Спидран по-арканумовски |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Спидран по-арканумовски |
Nbvehnbveh |
8.5.2020, 0:16
Сообщение
#11
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
|
aRUSt |
8.5.2020, 19:22
Сообщение
#12
|
Вечный арканумец
Группа: ВетераныСообщений: 1 097 Регистрация: 18.10.2006 Пользователь №: 4 |
Я было подумал, что окончания к осени ждать. А почему бы и нет. Вспоминая мою прошлую тему, могу ответственно заявить, что у нас на форуме самый упоротый контингент! А унас какбэ клуб, упоротый клуб!!! -------------------- Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.
...и попытки на Яндекс.Дзене |
Nbvehnbveh |
9.5.2020, 0:54
Сообщение
#13
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Странно, никогда раньше это слово не ассоциировал с тюрьмой. Видимо, различные угнетения над нашим народом не проходят так просто.
|
aRUSt |
9.5.2020, 18:50
Сообщение
#14
|
Вечный арканумец
Группа: ВетераныСообщений: 1 097 Регистрация: 18.10.2006 Пользователь №: 4 |
Слышал словосочетание "ограниченный контингент" - и это про войска.
В остальном это слово у меня прочно с тюрьмой ассоциируется. Оттого коробит как-то. А так - ничего такого в нём нет, если честно. И википедия по этому поводу тоже успокаивает. -------------------- Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.
...и попытки на Яндекс.Дзене |
Erhog |
24.8.2020, 14:38
Сообщение
#15
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 108 Регистрация: 6.3.2010 Пользователь №: 4 344 |
Цитата Из выводов: - сложилось впечатление, что если можно и быстрее 18.02 пройти, то не более суток и то нужно напрячься, так что в целом доволен. Можно значительно ускориться - не передвигаться по мировой карте, а ходить вручную. Долго, но время экономится в разы. Рекомендую. Я бы порекомендовал играть магом, сделать уопр на максимально быстрое получение 15 уровня и телепорта. Воевать либо магией, либо в начале магия(одно очко во вред решает проблемы в начале), позже переключаемся на метание. Не отвлекаться на всякую ерунду, если это только не приносит кучи опыта и можно попасть с телепортом туда/обратно. Так же не увидел ипользования очков судьбы - почему? Зачем качать воровство ради пары мест, окгда это решается очками судьбы, которые нет смысла мариновать на будущее. -------------------- Suddenly...
Life has new meaning |
san |
24.8.2020, 17:05
Сообщение
#16
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Цитата Из выводов: - сложилось впечатление, что если можно и быстрее 18.02 пройти, то не более суток и то нужно напрячься, так что в целом доволен. Можно значительно ускориться - не передвигаться по мировой карте, а ходить вручную. Долго, но время экономится в разы. Рекомендую. Я бы порекомендовал играть магом, сделать уопр на максимально быстрое получение 15 уровня и телепорта. Воевать либо магией, либо в начале магия(одно очко во вред решает проблемы в начале), позже переключаемся на метание. Не отвлекаться на всякую ерунду, если это только не приносит кучи опыта и можно попасть с телепортом туда/обратно. Так же не увидел ипользования очков судьбы - почему? Зачем качать воровство ради пары мест, окгда это решается очками судьбы, которые нет смысла мариновать на будущее. Мдя... А я просто создал мод, где у на месте крушения люк... к Кергану. Геймовер. Не играли? Expansion, Версия для кодеров. Сам писал, помню. |
Nbvehnbveh |
30.11.2020, 13:18
Сообщение
#17
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Можно значительно ускориться - не передвигаться по мировой карте, а ходить вручную. Долго, но время экономится в разы. Рекомендую. Да, но это очень муторно, поэтому я ввел на это самоограничение (см. 1-й пост) Я бы порекомендовал играть магом, сделать уопр на максимально быстрое получение 15 уровня и телепорта. Воевать либо магией, либо в начале магия(одно очко во вред решает проблемы в начале), позже переключаемся на метание. Не отвлекаться на всякую ерунду, если это только не приносит кучи опыта и можно попасть с телепортом туда/обратно. Так и было сделано. Первым делом не теряя времени побежал в канализацию Таранта, там со средним скиллом рукопашной и хорошей силой докачался до 17 ур-ня и получил телепорт. Мне показалось это самым быстрым способом достичь 15-го ур. По-моему, на ерунду вообще не отвлекался после прокачки нужного уровня. Воевать магией в этом моде стало сложнее, вред пофиксин, поэтому выбор пал на классическую рукопашку как наиболее быстрый, безопасный и простой способ. Так же не увидел использования очков судьбы - почему? Зачем качать воровство ради пары мест, когда это решается очками судьбы, которые нет смысла мариновать на будущее. Очки судьбы некоторые тов., в том числе и я, считают получитом, поэтому ввел их в самоограничение. На воровство тратиться не планировал, вкачал его в панике, потому что боялся, что время действия невидимости вот вот закончится. А ни разу не умереть для меня было очень важным, от этого повышается уровень накала! Я бы порекомендовал играть магом... Также в спидране есть один крупный минус - как минимум в начале игры будет дефицит зелий, стрел, пуль, так как магазины торговцев не обновляются. Для мага зелий хватит ненадолго, чтобы бить магией. |
Erhog |
30.11.2020, 17:46
Сообщение
#18
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 108 Регистрация: 6.3.2010 Пользователь №: 4 344 |
Очки судьбы некоторые тов., в том числе и я, считают получитом, поэтому ввел их в самоограничение.
Цитата Очки судьбы некоторые тов., в том числе и я, считают получитом, поэтому ввел их в самоограничение. Обмен фейтпоинтов на СП - чит) Цитата Также в спидране есть один крупный минус - как минимум в начале игры будет дефицит зелий, стрел, пуль, так как магазины торговцев не обновляются. Для мага зелий хватит ненадолго, чтобы бить магией. Мана регенится достаточно быстро, если немного прокачать телосложение. Боёвок в городах не так уж и много, надо выкупать мана бутылки заранее, для Чёрной Горы, например. Можно так же скачать суммонов - отличный урон за счет опыта герою, впрочем, игра легко проходится на одних суммонах, разве что в начале вред ускоряет процесс, а так же получать дополнительный опыт со всякой мелочи(по сравнению с суммонером). Рукопашником, если играть в одну жизнь, довольно рисковано, т.к. шальные криты по усталости могут отправить в нокаут или спелл с контролем - и гг. -------------------- Suddenly...
Life has new meaning |
Nbvehnbveh |
30.11.2020, 21:03
Сообщение
#19
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Да вроде не обменивал фп на очки развития, там группа поддержки и так будь здоров была )))
Возможно, советы действительно годные, надо попробовать повторить за мага, тем более уже тысячу лет чистым магом не играл. А про рукопашку - тут шаловливые ручки нужны. Если нокаут, быстро быстро в инвентарь и вручную пить. И идти в бой с высоким сопротивлением к повреждениям! Точно! Маг-суммонер зверей с вредом! Теперь идея все больше нравится. Надо будет начать за вышнего эльфа, раз такое дело |
Nbvehnbveh |
18.12.2020, 10:32
Сообщение
#20
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
По совету Erhog таки начал прохождение на тех же условиях, только теперь переходы между локациями вручную (не знаю зачем повелся и какой в этом смысл, ведь долго и неправдоподобно же)))
Персонаж суммонер-вредитель. Женщина (впервые), эльф, еще ребенок (тоже впервые, раньше не брал, казалось имбой). По прокачке до 15 ур.: - Воля +3 ед. - телепорт, невидимость, чистота воды, малое излечение, быстрота огня, ускорение, вызвать нежить. Из примечательного: пипец как экономит время кинжал кайта-шамана. Скорость бега 18, добежал к ТХ в 17:00. Квест Дока не успел выполнить. Банда Лукана легла от двух воинов скелетов (15 ур.) легко и непринужденно. До Таранта добежал к 8:00 след. дня. Пока думаю что делать дальше. |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:33 |