается как личное?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crevan
сообщение 19.2.2008, 20:45
Сообщение #247

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 048
Регистрация: 15.4.2007
Из: Сургут - Москва
Пользователь №: 647



Такой вот вопрос. Копался я тут в диалогах и нашел ссылки на квесты с индексами 1121 и 1124. Оба, похоже, воровские, но не помню, чтобы мне такие встречались в игре. Может ли кто-то из наших моддеров узнать, что это за квесты?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 20.2.2008, 0:15
Сообщение #248

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Цитата
Вообще-то для получения пластида достаточно 8 очков навыка - 1 для догонки интелекта до 9 и 7 для получения динамита.
Для догонки интеллекта нужно больше - для сборки динамита нужен ИН:18-19 (точно не помню smile3.gif).
//А бутыль зелья для интеллекта технологу пить не вовсем честно - то, что она работает для технарей - явный баг.

Цитата
Есть еще один вариант. С помощью Очка Судьбы.
То есть?

Цитата
А что насчёт ловушек? Убийство ими тоже считается как личное?
Нет, но эти двое гадов достаточно круты, полного инвентаря капканов на них может и не хватить..


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crevan
сообщение 20.2.2008, 0:27
Сообщение #249

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 048
Регистрация: 15.4.2007
Из: Сургут - Москва
Пользователь №: 647



Цитата
То есть?
Там можно такое желание загадать… Чтобы враг критически промахнулся при следующей атаке. Критический промах в этом случае снимает 5% здоровья.
По идее, двух очков на них должно хватить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korgan
сообщение 20.2.2008, 1:03
Сообщение #250

Диггер
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 260
Регистрация: 12.2.2007
Пользователь №: 346



Цитата
Нет, но эти двое гадов достаточно круты, полного инвентаря капканов на них может и не хватить..

Ну так значит нужен не один инвентарь! Берем с собой компаньёнов(желательно непрокаченных), забиваем их ловушками или деталями для них. По прибытию в Войд убираем снаряжения сопартийцев и отправляем эту толпу нудистов воевать, к примеру с теми же воинами. Врятли они успеют кого-нить убить, только ранят, а сами помрут и в нашем распоряжении окажется целый склад ловушек.
Цитата
Там можно такое желание загадать… Чтобы враг критически промахнулся при следующей атаке. Критический промах в этом случае снимает 5% здоровья.
По идее, двух очков на них должно хватить

Вот это я чёт не совсем понял. По-моему двух или даже четырёх крит. промахов на одного воина не хватит. Впрочем этот способ можно скомбинировать с ловушками.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

62 страниц V « < 23 24 25 26 27 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.12.2024, 18:15
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.