|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
| T'e'MHbIu` |
18.2.2008, 22:31
Сообщение
#241
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Сложности можно легко придумать
Например, незабываемо прохождение абсолютным дипломатом Все остальное - обаяние+убеждение+хитрость)) -------------------- ![]() ![]() |
| Crevan |
19.2.2008, 1:46
Сообщение
#242
|
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 |
Цитата Исключение - 2 стражника у входа в замок Кергана - пока они живы, дверь не откроется. Верно, но не обязательно убивать их лично. |
| T'e'MHbIu` |
19.2.2008, 2:17
Сообщение
#243
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Если их убъет кто-то из комманды - в игровом журнале они запишутся как убитые тобой.. так что не обойти их..
А травить их проклятыми перчатками/кольчугами/и т.п. не выйдет так как: 1) Они нападают, как только замечают приближение перса 2) Они не люди, а призрачные воины (то ист демоны) - возможность "надевать" шмотки им отключена. Только дроп инвентаря. Пластидом их так же не возьмешь, т.к. Персонаж, который получает опыт только за квесты (дипломатические/воровские) и проходит "бескровно" - не наберет дасточно опыта, чтоб докачать пиротехнику до столь серьезного уровня (проверено). Да и не станет, т.к. это противоречит первоначальной идее "не убийЪ" -------------------- ![]() ![]() |
| alexandert |
19.2.2008, 3:08
Сообщение
#244
|
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 70 Регистрация: 13.2.2008 Пользователь №: 2 329 |
Вообще-то для получения пластида достаточно 8 очков навыка - 1 для догонки интелекта до 9 и 7 для получения динамита.
З.Ы. Кроме того есть ДВА динамита в начале игры - из них можно сделать пластид - даже качать ничего не прийдется (только на мануалы потратится) Сообщение отредактировал alexandert - 19.2.2008, 3:08 |
| Crevan |
19.2.2008, 3:51
Сообщение
#245
|
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 |
Есть еще один вариант. С помощью Очка Судьбы.
|
| Korgan |
19.2.2008, 4:34
Сообщение
#246
|
![]() Диггер
Группа: СвоиСообщений: 260 Регистрация: 12.2.2007 Пользователь №: 346 |
А что насчёт ловушек? Убийство ими тоже считается как личное?
|
| Crevan |
19.2.2008, 20:45
Сообщение
#247
|
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 |
Такой вот вопрос. Копался я тут в диалогах и нашел ссылки на квесты с индексами 1121 и 1124. Оба, похоже, воровские, но не помню, чтобы мне такие встречались в игре. Может ли кто-то из наших моддеров узнать, что это за квесты?
|
| T'e'MHbIu` |
20.2.2008, 0:15
Сообщение
#248
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата Вообще-то для получения пластида достаточно 8 очков навыка - 1 для догонки интелекта до 9 и 7 для получения динамита. Для догонки интеллекта нужно больше - для сборки динамита нужен ИН:18-19 (точно не помню //А бутыль зелья для интеллекта технологу пить не вовсем честно - то, что она работает для технарей - явный баг. Цитата Есть еще один вариант. С помощью Очка Судьбы. То есть?Цитата А что насчёт ловушек? Убийство ими тоже считается как личное? Нет, но эти двое гадов достаточно круты, полного инвентаря капканов на них может и не хватить..-------------------- ![]() ![]() |
| Crevan |
20.2.2008, 0:27
Сообщение
#249
|
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 |
Цитата То есть? Там можно такое желание загадать… Чтобы враг критически промахнулся при следующей атаке. Критический промах в этом случае снимает 5% здоровья.По идее, двух очков на них должно хватить. |
| Korgan |
20.2.2008, 1:03
Сообщение
#250
|
![]() Диггер
Группа: СвоиСообщений: 260 Регистрация: 12.2.2007 Пользователь №: 346 |
Цитата Нет, но эти двое гадов достаточно круты, полного инвентаря капканов на них может и не хватить.. Ну так значит нужен не один инвентарь! Берем с собой компаньёнов(желательно непрокаченных), забиваем их ловушками или деталями для них. По прибытию в Войд убираем снаряжения сопартийцев и отправляем эту толпу нудистов воевать, к примеру с теми же воинами. Врятли они успеют кого-нить убить, только ранят, а сами помрут и в нашем распоряжении окажется целый склад ловушек. Цитата Там можно такое желание загадать… Чтобы враг критически промахнулся при следующей атаке. Критический промах в этом случае снимает 5% здоровья. По идее, двух очков на них должно хватить Вот это я чёт не совсем понял. По-моему двух или даже четырёх крит. промахов на одного воина не хватит. Впрочем этот способ можно скомбинировать с ловушками. |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 10.12.2025, 16:50 |