|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Crevan |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 ![]() |
Не прогоним :agree: Из Клуба не прогоняют и за более тяжелые... "провинности". А мне самому часто не хватало терпения на куда менее трудоемкие исследования.
Так что - добро пожаловать! В сторону: неплохо бы и нам, кстати, ввести традицию приветствовать новичков на форуме. Меня-то Темный поприветствовал, а остальные как-то обходятся. Жест-то мелкий, а ведь значимый... :boredom: Хотя, может, и не стоит. Пусть человек себя проявит сначала, а потом уж... |
Golda |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 43 Регистрация: 15.5.2007 Из: Эпсилон Тукана Пользователь №: 838 ![]() |
Во искупление - отчет по кол-ву опыта на разных УС (до Туманных Холмов, одним ГГ без Вирджила).
Может, кому-нибудь интересно будет. ![]() |
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
В сторону: неплохо бы и нам, кстати, ввести традицию приветствовать новичков на форуме. Меня-то Темный поприветствовал, а остальные как-то обходятся. Жест-то мелкий, а ведь значимый... :boredom: Хотя, может, и не стоит. Пусть человек себя проявит сначала, а потом уж... Дык ты ж пришел не с пустыми руками ![]() Я (давно...) пришел с boot и logon экранами... с тех пор и понесся у меня креатив Арканумовский.. -------------------- ![]() ![]() |
Crevan |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 ![]() |
Во искупление - отчет по кол-ву опыта на разных УС (до Туманных Холмов, одним ГГ без Вирджила). Может, кому-нибудь интересно будет. Посмотрел. Откровением стало то, что начисление опыта за квесты идет по вполне четким формулам. Сам давно подозревал, но доказательств не видел да и собрать их руки не доходили. Опыт за врагов может колебаться в зависимости от эффективности ударов по ним, так что здесь погрешности могут быть огромными. Ценное исследование ![]() Дык ты ж пришел не с пустыми руками ![]() Я (давно...) пришел с boot и logon экранами... с тех пор и понесся у меня креатив Арканумовский.. ![]() |
john_anisimov |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Представитель Арканум-сити
Группа: СвоиСообщений: 457 Регистрация: 13.11.2006 Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся... Пользователь №: 54 ![]() |
Опыт за врагов может колебаться в зависимости от эффективности ударов по ним, так что здесь погрешности могут быть огромными. Ценное исследование ![]() ![]() Во искупление - отчет по кол-ву опыта на разных УС (до Туманных Холмов, одним ГГ без Вирджила). Может, кому-нибудь интересно будет. ![]() Еще раз снимаю шляпу и ухожу на пенсию: дело Арканума в надежных руках :lol2: Теперь еще заполнить страниц 40-50 этой таблицы до Кергана, и можно будет забить баки самому Shadygroove, который в свое время с ходу мог сказать сколько стрел понадобится коротышке-лучнику с экспертом в стрельбе для поражения какого-нибудь там ведмеда 9-го уровня из малого лука ![]() -------------------- Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
|
Crevan |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 ![]() |
*Во, помню же, мне Джон где-то вопрос задал, а где - найти не могу. Нашел*
Опыт за врагов может колебаться в зависимости от эффективности ударов по ним, так что здесь погрешности могут быть огромными. ![]() Нет, однозначно, не путаю :no2: . Да и не так много в Arcanum'е визуально одинаковых противников, чтобы их возможно было перепутать. Точную зависимость вряд ли вспомню, так как игру уже полгода запускаю только для проверки спорных моментов, обсуждаемых на Фол.ру, но, со своей стороны скажу, что также Цитата в свое время - как мне казалось - полностью разобрался с этим вопросом. Собственно, Golda нечто подобное уже отметила... где-то... |
Crevan |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 ![]() |
|
Slayer |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 29 Регистрация: 17.7.2009 Пользователь №: 3 690 ![]() |
По этому поводу скажу одно.
Уменьшаеться попадание по монстрам. Если при легкой было 157 или 153(эксперт рукопашки) , то при сложной сложности 79%. |
ITAN |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 11 Регистрация: 27.4.2009 Из: Минск Пользователь №: 3 485 ![]() |
А я вот вспомнил, что слышал от разных людей разные цены на покупку корабля. У кого 30 000, у кого 50 000. Но может это версии игры у них разные?! Надо будет проверить
![]() |
Gudoc |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 53 Регистрация: 24.11.2009 Пользователь №: 4 038 ![]() |
А я вот вспомнил, что слышал от разных людей разные цены на покупку корабля. У кого 30 000, у кого 50 000. Но может это версии игры у них разные?! Надо будет проверить ![]() 30 000 кажется если есть убеждение ,то можно на скидку уговорить теперь по теме : 1) от сложности у гг увеличивается шанс критических промахов у мобов снижается ,с критами наоборот 2)у гг снижается точность соответсятвенно у мобов увеличивается 3)у мобов увеличивается КБ и резисты + шанс уворота 4)хп скорей всего увеличивается (это не проверял)это можно магом проверить спелом чтение ауры или как-то так (хз за кастеров из принципа не играю) 5)урон гг наносит меньше - мобы больше так что на вскидку могу сказать на харде мобы круче в 2-3 раза по сравнению с легко Это из фола ,по игре в арку заметно что монописуально Сообщение отредактировал Gudoc - 28.11.2009, 14:55 -------------------- ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 23:58 |