Уровень Сложности, Категория: Варианты прохождения игры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уровень Сложности, Категория: Варианты прохождения игры |
san |
18.5.2007, 18:22
Сообщение
#21
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Я ж говорил, Джон знает все
-------------------- |
Golda |
19.5.2007, 0:35
Сообщение
#22
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 43 Регистрация: 15.5.2007 Из: Эпсилон Тукана Пользователь №: 838 |
Цитата Влияет ли стартовый УС на все дальнейшее прохождение? Ответ однозначный: нет. То есть, надо понимать, что все локации в игре в этом смысле независимы? Я почему занудствую - определенно, сложность влияет на наполнение сундуков, яшиков, бочек и т.п. Уже раз 20 проверила на Месте Катастрофы - и сундук шамана, и ящик "Отходы фабрики", спрятанный в кустах около обломков, гораздо вкуснее на сложном, и вкусности эти бывают только если войти в игру на сложном, если просто переключить уровни в процессе (с легкого на сложный), их наполнение останется бросовым. И дело не в прописанной в скриптах (или где там еще, простите ламершу) вероятности выпадения предметов, а речь идет о зависимости наполнения контейнеров от уровня сложности игры. Представьте, там где на легком из бочек достаются только пружинки, на сложном можно доставать... да тот же клятый керосин. Разве это не важно? Но утверждать это (даже никакое не ИМХО) я могу только на примере первой локации, к сожалению. Если вы мне скажете, что в дальнейшем в игре нет такой зависимости, я поверю, чесное слово. Ну а если никто просто не задавался целью это выяснить (чего ее, эту сложность постоянно дергать, тут я тоже консерватор)? Но я хочу уяснить, что я теряю/не теряю/получаю/не получаю, один раз и навсегда выставляя эту опцию. Уфф... Я все еще надеюсь на ваше терпение и внимание, и благодарю за них. (P.S. На всякий случай - я в курсе, что сундук шамана зависит еще и от ГГ (раса/склонность). Эксперименты были чистыми, с одним и тем же героем.) |
san |
19.5.2007, 1:02
Сообщение
#23
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Предположу. Не уверен - но скорей всего. Сразу по вхождению в игру движок генерит массу всего. В папки разные. Типа - в пресловутую maps . Так вот, скорей всего - раз (в начале) сгенереннное - останется. На всем протяжении игры. Хотя - не проверял. Есть ведь еще и протосы... Которые - теоретически - генерятся, даже если их удалить. Но. И в моде, и в g_f - они константы, защищенные от перегенерации.
Думаю, что перенастройка в процессе - работать не будет. Предположение. -------------------- |
Golda |
19.5.2007, 1:55
Сообщение
#24
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 43 Регистрация: 15.5.2007 Из: Эпсилон Тукана Пользователь №: 838 |
san, ... (задохнулась от избытка чувст) ... это даже уже не "чмок в щечку", это "душу в объятиях"! Cтояли б камеры, увидели, как прыгаю от восторга.
Не мытьем, так катаньем, я своего добилась - именно последнюю фразу я и хотела услышать (ну ладно, прочитать). Стало быть, чтобы не потерять возможность получить эти самые вкусности, входить в игру (а тогда уже и играть) надо на сложном. В принципе, на вопрос Почему? все ориентируются на сложный уровень, мне было бы достаточно только этого ответа. Железобетонный аргумент для манчкина-исследователя. Только вот как это соотнести с вердиктом Джона? Цитата Влияет ли стартовый УС на все дальнейшее прохождение? Ответ однозначный: нет. Может, все-таки о разном говорим или понимаем? Сообщение отредактировал Golda - 19.5.2007, 1:57 |
san |
19.5.2007, 2:12
Сообщение
#25
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Подозреваю, что имелась ввиду - сюжетная линия. Наличие квестов и прочего. Они все останутся, конечно.
Наверное так. Все время говорю неуверенно :lol2: , поскольку - в Аркануме - все может быть, во-вторых - давно не занимался игрой. -------------------- |
Golda |
19.5.2007, 2:46
Сообщение
#26
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 43 Регистрация: 15.5.2007 Из: Эпсилон Тукана Пользователь №: 838 |
john_anisimov: приношу свои извинения. Резва не в меру - один раз не доглядела, второй раз была бестактна. Мне очень жаль. Простите.
Сообщение отредактировал Golda - 19.5.2007, 2:47 |
john_anisimov |
19.5.2007, 15:05
Сообщение
#27
|
Представитель Арканум-сити
Группа: СвоиСообщений: 457 Регистрация: 13.11.2006 Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся... Пользователь №: 54 |
Да, разумеется, я имел ввиду исключительно сам сценарий игры. Он может измениться только из-за параметров перса (типа не-коротышка технолог никогда не попадет в Пещеру воров, а полуогр с интеллектом 4 вообще не получит добрую половину квестов), а не из-за УС.
Насчет зависимости от УС заполняемости сундуков я поставлю вопросительный знак. Может быть. Хотя у меня, скорее, ощущение, что из "ценных" вещей игра умудряется генерировать в сундуках именно то, что персу никак не подходит по статусу. Например, моим персам-технологам на месте падения и в ТХ постоянно попадались волшебные доспехи и бутылки, в то время как - святое - перс-маг по самое не могу нагружался топливом и пружинами. И это все на легком УС. -------------------- Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
|
Crevan |
19.5.2007, 15:09
Сообщение
#28
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 |
Цитата Хотя у меня, скорее, ощущение, что из "ценных" вещей игра умудряется генерировать в сундуках именно то, что персу никак не подходит по статусу. Аналогично. На Фол.ру тема такая обсуждалась полгода назад, к единому мнению так и не пришли, но этот момент отметили все. |
Golda |
20.5.2007, 19:29
Сообщение
#29
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 43 Регистрация: 15.5.2007 Из: Эпсилон Тукана Пользователь №: 838 |
Ох, поскольку тельняшку на себе рвала вслух и громко, каяться тоже надо публично.
Цитата Эксперименты были чистыми, с одним и тем же героем. Так вот, умудрилась-таки в экспериментальный отсек муха залететь. Еще десяток прохождений МК показали, что... наполняемость контейнеров не зависит от УС. john_anisimov, Вы правы. На сундуки влияет склонность Магия-Техника, изменение даже одного начального скилла, влияющего на Aptitude, дает другое наполнение сундуков. Проверить влияние всех атрибутов и навыков не сможет, видимо, никто, - это чревато приобретением устойчивого рвотного рефлекса на игру. Мне очень, очень стыдно. Как слон в посудной лавке. Но обещаю исправиться, если не прогоните. |
san |
20.5.2007, 19:44
Сообщение
#30
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Бум ждать "тельняшку на себе рвала вслух и громко" в фото-версии. Шутка Поскольку, ошибаются все.
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:36 |