Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Арканум. Прохождение игры.

    Арканум прохождение игры
  • Форум исключительно по ПРОХОЖДЕНИЮ игры Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura!
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
  • Называйте темы понятно и конкретно, правильно поставленный вопрос — половина ответа;
  • Один вопрос — одна тема, это облегчит поиск ответа другим пользователям с тем же вопросом и избавит от многих повторов;
  • Читайте Татуриалы и FAQ по прохождению игры Арканум на нашем сайте;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок.

5 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Уровень Сложности, Категория: Варианты прохождения игры

Golda
сообщение 18.5.2007, 6:43
Сообщение #11

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 43
Регистрация: 15.5.2007
Из: Эпсилон Тукана
Пользователь №: 838



Спасибо большое, не премину.

А пока позволю себе повторить вопрос, как наиболее животрепещущий:
Цитата
Влияет ли стартовый УС на все дальнейшее прохождение? Или здесь все проще - в любой момент эту самую сложность менять можно и это ни на что не влияет?
Пронаблюдала: если стартануть на легком, пообщаться с Вирджилом, поменять УС на сложный - сундук шамана все одно отдаст вещи, как на легком. То есть, важно на каком УС входишь в локацию. Может, стартовый вход программирует все остальное прохождение, или это задается только для каждой конкретной локации? Никто не заморачивался на эту тему?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 18.5.2007, 9:04
Сообщение #12

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Не заморачивался. но раз вопрос возник, пробуем ответствовать. Для начала - цитата из xp_level.mes, что отвечает за уровни.

Код
// this file contains the experience values for character levels
// each line is the minimum xp value needed to be the level that
// is line number
// NOTE: only the lines 1 thru 50 are valid, and line 1 should always
//     be 0 xps

// All of these values are 25% of what they should be until we get more secondary quests in the game.

{1}{0}
{2}{2100}
{3}{4600}
{4}{7700}
{5}{11400}

...............


Ничего нет про уровень сложности. Если только - последнюю строчку кто-то истолкует применительно к этому уровню. Сложности. Вероятно, что количество экспы за второстепенные квесты будет начсляться исходя - -25% при каждом усложнении, но не уверен, с английским не "на ты".

Есть смысл попробоват проиграть один - два уровня и сравнить "порог" на разных уровнях.

У меня - цифры из мода, могут и не совпадать с оригинальными. Стоит посмотреть - Arcanum\data\Rules\xp_level.mes у себя (блокнотом файл открывается).

Подозреваю, что и появление случайных встреч и экспа при этом - примерно так же меняется-исчисляется.


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golda
сообщение 18.5.2007, 9:58
Сообщение #13

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 43
Регистрация: 15.5.2007
Из: Эпсилон Тукана
Пользователь №: 838



san, пощадите!

Код
// This file is the part of "Universal Level Cap Remover" hack (Arcanum.exe).
// This file contains the experience values for character levels.
// Each line is the minimum xp value needed to be the level that is line number.
// NOTE: Only the lines 1 thru 50 are valid, and line 1 should always
//     be 0 XPs. Realy? :)
// All of these values are 25% of what they should be until we get more secondary quests in the game.
{1}{0}    
{2}{2100}
{3}{4600}
{4}{7700}


Вот он, мой файл. Теперь бы кто-нибудь еще объяснил, что это значит (не тот бэк я себе выбрала, видно, больше подходит "Супер Модель"). О-хо-хо...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 18.5.2007, 10:14
Сообщение #14

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Ну, файл такой же. Цифры те же, начальные.

Цитата
{1}{0}
{2}{2100}
{3}{4600}
{4}{7700}


Цифры - 2100, 4600, 7700 и т.д. - экспа для каждого уровня. 2-й уровень - 2100, 3-й - 4600 и т.п.

Зачем я их вообще дал... Не подумал. Была мысль, что они будут меняться от сложности. Наверное - не будут. Будет меняться количество экспы - за выполнение квестов и отдельные убийства. Таким образом, для перехода с уровня на уровень, при более высоком уровне сложности, надо увеличивать количество самих квестов и прочего, за что экспа дается. При легком уровне (к примеру) за убийство волка дается 100 экспы, а при сложном - 25. Вроде так. Выглядит логично.


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golda
сообщение 18.5.2007, 14:03
Сообщение #15

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 43
Регистрация: 15.5.2007
Из: Эпсилон Тукана
Пользователь №: 838



Цифры и дальше все одинаковые.
Нашла переводчика:
Цитата
All of these values are 25% of what they should be until we get more secondary quests in the game.

"Все эти значения составляют 25% от того, какими они должны быть, пока мы не получим больше второстепенных квестов в игре".
??? Час от часу не легче - о чем эта фраза, хоть и по-русски?
В этом файле нет абсолютно ничего про уровень сложности, видимо, где-то в другом месте искать надо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 18.5.2007, 14:35
Сообщение #16

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Я - пас lol1.gif

Скорее всего - как я и прописал, количество экспы при выполнении квестов или убиении монстров - станет меньше. Как еще-то...


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
john_anisimov
сообщение 18.5.2007, 14:48
Сообщение #17

Представитель Арканум-сити
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 457
Регистрация: 13.11.2006
Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся...
Пользователь №: 54



Мне кажется, что ломалка 50-уровня никак не связана с УС. Просто какой-то человек (подобно мне когда-то :-)) вывел алгоритм повышения уровня, и вбил его в этот файл.
В принципе, проверить разницу очень легко:
1. Начинать игру одним и тем же персом с разными УС, и подсчитывать очки:
- за убийство волков и свиней;
- за квест Арбаллаха;
- чисто визуально посмотреть (записать мелькающие на экране цифры очень трудно) на процесс драки: как часто совершается промах/попадание, и т.д.
2. Проверить частоту выскакивания разных "случайных" тварей, а также их уровень. Лучший индикатор - квест по доставке посылки из магазина в Дернхольме алхимику в ТХ. Я в свое время и откопал-то все эти синтаксисы типа "-norandom" только потому, что именно на этом участке меня постоянно атаковала группа крыс 22 уровня, так что там с моим 8-9 уровнем было "без вариантов".


--------------------
Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golda
сообщение 18.5.2007, 16:23
Сообщение #18

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 43
Регистрация: 15.5.2007
Из: Эпсилон Тукана
Пользователь №: 838



Ребята, то, что уровень сложности влияет на кол-во опыта, было известно с самого начала - на легком опыта больше. Процентное соотношение выясню сама по ходу пьесы, это как раз не главное.
Частота случайных встреч: уяснила, - зависит от УС, на сложном их больше. ОК. Спасибо.

Важнее (для меня) сейчас другое (жутко извиняюсь, что третий раз):
Цитата
Влияет ли стартовый УС на все дальнейшее прохождение? Или здесь все проще - в любой момент эту самую сложность менять можно и это ни на что не влияет?
Пронаблюдала: если стартануть на легком, пообщаться с Вирджилом, поменять УС на сложный - сундук шамана все одно отдаст вещи, как на легком. То есть, важно на каком УС входишь в локацию. Может, стартовый вход в игру программирует все остальное прохождение, или это задается только для каждой конкретной локации?

Речь идет о наполнении рандомных сундуков, луте, ассортименте торговцев и т.п.

Сообщение отредактировал Golda - 18.5.2007, 16:29
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 18.5.2007, 16:40
Сообщение #19

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Есть подозрение, что никто точно не знает... Буду рад, если ошибаюсь. Но, будучи консерватором по натуре - один раз поставив уровень прохождения - ни разу не менял.


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
john_anisimov
сообщение 18.5.2007, 18:18
Сообщение #20

Представитель Арканум-сити
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 457
Регистрация: 13.11.2006
Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся...
Пользователь №: 54



Цитата(Golda @ 18.5.2007, 15:23) *


Важнее (для меня) сейчас другое (жутко извиняюсь, что третий раз):
Влияет ли стартовый УС на все дальнейшее прохождение?

Ответ однозначный: нет.


--------------------
Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 5:24
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.